Война роз (видеоигра)
Война роз | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Толстяк |
Издатель(и) | Парадокс Интерактив |
Директор(ы) | Андерс Де Гир |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) |
|
Художник(а) | Микаэль Ханссон |
Писатель(и) | Магнус Лильедал |
Композитор(ы) | Линус Сёдерлунд |
Двигатель | Автодеск Стингрей |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 2 октября 2012 г. |
Жанр (ы) | Экшен , руби и руби |
Режим(ы) | мультиплеер |
War of the Roses — это видеоигра в жанре экшн -слэш, разработанная Fatshark и выпущенная Paradox Interactive . Действие игры разворачивается во время Войн роз , которые происходили в Англии в 15 веке. [ 1 ] Он был выпущен 2 октября 2012 года. [ 2 ] [ не удалось пройти проверку ] «Война роз» была хорошо принята за обширную настройку, позволяющую адаптировать конфигурации персонажей к очень конкретным вкусам. [ 3 ] [ 4 ] и за оригинальную «схему управления, позволяющую использовать новый вид боя с целью создания совершенно другого опыта». [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Игра закрылась 28 февраля 2017 года. [ 9 ]
Продолжение, War of the Vikings , было выпущено в 2014 году, но закрыто в 2017 году.
Геймплей
[ редактировать ]В «Войне роз» игроку предстоит управлять одним настраиваемым солдатом, сражающимся либо за Дом Ланкастеров , либо за Дом Йорков . Игра ведется в основном с видом от третьего лица и является многопользовательской . [ 10 ] [ 11 ] Есть три разных типа оружия, которые игрок может использовать одновременно: основное, дополнительное и кинжал.
Игрок начинает с заранее созданного персонажа ближнего боя, лакея, но быстро разблокирует готового гвардейца (изначально это был арбалетчик), длинного лучника и пешего рыцаря. Готовые персонажи имеют конкурентоспособную настройку и являются жизнеспособными персонажами. Тем не менее, есть также 8 пользовательских слотов, которые можно разблокировать, которые можно настроить с помощью оружия, модификаторов оружия, брони и перков по выбору игрока. На более высоких уровнях лошадей можно разблокировать, чтобы получить класс кавалерии.
Игроки могут менять выбранных персонажей в течение раунда и изменять профили пользовательских классов между раундами.
Хитбоксы довольно точны, и урон рассчитывается в зависимости от того, попадает ли удар в броню из различных материалов или в плоть и в какую часть оружия попадает.
Побежденный игрок может быть убит сразу или просто «сбит с ног», в этом состоянии его можно убить исполнительным ходом, возродить товарищем по команде или выбрать возрождение. Как и в большинстве аспектов игры, каждый выбор представляет собой сценарий риска/награды.
После смерти игрок может выбрать возрождение в месте возрождения команды или в «лидере отряда», если игрок выбрал отряд.
На данный момент на выбор доступно четыре режима игры. Один из них — стандартный командный режим Deathmatch. Целью Conquest является захват контрольно-пропускных пунктов по порядку. Каждая команда начинает со своей домашней точки появления и движется к точкам появления противника. Завоевание контрольно-пропускного пункта открывает следующий в последовательности. Контрольно-пропускные пункты преодолеваются, стоя рядом с флагом; чем больше участников команды на месте, тем быстрее захватывается точка. Цветные буквы обозначают статус каждой контрольной точки. «Генеральный бой» — это одиночный режим жизни, в котором у команды-победителя остается последний выживший. По истечении установленного на сервере времени зона битвы сжимается, вынуждая оставшихся игроков вступить в бой. [ 12 ] В игровом режиме «Штурм» ланкастерцы пытаются занять оборонительные позиции, занимаемые йоркистами. На каждой карте есть ряд контрольно-пропускных пунктов, которые нужно пройти за ограниченное время. Если контрольная точка взята, атакующие получают увеличение времени для взятия следующей контрольной точки. Игра заканчивается, когда ланкастерцы возьмут последний блокпост или йоркисты продержатся отведенное время.
Существует также производитель гербов, который позволяет существенно настраивать. Оружие изображено на щитах и доспехах и позволяет игрокам узнавать друг друга в бою.
была выпущена бесплатная версия War of the Roses 6 февраля 2013 года на платформе цифрового распространения Steam . Эта пробная версия включает доступ к большинству онлайн-серверов, позволяя пробным игрокам играть вместе с существующими игроками, как платными, так и пробными, но частные серверы могут не разрешать присоединяться пробным игрокам. Пробная версия ограничивает игроков, запрещая любые разблокировки, предоставляя доступ только к базовым классам и оружию игры. Пробные игроки могут использовать только два режима игры: TDM и Conquest, и получают опыт и золото в размере 80% от полной ставки, которая увеличивается до нормальной, если полная версия игры приобретена с использованием той же учетной записи. Пробные игроки также не имеют доступа к тренеру поля боя, поэтому для пробных игроков нет обучения. [ 13 ]
Соревновательная игра
[ редактировать ]В «Войне роз» была соревновательная сцена, состоящая как из дуэлей, так и клановых матчей.
