Jump to content

Соглашение между Китаем и Австралией о перелетных птицах

ИЗМЕНЯТЬ
Соглашение между Китаем и Австралией о перелетных птицах
Составлено 20 октября 1986 г.
Расположение Канберра
Эффективный 1 сентября 1988 г.
Вечеринки
Языки

Соглашение между Китаем и Австралией о перелетных птицах ( CAMBA ) — это двусторонний договор между Австралией и Китаем , целью которого является защита перелетных птиц и их окружающей среды между двумя странами. Во всех шести статьях договор определяет, что такое перелетная птица, излагает ключевые запреты для обеих договаривающихся сторон и определяет обязанности обеих стран по защите перелетных птиц и их среды обитания. CAMBA был впервые разработан 20 октября 1986 года и вступил в силу 1 сентября 1988 года. [ 1 ] В соглашении указан восемьдесят один вид птиц, как показано в Приложении CAMBA, указанном ниже.

CAMBA был разработан для обеспечения большей правовой защиты перелетных птиц, особенно тех, которые находятся под угрозой исчезновения или находятся под угрозой исчезновения. И Китай, и Австралия согласились поощрять создание программ по поддержке защиты видов птиц, обмениваться любой информацией, например, об исследованиях этих птиц, и обеспечивать их сохранение, например, путем предотвращения ввоза опасных растений и животных.

Австралия участвовала в других соглашениях о перелетных птицах, таких как Соглашение между Японией и Австралией о перелетных птицах (JAMBA) и Соглашение между Республикой Корея и Австралией о перелетных птицах (ROKAMBA), а также в планах управления, направленных на борьбу с ключевыми угрозами, такими как изменение климата. и добыча воды, которая, как доказано, наносит вред видам птиц. Существуют также проблемы, связанные с охраной перелетных птиц, которые ограничивают эффективность защиты этих видов, включая отсутствие конкретики в соглашениях и трудности в реализации охранных мер на национальном уровне.

Статьи соглашения

[ редактировать ]

В статье I термин «перелетная птица» определяется как птица, миграция которой между Китаем и Австралией достаточно доказана, а также птицы, определенные «опубликованными отчетами, фотографиями и другой информацией». [ 1 ] Далее в этой статье говорится, что обе договаривающиеся стороны, а именно Австралия и Китай, должны просмотреть Приложение и получить возможность потенциально внести поправки в Соглашение по взаимному согласию. [ 1 ] Эта статья предоставляет обеим договаривающимся сторонам возможность внести поправки в CAMBA, что произошло ранее на 7-й консультативной встрече между Австралией и Китаем 26 мая 2006 года. [ 2 ] Поправки розовой включали изменение научной номенклатуры 17 видов в Приложении, а также добавление крачки и удаление окрашенного бекаса . [ 3 ]

Статья II

[ редактировать ]

Статья II запрещает Китаю и Австралии вылавливать перелетных птиц или их яйца, если иное не разрешено внутренним законодательством соответствующей страны при определенных обстоятельствах. Некоторые из этих обстоятельств включают: если такие действия преследуют «научные, образовательные, пропагандистские» или другие цели, соответствующие мотивам Соглашения, причина заключается в защите людей или собственности или во время охотничьего сезона, как установлено в Статье II. [ 1 ] Например, Департамент первичной промышленности, парков, водных ресурсов и окружающей среды разрешил аборигенам Тасмании добывать буревестники. [ 4 ] это историческая часть их традиции разведения бараньих птиц . [ 5 ] В этой статье далее говорится, что обе стороны не должны продавать, покупать или обменивать перелетных птиц или яйца, но могут определять критерии охоты на этих птиц с учетом уровня воспроизводства, необходимого для выживания. [ 1 ] В периоды размножения 2010–2011 и 2013–2014 годов культурный промысел аборигенов Тасмании был прекращен, чтобы гарантировать возвращение популяций птиц к исходному уровню. [ 4 ]

Статья III

[ редактировать ]

В статье III перечислены три обязательных заявления, которые рекомендуется сделать обеим договаривающимся сторонам. В первом говорится, что обеим странам рекомендуется обмениваться информацией, связанной с исследованиями перелетных птиц. [ 1 ] Второй призывает обе стороны создать «совместные исследовательские программы», ориентированные на перелетных птиц. [ 1 ] Наконец, обе стороны должны способствовать защите перелетных птиц, особенно тех, которые находятся под угрозой исчезновения . [ 1 ] Национальная программа наблюдения за дикими птицами птичьего гриппа (NAIWB) — это австралийская инициатива, которая включает в себя отбор проб гусеобразных птиц для мониторинга вирусов гриппа. [ 4 ] Эта программа предоставляет информацию, которая поможет улучшить понимание Австралии птичьего гриппа у диких птиц и защитить их от экологических и социальных последствий болезней. [ 6 ]

