Эзоп (журнал)
Частота | Ежегодный |
---|---|
Издатель | Фонд Эсопус, ООО |
Основатель | Смерть Липпи |
Основан | 2003 |
Последний выпуск | Осень 2018 г. |
Страна | олень |
Базируется в | Бруклин, Нью-Йорк |
Язык | Английский |
ISSN | 1545-9306 |
Esopus — ежегодное издание об искусстве и культуре, базирующееся в Бруклине, штат Нью-Йорк, основанное Тодом Липпи в 2003 году и публикуемое Esopus Foundation Ltd., организацией 501(c)(3) некоммерческой . [ 1 ] Первоначально это издание выходило раз в полгода, но в 2013 году оно перешло на годовой формат. Esopus содержал контент из самых разных творческих дисциплин, включая проекты художников, критические статьи, художественную литературу, поэзию, визуальные эссе, интервью и музыку — все это было представлено в непосредственном виде. формате, с минимальным редакционным оформлением и без рекламы. Публикация прекращена осенью 2018 года.
Миссия и история
[ редактировать ]Основная цель Esopus заключалась в том, чтобы предоставить художникам некоммерческий форум для публикации своих работ, одновременно предлагая читателям возможность доступа к широкому спектру средств культурного самовыражения. В каждом выпуске Esopus было представлено шесть крупных проектов художников, созданных по заказу таких известных деятелей, как Эдвард Руша , Дженни Хольцер , Аниш Капур и Микалин Томас , а также начинающих художников. Эти проекты имеют форму съемных плакатов, буклетов, вкладышей и всплывающих скульптур и часто печатаются с использованием специальных чернил, лаков и бумаги. Esopus сотрудничал с такими учреждениями, как Музея современного искусства Архив , Архив фотографий Magnum и Публичная библиотека Нью-Йорка, чтобы представить продолжающиеся серии, которые воспроизводят ранее не публиковавшиеся архивные материалы, часто в факсимиле . Содержание также регулярно включает эссе о процессе творческих профессионалов, таких как «Безумцев» создатель Мэтью Вайнер , хореограф Кристофер Уилдон , переводчик Энн Гольдштейн. и круизербалист Дэвид Куорфут. В «Эзопе» представлены эссе Карла Уве Кнаусгора и Франсин Проуз ; сценарии Стивена Адли Гиргиса , Кристофера Дуранга и Хэмптона Фэнчера ; и художественная литература дюжины ранее не публиковавшихся авторов (многие из которых, такие как Вивьен Шотвелл и Стюарт Надлер, опубликовали романы в крупных издательствах).
Другое содержимое включало портфолио, в котором дебютировали работы неизвестных художников, таких как Марк Хоганкамп, [ 2 ] Алекс Маскет и Сэмюэл Варковицкий; комментарии охранников музея о произведениях искусства, за которыми они наблюдают; серия под названием «100 кадров», в которую вошли кадры из фильмов Шанталь Акерман , Клэр Дени , Чарльза Бернетта , Дэвида Линча и многих других; и компакт-диск с новой музыкой в каждом выпуске, посвященный определенной теме. Среди прошлых участников компакт-дисков Esopus были Йенс Лекман , Grizzly Bear , Неко Кейс , Кимья Доусон , Кейт Пирсон , Cloud Nothings , Busdriver и Райан Адамс .
Esopus Space, мероприятия и выставки
[ редактировать ]В июне 2009 года грант Фонда визуальных искусств Энди Уорхола на наращивание потенциала позволил Фонду Esopus переехать в объединенное офисное и выставочное пространство в Гринвич-Виллидж в Нью-Йорке под названием Esopus Space. За три года Тод Липпи курировал 18 выставок и запрограммировал 30 мероприятий в этом пространстве. Выставки включали «Рэй и Боб Бокс» , «Изображение Марвенкола: фотографии Марка Хоганкампа» и «Брайан Нэш Гилл: Что было, то будет снова» ; и мероприятия варьировались от концертов Сэма Амидона и Нины Настасьи до показа с покойным режиссером-экспериментатором Питером Хаттоном . С момента своего основания Esopus регулярно организовывал мероприятия совместно с институциональными партнерами, такими как Нью-Йоркская публичная библиотека , Музей движущегося изображения ( [1] , [2] , [3] ) и The Kitchen [4] . Липпи курировал выставки, связанные с Эсопусом, в Белых Колоннах , включая первую публичную выставку работ Марка Хоганкампа и Pioneer Works .
