Jump to content

Лягушачий остров, Лестер

Координаты : 52 ° 38'31 ″ с.ш. 1 ° 08'35 ″ з.д.  /  52,642 ° с.ш. 1,143 ° з.д.  / 52,642; -1143

Автомагистраль A50 проходит через Фрог-Айленд в Лестере.
Карта
О OpenStreetMaps
Карты: условия использования
500 м
550 ярдов
Лягушачий остров, Лестер
Лягушачий остров
Река Сор
Река Сор
Парящая навигация
ЭББИ ПАРК
место подъемного моста
место подъемного моста
Публичный дом и фабрики, Фрог-Айленд, Лестер

Фрог-Айленд — это центральная часть города Лестера , Англия, названная так потому, что она расположена между рекой Сор и Сор-Навигацией (продолжением первоначального канала Гранд-Юнион ). Остров Фрог примыкает к району Вудгейт на севере и Нортгейтс на юге. Население острова было согласно переписи 2011 года в районе Эбби городского совета Лестера.

Топография

[ редактировать ]
Карта Лестера 1804 года с изображением недавно построенного судна Soar Navigation . Область Лягушачьего острова находится вверху карты.

Остров Фрог расположен к северу от центрального Лестера и к югу от реки Сор и Лестерского аббатства . Это место не было островом до конца восемнадцатого века, но было создано как таковое после завершения улучшенной навигации между Лафборо и Лестером в 1794 году. [ 1 ] Судоходство включало строительство нового участка канала в обход извилины реки Сор . Территория, окруженная рекой Сор и каналом, представляет собой Лягушачий остров. Дорога, пересекающая остров, также называется «Лягушачий остров».

Остров расположен непосредственно к югу от Лестерского аббатства и исторически был частично покрыт Аббатскими лугами, которые были слишком болотистыми для строительства. В 1877 году луга были осушены и включены в состав Эбби-парка . [ 2 ]

Целью Лестерского судоходства было сделать реку Соар судоходной для коммерческого транспорта и, в частности, обеспечить транспортировку угля, добываемого в регионе Лестершир. По завершении навигации в 1794 году товары можно было доставлять на лодке вниз по реке Сор до реки Трент. Более того, открытие железной дороги Лестера и Суоннингтона в 1832 году означало, что угольные месторождения Лестершира были еще лучше связаны с Соаром и каналом Гранд-Юнион, который простирается до Лондона. [ 1 ] Остров Фрог расположен в эпицентре этой связи, и в результате в девятнадцатом и двадцатом веках большая часть острова стала высокоиндустриальной.

К середине двадцатого века на Лягушачьем острове действовало несколько крупных мельниц. Они производили одежду, оборудование (особенно для производства текстиля) и материалы, востребованные в чулочно-носочной торговле города, такие как пряжа из шерсти и красители. Остров Лягушачий имел легкий доступ к воде из реки и канала, что было особенно важно в красильной промышленности. Также была обеспечена вода для работы парового и водяного мельничного оборудования.

Западную оконечность острова пересекала Великая центральная магистраль , которая связывала Лестер с Шеффилдом и Ноттингемом на севере и станцией Мэрилебон на юге. Линия была закрыта в рамках реорганизации Beeching Axe в 1960-х годах. Некоторые железнодорожные арки сохранились и сейчас используются рядом малых предприятий. Арки построены из характерного стаффордширского синего кирпича и были частью огромного северного виадука, который вел линию в центр Лестера. [ 3 ] [ 4 ] До строительства Пути Святой Маргариты Слейтер-стрит обеспечивала легкий доступ к пастбищам Святой Маргариты, а оттуда к Эбби-парку.