Статья IV

[ редактировать ]

Статья IV утверждает, что обе договаривающиеся стороны должны, насколько это возможно: создавать объекты для защиты перелетных птиц, предпринимать необходимые шаги для сохранения и улучшения среды обитания этих птиц, предотвращать любой вред как птицам, так и их окружающей среде, а также осуществлять мониторинг и контроль. любые импортируемые животные или растения, которые могут представлять опасность. [ 1 ] Чтобы предотвратить вред и улучшить окружающую среду, в которой обитают внесенные в список птицы, Австралия и Китай рассмотрели вопрос об удалении пестрого бекаса из Приложения, поскольку было обнаружено, что они относятся к другому виду, чем те, которые обитают в Азии. [ 3 ] Однако это уже вид, находящийся под угрозой исчезновения, внесенный в список в соответствии с Законом об охране окружающей среды и сохранении биоразнообразия (1999 г.), и было установлено, что это не уменьшит защиту этого вида и его окружающей среды. [ 3 ]

В этой статье просто говорится, что если Китай или Австралия потребуют этого, обе стороны должны проконсультироваться относительно действия Соглашения. [ 1 ]

Статья VI

[ редактировать ]

В статье VI указывается, что Соглашение вступит в силу после того, как обе страны уведомят друг друга и подпишут Соглашение. Соглашение будет действовать в течение 15 лет, и любая из сторон может уведомить другую сторону за 1 год о расторжении Соглашения по истечении этого периода времени. [ 1 ]

