Jump to content

Томас Силлс

Томас Силлс (20 августа 1914 – 26 сентября 2000) был художником и коллажистом , а также участником нью-йоркского движения абстрактных экспрессионистов . [ 1 ] На пике карьеры в 1960-е и 1970-е годы его работы широко экспонировались в музеях. Его работы регулярно публикуются в художественных журналах и находятся в музейных коллекциях.

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Томас Силлс родился и вырос в Касталии, Северная Каролина . Он родился в семье из одиннадцати человек и позже жил с одним из своих старших братьев в Бруклине. Прежде чем заняться живописью, он работал в оранжерее в Роли, Северная Каролина , где окружающие цвета произвели на него сильное впечатление. Он получил настолько формальное образование, насколько мог чернокожий ребенок в сельской, изолированной Северной Каролине. Оказавшись в Нью-Йорке, он работал швейцаром в театре «Парамаунт» на проспектах Декалб и Флэтбраш в Бруклине. Он вернулся в Роли в 1947–1948 годах, чтобы помогать своему брату в уборке и глажке, прежде чем вернуться в Бруклин. Затем он работал в доках грузчиком три дня в неделю, а остальное время — в винном магазине в Гринвич-Виллидж.

Силлс начал экспериментировать в искусстве в 1952 году, примерно в то время, когда он женился на мозаичистке и коллекционере произведений искусства Жанне Рейналь , которая была важным членом сюрреалистического движения в Соединенных Штатах. Самоучка и вдохновленный коллекцией абстрактного искусства Рейналь , он начал работать с материалами, которые нашел в ее мозаичной студии, но вскоре перешел к работе маслом по дереву, а также холсту. Первоначально он использовал такие предметы, как магнезит, гвозди, грязь, камни, эмаль, краски для дома и другие предметы, на дереве, экспериментируя со своим стилем.

Силлс провел большую часть своей творческой жизни в Нью-Йорке, глубоко погрузившись в художественные тенденции, а также в культурные проблемы начала 1950-х по 1970-е годы. Он знал Виллема де Кунинга , который посетил его студию и посоветовал ему не выбрасывать ничего, пока кто-нибудь это не увидит.

Другие представители нью-йоркского круга давали ему советы. Во время его первой персональной выставки Барнетт Ньюман отправил ему письмо с поздравлениями. [ 2 ] Его дружба с Ньюманом и Марком Ротко поставила его в интеллектуальный центр движения абстрактных экспрессионистов, но, как и де Кунинг, Аршил Горки и Франц Клайн , Силлс считал, что нет необходимости объяснять его искусство; он рисовал то, что чувствовал, и это шло изнутри. [ 2 ]

Благодаря своему исследовательскому подходу к материалам Силлс смог создать призрачные абстрактные картины. Заинтригованный качеством света мозаики , Силл проявил аналогичную яркость в ярких масляных композициях. Его провокационная обработка цвета и новаторское использование средств массовой информации привлекли внимание нью-йоркского авангарда. Его работы представляли собой отказ от примитивности европейского авангарда, традиционного доминировавшего в западном искусстве.

Регулярное присутствие Силлса в мире искусства 1950-х - начала 1970-х годов как афроамериканского художника сделало его неотъемлемым элементом мейнстрима и афроамериканского искусства. Томас Силлс считал свое искусство вне политики. Он нашел в искусстве форму выражения динамизма, выходящего за рамки любых формальных ограничений. Работы Силлса были очень интуитивными, и он тоже искал вдохновения в искусстве коренных народов — в 1950-х годах он часто ездил в Мексику, чтобы изучать скульптуры, фрески и архитектуру Чьяпаса и Юкатана . Он также много путешествовал по миру: в Перу, Англию, Россию, Францию, Италию, Испанию и другие страны, что повлияло на его творчество. [ 3 ]

На пике своей карьеры в 1960-х и 1970-х годах его работы широко выставлялись в музеях, а его работы регулярно публиковались в художественных журналах. Его работы выставлялись на бис «Пять абстрактных экспрессионистов» в галерее Сиднея Мишкина колледжа Баруха Городского университета Нью-Йорка в 2006 году.

Его работы представлены во многих коллекциях по всей стране, в том числе в Метрополитен-музее , Музее американского искусства Уитни , Музее современного искусства , Музее современного искусства Сан-Франциско , Бруклинском художественном музее , Высоком художественном музее , Студии. Музей в Гарлеме и Музей Ньюарка . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Томас Силлс умер 26 сентября 2000 года в Нью-Йорке в возрасте 86 лет. Поместье Томаса Силлса представлено галереей Эрика Файерстоуна .

