Jump to content

Post Riders

(Перенаправлено из Postriders )
Post Rider, показанный на марке Saarland почтовой

Post Riders или Postriders описывает доставки лошадей и гонщиков систему почтовой , которая существовала в разное время и в различных местах на протяжении всей истории. Термин обычно зарезервирован для тех случаев, когда сеть регулярно запланированной услуги была предоставлена ​​в некоторой степени центрального управления государственной или государственной лицензированной монополией.

Эти сети включали предопределенные маршруты, известные как почтовые дороги с маркерами расстояния и путевые точки . В отличие от других форм монтированного курьера , Post Riders собирали и доставляли почту в ходе своего маршрута, встречаясь с другими гонщиками в запланированное время и запланированные места для обмена перенаправленными предметами. Таким образом, корреспонденция может надежно пройти от гонщика к гонщику и покрыть значительное расстояние в разумное время при сниженной стоимости.

В то время как некоторая интеграция с местными почтовыми услугами в более крупных центрах произошла, в целом, пост -гонщики были отдельной организацией в рамках отдельной структуры управления и тарифов .

Добийцы в их ярко окрашенном наряде, в Бухаресте Cabbies , около 1868 года. Площадка , особенности Curt и огненный характер стал мотивом в румынских пословицах.

В то время как сети Relay Rider были общей чертой каждой древней империи, они были в первую очередь для исключительного использования правительства или военных и не имели гражданского переписки, как правило. То, что отличало Postriders от этих более ранних усилий, так это то, что они были открыты для общественности и созданы для общественного удобства. Другая отличительная особенность заключалась в том, что пост -гонщики работали по графику.

Гансиатическая лига

[ редактировать ]

В то время как в случае с гонщиками переход от Королевского посланника к общественному курьеру следует рассматривать как эволюционный, были некоторые заметные ранние примеры. Гансиатическая лига проводила регулярную службу еще в 1274 году между основными городами лиги, а также укрепленными замками, которые защищали торговцев в их торговле. Бизнес и дипломатические сообщения были обработаны услугами одинаково. Хорошо организованный, у него были свои собственные пост-версии, которые использовались исключительно для службы букв; На каждой остановке время получения и отправки пост-мешки было написано на лицо каждой буквой.

Священная Римская империя

[ редактировать ]

От имени династии Габсбург из Габсбургской империи Священной Римской империи Франц фон создали курьерскую сеть, которая выросла, чтобы охватить всю Западную Европу к середине 16-го века. Постоянные почтовые станции были построены примерно в однодневном путешествии друг от друга. Со временем эти станции стали важными экономическими центрами: они были местами встреч, гостиниц и общественных комнат, торговых центров и конюшней . Пост -станции стали важными центрами для развития деревень и городов . Несмотря на то, что не используется исключительно для государственного трафика, частное использование этой услуги требовало лицензии от штата.

Елизаветинская Англия

[ редактировать ]

Это было в Англии, в элизабетский период , когда пост -гонщик действительно начал служить всеми, несмотря на заявленную ограничительную политику правительства в отношении их общественного пользования. Торговцы и фермеры, констебли и владельцы гостиницы, солдаты и моряки использовали почтовую систему, подтверждая замечательный стандарт грамотности обычных людей.

Огромное количество лошадей было вовлечено в эту операцию, так как каждый этап составлял всего около 10 миль, после чего использовалась свежая лошадь. В большинстве случаев лошади держали в гостиницах или общежитиях. Была также впервые, система почтовых дорог, хотя первоначальное использование относилось больше к фиксированным маршрутам услуги, чем на сами магистрали.

Американские колонии

[ редактировать ]

В американских колониях почтовые маршруты были обработаны подрядчикам, которые пообещали доставить почту в определенном районе в течение определенного времени. Когда почта была впервые доставлена ​​в город, горожане должны были бы прийти в центральное место, обычно универсальный магазин, чтобы забрать почту. Именно в новом мире пост -гонщики предоставили самый длинный и самый полный сервис, прежде чем будут исключены другие виды транспорта.

Post Rider, показанный в выпуске USPS 1973 года для двухсотлетия США

В 1780 году система состояла только из генерального почтмейстера , секретаря / контролера , трех геодезистов, одного инспектора мертвых писем, 26 гонщиков, 75 почтовых отделений и около 2000 миль почтовых дорог. Почтовые мастера и пост -гонщики были освобождены от военных обязанностей, чтобы не прерывать службу. Этим пост-наемникам была разрешена исключительная привилегия ношения писем, документов и пакетов на их соответствующих маршрутах, и любое лицо, нарушающее их права, подлежит штрафу. Пост -гонщики должны были хорошо провести время, четко указано, и вехи пришли в свои собственные, чтобы измерить прогресс.

Значительное раннее законодательство, которое затронуло гонщиков, включал в себя акт Конгресса Соединенных Штатов в 1838 году, который заявил, что все железные дороги в Соединенных Штатах были почтовыми дорогами. Закон имел двойной эффект: он увеличил использование железных дорог для передачи почтовых почт и ограничения использования почтовых гонщиков в почтовые районы, которые не были на железнодорожных маршрутах. В тех районах страны, которые не находились на железнодорожных маршрутах, подрядчики носили почту, а транспортировка почты любыми средствами, кроме воды или железной дороги, называлась службой звездного маршрута.

Операции

[ редактировать ]

Типичный график, взятый из газеты Virginia , 21 марта 1766 года показывает пример типа обслуживания, предоставленного Post Riders:

«Настоящим публицик желает обратить внимание на то, что гонщик Хэмптона прибудет в Уильямсбург каждый вторник и субботу в полдень, приезжает через Йорк -Таун и возвращается в Хэмптон в тот же вечер. Что гонщик Ганновера отправится из города Ганновер рано каждый понедельник и в пятницу, чтобы встретиться с Хэмптоном Райдером в Уильямсбурге в полдень каждый вторник и субботу, и возвращайтесь в Ганновер -Таун в среду и воскресенье. Ганновер Таун, кстати Ричмонда и Уорика, в Петербург и Блэндфорд, и вернуться в город Ганновер во вторник и субботние вечера. в Фредериксбурге во вторник вечером, где он обменивается почтой с северным гонщиком и возвращается в город Ганновер каждый четверг. В тот вечер от Фредериксбурга каждую среду, чтобы быть в Хоул Хобб, где он обменивается почты с гонщиком из Урбанны, и возвращается во Фредериксбург в четверг вечером. И что в пятницу утром гонщик идет с почтой на север.

Джон Диксон, Д. почтмейстер. "

Смотрите также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • Кэди, Присцилла Скотт (1999). Английская служба королевских посланников, 1685-1750 гг.: Институциональное исследование . Льюистон, Нью -Йорк: Эдвин Меллен Пресс. п. 149. ISBN  0-7734-7977-5 .
  • Хилл, Мэри С. (1994). Королевские посланники 1199-1377 гг.: Список всех известных посланников, установленных и разоблаченных, которые обслуживали Джона, Генриха III и первых трех Эдвардс . Dover, DE: Alan Sutton Publishing. п. 195. ISBN  0-7509-0764-9 .
  • Уокер, Джордж (1938). Ставка, посте, спешка! Постмены и после дороги на протяжении веков . Лондон: GG Harrap. п. 274
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b358062ecce4388f8f7b47b6e513687e__1720762440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/7e/b358062ecce4388f8f7b47b6e513687e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Post riders - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)