Виды птиц, перечисленные в Приложении CAMBA
Нет. Общее имя Название вида
1 Полосатый буревестник Лейкомела тупиковая ( Calonectris leucomelas )
2 Закопченный буревестник Тупик серый
3 Буревестник Лича Океанодрома лейкорхоа
4 Белохвостая тропическая птица Фаэтон собирается взлететь
5 Красноногая олуша Растопить расплавить
6 Коричневая олух Сула Лейкогастер
7 Большой фрегат Фрегата минор
8 Фрегат Андрея / Рождественский фрегат Фрегата Андревси
9 Наименьший фрегат / Малый фрегат Фрегат Ариэль
10 Западная цапля крупного рогатого скота и цапля крупного рогатого скота Бубулкус ибис ( Ardeola ibis )
11 Большая цапля Эгретта альба
12 Восточная рифовая цапля / Тихоокеанская рифовая цапля Священная цапля
13 Желтая выпь Иксобрихус китайский
14 Глянцевый ибис Плегадис фальцинеллус
15 Гаргани Анас керкедула
16 Северная лопата Анас клипеата
17 Белобрюхий орлан Haliaeetus leucogaster
18 Сарус кран Гравийная антигона
19 Красноногий коростель Полосатый митинг
20 Кукурузные хлопья Крекс-крекс
21 Фазанохвостая якана Гидрофазианус хирургус
22 Крашеный бекас / Большой расписной бекас Ростратула бенгальская
23 Серая ржанка Плащ
24 Малая золотистая ржанка / Американская золотистая ржанка Дождливое воскресенье
25 Кольчатая ржанка / Обыкновенная ржанка Харадриус ​​Хиатикула
26 Малая кольчатая ржанка Харадрий под сомнением
27 Монгольская ржанка / Малая зуйка Харадриус ​​монголус
28 Большой зуек / Большой зуек Харадриус ​​лешеноулти
29 Каспийская ржанка Азиатский шарлатан
30 Маленький кроншнеп и эскимосский кроншнеп Нумениус северный ( Numenius minutus )
31 Уимбрел / Евразийский уимбрел Нумений Феоп
32 Евразийский кроншнеп Божество поклонилось.
33 Восточный кроншнеп / Дальневосточный кроншнеп Нумений Мадагаскарский
34 Чернохвостый веретенник Илистый ил
35 Веретенник с полосатым хвостом Лимоза Лапландия
36 Красноногий / Красноногий обыкновенный Тринга тотанус
37 Болотный кулик Тринга стагнатилис
38 Зеленоногий / Зеленоногий обыкновенный Тринга туманность
39 Древесный кулик Тринга глареола
40 Обыкновенный кулик Тринга гиполейкос
41 Седохвостый болтун и бродячий болтун Тринга инкана ( Tringa brevipes )
42 Терский кулик Ксенус (синий
43 Румяный тернстоун Переводчик песчаника
44 Азиатский доведчёр Лимнодромус полупальматус
45 бекас Лэтэма Капелла Хардвики ( Gallinago Hardwickii )
46 Булавохвостый бекас Капелла стенура ( Gallinago stenura )
47 бекас Суинхо Капелла мегала ( Gallinago megala )
48 Красный узел Теплые седые волосы
49 Отличный узел Калидрис тенуирострис
50 Красношейный период Калидрис руфиколлис
51 Ограничение с длинными пальцами Субминутный калидрис
52 Острохвостый кулик Горячий остроконечный
53 Чернозобик Альпийский калидрис
54 Кулик-кроншнеп Калидрис железный
55 Сандерлинг Кроцетия белая ( Calidris alba )
56 Ширококлювый кулик Лимикола фальцинеллус
57 Ерш Филомах агрессивный
58 Красношейный плавунчик Фаларопус дольчатый
59 Серый плавунчик / Красный плавунчик Phaloropus fulicarius
60 Восточная пратинколе Glareola мальдиварум
61 Помарин Егерь Садовый навоз
62 Белокрылая крачка Хлидония лейкоптера
63 Черная крачка Хлидония нигерская
64 Каспийская крачка Гидропогне чеграва ( Hydroprogne caspia )
65 Обыкновенная крачка Скворец ласточка
66 Черношерстная крачка Кормовой суматранский журавль
67 Обузданная крачка Стерна анэтет
68 Маленькая крачка Стерна альбифронс
69 Малая хохлатая крачка Thalasseus bengalensis ( Sterna bengalensis )
70 Обыкновенный нодди / Браун нодди Глупый анус
71 Восточная кукушка / Гималайская кукушка Насыщенная кукушка
72 Белогорлый иглохвост Ласточкин хвост
73 Вилкохвостый стриж / Тихоокеанский стриж Мирная пчела
74 Сарайная ласточка Деревенская ласточка
75 Большая полосатая ласточка / Полосатая ласточка Ласточка с полосками
76 Желтая трясогузка / Западная желтая трясогузка Мотацилла флава
77 Желтоголовая трясогузка / Цитриновая трясогузка Мотацилла цитреола
78 Серая трясогузка Мотацилла синерея
79 Белая трясогузка Мотацилла альба
80 Большая камышевка Акроцефал арундинацеус
81 Полярная камышевка / Арктическая славка Филлоскоп северный

История защиты перелетных птиц Австралии

[ редактировать ]

Австралия играет решающую роль в защите перелетных птиц, принимая меры по консервации на восточноазиатско-австралазийском пролетном пути с середины 1970-х годов. [ 7 ] Австралия заключила двусторонние соглашения о перелетных птицах с несколькими азиатскими странами. Все началось с Японии (JAMBA) в 1974 году, Китая (CAMBA) в 1986 году и Республики Корея (ROKAMBA) более 15 лет назад в 2006 году. [ 7 ]

Помимо этих двусторонних соглашений, Австралия является участником Конвенции о водно-болотных угодьях международного значения , более известной как Рамсарская конвенция. Это межправительственное соглашение в первую очередь направлено на сохранение водно-болотных угодий путем обеспечения сохранения окружающей среды и экологической устойчивости. [ 7 ] Стратегический план Рамсарской конвенции (2009–2015 гг.) определяет результаты, которых необходимо достичь в рамках Рамсарской конвенции. Во-первых, необходимо повысить вовлеченность местных сообществ и повысить осведомленность о важности водно-болотных угодий для экосистем. [ 8 ] Во-вторых, необходимо поддерживать международную координацию с Рамсарской конвенцией для создания международной сети водно-болотных угодий. [ 8 ] В-третьих, необходимо сосредоточить внимание на сотрудничестве с международными сторонами, чтобы максимизировать воздействие соглашения. [ 8 ]