Избранные персональные выставки

[ редактировать ]
  • Галерея Эрика Файерстоуна, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Томас Силлс: пестрота, картины 1950–70-х годов , 2022 г.
  • Corcoran Fine Arts, Кливленд, Огайо, ретроспективная выставка Томаса Силлса , 2005 г.
  • Художественная ассоциация Ньюпорта, Ньюпорт, Род-Айленд (соло), 1972 г.

Коллекции

[ редактировать ]
  • Музей современного искусства Сан-Франциско, Калифорния: 1 экспонат (по состоянию на июнь 2021 г.) [ 7 ]
  • Метрополитен-музей, Нью-Йорк: 1 экспонат (по состоянию на июнь 2021 г.) [ 8 ]
  • Музей округа Лос-Анджелес, Калифорния
  • Музей современного искусства, Нью-Йорк: 1 экспонат (по состоянию на июнь 2021 г.) [ 9 ]
  • Музей розового искусства , Уолтем, Массачусетс: 1 экспонат (по состоянию на июнь 2021 г.) [ 10 ]
  • Художественный музей колледжа Уильямс , Уильямстаун, Массачусетс: 1 картина (по состоянию на март 2023 г.) [ 11 ]
  1. ^ Роузмонт, Пенелопа (1 декабря 2000 г.). Женщины-сюрреалистки . А&С Черный. ISBN  9780567171283 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Л. Кэмпбелл, «Расцвет Томаса Силлса» в журнале Art News , март 1972 г.
  3. ^ Кэмпбелл, Лоуренс (1960). Пороги . Чикаго, Иллинойс: Фонд Уильяма и Номы Копли. п. 7.
  4. ^ Л.С. Симс, «Томас А. Силлс: Панегирик» в книге Томаса Альберта Силлса (1914–2000): Ретроспектива работы. Кливленд, Огайо: Corcoran Fine Arts Limited, 2000.
  5. ^ М. А. Роуз, Афроамериканские художники-абстракционисты , Нью-Йорк: Галерея Аниты Шапольски, 2010.
  6. ^ С. Краскин, Encore: Пять абстрактных экспрессионистов: Амарант Эренхальт , Леонард Нельсон, Жанна Рейналь, Томас Силлс и Ари Стиллман , Нью-Йорк: Галерея Сидни Мишкина, Колледж Баруха, 2006.
  7. ^ «Силлс, Томас» . СФМОМА . Проверено 3 июня 2021 г.
  8. ^ «Танец» . www.metmuseum.org . Проверено 3 июня 2021 г.
  9. ^ «Томас Силлс» . Музей современного искусства . Проверено 3 июня 2021 г.
  10. ^ «Поющий туман» . Rosecollection.brandeis.edu . Проверено 3 июня 2021 г.
  11. ^ "Лето" . Проверено 1 марта 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Аллен, С.А. (1972), «Введение».
  • Архивы American Art Journal , 11 (№ 1–4, 1971): 33.
  • Архивы американского искусства (1977), Контрольный список, 100 предметов плюс один предмет с ограниченным доступом.
  • Art Digest , Информационный бюллетень 4 (1 мая 1969 г.): 6
  • Картинная галерея , 13 (апрель 1970 г.): 16А, 28:35; 40–41.
  • Художественная галерея , 14 (март 1971 г.): 69–70, Уместно и дерзко: Мозаикист . О Жанне Рейналь , жене Силлса; упоминает о нем, стр. 69–70.
  • Художественная галерея , 15 (март 1972 г.): 32–36. «Взгляд на Нью-Йорк». Упоминает соло Силлса в галерее Бодли, стр. 33; илл.
  • Художественная галерея , 15 марта 1972 года). "Гид."
  • Новости искусства , 17 статей 1955–74 гг.
  • Art News , 69, март 1970 г.
  • Бруклинский колледж (1969), афроамериканские художники с 1950 года: 15 апреля - 18 мая 1969 , Нью-Йорк, Нью-Йорк: Бруклинский колледж. (Каталог выставки)
  • Кэмпбелл, Л. «Расцвет Томаса Силлса» в Art News , март 1972 г.
  • Кэмпбелл Л. и Силлс Т. (1964), Силлс , Чикаго: Фонд Уильяма и Номы Копли.
  • Седерхольм, Т. (1973), Афроамериканские художники, Биобиблиографический обзор , Бостон: Попечители Бостонской библиотеки.
  • Крейг, Р.Дж. (1969), афроамериканские художники, 1800–1969: 5–29 декабря 1969 , Филадельфия, Пенсильвания: Школьный округ и музей Гражданского центра Филадельфии. (Каталог выставки)
  • Довер, Седрик. Американское негритянское искусство , 1960, с. 48 и 183, пл. 91