Критический прием
[ редактировать ]назвал Esopus «вещью роскошной, эксцентричной красоты, которую меньше пролистывают, чем рассматривают, заставляя читателей примирить свои ожидания относительно того, что представляет собой журнал, со странным артефактом у них на коленях» The New York Times из Дэвид Карр . [ 3 ] Критик дизайна и историк Стивен Хеллер заявил на сайте theatlantic.com, что Esopus «идет вместе с McSweeney's Дэйва Эггерса за его огромное культурное значение». [ 4 ] и редактор ARTNews Эндрю Рассет заявил: «Раз в году в книжных магазинах всех 50 Соединенных Штатов происходит поистине прекрасная вещь: прибывают новые экземпляры Эсопуса . » « проекты художников, писателей и других, а также результаты глубокого погружения в волнующие архивы». [ 5 ] В декабрьском выпуске Artforum за 2018 год художница Керри Джеймс Маршалл написала: « Esopus была лучшей и самой экстравагантной платформой для проектов художников, о которой я знал. Казалось, не было никаких ограничений на то, что она была готова сделать, и результаты были высочайшего качества». [ 6 ] Esopus получил награду «Публикация года» журнала «Specific Object» в 2007 году , а в 2016 году он стал предметом специализированных выставок в Центре искусств де Аппель в Амстердаме [5] и Центре скульптур Нашера в Далласе в 2017 году . [6] .
Приостановление публикации
[ редактировать ]Осенью 2018 года редактор Esopus Тод Липпи объявил , что Фонд Esopus приостановит публикацию Esopus после выхода 25 выпусков. Фонд продолжает издавать книги и ограниченные издания, а также организовывать бесплатные мероприятия по всему Нью-Йорку вместе с давними институциональными партнерами, включая Музей современного искусства , Музей движущегося изображения , The Kitchen и Pioneer Works . С 2019 года он активно занимается передачей/распространением всех имеющихся старых выпусков среди недостаточно обслуживаемых публичных, общественных и тюремных библиотек по всей территории США.
Книги Эзопа
[ редактировать ]В 2019 году Фонд Esopus объявил о создании Esopus Books, издательства, специализирующегося на публикации монографий художников, художественных каталогов и других публикаций. Его первой книгой стала «Нил Голдберг: рецепты других людей» , которая была представлена в MoMA PS1 в апреле 2019 года. В мае 2020 года Esopus Books опубликовала «Современные артефакты» , в которую вошли все 18 выпусков одноименной серии, появившихся в выпусках Esopus с 2006 по 2019 год. Том вошел в список «лучших за год» по версии The New York Times . [ 7 ] Лос -Анджелес Таймс , [ 8 ] The Brooklyn Rail и New York журнал , чей критик Джерри Сальц назвал книгу «Невероятной… новым скрипториумом искусства». [ 9 ] The Esopus Reader , антология письменных статей для Esopus в твердом переплете , появилась в феврале 2022 года и получила признание критиков. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Миссия/История" Esopusmag.com
- ^ «Журнал ESOPUS: Содержание» . www.esopus.org . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Карр, Дэвид (13 ноября 2004 г.). «Создание журнала для одного человека: один невозможный подвиг за раз» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Хеллер, Стивен (28 апреля 2011 г.). «Самый красивый журнал, о котором вы, вероятно, не слышали» . Атлантика . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Рассет, Эндрю (13 мая 2016 г.). «Журнал New Esopus — это вообще восторг» . Артньюс .
- ^ «Керри Джеймс Маршалл» . www.artforum.com . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Смит, Роберта; Коттер, Голландия; Фараго, Джейсон; Миттер, Сиддхартха (26 ноября 2020 г.). «Лучшие художественные книги 2020 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ «10 лучших журнальных книг для одержимого художественного музея» . Лос-Анджелес Таймс . 2020-10-30 . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Сальц, Джерри (11 декабря 2020 г.). «10 лучших арт-выставок 2020 года» . Стервятник . Проверено 29 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ежегодные журналы, издаваемые в США.
- Журналы, выходящие два раза в год, издаются в США
- Журналы о современном искусстве
- Несуществующие журналы, издаваемые в США
- Журналы, основанные в 2003 году.
- Журналы закрыты в 2018 году.
- Журналы, издаваемые в Нью-Йорке
- Журналы по изобразительному искусству, издаваемые в США.