Кроме того, будучи членом с 2006 года, членство Австралии в Сети участков пролетных путей Восточной Азии и Австралии, которая была создана в 1996 году, способствовало поощрению и осуществлению более эффективных мер по сохранению перелетных птиц. [ 9 ] Кроме того, Австралия является участником Конвенции по сохранению мигрирующих видов диких животных , которая представляет собой экологический договор Организации Объединенных Наций , целью которого является улучшение международной координации охраны перелетных птиц. [ 10 ]

В более поздних событиях, по данным Департамента окружающей среды и энергетики правительства Австралии , Австралия продемонстрировала инициативы, взаимосвязанные с их приверженностью соглашениям с Японией, Китаем и Кореей. Внедрение Плана сохранения дикой природы мигрирующих прибрежных птиц представляет собой национальную программу, ориентированную на исследования и развитие мигрирующих прибрежных птиц в Австралии. [ 11 ] Закон EPBC 1999 года помог разработать План сохранения, призванный способствовать выживанию видов птиц. [ 8 ] Защита среды обитания была усилена Национальной программой ухода за землей , а также посредством координации мер с Управлением экологических водных ресурсов Содружества , Парками Австралии и Управлением морского парка Большого Барьерного рифа . [ 12 ]

Причины охраны перелетных птиц

[ редактировать ]
Санпайпер-кроншнеп на фото на Аляске.

Оценка тенденций популяций куликов в восточной Австралии показала, что за 24 года они упали на 79%. [ 13 ] Поскольку Австралия ежегодно обеспечивает среду обитания для миллионов перелетных птиц, существует постоянная потребность в их защите для предотвращения вымирания и поддержания экосистем. [ 11 ]

Уменьшение площади внутренних водно-болотных угодий в Австралии является еще одной угрозой для перелетных птиц и основной причиной таких соглашений. Внутренние водно-болотные угодья обеспечивают питательными веществами окружающие водоемы и, как следствие, улучшают жизнь птиц благодаря богатой питательными веществами среде обитания. [ 14 ] [ 8 ] Из-за изменения климата и использования водных ресурсов внутренние водно-болотные угодья пришли в упадок и представляют опасность для видов птиц, которые в значительной степени зависят от этих мест обитания. [ 8 ] Соглашения о перелетных птицах создаются для обеспечения принятия соответствующих мер для обеспечения защиты среды обитания птиц, например, роль CAMBA в прекращении действия договаривающихся сторон по ввозу растений и животных, которые могут быть «опасными для сохранения перелетных птиц и их окружающей среды». . [ 1 ]

«Чтобы вид имел долгосрочную жизнеспособность популяции, ему необходимо, чтобы потребности всех этапов его жизненного цикла были удовлетворены. Такие виды, как красные сучки и чернозобик, которые концентрируются в больших количествах на одном участке, особенно уязвимы. Потеря места остановки может означать уничтожение всей популяции куликов, живущих на пролетном пути. Например, 30 000 красных узелков, питающихся икрой мечехвостов в гавани Миспиллион, залив Делавэр, очень уязвимы для изменения этого ресурса человеком. или даже катастрофический шторм, чем лучше мы будем знать о моделях и потребностях миграции прибрежных птиц, тем более целенаправленными могут быть усилия по их сохранению».

Ответ на интервью Сары Ленон, опубликованный Mongabay News [ 15 ]

Изменение климата представляет собой серьезную угрозу для видов птиц, учитывая их чувствительность к небольшим изменениям погоды. [ 16 ] Изменения климата и глобальное потепление влияют не только на сроки миграции, [ 17 ] но и разнообразие растений в ключевых местах обитания птиц из-за таких процессов, как эвтрофикация , которые приводят к увеличению содержания азота в воде. [ 18 ] Увеличение сельскохозяйственных усилий привело к ухудшению состояния экосистем из-за экологически неблагоприятных и неосуществимых процессов, таких как использование химикатов, а также эвтрофикация. [ 19 ] Повышение уровня моря представляет угрозу для видов, обитающих вдоль береговой линии, а рост лесных пожаров приводит к сокращению популяций птиц из-за последствий изменения климата. [ 20 ] [ 21 ] Несмотря на умеренный уровень ответов на эту конкретную проблему, рост осведомленности и опасности изменения климата означает, что возникнет большая потребность в более эффективных ответах. [ 22 ]

