USLHT Камелия
USLHT Camellia разгружает припасы на мысе Сент-Джордж-Лайт на острове Сент-Джордж на побережье Мексиканского залива во Флориде .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USLHT Камелия |
Тезка | Камелия — род цветковых растений семейства . Theaceae |
Строитель | Компания по производству лодок Racine , Маскегон , Мичиган |
Завершенный | 1911 |
Введен в эксплуатацию | 13 июля 1911 г. |
Судьба | Передан армии США 11 апреля 1917 г. |
Приобретенный | 1 июля 1919 г. (из ВМС США) |
Судьба | Передан береговой охране США 1 июля 1939 г. |
История | |
![]() | |
Имя | Камелия |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный | 11 апреля 1917 г. (от Службы маяков США) |
Судьба | Передан ВМС США 1 июля 1917 г. |
История | |
![]() | |
Имя | Военный корабль США Камелия |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный | 1 июля 1917 г. (из армии США) |
Судьба | Передан Маячной службе США 1 июля 1919 г. |
История | |
![]() | |
Имя | USCGC Кедр (WAGL-207) |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный | 1 июля 1939 г. (от Службы маяков США) |
Выведен из эксплуатации | 18 августа 1947 г. |
реклассифицирован | ВАГЛ-206 в 1942 году |
Судьба | Передан Доминиканской Республике в 1949 г. |
История | |
![]() | |
Имя | Капотильо (FB 101) |
Приобретенный | 1949 |
реклассифицирован | Сервисный корабль №1 |
Судьба | Сохранившиеся 1980-е годы |
Общие характеристики | |
Тип | Тендер на маяк |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 24 фута 6 дюймов (7,5 м) |
Черновик | 10 футов (3,0 м) |
Движение |
|
Скорость | 9 узлов |
Дополнить |
|
USLHT Camellia был тендером-маяком, находившимся в эксплуатации во флоте Службы маяков США с 1911 по 1917 год и с 1919 по 1939 год, а также — как USCGC Camellia (WAGL-206) — во флоте Береговой охраны США с 1939 по 1939 год. 1947. Во время Первой мировой войны она ненадолго прошла военную службу в армии США в 1917 году, а затем служила в ВМС США патруле . судно USS Camellia с 1917 по 1919 год. Оно также участвовало в службе во время Второй мировой войны под контролем ВМС США, находясь на флоте береговой охраны. После завершения своей карьеры в правительстве США она десятилетиями служила на службе ВМС Доминиканской Республики в должности Капотильо (FB 101) .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Камелия была построена в 1911 году компанией Racine Boat Manufacturing Company в Маскегоне , штат Мичиган , для Службы маяков США . [ 1 ] Он был принят на вооружение флота Службы маяков как USLHT Camellia 13 июля 1911 года. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]1911–1917
[ редактировать ]В начале своей карьеры Камелия работала в Восьмом районе маяков на побережье Мексиканского залива США . [ 2 ] Ее порт приписки находился в Новом Орлеане , штат Луизиана . [ 2 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну 6 апреля 1917 года, и по указу « Камелия» была среди ряда тендеров на маяки, которые Служба маяков передала Военному министерству США 11 апреля 1917 года для службы в армии США по береговой обороне. Среди прочего, тендеры-маяки развернули подводные сети для защиты гаваней, а те, кто был оснащен минно-установочным оборудованием – как это было с «Камелией» еще до объявления войны – также установили контролируемые минные поля для защиты гаваней от проникновения вражеских судов. [ 2 ]
1 июля 1917 года военное министерство США передало «Камелию» Министерству военно-морского флота США службы для в военное время. [ 3 ] Поступивший на службу в ВМФ под названием USS Camellia , он действовал в качестве патрульного корабля в Восьмом военно-морском округе вдоль побережья Мексиканского залива США до конца войны 11 ноября 1918 года и сразу после нее. [ 3 ] 1 июля 1919 года ВМФ передал ее обратно в Службу маяков. [ 3 ]
1919–1941
[ редактировать ]под названием USLHT Camellia Корабль вернулся к работе на маяке. В 1933 году ее оригинальные паровые двигатели были заменены Atlas-Imperial дизельными двигателями . [ 1 ]
1 июля 1939 года Служба маяков США была упразднена, и Береговая охрана США взяла на себя ее обязанности и активы, и таким образом «Камелия» стала частью флота береговой охраны под названием USCGC Camellia . [ 1 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]1 ноября 1941 года, когда Вторая мировая война бушевала в Европе , Северной Африке и на Ближнем Востоке , Береговая охрана США была передана под контроль ВМС США в соответствии с Исполнительным указом 8929, и, таким образом, Камелия снова перешла под контроль ВМС США всего через несколько недель. до вступления США в войну 7 декабря 1941 года. В 1942 году ему был присвоен классификационный индекс корпуса WAGL-206. [ 1 ]
После Второй мировой войны
[ редактировать ]Вернувшись под контроль береговой охраны США после окончания Второй мировой войны, «Камелия» была выведена из эксплуатации 29 декабря 1947 года. [ 1 ]
Доминиканская Республика
[ редактировать ]Правительство США передало корабль Доминиканской Республике в 1949 году. [ 1 ] На ВМС Доминиканской Республики службе он был переименован в Capotillo (FB 101). [ 1 ] и переклассифицирован в «Служебный корабль № 1». [ 1 ] В 1980-х годах она еще находилась на вооружении, но ее дальнейшая судьба неизвестна. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Генри, с. 8.
- ^ Jump up to: а б с Словарь боевых кораблей американского флота: Камелия
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Фотогалерея USCGC Camellia (WAGL 206) ex-USLHT Camellia в NavSource Naval History
- Генри, Эллен, доктор, «Маяки в Первой мировой войне: переход к войне», Американский маяк , зима 2014 г.