Jump to content

Дэвид Э. Харрис

(Перенаправлен от Дэвида Харриса (пилот) )

Дэвид Э. Харрис
Имя рода Дэвид Эллсворт Харрис
Рожденный ( 1934-12-22 ) 22 декабря 1934 г.
Колумбус, Огайо , США
Умер 8 марта 2024 года (2024-03-08) (в возрасте 89 лет)
Мариетта, Джорджия , США
Услуга/ ветвь
Годы службы 1958–1964
Классифицировать Капитан

Дэвид Эллсворт Харрис (22 декабря 1934 г. - 8 марта 2024 г.) [ 1 ] был американским пилотом коммерческой авиакомпании. Харрис был первым афро-американским коммерческим пилотом и первым, кто достиг звания капитана крупной американской коммерческой авиакомпании. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Харрис родился 22 декабря 1934 года в Колумбусе, штат Огайо . [ 6 ] Его отцом был Уилбур Ротчильд Харрис -старший (4 июня 1900 года - 31 июля 1989 года), а его мать была Рут А. Эстис Харрис (19 марта 1903 года - 22 сентября 1961 года). [ 6 ] У него был один брат, Уилбур Ротчильд "Уил" Харрис -младший (1 ноября 1932 года - 7 января 2020 года), который служил почетным охранником армии США на гробнице национального кладбища Арлингтонского национального кладбища неизвестного солдата . Дед Харриса был преподобный Генри Эстс (5 января 1863 года - 20 мая 1948 года), ранее порабощенный чернокожих американцев из округа Луненбург, штат Вирджиния , а также основатель и пастор баптистской церкви Сион в Чилликоте, штат Огайо . [ 7 ]

Харрис вырос в интегрированном районе в Колумбусе, где он учился в университетской школе , частной средней школе. [ 5 ] [ 8 ]

В 1957 году Харрис окончил Университет штата Огайо , степень бакалавра в области образования. [ 6 ] [ 9 ] В то время как студент университета там дважды был отвергнут для программы Advanced Air Force ROTC штата Огайо по расовой площадке. [ 6 ] В конечном итоге ему было предоставлено вход, и однажды в программе поднялся до звания полковника кадета. [ 6 ]

США военная карьера

[ редактировать ]

В 1958 году Харрис вступил в ВВС США (ВВС США), после получения комиссии по обучению Корпуса офицеров резерва в качестве 2 -го лейтенанта. [ 8 ] [ 6 ] [ 9 ]

После его завершения базового летного обучения в Орландо, штат Флорида , Харрис окончил передовые летные тренировки в Биг-Спринг, штат Техас , Flying Boeing B-47 Stratojets там. [ 8 ] Затем он был назначен на несколько баз по всей территории США, включая Нью -Йорк, Флорида, Мэн и Техас, [ 9 ] [ 6 ] Он также был назначен на авиабазу в Англии, где ВВС США поддерживали бдительность против Советского Союза . [ 5 ] Во время холодной войны Харрис пилотировал B-47, которые были вооружены ядерным оружием, и B-52 для стратегического воздушного командования (SAC). [ 5 ] [ 6 ]

После борьбы с расовой дискриминацией жилья во время своих заданий Харрис покинул военные 1 декабря 1964 года, чтобы лучше поддержать свою жену и двух детей. [ 9 ] Он был уволен с званием капитана . [ 4 ] [ 6 ]

Коммерческая карьера авиакомпании

[ редактировать ]

Прежде чем войти в гражданскую жизнь, Харрис взял интервью у нескольких крупных американских коммерческих авиакомпаний для работы пилота без успеха, в значительной степени лишал позиции на расовых площадках. [ 9 ] Хотя Харрис был легкомысленным афроамериканцем , который мог пройти как белый, Харрис закрыл все свои письма с заявлением с декларативным заявлением: «Я женат, у меня двое детей, и я черный». [ 5 ] В 1964 году Харрис взял интервью у American Airlines . Чтобы избежать того, что Харрис считал неизбежным отрицанием, основанным на его расе, Харрис сообщил интервьюеру, что он афроамериканец. Главный пилот, проводящий интервью, ответил: «Это American Airlines, и нам все равно, если вы черный, белый или Chartreuse , мы только хотим знать, можете ли вы летать на самолете?» [ 9 ]

3 декабря 1964 года, через два дня после ухода с ВВС США, Харрис стал первым афроамериканцем, нанятым в качестве пилота коммерческой авиакомпании в крупной коммерческой авиакомпании в США American Airlines. [ 2 ] [ 4 ] [ 10 ] [ 11 ] После завершения девятинедельного обучения Харрис стал совместным пилотом American Airlines. [ 6 ] Три года спустя в 1967 году Харрис стал первым афроамериканским мужчиной, достигшим звания капитана пилота в крупной коммерческой авиакомпании США. [ 4 ] [ 5 ]

Харрис пилотировал ряд различных типов коммерческих самолетов во время полета в American Airlines, в том числе их самый большой на момент выхода на пенсию, Boeing 747 , а также Boeing 727 , Boeing 767 , Airbus A300 , Douglas DC-6 , Douglas. DC-7 , Lockheed L-188 Electra самолеты, BAC One-Eleven и McDonnell Douglas MD-11 . [ 6 ] [ 9 ]

Харрис вышел на пенсию в 1994 году, после того, как полет в American Airlines в общей сложности 30 лет. [ 5 ]

