Маршрут штата Нью-Йорк 40
Карта восточного Нью-Йорка, где Нью-Йорк 40 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT , округом Ренсселер и городом Троя. | ||||
Длина | 54,67 миль [ 1 ] (87,98 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Ренсселер , Вашингтон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 40 штата Нью-Йорк ( NY 40 ) — автомагистраль штата с севера на юг в восточной части Нью-Йорка в США. Его длина составляет 54,67 миль (87,98 км) и проходит от Нью-Йорка 7 в городе Троя на север до Нью-Йорка 22 в городе Гранвиль . NY 40 также проходит через деревни Шахтикок и Аргайл и заходит в окрестности деревни Гринвич . Он пересекает три примечательных шоссе с востока на запад: Нью-Йорк 67 недалеко от Шахтикока, -Йорк 29 к западу от Гринвича и Нью-Йорк 149 в деревне Хартфорд Нью . Кстати, NY 40 пересекается со всеми тремя маршрутами.
Нью-Йорк 40 первоначально простирался на юг до Восточного Гринбуша и на север до Комстока , когда он был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Маршрут был сокращен на юг до Нью-Йорка 149 в Хартфорде в начале 1940-х годов и на север до американского Маршрута 4 в Норт-Гринбуше в конце 1950-х годов. Он был повторно продлен на север до нынешней северной конечной точки в 1960-х годах, но также сокращен на север до нынешней южной конечной точки в начале 1970-х годов. В 1980 году право собственности и обслуживание части Нью-Йорка 40 к югу от Нью-Йорка 142 и за пределами Трои было передано из штата Нью-Йорк округу Ренсселер в рамках обмена на содержание шоссе. Этот участок маршрута обозначен и подписан как County Route 145 (CR 145) и не имеет указателей .
Описание маршрута
[ редактировать ]Троя — Истон
[ редактировать ]Нью-Йорк 40 начинается на пересечении с Нью-Йорком 7 (Хузик-стрит) к востоку от моста Коллар-Сити в городе Троя . Нью-Йорк 40 движется на север по 10-й улице менее квартала, поворачивая на северо-восток вдоль Оквуд-авеню, двухполосной смешанной коммерческой и жилой улицы, проходящей через район Фрир-Парк в Трое. Проходя мимо кампуса больницы Святой Марии, маршрут начинается вдоль западных окраин одноименного парка, достигая входа на перекрестке с Фрир-Парк-роуд. Проходя вдоль западного края озера Райт, маршрут поворачивает на север и вскоре покидает западную оконечность парка. Теперь, вернувшись в северо-центральную часть Трои, шоссе Нью-Йорк 40 проходит на север через кладбище Оквуд . [ 3 ]

Вскоре, пересекая Лансингбург , шоссе Нью-Йорк 40 проходит на северо-восток через восточный конец кладбища, минуя также близлежащее кладбище Святого Петра. Сразу после пересечения северной границы кладбища Оквуд маршрут пересекает город Брансуик , где он становится обслуживаемым округом Ренсселер и получает обозначение Маршрута 145 округа (CR 145). Продолжая движение на север через Брансуик, NY 40 продолжается через Лансингбург, где маршрут пересекается с NY 142 . Нью-Йорк 40 и Нью-Йорк 142 совпадают на один квартал перед Лансингбургским водохранилищем, прежде чем Нью-Йорк 40 снова повернет на север. Сейчас на Леверси-роуд маршрут остается двухполосной жилой улицей, достигающей перекрестка с конечной станцией CR 116 (Брикьярд-роуд). [ 3 ]
Нью-Йорк 40 пересекает город Шахтикок , где получает прозвище Спиглтаун-роуд. Через город Шагиткоук маршрут остается двухполосной жилой дорогой, как и через Лансингбург, до перекрестка с CR 126 (Фогарти-роуд). На перекрестке с CR 126 шоссе Нью-Йорк 40 поворачивает на север, теряет название Спиглтаун-роуд и превращается в гораздо более сельскую дорогу. Проходя мимо некоторых жилых домов по мере того, как он поворачивает на север, маршрут пересекает перекресток с CR 122 на въезде в густонаселенную деревню Грант-Холлоу. Обходя центр Грант-Холлоу, шоссе Нью-Йорк 40 вскоре достигает деревни Мелроуз, где встречается с перекрестком с CR 117 (Мелроуз-Вэлли-Фолс-роуд). [ 3 ]
Продолжая движение на север через город Шахтикок, шоссе Нью-Йорк 40 возвращается в свою сельскую местность к северу от Мелроуза, поворачивая на северо-восток на перекрестке с Нортлайн Драйв. На этом северо-восточном участке маршрут проходит через сельскую деревню Шахтикок-Хилл и вскоре пересекает Томхоннок-Крик в деревню Шахтикок . В южной части деревни шоссе NY 40 пересекается с шоссе NY 67 (Old Schahticoke Road). Нью-Йорк 40 и Нью-Йорк 67 совпадают и проходят вдоль реки Хусик в деревню. Нью-Йорк 40 и Нью-Йорк 67, известные в деревне как Мейн-стрит, становятся двухполосными торговыми улицами, проходящим через деревню. К северу от центра города маршруты достигают перекрестка с CR 125 , где шоссе NY 67 поворачивает на восток, а шоссе NY 40 движется на север. [ 3 ]