Потерянные отрасли и архитектура

[ редактировать ]
Фабрики у канала, вид с Лягушачьего острова

Выгодное расположение острова на пересечении нескольких транспортных маршрутов сделало его важным местом для промышленной деятельности в девятнадцатом и начале двадцатого веков. Было построено несколько крупных заводов, некоторые из которых сохранились до сих пор. Однако после Второй мировой войны в городе наступил период деиндустриализации, и многие предприятия, оккупировавшие остров, закрылись. [ 5 ] В результате многие крупные заводы пришли в запустение и пострадали от вандалов и пожаров. Однако на острове все еще ведется некоторая производственная деятельность, а некоторые промышленные объекты острова, такие как железнодорожные арки, были перепрофилированы для коммерческого использования.

Работы Святого Леонарда (здание Фрисби Джарвиса)

[ редактировать ]
Бывшее здание Фрисби-Джарвис на Фрог-Айленде, Лестер

Работы Святого Леонарда были открыты в 1867 году и расширены в 1881 году. [ 6 ] [ 7 ] Первоначально мельница пряла камвольную ткань и была построена в стиле итальянского палаццо . В обоих случаях строительные работы завершила местная архитектурная фирма «Шентон и Бейкер». [ 6 ] О качестве архитектуры мельницы свидетельствуют строительные материалы, использованные при ее строительстве: цветная плитка, тесаный камень, кованое железо и обширное остекление. В результате было создано внушительное и «монументальное» здание, которое стало важной местной достопримечательностью. В 1922 году завод перешел во владение компании Frisby, Jarvis & Co. [ 8 ] Компания была крупным работодателем в этом районе. После закрытия Frisby Jarvis в 1992 году завод перешел в собственность Martins Ltd – компании, которая впоследствии также закрылась.

Несмотря на то, что здание было внесено в список в 2003 году, оно пришло в упадок и сильно пострадало от пожара в 2005 году. [ 9 ]

Цветные работы

[ редактировать ]

Фабрика Фарбена была еще одной камвольной прядильной фабрикой. Он был открыт в 1914 году и был спроектирован Хардингом и Топпоттом в классическом стиле. Он внесен в список памятников архитектуры II степени и вместе со школой на Слейтер-стрит и работами Фрисби Джарвиса является частью значительной группы исторических зданий. [ 10 ]

Мукомольная мельница Хичкока

[ редактировать ]

Мукомольная мельница Хичкока была построена в девятнадцатом веке. Он использовал энергию воды для привода своего оборудования, а мельница, которую пересекает характерный викторианский железный мост, до сих пор сохранилась на острове. [ 11 ] В 1888 году его переоборудовали на паровую энергию. [ 12 ] В 2011 году мельница сильно пострадала от пожара, что привело к ее частичному сносу. [ 13 ]

Подъемный мост Стивенсона

[ редактировать ]
Подъемный мост Стивенсона, когда он был выставкой в ​​Снибстоне

На острове также находился подъемный мост Стивенсона, по которому проходила Суоннингтонская железная дорога через Soar Navigation. Мост спроектировал Роберт Стефенсон . [ 14 ] а тщательный противовес позволял управлять им вручную из кабины на берегу канала. [ 15 ] Его сняли в середине двадцатого века и стали экспонатом Снибстонского музея открытий. [ 16 ] до закрытия этого музея и сейчас находится в Центре общественного наследия Маунтсоррел и Ротли, где его перестраивают. [ 17 ]

Досуг и культура

[ редактировать ]

Рядом с каналом находятся «Stayfree Music» — залы для репетиций группы и «Lock 42» — площадка с живой музыкой и бар. Общественный дом «Лесников» продолжает свою работу. Таверна «Северный мост» в настоящее время находится в частной резиденции.

Благотворительная организация искусств для людей с ограниченными возможностями, 27a Access Artspace , в начале 2008 года переехала в неиспользуемый автосалон на Нортгейт-стрит. Галерея Вест-Энда также переехала на Хайкросс-стрит, а старое здание мельницы рядом с каналом иногда используется художниками для размещения выставки и арт-мероприятия.

