Jump to content

Нова Студии

Nova Studios — независимая студия гей-порнофильмов, основанная Скоттом Мастерсом в 1977 году. Она закрылась в 1986 году. [ 1 ]

Генезис студии

[ редактировать ]

В 1969 году Мастерс (тогда использовавший псевдоним «Роберт Уолтерс») начал выпускать хардкорные геях обнаженных об журналы . К концу года он выпускал уже шесть журналов в месяц. [ 2 ] [ 3 ]

В 1970 году Мастерс продюсировал свой первый фильм «Глубоко пробуренный» . Это была «петля» ( 8-миллиметровый короткометражный фильм длиной примерно 200 футов, предназначенный для повторения в пип-шоу ), в котором главную роль играл Джим Кэссиди — в то время популярная андеграундная хардкорная гей -порнозвезда . Для распространения своих фильмов Мастерс основал свой первый кинобизнес для взрослых — The Stephens Agency. Хотя Мастерс режиссировал и продюсировал фильмы на контрактной основе для дистрибьюторов, он сохранял за собой право продавать петли посредством прямой почтовой рассылки . Агентство Стивенса было его предприятием прямой почтовой рассылки. Мастерс закрыл дистрибьюторский бизнес в 1972 году, поскольку он был убыточным. [ 2 ] Тем не менее, он продолжал руководить циклами, работая вместе с бывшим голливудским светотехником и оператором Джимом Рэндаллом . [ 1 ]

Несмотря на осуждение в Техасе в 1970 году за непристойность, к 1976 году Мастерс снял более 100 циклов. [ 1 ] [ 2 ]

В 1973 году Мастерс снял свой первый полнометражный хардкорный фильм для взрослых геев. Это был фильм «Греческая молния», снятый для Jaguar Productions, в котором главную роль сыграла гей-порнозвезда Джимми Хьюз. [ 2 ] [ 4 ]

В конце 1973 года Мастерс основал In Touch (теперь известный как In Touch for Men ), журнал о мягком гей-порно. Но через два года Мастерс передал управление журналом третьей стороне (с сохранением права собственности). [ 2 ]

Нова Студии

[ редактировать ]

В 1976 году Мастерс (все еще использующий имя Роберт Уолтерс) основал Nova Studios. Вдохновением для компании послужил успех конкурента. В 1972 году Falcon Studios открыла свои двери в Сан-Франциско . Распространяя свои фильмы через прямую почтовую рассылку, а также через книжные магазины для взрослых, студия могла устанавливать высокие цены. Это увеличило бюджет на циклы Falcon, что привело к повышению качества фильмов. Понимая, что прямая почтовая рассылка может снова стать прибыльной, Мастерс потратил большую часть 1976 года на сбор капитала для создания Nova Studios. [ 1 ] [ 2 ]

Первой продукцией Nova Studios стал Tubtricks (1976). Мастерс решил создать петли длиной более 400 футов, в результате чего продолжительность фильма увеличилась почти до 20 минут. «Tubtricks» был снят в гей-бане показал сложную оргию Сан-Франциско, а в конце . В фильме снимались Ли Марлин и Кен Картер, оба из которых позже стали известными секс-артистами и работали у таких важных режиссеров, как Том Дезимоун , Джек Дево, Уильям Хиггинс и Марк Рейнольдс. [ 1 ]

Tubtricks имел большой успех. Мастерс продолжил фильм серией чрезвычайно популярных длинных циклов: « Оставлен после школы», «Выброшен на берег», «Обман», «Горячий обед», «Качки», «Этот мальчик по соседству» и «На ферме».

