Агостино Чампелли
Агостино Чампелли (29 августа 1565 — 22 апреля 1630) — итальянский художник эпохи барокко . Он обучался у Санти ди Тито во Флоренции и писал в Риме под руководством Климента VIII , в том числе Распятие для Санта-Прасседе и Святого Джованни Гуальберто в его ризнице; Ангелы на стенах над хорами в апсиде церкви Санта-Мария-ин-Трастевере ; фрески с изображением забивания камнями Святого Витале в Сан-Витале и другие фрески в маленькой церкви Санта-Бибиена; и «Посещение Сан-Стефано-ди-Песция». В базилике Сан-Джованни-ин-Латерано Чампелли расписал стены ризницы каноников, «Зала Клементины».
Жизнь
[ редактировать ]Флоренция и Рим
[ редактировать ]Агостино Чампелли родился во Флоренции . О его раннем детстве мало что известно. Агостино обучался в мастерской Санти ди Тито , ведущего художника Контрреформации .
Агостино был принят в Академию дель Дисеньо во Флоренции в 1585 году. Некоторые из его самых ранних известных работ включают картины для временной триумфальной арки при въезде Кристины Лотарингской во Флоренцию в 1589 году. Эти картины были созданы Санти и его учениками.
Во Флоренции Агостино расписал фресками « Историю Эстер и Артаксеркса» в капелле Торнабуони . Агостино также работал с Андреа Коммоди в Джезу, рисуя сцены из жизни Игнатия , которые позже украсят гробницу Коммоди в 1605 году.
Агостино отправился в Рим во время папства Климента VIII . Там Агостино написал «Распятие» для Санта-Прасседе, ангелов на стенах апсиды Санта - -Мария ин-Трастевере и « Посещение в Санто-Стефано-ди-Песча». Он также написал « Рождество Богородицы» в Сан-Микелино-Висдомини во Флоренции и цикл фресок на темы Ветхого Завета для Палаццо Корсини . Он также расписал часовню Св. Андрея в церкви Джезу в Риме, изображая Мученичество Св. Стефана на стенах ; на своде Слава Богородицы в окружении святых мучеников ; и для алтаря « Мученичество святого Андрея» .
Влияния
[ редактировать ]Санти ди Тито оказал большое влияние на Агостино, повлияв на его стиль и помогая ему в приобретении навыков. Еще одну важную роль в жизни Агостино сыграл Алессандро Медичи . Алессандро был самым важным покровителем и защитником Агостино. Алессандро взял Агостино в Рим в 1594 году после того, как Агостино с 1590 по 1594 год учился во Флорентийской академии во Флоренции, где он оставался до 1630 года.
Многие работы были созданы вместе с Алессандро, и их можно найти в его титульной церкви Санта-Прасседе и в Сант-Аньезе-фуори-ле-мура в Трастевере .
Картины
[ редактировать ]Агостино создал множество произведений искусства в Италии. Две его картины, которыми он хорошо известен, — «Два ангела, смотрящие вправо» и «Два ангела, смотрящие влево» . Эти яркие, яркие панели с изображением ангелов были выполнены масляной пастелью около 1600 года. Эти картины образовали ныне утерянную картину или алтарный образ . Элегантность этих картин показывает продолжающееся влияние Санти ди Тито, и их можно сравнить с такими картинами, как « Явление Христа святому Мартину Турскому в церкви Санта-Мария-дель-Пьянто в Риме», которое было одним из немногих заказов, полученных Чампелли. Папой Львом XI . Подобные ангелы появляются на ряде картин Чампелло, таких как « Смерть аббата святого Антония» , созданная в 1612 году и выставленная в церкви Сан-Джованни деи Фьорентини в Риме. Типы лиц ангелов можно также сравнить с фигурами « Крещения Христа» Чампелли, которое формально находилось в Палаццо Корсини во Флоренции.
Другие картины, созданные Агостино, — это «Мадонна с четками» и « Благовещение», выполненные масляной пастелью и обе написанные около 1600 года.
Другие работы
[ редактировать ]Чампелли также был известен тем, что использовал в своих работах другие материалы. Его очень известный рисунок - « Побивание камнями святого Стефана» , выполненный пером, тушью и мелом , когда Чампелли был во Флоренции примерно в 1580-х годах. Этот рисунок является прекрасным примером того, что работы Чампелли были простым и прямым религиозным искусством.
Чампелли также построил люнеты , один из которых был украшением часовни . Люнет состоит из ангелов, играющих музыку и несущих символы Непорочного Зачатия, а также ангелов сбоку. Для создания этого рисунка использовались перо, чернила и мел, он был создан в Риме около 1615 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Фаркуар, Мария (1855). Ральф Николсон Уорнум (ред.). Биографический каталог крупнейших итальянских художников . Лондон: Вудфолл и Киндер. п. 46.
- Touring Club Italiano, Рим и окрестности (Милан), 1965 год.
- «Артнет». Агостино Чампелли. 2009. Артнет, Интернет. 21 сентября 2009 г. < http://www.artnet.com/artist/4053/agostino-ciampelli.html >.
- Говен А. Бейли, . Между Ренессансом и Барком: искусство иезуитов в Риме, 1565-1610 гг. 7952. Торонто: University of Toronto Press, 2003. Печать.\