Лягушачий остров, Лестер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
Фрог-Айленд — это центральная часть города Лестера , Англия, названная так потому, что она расположена между рекой Сор и Сор-Навигацией (продолжением первоначального канала Гранд-Юнион ). Остров Фрог примыкает к району Вудгейт на севере и Нортгейтс на юге. Население острова было согласно переписи 2011 года в районе Эбби городского совета Лестера.
Топография
[ редактировать ]Остров Фрог расположен к северу от центрального Лестера и к югу от реки Сор и Лестерского аббатства . Это место не было островом до конца восемнадцатого века, но было создано как таковое после завершения улучшенной навигации между Лафборо и Лестером в 1794 году. [ 1 ] Судоходство включало строительство нового участка канала в обход извилины реки Сор . Территория, окруженная рекой Сор и каналом, представляет собой Лягушачий остров. Дорога, пересекающая остров, также называется «Лягушачий остров».
История
[ редактировать ]Остров расположен непосредственно к югу от Лестерского аббатства и исторически был частично покрыт Аббатскими лугами, которые были слишком болотистыми для строительства. В 1877 году луга были осушены и включены в состав Эбби-парка . [ 2 ]
Целью Лестерского судоходства было сделать реку Соар судоходной для коммерческого транспорта и, в частности, обеспечить транспортировку угля, добываемого в регионе Лестершир. По завершении навигации в 1794 году товары можно было доставлять на лодке вниз по реке Сор до реки Трент. Более того, открытие железной дороги Лестера и Суоннингтона в 1832 году означало, что угольные месторождения Лестершира были еще лучше связаны с Соаром и каналом Гранд-Юнион, который простирается до Лондона. [ 1 ] Остров Фрог расположен в эпицентре этой связи, и в результате в девятнадцатом и двадцатом веках большая часть острова стала высокоиндустриальной.
К середине двадцатого века на Лягушачьем острове действовало несколько крупных мельниц. Они производили одежду, оборудование (особенно для производства текстиля) и материалы, востребованные в чулочно-носочной торговле города, такие как пряжа из шерсти и красители. Остров Лягушачий имел легкий доступ к воде из реки и канала, что было особенно важно в красильной промышленности. Также была обеспечена вода для работы парового и водяного мельничного оборудования.
Западную оконечность острова пересекала Великая центральная магистраль , которая связывала Лестер с Шеффилдом и Ноттингемом на севере и станцией Мэрилебон на юге. Линия была закрыта в рамках реорганизации Beeching Axe в 1960-х годах. Некоторые железнодорожные арки сохранились и сейчас используются рядом малых предприятий. Арки построены из характерного стаффордширского синего кирпича и были частью огромного северного виадука, который вел линию в центр Лестера. [ 3 ] [ 4 ] До строительства Пути Святой Маргариты Слейтер-стрит обеспечивала легкий доступ к пастбищам Святой Маргариты, а оттуда к Эбби-парку.
Потерянные отрасли и архитектура
[ редактировать ]Выгодное расположение острова на пересечении нескольких транспортных маршрутов сделало его важным местом для промышленной деятельности в девятнадцатом и начале двадцатого веков. Было построено несколько крупных заводов, некоторые из которых сохранились до сих пор. Однако после Второй мировой войны в городе наступил период деиндустриализации, и многие предприятия, оккупировавшие остров, закрылись. [ 5 ] В результате многие крупные заводы пришли в запустение и пострадали от вандалов и пожаров. Однако на острове все еще ведется некоторая производственная деятельность, а некоторые промышленные объекты острова, такие как железнодорожные арки, были перепрофилированы для коммерческого использования.
Работы Святого Леонарда (здание Фрисби Джарвиса)
[ редактировать ]Работы Святого Леонарда были открыты в 1867 году и расширены в 1881 году. [ 6 ] [ 7 ] Первоначально мельница пряла камвольную ткань и была построена в стиле итальянского палаццо . В обоих случаях строительные работы завершила местная архитектурная фирма «Шентон и Бейкер». [ 6 ] О качестве архитектуры мельницы свидетельствуют строительные материалы, использованные при ее строительстве: цветная плитка, тесаный камень, кованое железо и обширное остекление. В результате было создано внушительное и «монументальное» здание, которое стало важной местной достопримечательностью. В 1922 году завод перешел во владение компании Frisby, Jarvis & Co. [ 8 ] Компания была крупным работодателем в этом районе. После закрытия Frisby Jarvis в 1992 году завод перешел в собственность Martins Ltd – компании, которая впоследствии также закрылась.