«Взгляд на Западное побережье»

[ редактировать ]

Под руководством Мастерса Nova Studios разработала гей-порнографию в «взгляде Западного побережья». Как отмечается в опубликованной истории Nova Studios, «Взгляд Западного побережья» был очень стилизованным и тщательно спланированным стилем кинопроизводства. Фильмы напоминали постановочные пьесы и содержали чрезвычайно линейное повествование. Между каждой сценой были вставлены «плотные переходы», чтобы добавить непрерывности и установить обстановку, настроение и тему. Каждая сцена строилась почти по шаблону: «от основного плана к среднему плану и к крупному плану, с частыми возвратами к основному плану». (Так часто восстанавливая общий план, Уолтерс давал зрителям почувствовать, что они наблюдают за действием с лучшего места. в доме, а не внутри самого круга действия.)» Освещение было сильным и имело тенденцию устранять тени и обнажать недостатки кожи исполнителей. Волосы моделей были тщательно уложены, использован макияж, подчеркнута чистота. [ 5 ]

Установление стереотипов о гей-порно

[ редактировать ]

Nova Studios установила ряд стереотипов , которые сейчас распространены в фильмах для взрослых геев:

  • Большой упор на сексуальные фантазии : в постановках Nova Studios секс часто демонстрировался в условиях, которые в то время обычно не считались «гейскими», например, на фабриках, в гаражах, раздевалках или сараях. Студия сосредоточилась на фантазиях о «сексе с гетеросексуальным мужчиной» или «сексе между гетеросексуальными мужчинами» и активно играла на идее о том, что «гомосексуальный секс может случиться там, где вы меньше всего этого ожидаете». [ 1 ]
  • работающие за плату Исполнители, - в фильмах Nova Studios персонажи не изображались геями. Личность или сексуальная идентичность каждого персонажа в лучшем случае оставались неоднозначными, а чаще — явно гетеросексуальными . «Смысл, прежде всего, заключался в том, чтобы показать «горячих парней, занимающихся гей-сексом», а не геев , занимающихся горячим сексом». [ 6 ]
  • Секс частично в одежде . Nova Studios впервые предложила оставлять на исполнителях один предмет одежды во время полового акта. Обычно это была пара белых спортивных носков с разноцветными полосками сверху, этот образ стал почти повсеместным в гей-порнографии до конца 1980-х годов. Спортивная обувь, рабочие ботинки, ботинки и даже полная униформа (например, рубашка и брюки полицейского или щитки, майка и спортивный бандаж футболиста) останутся в модели. Идея заключалась в том, чтобы постоянно напоминать зрителю о фантастической обстановке, в которой произошел секс. [ 1 ]
  • Акцент на молодость . Хотя большинству моделей, снимавшихся в постановках Nova Studios, было от 20 до 30 лет, обстановка и сюжет, использованные в фильмах, подчеркивали молодость моделей. В некоторых случаях в фильмах с помощью диалогов, обстановки или поведения подразумевалось, что некоторым персонажам не исполнилось 18 лет. [ 1 ]
  • Темы инцеста . Начиная с фильма «Его младший брат» (произведенного в 1978 году), Nova Studios часто включала инцест в свои фильмы. Хотя ни одна из моделей на самом деле не была братьями и сестрами, Nova Studios часто давала им ту же фамилию, что и их сценический псевдоним , чтобы усилить впечатление, что модели были братьями. Другие аспекты фильмов — исполнители живут в одном доме, у них одни и те же родители или у них братские отношения в школе или дома — также способствуют созданию впечатления, что имеет место инцест. [ 1 ]
  • «Естественный вид» . За исключением последних фильмов, в постановках Nova Studios участвовали исполнители, которые «не были каким-то Олимпом полубогов, все накачанные в тренажерном зале, загорелые и уложенные феном. Вместо этого Nova предложила Приземленная коллекция реальных личностей, каждый из которых обладает своей сексуальной привлекательностью и индивидуальностью. «Типичная» модель Nova имеет худощавое, естественное телосложение, которое выглядело бы еще массивнее (как и член), если бы модель была невысокой, но здоровой. пропорциональный». Выразительные глаза и широкие дружелюбные улыбки также были очень распространены. [ 7 ] [ 8 ]
  • Сексуальная химия . Исполнители Nova Studios часто были сексуально амбивалентными людьми, которых сильно возбуждал (а не отключал) однополый секс. Nova Studios искала любителей острых ощущений, которых воодушевила перспектива секса в кино или секса за деньги, или сопровождающих , желающих хоть раз заняться сексом с мужчинами их возраста. [ 1 ]
  • Структурированные сюжетные линии : «Большинство релизов Nova имели сюжет, с четкими переходами и элементом драматического конфликта. И Уолтерс любил заканчивать свои маленькие истории комичным поворотом или поворотом в стиле О. Генри: отличительная черта его Nova». работа." [ 9 ]
  • Структурированные сексуальные представления . Характер партизанского кинопроизводства Nova Studios требовал, чтобы студия до мельчайших деталей планировала кадры, которые продюсеры хотели видеть в фильмах. Во время съемок время имело решающее значение, что требовало тщательного планирования. Хотя это время от времени лишало сцены спонтанности, чаще всего они создавали многослойные сексуальные представления, лишенные резких, сильно отредактированных представлений, изобилующих скачкообразными кадрами , которые характерны для большинства фильмов для взрослых геев в 2000-х годах. [ 1 ]