Образование

[ редактировать ]

Начальная школа Слейтера расположена в центре Фрог-Айленда. Он обслуживает районы Вудгейт и Тюдор-роуд: на самом Фрог-Айленде жилых домов мало или вообще нет. Депо уличного освещения городского совета Лестера расположено на Слейтер-стрит.

  1. ^ Jump up to: а б Кларк, Питер (2005). «Сеть элит и формирование небольшого промышленного городка: Лафборо, 1700–1840». У Нила Рэйвена; Джон Стобарт (ред.). Города, регионы и отрасли: городские и промышленные изменения в Мидлендсе . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. п. 168.
  2. ^ Холл, Колин Майкл; Пейдж, Стюарт. География туризма и отдыха: окружающая среда, место и пространство . п. 181.
  3. ^ «Большая центральная линия в Лестере: Северный виадук» . Проверено 13 января 2013 г.
  4. ^ Нед Ньюитт, Трущобы Лестера (Breedon Books: Derby, 2009), стр. 105.
  5. ^ Бен Бизли, Послевоенный Лестер (Sutton Publishing, 2006), стр. 117–31.
  6. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Завод Фрисби Джарвис (1096104)» . Список национального наследия Англии . Проверено 13 января 2013 г.
  7. ^ «Фрисби и Джарвис (W. Thompson & Sons) - планы расширения фабрики, 1881 г.» . Мой Лестершир (коллекция «Производственные макароны») . Проверено 13 января 2013 г.
  8. ^ «Фрисби Джарвис и Ко. Лтд.: Завод Сент-Леонардс» . Мой Лестершир (коллекция «Производственные макароны») . Проверено 13 января 2013 г.
  9. ^ Изображения сноса см.: «Снос Фрисби Джарвиса, 2005 год» . Проверено 13 января 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Историческая Англия . «Завод Фарбен (1407101)» . Список национального наследия Англии . Проверено 13 января 2013 г.
  11. ^ Изображение: «Канал «Милл-Рейс», мукомольная мельница Норт-Миллс в Лестере» . Фликр . Проверено 13 января 2013 г.
  12. ^ МакКинли, Р.А., изд. (1958). История графства Лестер: том 4: Город Лестер . Проверено 13 января 2013 г.
  13. ^ «Экипажи тушат массовый пожар на пустом заводе в Лестере» . Лестер Меркьюри . 13 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 13 января 2013 г.
  14. ^ Клинкер, CR (1977) Железная дорога Лестера и Суоннингтона, Бристоль: Публикации и услуги Avon Anglia. Перепечатано из «Трудов Археологического общества Лестершира», том XXX, 1954 г.
  15. ^ PaulMedia (2017) Пристань и станция Западного моста. Общество промышленной истории Лестершира ISBN   978-0-955644-57-3 с. 6
  16. ^ «Железнодорожный подъемный мост на Соар-лейн, 1965 год» . Мой Лестершир (Исчезнувший Лестер) . Проверено 13 января 2013 г.
  17. ^ «Подъемный мост Стивенсона» . Проверено 7 марта 2023 г.
[ редактировать ]

Остров Лягушка является основным объектом Jisc, проекта оцифровки, финансируемого Manufacturing Pasts , совместного предприятия Университета Лестера и архива Лестершира, Лестера и Ратленда . В рамках проекта было создано множество фотографий, карт боеприпасов и различных других учебных материалов, касающихся острова Фрог, которые распространяются по лицензии Creative Commons – Attribution – NonCommercial. * http://www2.le.ac.uk/library/manufacturingpasts/de-industrialisation-1

52 ° 38'31 ″ с.ш. 1 ° 08'35 ″ з.д.  /  52,642 ° с.ш. 1,143 ° з.д.  / 52,642; -1143

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2033c36cbd64da5b335ec11176ffc26__1702825320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/26/b2033c36cbd64da5b335ec11176ffc26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frog Island, Leicester - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)