Соглашения о перелетных птицах играют важную роль в защите и сохранении перелетных птиц и их среды обитания, поскольку в них описываются как охраняемые птицы, так и положения, определяющие, какие действия должны предпринять договаривающиеся стороны. В большинстве соглашений о перелетных птицах выделяются охраняемые птицы, например, в Приложении к CAMBA, чтобы обеспечить конкретность и отслеживать, какие птицы находятся под защитой с течением времени, поскольку в такие соглашения, как CAMBA, могут быть внесены поправки. [ 23 ] Например, в мае 2015 года восточный кроншнеп и кулик-кроншнеп были внесены в список находящихся под угрозой исчезновения . [ 24 ] оба из которых перечислены в Приложении. Однако две трети перелетных птиц Австралии остаются незащищенными в рамках национальной защиты, что отражает необходимость дальнейшей защиты по этому вопросу наряду с CAMBA. [ 22 ]

Проблемы

[ редактировать ]

Несколько проблем влияют на необходимость защиты перелетных птиц, таких как CAMBA. К основным угрозам относятся сельское хозяйство, аквакультура , использование биологических ресурсов и изменения природных систем. [ 13 ] Существует ряд других угроз, таких как стрельба, отравление и поражение электрическим током , которые были выявлены в течение нескольких лет, но их последствия со временем ухудшились. [ 13 ] Другая частая проблема связана с ограничениями в землепользовании в результате роста населения и экономического развития. Типы земельных угроз включают чрезмерный выпас скота , облесение и пожары. [ 13 ] Некоторые проблемы выходят за рамки установленных традиционных дилемм и связаны с законом, например, подводные камни в международных соглашениях. К ним относятся пробелы в списках международных мигрантов, национальных мигрантов и других правовых механизмах, направленных на сохранение перелетных птиц. [ 22 ]

Ужесточение регулирования рек и других водоемов является проблемой действующих соглашений о перелетных птицах. [ 25 ] CAMBA признает законы и постановления исключением из запрета на добычу птиц и яиц, одновременно поощряя обе стороны принимать меры по защите среды обитания этих птиц. [ 1 ] Хотя многие международные соглашения не признают регулирование рек. куликов . Например, бассейн Мюррей-Дарлинг в значительной степени зарегулирован, и в нем наблюдается одно из крупнейших сокращений популяций [ 26 ] Учитывая размер водной системы бассейна Мюррей-Дарлинг, ее воздействие на популяции птиц оказывает негативное влияние на экосистемы из-за увеличения добычи, регулирования и других вредных действий. [ 27 ]

Сложность многосторонних договоров – еще одна проблема, снижающая эффективность мер защиты. [ 28 ] [ 29 ] Принятие решений и их реализация требуют сложностей, учитывая характер многонациональных соглашений, поскольку отдельные страны по-разному относятся к договорам. [ 29 ] Законодательство, защищающее определенные территории, ограничено из-за политических юрисдикций, но контрастирует с природой мигрирующих видов, которые в значительной степени пересекают юрисдикции. [ 30 ] Эта национальная сложность, учитывая юридические и политические барьеры, затрудняет реализацию и измерение эффективности защиты перелетных птиц. Оказалось, что существует большая потребность в гармонизации мер реагирования штата и федерального правительства за счет использования Закона EPBC 1999 года путем его интеграции в законодательство для улучшения координации. [ 30 ] Сложность договоров очевидна из-за неявных формулировок, используемых при определении ключевых терминов, и часто требует, чтобы другие законы содержали более существенные детали, чтобы поддержать правительства штатов в соблюдении защитных мер. [ 22 ] Механизмы реагирования, такие как Рамсарская конвенция, считаются ограниченными в своей цели реагирования на защиту перелетных птиц по сравнению с соглашениями о перелетных птицах, такими как CAMBA, учитывая отсутствие деталей и ясности в соглашениях. [ 29 ] Например, Рамсарская конвенция фокусируется на регистрации водно-болотных угодий, тогда как договоры о перелетных птицах уделяют больше внимания перелетным птицам в целом. [ 29 ]