Маркетинговые инновации

[ редактировать ]

Nova Studios также стала пионером новой маркетинговой техники — глянцевой брошюры. Чтобы помочь продать фильмы, стоимость которых почти в три раза превышала стоимость большинства кинолент, Nova Studios выпустила 16-страничные полноцветные глянцевые брошюры. Каждая брошюра содержала около 70 небольших фотографий действия фильма. [ 1 ]

Кража и растрата

[ редактировать ]

Nova Studios начала лицензировать многие лупы Скотта Мастерса до Nova и ранние материалы Nova Studios на видео в 1980 году. Однако без ведома Nova любовник Мастерса (который исполнял обязанности руководителя производства и финансового менеджера студии) лицензировал многие повторное распространение одного и того же материала широкому кругу клиентов без разрешения. Когда этот материал начал наводнять рынок (большая часть которого была в ухудшенном качестве), финансовое положение студии значительно ухудшилось. [ 1 ] [ 8 ]

Мастерс попытался удержать Nova Studios на плаву, наконец, производя звуковые фильмы . Мастерс отказывался снимать фильмы с синхронным звуком до 1983 года — спустя много времени после того, как большинство других гей-порностудий не только начали использовать диалоги, синхронизированные с движениями губ актера, но и перешли от фильма к видео . Друг Мастерса, Уильям Хиггинс, записывал звук для своих фильмов (но не использовал его) с 1978 года, а в 1979 году Falcon Studios выпустила свой первый звуковой фильм. [ 1 ] «В то время я ненавидел звук. Отчасти из-за моего опыта работы с «Греческой молнией», и я сказал: «Что может сделать звук в этих фильмах, кроме как сделать их нелепыми?» Потому что люди, которых мы снимаем в этих фильмах, не умеют говорить, не умеют действовать, не имеют никакого опыта — они не могут делать ничего из этого, и было бы просто абсурдно заставлять их говорить что-то, когда они этого не делают. Я не скажу им ничего хорошего». [ 10 ]

В 1981 году Nova Studios подчинилась требованиям общественности и финансовому давлению и выпустила «Это жизнь». Фильм стал катастрофой. Английский звезды Джорджио Канали был настолько плохим, что он искажал свои реплики. Изо всех сил пытаясь произнести диалог на незнакомом языке, Канали не мог поддерживать эрекцию. В конце концов Мастерс сдался и снял остальную сцену без звука. Nova Studios не будет производить звуковой фильм снова до 1983 года. Это будет фильм «Мальчики Брайана» с Брайаном Хоксом в главной роли. Но за прошедшие два года Nova Studios потеряла критическую долю рынка. [ 1 ] [ 8 ]

В том же году Nova Studio начала дублировать старые немые циклы. Компания добавила в старые фильмы музыку, ограниченное повествование и асинхронные сексуальные звуки и начала их переиздавать, чтобы заработать деньги. [ 1 ]

Nova Studios также продолжала находить ярких молодых исполнителей. В 1983 году студия открыла и наняла таких известных исполнителей фильмов для взрослых, как Рик Донован, Джим Бентли, Тим Крамер и Дэнни Коннорс. [ 8 ]

В 1984 году Nova Studios наняла Чета Томаса. Томас был монтажером и работал над несколькими последними фильмами Новы. Они также выпустили свои последние две постановки с синхронным звуком, Heroes (в которых дебютировал Коул Тейлор ). [ 6 ] и «Что-то дикое» с вышеупомянутыми звездами, а также со Скоттом Эйвери, Бобби Мэдисоном/Брайаном Майклсом и Рэнди Пейджем. [ нужна ссылка ]

Но в том же году партнер Мастерса присвоил банковский счет компании и скрылся с мастер-принтом последнего релиза Nova Studio, Boys Town. Впоследствии компания обнаружила, что налоги компании также не платились в течение нескольких лет. Столкнувшись с крупным налоговым счетом и долгом в 60 000 долларов, Nova Studios передала лицензию на остальную часть продуктов компании третьей стороне. [ 1 ] [ 8 ]

Nova Studios прекратила снимать фильмы для взрослых геев в конце 1986 года.

