Post Riders
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Июль 2009 г. ) |

Post Riders или Postriders описывает доставки лошадей и гонщиков систему почтовой , которая существовала в разное время и в различных местах на протяжении всей истории. Термин обычно зарезервирован для тех случаев, когда сеть регулярно запланированной услуги была предоставлена в некоторой степени центрального управления государственной или государственной лицензированной монополией.
Эти сети включали предопределенные маршруты, известные как почтовые дороги с маркерами расстояния и путевые точки . В отличие от других форм монтированного курьера , Post Riders собирали и доставляли почту в ходе своего маршрута, встречаясь с другими гонщиками в запланированное время и запланированные места для обмена перенаправленными предметами. Таким образом, корреспонденция может надежно пройти от гонщика к гонщику и покрыть значительное расстояние в разумное время при сниженной стоимости.
В то время как некоторая интеграция с местными почтовыми услугами в более крупных центрах произошла, в целом, пост -гонщики были отдельной организацией в рамках отдельной структуры управления и тарифов .
История
[ редактировать ]
В то время как сети Relay Rider были общей чертой каждой древней империи, они были в первую очередь для исключительного использования правительства или военных и не имели гражданского переписки, как правило. То, что отличало Postriders от этих более ранних усилий, так это то, что они были открыты для общественности и созданы для общественного удобства. Другая отличительная особенность заключалась в том, что пост -гонщики работали по графику.
Гансиатическая лига
[ редактировать ]В то время как в случае с гонщиками переход от Королевского посланника к общественному курьеру следует рассматривать как эволюционный, были некоторые заметные ранние примеры. Гансиатическая лига проводила регулярную службу еще в 1274 году между основными городами лиги, а также укрепленными замками, которые защищали торговцев в их торговле. Бизнес и дипломатические сообщения были обработаны услугами одинаково. Хорошо организованный, у него были свои собственные пост-версии, которые использовались исключительно для службы букв; На каждой остановке время получения и отправки пост-мешки было написано на лицо каждой буквой.
Священная Римская империя
[ редактировать ]От имени династии Габсбург из Габсбургской империи Священной Римской империи Франц фон создали курьерскую сеть, которая выросла, чтобы охватить всю Западную Европу к середине 16-го века. Постоянные почтовые станции были построены примерно в однодневном путешествии друг от друга. Со временем эти станции стали важными экономическими центрами: они были местами встреч, гостиниц и общественных комнат, торговых центров и конюшней . Пост -станции стали важными центрами для развития деревень и городов . Несмотря на то, что не используется исключительно для государственного трафика, частное использование этой услуги требовало лицензии от штата.
Елизаветинская Англия
[ редактировать ]Это было в Англии, в элизабетский период , когда пост -гонщик действительно начал служить всеми, несмотря на заявленную ограничительную политику правительства в отношении их общественного пользования. Торговцы и фермеры, констебли и владельцы гостиницы, солдаты и моряки использовали почтовую систему, подтверждая замечательный стандарт грамотности обычных людей.
Огромное количество лошадей было вовлечено в эту операцию, так как каждый этап составлял всего около 10 миль, после чего использовалась свежая лошадь. В большинстве случаев лошади держали в гостиницах или общежитиях. Была также впервые, система почтовых дорог, хотя первоначальное использование относилось больше к фиксированным маршрутам услуги, чем на сами магистрали.
Американские колонии
[ редактировать ]В американских колониях почтовые маршруты были обработаны подрядчикам, которые пообещали доставить почту в определенном районе в течение определенного времени. Когда почта была впервые доставлена в город, горожане должны были бы прийти в центральное место, обычно универсальный магазин, чтобы забрать почту. Именно в новом мире пост -гонщики предоставили самый длинный и самый полный сервис, прежде чем будут исключены другие виды транспорта.

В 1780 году система состояла только из генерального почтмейстера , секретаря / контролера , трех геодезистов, одного инспектора мертвых писем, 26 гонщиков, 75 почтовых отделений и около 2000 миль почтовых дорог. Почтовые мастера и пост -гонщики были освобождены от военных обязанностей, чтобы не прерывать службу. Этим пост-наемникам была разрешена исключительная привилегия ношения писем, документов и пакетов на их соответствующих маршрутах, и любое лицо, нарушающее их права, подлежит штрафу. Пост -гонщики должны были хорошо провести время, четко указано, и вехи пришли в свои собственные, чтобы измерить прогресс.
Значительное раннее законодательство, которое затронуло гонщиков, включал в себя акт Конгресса Соединенных Штатов в 1838 году, который заявил, что все железные дороги в Соединенных Штатах были почтовыми дорогами. Закон имел двойной эффект: он увеличил использование железных дорог для передачи почтовых почт и ограничения использования почтовых гонщиков в почтовые районы, которые не были на железнодорожных маршрутах. В тех районах страны, которые не находились на железнодорожных маршрутах, подрядчики носили почту, а транспортировка почты любыми средствами, кроме воды или железной дороги, называлась службой звездного маршрута.
Операции
[ редактировать ]Типичный график, взятый из газеты Virginia , 21 марта 1766 года показывает пример типа обслуживания, предоставленного Post Riders:
- «Настоящим публицик желает обратить внимание на то, что гонщик Хэмптона прибудет в Уильямсбург каждый вторник и субботу в полдень, приезжает через Йорк -Таун и возвращается в Хэмптон в тот же вечер. Что гонщик Ганновера отправится из города Ганновер рано каждый понедельник и в пятницу, чтобы встретиться с Хэмптоном Райдером в Уильямсбурге в полдень каждый вторник и субботу, и возвращайтесь в Ганновер -Таун в среду и воскресенье. Ганновер Таун, кстати Ричмонда и Уорика, в Петербург и Блэндфорд, и вернуться в город Ганновер во вторник и субботние вечера. в Фредериксбурге во вторник вечером, где он обменивается почтой с северным гонщиком и возвращается в город Ганновер каждый четверг. В тот вечер от Фредериксбурга каждую среду, чтобы быть в Хоул Хобб, где он обменивается почты с гонщиком из Урбанны, и возвращается во Фредериксбург в четверг вечером. И что в пятницу утром гонщик идет с почтой на север.
Джон Диксон, Д. почтмейстер. "
Смотрите также
[ редактировать ]
Источники
[ редактировать ]- Кэди, Присцилла Скотт (1999). Английская служба королевских посланников, 1685-1750 гг.: Институциональное исследование . Льюистон, Нью -Йорк: Эдвин Меллен Пресс. п. 149. ISBN 0-7734-7977-5 .
- Хилл, Мэри С. (1994). Королевские посланники 1199-1377 гг.: Список всех известных посланников, установленных и разоблаченных, которые обслуживали Джона, Генриха III и первых трех Эдвардс . Dover, DE: Alan Sutton Publishing. п. 195. ISBN 0-7509-0764-9 .
- Уокер, Джордж (1938). Ставка, посте, спешка! Постмены и после дороги на протяжении веков . Лондон: GG Harrap. п. 274