Ограничение миграции перелетных птиц в Австралии, как показано в CAMBA и других двусторонних соглашениях, заключается в том, что национальное правительство может выполнять международные соглашения, при этом штаты склонны применять свои собственные правила и законы. Закон EPBC 1999 года, являющийся важным законодательным актом на национальном уровне, перечисляет все виды, подпадающие под миграционные соглашения Австралии, которые позволили принять дальнейшие планы управления. [ 22 ] Примеры включают План снижения угрозы случайного вылова морских птиц во время океанического ярусного промысла и План сохранения дикой природы мигрирующих прибрежных птиц. [ 22 ] Отсутствие действующих международных соглашений со странами, где миграция птиц является заметной, например, с Индонезией или Папуа-Новой Гвинеей , означает, что эти виды птиц остаются в значительной степени незащищенными. [ 22 ] Несмотря на международные соглашения, некоторые страны, участвующие в миграции птиц, например, прибрежные птицы, следующие по Азиатско-Австралазийскому пролетному пути, не являются участниками международного документа, направленного на защиту этих видов. [ 22 ] Хотя это происходит не со всеми международными соглашениями: CAMBA доказала свою эффективность, предлагая менеджерам объектов в Китае обучение в рамках соглашения. [ 31 ] Участие общественности в улучшении защиты перелетных птиц часто также ограничено, учитывая сильную зависимость правительства от двусторонних соглашений. Поскольку правительства, как правило, работают с другими заинтересованными сторонами для интеграции мер поддержки, само правительство не склонно инициировать какие-либо действия, связанные с обсуждением. [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Соглашение между правительством Австралии и правительством Китайской Народной Республики о защите перелетных птиц и их окружающей среды [1988] ATS 22» . www.austlii.edu.au . Проверено 17 мая 2021 г.
  2. ^ Анализ национальных интересов CAMBA (CNIA). Отчет. Правительство Австралии.
  3. ^ Jump up to: а б с Здание Парламента Содружества, Канберра. «Глава 5 Поправки к Приложению к Соглашению с Китаем о защите перелетных птиц и окружающей среды» . www.aph.gov.au. ​Проверено 30 мая 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Национальный отчет Австралии для 18-го JAMBA, 12-го CAMBA и 5-го консультативного совещания ROKAMBA, Австралийское Содружество, 2016 г.
  5. ^ Ириней., Скира. Тасманские аборигены и бараньи птицы: историческое исследование . OCLC   221784387 .
  6. ^ «Wildlife Health Australia > Программы и проекты > Наблюдение за дикими птицами» . www.lifehealthaustralia.com.au . Проверено 30 мая 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Чествование мигрирующих водоплавающих птиц Австралии и их среды обитания – демонстрация сети пролетных маршрутов Австралии, Австралийское Содружество, 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Олдленд, Джо (2009). Охрана куликов в Австралии . Птицы Австралии. OCLC   704565467 .
  9. ^ "О нас" . Иафлайвэй . 17 марта 2021 г. Проверено 17 мая 2021 г.
  10. ^ «CMS | CMS» . www.cms.int . Проверено 17 мая 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Департамент сельского хозяйства, водных ресурсов и окружающей среды» . Департамент сельского хозяйства, водных ресурсов и окружающей среды . Проверено 17 мая 2021 г.
  12. ^ Австралийский национальный отчет для 19-го JAMBA, 13-го CAMBA и 6-го консультативных совещаний ROKAMBA, Австралийское Содружество
  13. ^ Jump up to: а б с д Кирби, Джефф С.; Статтерсфилд, Элисон Дж.; Бутчарт, Стюарт Х.М.; Эванс, Майкл И.; Гримметт, Ричард Ф.А.; Джонс, Виктория Р.; О'Салливан, Джон; Такер, Грэм М.; Ньютон, Ян (2008). «Ключевые вопросы сохранения мигрирующих видов наземных и водоплавающих птиц на основных пролетных путях мира» . Международная организация охраны птиц . 18 (С1): С49–С73. дои : 10.1017/S0959270908000439 . ISSN   0959-2709 .
  14. ^ «Внутренние водно-болотные угодья» . www.dpi.nsw.gov.au. ​27 апреля 2016 года . Проверено 31 мая 2021 г.