  • Файн, Э.Х. (1973), Афро-американский художник: В поисках идентичности , Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.
  • Файн, Э.Х. (1981), Афроамериканский художник: В поисках идентичности , Нью-Йорк: Hacker Art Books.
  • Гейтер, Э.Б. (1970), Афроамериканские художники: Нью-Йорк и Бостон: 19 мая – 23 июня 1970 , Бостон, Массачусетс: Музей Национального центра афроамериканских художников. (Каталог выставки)
  • Холмс, Онтарио (1993?, 1973), Черные художники в Америке: часть третья: Ромар Бирден, Сельма Берк , Элтон К. Факс, Палмер Хайден, Ричард Мэйхью, Томас Силлс и Чарльз Уайт , Александрия, Вирджиния: Окли Н. Холмс, [1990?, 1973] Издание: видео VHS.
  • Иго, Л.М. (1981), 250 лет афроамериканского искусства - аннотированная библиография . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
  • Джеффрис, Р. (1974), Направления афроамериканского искусства: 18 сентября - 27 октября 1974 г. , Итака, Нью-Йорк: Художественный музей Герберта Ф. Джонсона, Корнельский университет. (Каталог выставки)
  • Джонс, К. (1989), Абстрактный экспрессионизм: недостающее звено , Нью-Йорк: Музей-студия в Гарлеме.
  • К., IC (1957), «Сюрприз художника Тома Силлса», The Village Voice , стр. 17
  • Дом Кенкелебы (1991) В поисках свободы: афроамериканская абстрактная живопись, 1945–1975 , Нью-Йорк: Дом Кенкелеба.
  • Краскин, С. (2006), Encore: Пять абстрактных экспрессионистов: Амарант Эренхальт , Леонард Нельсон, Жанна Рейналь, Томас Силлс и Ари Стиллман , Нью-Йорк: Галерея Сидни Мишкина, Колледж Баруха.
  • Мэндл, Р. (1986), 30 современных чернокожих художников: 17 октября - 24 ноября 1968 г. , Миннеаполис, Миннесота: Институт искусств Миннеаполиса. (Каталог выставки)
  • Монтгомери, Э. «Томас Силлс - интересная творческая жизнь» в книге Томаса Альберта Силлса (1914–2000): ретроспектива работ , Кливленд, Огайо: Corcoran Fine Arts Limited, Inc. (брошюра галереи)
  • Галерея Пола Кантора (1962), Томас Силлс: 14 мая - 2 июня 1962 , Беверли-Хиллз, Калифорния: Галерея Пола Кантора.
  • Художественный музей RISD (1969), Современные чернокожие художники: 1–31 июля 1969 , Провиденс, Род-Айленд: Художественный музей, Школа дизайна Род-Айленда.
  • Картины на экспонатах , 30 (5): «Выставка в галерее Бетти Парсонс»
  • Роуз, Массачусетс (2010), Афроамериканские художники-абстракционисты, Нью-Йорк: Галерея Аниты Шапольски (Каталог галереи)
  • Симс, LS (2000), «Томас А. Силлс: Панегирик» в книге Томаса Альберта Силлса (1914–2000): Ретроспектива работ , Кливленд, Огайо: Corcoran Fine Arts Limited, Inc. (брошюра галереи)
  • Кэмпбелл, Лоуренс (1964), Фонд Силлса, Уильяма и Номы Копли, Чикаго, Иллинойс.
  • Спрэдли, Мэри Мейс (1980), В черно-белом: афроамериканцы в печати , Каламазу, Мичиган: Публичная библиотека Каламазу
  • Смитсоновский архив американского искусства, Коллекция устной истории. Интервью с Томасом А. Силлсом, проведенное 13 июля 1968 года Анри Гентом.
  • New York Times , Томас Силлс, Некрологи, 2 октября 2000 г.
  • Уотерс, Джерри К. (1982), Направления афроамериканского абстрактного искусства: 17 октября - 17 ноября 1982 г. , Нэшвилл, Теннесси: Галерея Ван Вехтен, Университет Фиска. (Каталог выставки)
  • Кто есть кто в американском искусстве , Том. III, с. 3031 (1999).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b10361c1ca76c39445af2c854678a028__1710520080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/28/b10361c1ca76c39445af2c854678a028.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Sills - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)