Нью-Йорк 40 продолжается на север через город Шахтикок, возвращаясь через город в сельскую местность. После перекрестка с Кейси-роуд маршрут поворачивает на север к границе округа, где пересекает к северу от Молески-лейн. Сейчас в округе Вашингтон шоссе Нью-Йорк 40 продолжается на север через город Истон . Сразу после линии маршрут входит в деревню Крэндалл Корнерс, где соединяется с восточной конечной станцией CR 54 . Повернув на северо-восток, маршрут входит в деревню Саут-Истон, а вскоре и в Баркерс-Гроув. Через Баркерс-Гроув маршрут проходит мимо нескольких местных домов и ведет на север, в деревню Истон. Нью-Йорк 40 через Истон - главная магистраль, проходящая через несколько жилых домов и перекресток с Уэллс-роуд и Влай-Саммит-роуд. [ 3 ]
Истон — Гранвиль
[ редактировать ]К северу от одноименной деревни шоссе Нью-Йорк 40 продолжается на северо-восток через город Истон, вскоре поворачивая на север через сельские районы округа Вашингтон. На пересечении с Hegeman Bridge Road маршрут поворачивает на северо-запад и достигает перекрестка с NY 29 . Нью-Йорк 29 и Нью-Йорк 40 совпадают, поворачивая на север мимо загородного клуба Баттенкилл и вскоре через Баттен-Килл . Теперь в городе Гринвич и деревне Миддл-Фолс шоссе Нью-Йорк 40 поворачивает на северо-восток и достигает кольцевой развязки , где шоссе Нью-Йорк 29 продолжает движение на восток, а шоссе Нью-Йорк 40 поворачивает на север через Гринвич. Продолжая двигаться на север через Гринвич, шоссе NY 40 поворачивает на северо-восток на перекрестке с CR 77 (Bald Mountain Road). [ 3 ]

Проходя к западу от деревни Спрагтаун , штат Нью-Йорк 40 вьется на север через город Гринвич на несколько миль, достигая деревушки Лик-Спрингс, небольшого сельского поселения в нескольких милях к северу от Мидл-Фолс. Здесь маршрут пересекает город Аргайл , маршрут продолжается на северо-восток через город, достигая пересечения с северной конечной станцией CR 49 (Старый штат 338). К северу от этого перекрестка маршрут пересекает деревню Саут-Аргайл, сельскую общину. К северу от Южного Аргайла шоссе Нью-Йорк 40 продолжается через сельскохозяйственные угодья и вскоре достигает одноименной деревни . Теперь носящая название Мэйн-стрит, Нью-Йорк 40 пересекает север через центр города Аргайл, достигая перекрестка в северной части деревни с восточной конечной станцией Нью-Йорка 197 . [ 3 ]
На этом перекрестке Мейн-стрит продолжается на север до Нью-Йорка 197, а Нью-Йорк 40 поворачивает на восток и вскоре выходит из деревни. Поворачивая на северо-восток, шоссе Нью-Йорк 40 продолжается через город Аргайл, минуя аэропорт Аргайл на северной стороне. Пересекая деревню Норт-Аргайл, маршрут достигает восточного конца CR 44 . Норт-Аргайл представляет собой несколько жилых домов по обе стороны шоссе, заканчивающихся на перекрестке с CR 45 . Нью-Йорк 40 продолжается на север через город Аргайл, оставаясь двухполосной сельской дорогой, по которой она проходила через большую часть муниципалитета. Вскоре маршрут пересекает город Хартфорд и становится смесью сельских и жилых дорог, достигая деревни Ист-Хартфорд. [ 3 ]

В Восточном Хартфорде дорога NY 40 пересекается с восточной конечной станцией NY 196 . NY 40, проходящая через деревню, представляет собой двухполосную жилую улицу, которая вскоре достигает перекрестка с CR 30 . Чуть севернее шоссе NY 40 идет на северо-восток и пересекается с шоссе NY 149 . Нью-Йорк 40 и Нью-Йорк 149 пересекаются через город Хартфорд, проходя к востоку от одноименной деревни. Вскоре после этого Нью-Йорк 149 поворачивает на восток, а Нью-Йорк 40 продолжает движение на северо-восток мимо кладбища Морнингсайд. В северной части деревни Хэтфорд дорога NY 40 пересекается с CR 23 . К северу от деревни маршрут возвращается в сельскую местность, достигая перекрестка с другим участком CR 23. [ 3 ]