Харрис считался пионером афроамериканской коммерческой авиакомпании. [ 9 ] [ 6 ] Через год после того, как Харрис был нанят американскими, западными авиакомпаниями наняли афроамериканского пилота Фреда Кувчера; United Airlines наняла афроамериканского пилота Билла Норвуда. [ 9 ] В конце концов, другие крупные американские коммерческие авиакомпании будут нанимать свои первые листы афроамериканских пилотов, в том числе восточные авиакомпании «Les Morris», « Джон Гордон», » «Сэм Грэди», «Сэм Грэди , « Сэм Грэди » , «Ирвори Картер». Пан Ам М. Перри Джонс. [ 9 ] [ 6 ]

Дружба с Уитни Янг

[ редактировать ]

В 1967 году Харрис встретился с лидером гражданских прав и Национальной городской лиги исполнительным директором Уитни Янгом на одном из рейсов Харриса в Индианаполисе , штат Индиана . [ 8 ] Выйдя из своей кабины, Харрис представился молодым и поблагодарил его за помощь афроамериканцам получить работу в различных областях, включая авиацию. [ 8 ]

Молодой утонул в Лагосе , Нигерия, четыре года спустя, посещая международную конференцию. Жена Янга, Маргарет, попросила American Airlines найти афро-американский пилот Янг, который встречался много лет назад. Маргарет хотела, чтобы пилот American Airlines, о котором идет речь, улетел от останков своего мужа в Соединенные Штаты. Когда American Airlines предложила всеафриканско-американский рейс и бортпроводник, Маргарет оставила: «Это не путь городской лиги. Он должен быть черно-белым вместе». Почитая пожелания Маргарет, Харрис вылетел на тело Янга из Лагоса, Нигерия, в аэропорт Лагуардии в Нью -Йорке , штат Нью -Йорк , и из аэропорта Лагуардии в Луисвилл, штат Кентукки . [ 6 ] [ 8 ] [ 10 ]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Жена Харриса была Линн Перди Харрис, а у пары было двое детей. [ 6 ]

С своего выхода на пенсию Харрис проживал в Беверли, штат Массачусетс , и в загородной гавене, сообществе авиаперевозок / мухолов, недалеко от Трентона, штат Южная Каролина . [ 5 ] [ 6 ] Он пролетел одномоторным Socata Trinidad в Country Haven. [ 5 ] [ 8 ]

Дэвид Э. Харрис умер 8 марта 2024 года в Мариетте, штат Джорджия , в возрасте 89 лет. [ 1 ] [ 12 ]

Членство

[ редактировать ]

Харрис занимал пост президента организации пилотов черной авиакомпании (OBAP), а также сохранял свое членство в негритянских летчиках International (NAI). [ 6 ]

  • В Смитсоновском национальном музее воздушной и космической космос Харрис и его униформу, шляпу и другие памятные вещи на ее выставке «Черные крылья в авиации». [ 9 ] [ 11 ] [ 5 ]
  • Музей American Airlines CR Smith в Форт -Уэрте, штат Техас, представляет Harris на своей постоянной выставке. [ 9 ]
  • Во время церемонии, посвященной Харрису первым афроамериканским пилотом коммерческой авиакомпании, Харрис отметил: «Для меня большая награда честь и смиренно ... но реальность такова, что было 500 пилотов Tuskegee , которые были квалифицированы на рабочие места авиакомпании, когда они, когда они были оставил службу. [ 9 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Блэр, Элизабет (13 марта 2024 г.). «Первый черный пилот коммерческой авиакомпании умер в 89» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Получено 14 марта 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Капитан American Airlines Дейв Харрис, вет . Хьюстонский стиль еженедельный стиль. 20 августа 2020 года.
  3. ^ American Airlines Newsroom. «Американец празднует месяц черной истории» . Понедельник, 11 февраля 2013 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Взгляд отмечает Месяц черной истории в честь героев и образцов для подражания: дневное ток -шоу подчеркивает тех, кто помог изменить в Америке. Понедельник, 10 февраля 2020 года: капитан Дэвид Харрис» . ABC News. 28 февраля 2020 года . Получено 22 сентября 2021 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Авиационный пионер» . Южная Каролина Жизнь. 1 февраля 2015 г. Получено 22 сентября 2021 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Роберт Фикс (29 октября 2017 г.). «Дэвид Эллсворт Харрис (1934–)» . Blackpast . Получено 22 сентября 2021 года .
  7. ^ Chillicote Gazette . «Баптист Сиона празднует 105 -летие в воскресенье». Сотрудники отчета.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Доктор Стюарт (28 февраля 2008 г.). «А.А. чтит первого пилота черной авиакомпании» . Мир Талса . Получено 22 сентября 2021 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Пилоты черной авиакомпании: Дэвид Э. Харрис - первый афроамериканский пилот для американских авиакомпаний» . Авиационный онлайн -журнал . Получено 22 сентября 2021 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Марта, Сюзанна (27 февраля 2008 г.). «American Airlines чтит двух афроамериканских сотрудников» . Даллас утренние новости .
  11. ^ Jump up to: а беременный "Дэвид Э. Харрис" . Смитсоновский институт: Национальный музей воздуха и космоса . Получено 22 сентября 2021 года .
  12. ^ Тейлор, Де'антони (9 марта 2024 г.). «Дэвид Э. Харрис, первый черный коммерческий пилот для крупной авиакомпании США, умирает в 89» . NBC Нью -Йорк . Получено 10 марта 2024 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3f6dfd1266004842183d5d4ec0f486d__1712884260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/6d/b3f6dfd1266004842183d5d4ec0f486d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David E. Harris - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)