Jump to content

Военный корабль США Акация

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Акация
Запущен Сентябрь 1863 г.
Введен в эксплуатацию 8 декабря 1863 г.
Выведен из эксплуатации 12 мая 1865 г.
Судьба Продано на открытом аукционе
Общие характеристики
Тип Буксир
Смещение 300 длинных тонн (300 т)
Длина 125 футов (38 м)
Луч 23 фута 2 дюйма (7,06 м)
Черновик 11 футов (3,4 м)
Движение Паровой двигатель
Скорость 12 узлов (14 миль в час; 22 км / ч)
Дополнить 58
Вооружение 2 × 20-фунтовые (9 кг), 1 × 12-фунтовые (5 кг) нарезные гаубицы , 1 × 12-фунтовая (5 кг) гладкоствольная гаубица

USS Acacia — паровой буксир, находившийся на службе ВМС США во время Гражданской войны в США , названный в честь дерева акации .

Он был спущен на воду под названием Vicksburg где-то в сентябре 1863 года, куплен и переименован ВМС в Бостоне, штат Массачусетс , 28 октября 1863 года и введен в эксплуатацию на Бостонской военно-морской верфи 8 декабря 1863 года под командованием исполняющего обязанности капитана Джона Д. Чайлдса .

Пока новый буксир готовился к службе в Южно-Атлантической блокадной эскадре , 7 декабря 1863 года 17 агентов Конфедерации , замаскированные под пассажиров, захватили Чесапик у Кейп-Кода, штат Массачусетс , когда этот пакет направлялся из Нью-Йорка в Портленд, штат Мэн . Похитители лайнера отвезли ее в Сент-Джон, штат Нью-Брансуик , где на следующий день высадили добросовестных пассажиров лайнера, ее бывшего капитана и большую часть ее команды.

Слух о поглощении достиг Портленда утром 9 декабря и быстро распространился оттуда. Эта новость побудила федеральных чиновников в северных портах побережья принять срочные меры.

В 16:00 того же дня «Акасия» отправилась на поиски Чесапика . Однако по пути она начала набирать воду так быстро, что вскоре оказалась «тонущей» и была вынуждена искать убежища в Портленде. Утром 11 декабря Чайлдс телеграфировал оттуда обратно в Бостон: «Благодаря пожарной части « Акация» теперь находится у пристани, где она не может затонуть».

Пока «Акация» находилась на ремонте в Портленде, другие корабли Союза продолжали охоту за Чесапиком . 17 декабря недавно захваченные блокадники Элла и Энни , которых спешно укомплектовали, вооружили и отправили в море, наконец догнали ее в Самбро, Новая Шотландия . Вскоре после этого канонерская лодка «Северная Дакота» на место происшествия прибыла ; и ее командир не позволил Элле и Энни вернуть захваченный буксир обратно в Бостон, чтобы такие действия серьезно не подорвали отношения между Соединенными Штатами и Британской империей . Вместо этого, соблюдая дипломатические тонкости, он сопроводил Чесапик в Галифакс , где обратился в канадский суд с просьбой вернуть ее владельцу. На следующее утро отремонтированная «Акация» прибыла в Галифакс со свидетелями, которые могли опознать и дать показания против моряков с Юга.

Южная Атлантика

[ редактировать ]

Завершив работу на канадском побережье, Акация вернулась в Бостон и возобновила подготовку к блокаде вдоль побережья Каролины. Когда он был готов, он проследовал на юг через Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , и прибыл к острову Моррис , Южная Каролина , вечером 6 января 1864 года. Буксир служил в Южно-Атлантической блокадной эскадре до конца войны, проводя большую часть времени вблизи Брейч-Инлет на линии военных кораблей Союза возле Чарльстон-Бар . Время от времени во время своего развертывания он сталкивался с нарушителями блокады, иногда заставляя убегающие корабли поворачивать обратно в порт и вынуждая суда, пытающиеся войти обратно в море.

По иронии судьбы, ее самый большой успех пришелся на утро 23 декабря, не когда она находилась на своей блокадной станции, а когда она шла из бара Чарльстон в Джорджтаун, Южная Каролина , с провизией для винтового шлюпа «Канандайгуа» . Когда она проходила мимо мыса Ромен-Шал, наблюдатель на мачте заметил две белые дымовые трубы недалеко от берега. Акация изменила курс и, «подойдя к бару, обнаружила… пароход с боковым колесом водоизмещением около 400 длинных тонн (410 т). Никаких цветов не было видно». Палубы «Незнакомца» были заполнены людьми, готовыми покинуть его.

Акация продолжила «настолько близко, насколько позволяла глубина воды, и выпустила по ней снаряд». Затем она спустила свои лодки, вооружила их для абордажа и произвела еще один выстрел по ним, когда они приблизились к севшему на мель кораблю. Затем застрявший пароход поднял белые флаги, а ее собственные лодки начали приближаться к устью Аллигатор-Крик, где они и скрылись.

Ни души не осталось на борту блокадного судна, когда моряки Союза достигли его вскоре после полудня. Поднявшись на борт «приза», они узнали, что это была «Джулия» — быстроходное судно с мелкой осадкой и железным корпусом, построенное в 1863 году в Ренфрю, Шотландия — очевидно, специально для нарушения федеральной блокады. «Ее двигатели были намеренно отключены…» и она оказалась на мели. Почти героическими усилиями абордажной группы удалось поднять Джулию на плаву и отправиться в путь своим ходом вскоре после рассвета на следующее утро, и в конечном итоге ее отправили на Ки-Уэст , где она была осуждена призовым судом.

Пост-был

[ редактировать ]

После окончания Гражданской войны 24 апреля 1865 года «Акация» отплыла в Филадельфию. 12 мая она была списана на военно-морской верфи этого порта и продана там на публичном аукционе. Перерегистрированный как SS Wabash 13 октября, он служил торговым судном, пока его не бросили в 1881 году.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b346bff83c2d47c18605db45fb806116__1716270300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/16/b346bff83c2d47c18605db45fb806116.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Acacia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)