Первый турнир «Войны роз» был проведен, когда игра еще находилась в стадии альфа-тестирования, на DreamHack Summer 2012 в Эльмии, Йенчепинг, Швеция. Финал состоялся на сцене DreamArena Extreme 17 июня 2013 года и был показан на DreamHack TV. Команда-победитель разделила призовой фонд в размере 5000 долларов США и гарнитуры от Plantronics . [ 14 ] [ 15 ]
Война роз была добавлена в качестве неофициального мероприятия на Турнир роз в 2013 году. Матч между двумя университетами транслировался Paradox Interactive с прямыми комментариями Джона Рикна, общественного продюсера Paradox, и Мэтта Ховинга, продюсера потокового вещания в Paradox. [ 16 ]
Еврокубок, организованное сообществом, проводился весной 2013 года, а в качестве приза команде-победителю был предоставлен уникальный игровой шлем. [ 17 ]
Разработка
[ редактировать ]«Война роз» была анонсирована на Gamescom 17 августа 2011 года, когда Paradox Interactive сообщила, что игра под кодовым названием «Project Postman» будет многопользовательским экшеном, основанным на «Войнах роз» и разработанным Fatshark.
Первоначально предполагалось, что это будет однопользовательская кампания, но из-за ограничений по времени ее свели к игровому обучению.
Значительное внимание было уделено обеспечению исторической достоверности «Войны роз» . Во время разработки Мортен Стормдал из Fatshark и Гордон Ван Дайк из Paradox отправились в Англию, чтобы исследовать тот период. Они посетили места сражений и города, а также получили специальный доступ за кулисы Королевского оружейного музея в Лидсе. [ 18 ]
С 25 сентября 2012 года у «Войны роз» была неделя раннего доступа для тех, кто оформил предварительный заказ.
Официальная дата релиза — 2 октября 2012 года; Запуск игры был отмечен прямой трансляцией, которую вел старший продюсер Гордон Ван Дайк. [ 19 ] [ 20 ]
3 октября 2012 года Paradox Interactive объявила о формировании постоянной команды франчайзинга « Войны роз» , которую возглавит исполнительный продюсер Гордон Ван Дайк. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
15 октября 2012 года Paradox Interactive анонсировала новый бесплатный контент, включая оружие, броню, карты и новый игровой режим. «Обновления контента автоматически добавляют новые предметы, которые можно приобрести в игре. Система предназначена для вознаграждения игроков, которые потратили много игровых часов на игру, и предметы будут немедленно доступны игрокам для выкупа за счет накопленной внутриигровой валюты. Для тех, кто слишком нетерпелив, есть возможность приобрести внутриигровую валюту для защиты контента». [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
21 ноября 2012 года Paradox Interactive запустила новый игровой режим под названием «Главная битва», а также новое оружие и броню с прямой трансляцией. «Обновление добавляет в арсенал каждого рыцаря множество новых видов вооружения, в том числе меч Создателя королей — искусно изготовленный кусок стали, которым размахивал легендарный английский дворянин Ричард Невилл, также известный как Уорвик Создатель королей. Также будет доступен новый комплект тяжелой брони с различными вариантами окраски, чтобы придать устрашающий вид. В бой также вступят один новый шлем, четыре новых забрала и семь новых видов оружия, включая готическую булаву, алебарду и роговой арбалет». [ 27 ] [ 28 ]
19 декабря 2012 года Paradox Interactive запустила DLC «Зима пришла» с прямой трансляцией. Это принесло новую броню, две новые заснеженные карты и новое оружие, включая Кинжал и Меч Марии для Мессы Христа, вдохновленные средневековыми изображениями Девы Марии, нагруженными священными символами. Оба оружия были доступны с 21 декабря 2012 года по специальной праздничной цене, но после этого цена вернулась к чрезвычайно высокой. [ 29 ]
23 января 2013 года Paradox Interactive выпустила набор Gallowglass Mercenary Pack. [ 30 ] еще одно бесплатное DLC, добавляющее в игру новую броню и оружие, выполненное в стиле шотландских наемников из Средневековья. [ 31 ]
27 февраля 2013 года Paradox Interactive выпустила бесплатное обновление контента «Вне закона» с новой броней, новым оружием, включая огненные стрелы, и еще одной новой картой — пышным зеленым лесом. Это сопровождалось бесплатными выходными и прямой трансляцией. [ 32 ] [ 33 ]
8 марта 2013 года компания Paradox Interactive выпустила единственное платное дополнение к «Войне роз» — пакет «BRIAN BLESSED VO», который заменяет существующего внутриигрового диктора вокальным исполнением, записанным специально для «Войны роз» британским актером Брайаном Блесседом . [ 34 ]
21 марта 2013 года Paradox Interactive перезапустила игру как премиум-версию под названием War of the Roses: Kingmaker с большим количеством нового оружия и доспехов. Он также запустил новый игровой режим «Нападение», в котором ланкастерцы пытаются захватить позиции, занимаемые йоркистами. Это сопровождалось добавлением полной поддержки контроллера и режима Steam «Big Picture». Исполнительный продюсер Гордон Ван Дайк снова провел прямую трансляцию, чтобы продемонстрировать новые дополнения к игре. [ 35 ]