Пост-Нова Студии

[ редактировать ]

В 1987 году Мастерс был нанят компанией Catalina Video. Catalina Video распространяла фильмы Nova Studios в книжных и видеомагазинах для взрослых примерно с 1982 года. Поскольку Nova Studios испытывала финансовые затруднения, Catalina и Nova Studios заключили сделку: Каталина выкупила права на неизданный Boys Town. Мастерс будет иметь право продать права на все остальные фильмы Nova Studios другому поставщику. Каталина также наняла бы Мастерса в качестве руководителя производства, где он мог бы время от времени писать сценарии и режиссировать фильмы. [ 8 ]

Мастерс продал права почти на все фильмы Nova Studios компании LA Video. LA Video объявила о банкротстве , оставив права на всю продукцию Nova Studios в юридическом подвешенном состоянии. Несколько лет спустя [ 8 ]

Учитывая перемены в его жизни, Мастерс перестал использовать имя «Роберт Уолтерс» и принял новый сценический псевдоним Скотт Мастерс. [ 2 ]

Оказавшись в Каталине, Мастерс также нанял Чета Томаса, своего бывшего редактора в Nova Studios, на должность штатного режиссера. Впоследствии Томас сам стал известным режиссером фильмов для взрослых-геев. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Хардести, «Nova Studios, Часть первая: Годы до звука», Manshots, июль 1997 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дуглас, «За камерой: Скотт Мастерс, Часть 1», Manshots, ноябрь 1997 г.
  3. Всего с 1969 по 1977 год Мастерс выпустил более 500 мягких и хардкорных гей-порнографических журналов, в том числе 24 выпуска In Touch for Men . См.: Hardesty, «Nova Studios, Part One: The Pre-Sound Years», Manshots, Июль 1997 года.
  4. ^ Дуглас, Джерри. «Наследие гей-кино: Jaguar Productions, часть 1», Manshots, июнь 1996 г.
  5. ^ Хардести, «Nova Studios, Часть первая: Годы до звука», Manshots, июль 1997 г., стр. 11.
  6. ^ Перейти обратно: а б Хардести, «Nova Studios, Часть первая: Годы до звука», Manshots, июль 1997 г., стр. 12.
  7. Хардести, «Nova Studios, Часть первая: Годы до звука», Manshots, июль 1997 г., стр. 14.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хардести, «Nova Studios, Часть вторая: Последние годы», Manshots, август 1997 г.
  9. Хардести, «Nova Studios, Часть первая: Годы до звука», Manshots, июль 1997 г., стр. 15.
  10. ^ Дуглас, «За камерой: Скотт Мастерс, Часть 1», Manshots, ноябрь 1997 г., стр. 14.
  • Дуглас, Джерри. «За камерой: Скотт Мастерс, часть 1». Маншоты. Ноябрь 1997 года.
  • Дуглас, Джерри. «За камерой: Скотт Мастерс, часть 2». Маншоты. Ноябрь 1997 года.
  • Дуглас, Джерри. «Наследие гей-кино: Jaguar Productions, часть 1». Маншоты. Июнь 1996 года.
  • Дуглас, Джерри. «Наследие гей-кино: Jaguar Productions, часть 2». Маншоты. Август 1996 года.
  • Хардести, Рекс. «Nova Studios, Часть первая: Годы до звука». Маншоты. Июль 1997 года.
  • Хардести, Рекс. «Nova Studios, Часть вторая: Последние годы». Маншоты. Август 1997 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b047a27f59bc1b8fd5600087406c2cf1__1715014020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/f1/b047a27f59bc1b8fd5600087406c2cf1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nova Studios - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)