Несмотря на то, что здание было внесено в список в 2003 году, оно пришло в упадок и сильно пострадало от пожара в 2005 году. [ 9 ]
Цветные работы
[ редактировать ]Фабрика Фарбена была еще одной камвольной прядильной фабрикой. Он был открыт в 1914 году и был спроектирован Хардингом и Топпоттом в классическом стиле. Он внесен в список памятников архитектуры II степени и вместе со школой на Слейтер-стрит и работами Фрисби Джарвиса является частью значительной группы исторических зданий. [ 10 ]
Мукомольная мельница Хичкока
[ редактировать ]Мукомольная мельница Хичкока была построена в девятнадцатом веке. Он использовал энергию воды для привода своего оборудования, а мельница, которую пересекает характерный викторианский железный мост, до сих пор сохранилась на острове. [ 11 ] В 1888 году его переоборудовали на паровую энергию. [ 12 ] В 2011 году мельница сильно пострадала от пожара, что привело к ее частичному сносу. [ 13 ]
Подъемный мост Стивенсона
[ редактировать ]На острове также находился подъемный мост Стивенсона, по которому проходила Суоннингтонская железная дорога через Soar Navigation. Мост спроектировал Роберт Стефенсон . [ 14 ] а тщательный противовес позволял управлять им вручную из кабины на берегу канала. [ 15 ] Его сняли в середине двадцатого века и стали экспонатом Снибстонского музея открытий. [ 16 ] до закрытия этого музея и сейчас находится в Центре общественного наследия Маунтсоррел и Ротли, где его перестраивают. [ 17 ]
Досуг и культура
[ редактировать ]Рядом с каналом находятся «Stayfree Music» — залы для репетиций группы и «Lock 42» — площадка с живой музыкой и бар. Общественный дом «Лесников» продолжает свою работу. Таверна «Северный мост» в настоящее время находится в частной резиденции.
Благотворительная организация искусств для людей с ограниченными возможностями, 27a Access Artspace , в начале 2008 года переехала в неиспользуемый автосалон на Нортгейт-стрит. Галерея Вест-Энда также переехала на Хайкросс-стрит, а старое здание мельницы рядом с каналом иногда используется художниками для размещения выставки и арт-мероприятия.
Образование
[ редактировать ]Начальная школа Слейтера расположена в центре Фрог-Айленда. Он обслуживает районы Вудгейт и Тюдор-роуд: на самом Фрог-Айленде жилых домов мало или вообще нет. Депо уличного освещения городского совета Лестера расположено на Слейтер-стрит.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кларк, Питер (2005). «Сеть элит и формирование небольшого промышленного городка: Лафборо, 1700–1840». У Нила Рэйвена; Джон Стобарт (ред.). Города, регионы и отрасли: городские и промышленные изменения в Мидлендсе . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. п. 168.
- ^ Холл, Колин Майкл; Пейдж, Стюарт. География туризма и отдыха: окружающая среда, место и пространство . п. 181.
- ^ «Большая центральная линия в Лестере: Северный виадук» . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Нед Ньюитт, Трущобы Лестера (Breedon Books: Derby, 2009), стр. 105.
- ^ Бен Бизли, Послевоенный Лестер (Sutton Publishing, 2006), стр. 117–31.
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Завод Фрисби Джарвис (1096104)» . Список национального наследия Англии . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ «Фрисби и Джарвис (W. Thompson & Sons) - планы расширения фабрики, 1881 г.» . Мой Лестершир (коллекция «Производственные макароны») . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ «Фрисби Джарвис и Ко. Лтд.: Завод Сент-Леонардс» . Мой Лестершир (коллекция «Производственные макароны») . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Изображения сноса см.: «Снос Фрисби Джарвиса, 2005 год» . Проверено 13 января 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Историческая Англия . «Завод Фарбен (1407101)» . Список национального наследия Англии . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Изображение: «Канал «Милл-Рейс», мукомольная мельница Норт-Миллс в Лестере» . Фликр . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ МакКинли, Р.А., изд. (1958). История графства Лестер: том 4: Город Лестер . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ «Экипажи тушат массовый пожар на пустом заводе в Лестере» . Лестер Меркьюри . 13 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ Клинкер, CR (1977) Железная дорога Лестера и Суоннингтона, Бристоль: Публикации и услуги Avon Anglia. Перепечатано из «Трудов Археологического общества Лестершира», том XXX, 1954 г.
- ^ PaulMedia (2017) Пристань и станция Западного моста. Общество промышленной истории Лестершира ISBN 978-0-955644-57-3 с. 6
- ^ «Железнодорожный подъемный мост на Соар-лейн, 1965 год» . Мой Лестершир (Исчезнувший Лестер) . Проверено 13 января 2013 г.
- ^ «Подъемный мост Стивенсона» . Проверено 7 марта 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Остров Лягушка является основным объектом Jisc, проекта оцифровки, финансируемого Manufacturing Pasts , совместного предприятия Университета Лестера и архива Лестершира, Лестера и Ратленда . В рамках проекта было создано множество фотографий, карт боеприпасов и различных других учебных материалов, касающихся острова Фрог, которые распространяются по лицензии Creative Commons – Attribution – NonCommercial. * http://www2.le.ac.uk/library/manufacturingpasts/de-industrialisation-1
52 ° 38'31 ″ с.ш. 1 ° 08'35 ″ з.д. / 52,642 ° с.ш. 1,143 ° з.д.