На небольшом расстоянии к северу от CR 23 дорога NY 40 пересекает город Форт-Энн , расположенный недалеко от перекрестка с Уитни-роуд. Затем маршрут пересекает город Гранвиль , где он входит в сельскую деревню Вест-Грэнвилл и пересекается с CR 17 в центре. В квартале к северу от CR 17, Нью-Йорк 40 достигает перекрестка с Нью-Йорком 22 . Этот перекресток отмечает северную конечную станцию NY 40, полоса отвода которой продолжается на север как расширение Sheehan Road Extension. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Создание и реорганизация
[ редактировать ]Нью-Йорк 40 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году на трассу, простирающуюся от Ист-Гринбуша на юге до Комстока на севере через город Трой и деревню Мидл-Грэнвилл. Он начинался на шоссе 9 и 20 США и проходил одновременно с шоссе 4 США до Трои, где отделялся от шоссе США 4 на 125-й улице. Оттуда он следовал из города по 125-й улице, Нозерн-Драйв и Брикьярд-роуд. Вскоре после этого на Леверси-роуд Нью-Йорк 40 присоединился к своей современной трассе. [ 4 ]
Текущий и первоначальный маршруты Нью-Йорка 40 оставались идентичными до города Хартфорд . Маршрут покинул свое нынешнее направление к северу от деревни Хартфорд и направился на северо-восток к Мидл-Грэнвиллу, где встретил Нью-Йорк 22 . Нью-Йорк 40 и Нью-Йорк 22 объединились, образовав перекрытие на западе, к Трутвиллю. Здесь Нью-Йорк 22 отделился от Нью-Йорка 40, повернув на северо-запад, а Нью-Йорк 40 продолжил свой путь на запад до США 4 в Комстоке, где и закончился. [ 4 ] Сегмент Нью-Йорка 40 Мидл-Грэнвилл – Комсток был частью Нью-Йорка 24 до изменения нумерации; Фактически, это была единственная часть Нью-Йорка 40, которая была частью маршрута до 1930 года. [ 2 ]
В следующем году Нью-Йорк 40 был немного изменен, чтобы полностью обойти Мидл-Грэнвилл. Вместо того, чтобы двигаться на северо-восток от Хартфорда, шоссе Нью-Йорк 40 направилось на север, к Западному Гранвиллю, где снова присоединилось к своему прежнему маршруту. [ 5 ] К 1932 году маршрут NY 40 был изменен в сторону Трои. Теперь он выехал из США 4 в городе Норт-Гринбуш (к югу от Трои) и следовал по Уинтер-стрит на северо-восток в город. В пределах Трои Нью-Йорк 40 пересекался с Нью-Йорком 66 до конца на Конгресс-авеню (тогда Нью-Йорк 96 , а теперь Нью-Йорк 2 ) и ненадолго соединялся с Нью-Йорком 96 в западном направлении до 15-й улицы. Здесь Нью-Йорк 40 повернул на север, следуя по 15-й улице до Оквуд-авеню, где маршрут соединился с современным маршрутом. [ 6 ]
Сокращение и другие события
[ редактировать ]После 1930-х годов NY 40 начали уменьшать в размерах. В начале 1940-х годов Нью-Йорк 22 был перераспределен между Трутвиллем и Уайтхоллом, чтобы обслуживать Комсток через Нью-Йорк 40 и США 4. В результате Нью-Йорк 40 был усечен на юг до пересечения с Нью-Йорком 149 в Хартфорде. Часть маршрута Нью-Йорка 40 между Хартфордом и Западным Гранвиллем в то время была дорогой некачественной (картограф General Drafting считал шоссе второго и третьего класса ). [ 7 ] [ 8 ] что привело к тому, что штат вместо этого разместил конец маршрута в Хартфорде. [ нужна ссылка ] В конце 1950-х годов шоссе Нью-Йорк 40 было сокращено на южном конце, чтобы начаться с северной конечной точки его пересечения с шоссе США 4 в Норт-Гринбуше. [ 9 ] [ 10 ]
Нью-Йорк 40 был повторно расширен на северном конце c. В 1962 году он следовал по своему прежнему маршруту на северо-восток до Мидл-Грэнвилля, где заканчивался у NY 22. [ 11 ] [ 12 ] Трасса оказалась временной, поскольку шоссе Хартфорд-Уэст-Грэнвилл было улучшено в середине 1960-х годов и к 1968 году стало частью обновленной трассы NY 40. [ 13 ] [ 14 ] Последнее изменение в маршруте NY 40 произошло в 1973 году, когда он был усечен на южном конце до пересечения улиц Хусик-стрит ( NY 7 ) и 10-й улицы в Трое. В результате Нью-Йорк 40 также был немного перестроен, чтобы использовать 10-ю улицу и Оквуд-авеню между Хусиком и 15-й улицей. Бывший маршрут NY 40 на Уинтер-стрит был переименован в NY 405 . [ 15 ]
1 апреля 1980 года право собственности и обслуживание части Нью-Йорка 40, которая находится к югу от Нью-Йорка 142 и за пределами города Троя, было передано из штата Нью-Йорк округу Ренсселер в рамках крупного обмена на содержание шоссе между двумя городами. уровни власти. [ 16 ] Маршрут NY 40 не изменился; однако часть маршрута, переданная округу, теперь обозначена как CR 145 и также подписана как таковая. [ 17 ]
Нью-Йорк 40А