  15. ^ Ханс, Джереми (4 января 2010 г.). «Опасный мир» для перелетных птиц, интервью с Сарой Ленен» . Проверено 30 мая 2021 г.
  16. ^ Шекерчиоглу, Чаган Х.; Примак, Ричард Б.; Вормворт, Дженис (1 апреля 2012 г.). «Влияние изменения климата на тропических птиц» . Биологическая консервация . 148 (1): 1–18. дои : 10.1016/j.biocon.2011.10.019 . ISSN   0006-3207 .
  17. ^ Харви, Челси. «Миллионы птиц мигрируют раньше из-за потепления» . Научный американец . Проверено 28 мая 2021 г.
  18. ^ Отье, Янн; Чжан, Пэнфэй; Лоро, Мишель; Уилкокс, Кевин Р.; Сиблум, Эрик В.; Борер, Элизабет Т.; Бирнс, Джарретт ЕК; Кернер, Салли Э.; Комацу, Кимберли Дж.; Лефчек, Джонатан С.; Гектор, Энди (23 октября 2020 г.). «Общее дестабилизирующее воздействие эвтрофикации на продуктивность пастбищ в различных пространственных масштабах» . Природные коммуникации . 11 (1): 5375. Бибкод : 2020NatCo..11.5375H . дои : 10.1038/s41467-020-19252-4 . ISSN   2041-1723 . ПМЦ   7585434 . ПМИД   33097736 .
  19. ^ Цёклер, Кристоф (2005). «Перелетные виды птиц как индикаторы состояния окружающей среды» . Биоразнообразие . 6 (3): 7–13. дои : 10.1080/14888386.2005.9712769 . ISSN   1488-8386 . S2CID   140709074 .
  20. ^ «DEC | NSW SoE 2006: Биоразнообразие 6.6» . www.epa.nsw.gov.au. ​Проверено 31 мая 2021 г.
  21. ^ «Зона данных BirdLife» . datazone.birdlife.org . Проверено 28 мая 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Рунге, Клэр А.; Галло-Каджиао, Эдуардо; Кэри, Марк Дж.; Гарнетт, Стивен Т.; Фуллер, Ричард А.; МакКормак, Филиппа К. (2017). «Координация внутреннего законодательства и международных соглашений по сохранению мигрирующих видов: пример Австралии» . Письма о сохранении . 10 (6): 765–772. дои : 10.1111/conl.12345 . hdl : 2440/132771 . ISSN   1755-263X .
  23. ^ Министр окружающей среды. «Поправка к списку мигрирующих видов согласно разделу 209 Закона об охране окружающей среды и сохранении биоразнообразия 1999 года (18.06.2015)» . www.legislation.gov.au . Проверено 29 мая 2021 г.
  24. ^ Веллер, Д.Р. и Ли, К.В. (2017) План действий по сохранению мигрирующих прибрежных птиц, неопубликованный отчет BirdLife Australia, сентябрь 2017 г.
  25. ^ «Птицы на болотах» . Окружающая среда Нового Южного Уэльса, энергетика и наука . Архивировано из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 31 мая 2021 г.
  26. ^ Небель, Силке; Портер, Джон Л.; Кингсфорд, Ричард Т. (2008). «Долгосрочные тенденции популяций куликов в восточной Австралии и воздействие добычи пресной воды» . Биологическая консервация . 141 (4): 971–980. doi : 10.1016/j.biocon.2008.01.017 .
  27. ^ Кингсфорд, Ричард (Ричард Теннант); Лау, Дженни; О'Коннор, Джеймс (ред.). Птицы бассейна Мюррей-Дарлинг . OCLC   1078778335 .
  28. ^ Скотт, Джессика; Фолдс, Андреа (2019). «От друга к врагу: сложные и развивающиеся отношения федерального правительства и перелетных птиц, которые оно обязано защищать» . Экологическое право . 49 (1): 187–227. ISSN   0046-2276 . JSTOR   26794282 .
  29. ^ Jump up to: а б с д Такахаси, Мицухико А. (2012). «Проблемы и потенциал договоров о перелетных птицах: являются ли они ценными инструментами или просто диковинкой в ​​коробке?» . Экологическое право . 42 (2): 609–626. ISSN   0046-2276 . JSTOR   43267308 .
  30. ^ Jump up to: а б Миллер, Рэйчел Л.; Марш, Хелен; Коттрелл, Элисон; Хаманн, Марк (3 июля 2018 г.). «Защита мигрирующих видов в морской среде Австралии: межюрисдикционный анализ политики и планов управления» . Границы морской науки . 5 : 229. дои : 10.3389/fmars.2018.00229 . ISSN   2296-7745 .
  31. ^ Jump up to: а б Галло-Каджиао, Э. 2014. Обзор международной политики по сохранению мигрирующих куликов на восточноазиатско-австралазийском пролетном пути. Восточноазиатско-Австралазийское партнерство по пролетному пути. Брисбен, Австралия.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1103284ce8f80d503669caa0ae40f20__1716420420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/20/b1103284ce8f80d503669caa0ae40f20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China–Australia Migratory Bird Agreement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)