[ редактировать ]Расположение | город Шахтикок – деревня Шахтикоке |
---|---|
Существовал | в. 1933 год [ 6 ] [ 18 ] – конец 1940-х гг. [ 19 ] [ 20 ] |
NY 40A был альтернативным маршрутом NY 40 в городе Шахтикок . Он соединял Нью-Йорк 40 с водохранилищем Томханнок и деревней Вэлли-Фолс и пересекался с Нью -Йорком 67 между Вэлли-Фолс и деревней Шахтикок . Южная конечная остановка маршрута находилась на пересечении с Нью-Йорком 40 в деревне Мелроуз. Северная конечная остановка Нью-Йорка 40А находилась на пересечении Нью-Йорка 40 и Нью-Йорка 67, к северу от границы деревни Шахтикок. Маршрут был назначен c. 1933 год [ 6 ] [ 18 ] и снят в конце 1940-х годов. [ 19 ] [ 20 ] Однако часть старой трассы Нью-Йорка 40А между южной линией деревни Вэлли-Фолс и Нью-Йорком 67 оставалась в ведении штата до 1 апреля 1980 года, когда право собственности и ее обслуживание были переданы округу Ренсселер в рамках крупного обмена на содержание шоссе между штат и округ. [ 16 ] Вся бывшая трасса NY 40A к югу от NY 67 теперь называется CR 117. [ 21 ] [ 22 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ренсселер | Троя | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка, до I-787 |
3.45 | 5.55 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма Нью-Йорка 142 | ||
3.53 | 5.68 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 142 | ||
Город Шахтикок | 11.53 | 18.56 | ![]() ![]() | Южная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 67 | |
Деревня Шахтикоке | 13.08 | 21.05 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 67 | |
Вашингтон | Истон | 26.64 | 42.87 | ![]() ![]() | Западная конечная точка одновременного действия с Нью-Йорком 29 |
Город Гринвич | 27.65 | 44.50 | ![]() ![]() | Круговая развязка ; восточная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 29; деревня Фолс Миддл- | |
Деревня Аргайл | 37.27 | 59.98 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 197 | |
Хартфорд | 46.22 | 74.38 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 196; деревня Саут-Хартфорд | |
47.49 | 76.43 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка одновременно с Нью-Йорком 149 | ||
47.84 | 76.99 | ![]() ![]() | Северная конечная точка одновременности с Нью-Йорком 149; деревня Хартфорд | ||
Город Гранвиль | 54.67 | 87.98 | ![]() | Северная конечная остановка; деревня Норт-Грэнвиль | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 187–188 . Проверено 27 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 196» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 7 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Jump up to: а б с Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Информационная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Галф Ойл Компани . 1940 год.
- ^ Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1942 год.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1958.
- ^ Карта Туржида Нью-Йорка и Нью-Джерси (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Залив . 1960.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Синклер . 1962.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Синклер . 1964.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1968.
- ^ «Обновление DOT, чтобы сделать дорожные карты Трои устаревшими» . Таймс Рекорд . Трой, Нью-Йорк . 23 февраля 1973 г. с. 5 . Проверено 20 августа 2014 г. — через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 10 июня 2010 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Трои Норт (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1991 год . Проверено 10 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1933 год.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка и иллюстрированный путеводитель (карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Синклер Ойл Корпорейшн . 1947 год.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Компания «Сокони-Вакуум Ойл» . 1950.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Шахтикока (Карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1992 год . Проверено 10 июня 2009 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Tomhannock (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1974 год . Проверено 10 июня 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 40 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • New York Routes