19 июня 2013 года Paradox Interactive добавила в игру новый контент Guns of Burgundy , добавив в игру новый тип оружия — ручной пистолет. Также есть новая карта Ravenspurn, доступная для всех режимов игры, а также новое оружие и броня. [ 36 ]
22 июля 2013 года компания Paradox выпустила «тизер-трейлер» новой игры под брендом War of the Roses . [ 37 ]
31 июля 2013 года Paradox Interactive добавила новый контент в патче Italian & Hanseatic , добавив еще больше нового оружия и доспехов. [ 38 ]
2 августа 2013 года Paradox Interactive объявила о регистрации на альфа- версию новой игры от команды War of the Roses . [ 39 ] 6 августа они объявили, что это будет War of the Vikings. [ 40 ]
23 января 2014 года на конференции Paradox Convention в Майами (Флорида) компания Paradox Interactive объявила, что создает новую студию — Paradox Arctic на севере Швеции (Умео), чтобы взять на себя ответственность за поддержание War of the Roses . Студию возглавляет Маттиас Викинг (ранее работал в Grin and Starbreeze). [ 41 ]
2 октября 2014 года Paradox Interactive объявила, что прекращает разработку War of the Roses и сиквела War of the Vikings . [ 42 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПК) 73/100 [ 43 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 8/10 [ 44 ] |
GameSpot | 7.5/10 [ 45 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
«Война роз» получила в основном положительные отзывы. На Metacritic она получила 73 балла из 100. Eurogamer хвалил игру за ее «свежесть» и новаторство. [ 47 ] Strategy Informer поставил игре оценку 8 из 10, отметив ее удовольствие. [ 48 ] Тем не менее, в обзоре также отмечается довольно крутая кривая обучения. Старейшина Гик также отметил крутую кривую обучения, но отметил, что это произошло потому, что успех в игре зависит от навыков, а не от оборудования. [ 49 ]
The Guardian назвал ее одной из лучших игр осенью 2012 года, заявив, что «визуальная составляющая потрясающая». [ 50 ]
Котаку , очевидно, нашел кривую обучения более дружелюбной, сказав: «Если вам нравится идея многопользовательских шутеров, но вам надоела крутая кривая обучения и мгновенные смерти, вам обязательно стоит попробовать «Войну роз». [ 51 ]
PC Gamer отнесся к игре с меньшим энтузиазмом, назвав «Войну роз » «небольшой, но увлекательной средневековой рукопашной игрой от третьего лица. Она определенно отличается, но требует большего расширения». [ 52 ]
Good Game поставила ей 8 и 8,5 из 10. «Я чувствую, что ждала эту игру очень-очень долго. Я не получал такого удовольствия от средневековых избиений со времен Rune . Подходящие для меня коробки, это ориентировано на сообщество, вознаграждает командную работу, а также нас ждет богатая стратегия и таблицы лидеров». [ 53 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гилберт, Бен (17 августа 2011 г.). « Проект Почтальон» — это «Война роз», средневековый многопользовательский боевик ближнего боя» . Engadget . Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ «Война роз» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 года . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Холмс, Майк (25 сентября 2012 г.). «Война роз: Упусти псов войны» . Игровой реактор . Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ Браун, Кристофер. «Война роз» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ Дин, Пол (1 октября 2012 г.). «Обзор «Войны роз»: средневековый смертельный бой в Paradox расцветает смертельно» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 августа 2013 года . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ Бриден, Джон. «Средневековый беспредел оказывается правдой» . Новости игровой индустрии . Архивировано из оригинала 27 июля 2013 года . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ Грейсон, Натан (9 октября 2012 г.). «Обзор «Войны роз»: попало ли в цель «Поле битвы с мечами»?» . GameSpy . Архивировано из оригинала 10 октября 2013 года . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ Велория, Лоренцо (25 сентября 2012 г.). «Обзор «Войны роз»: раскрасьте [так в оригинале] свою броню и бросайтесь в ближний бой» . Рецензия на Войну роз . Игровой радар. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ TinyWiking (18 января 2017 г.). «Война роз завершается» . Интерактивный форум Парадокс . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ «Война роз: Fatshark выходит в розничную продажу с новым средневековым ПК-проектом» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года.
- ^ «Новости и обзоры видеоигр» . Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 1 мая 2012 г.
- ^ ВанДайк, Гордон. «Бета-серверы Pitched Battle теперь доступны во всех основных регионах» . Парадокс . Проверено 20 ноября 2012 г.
- ^ Парадокс. «Бесплатная демо-версия» . Парадокс Интерактив. Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 года . Проверено 7 февраля 2013 г.
- ^ Парадокс Интерактив. «Смотрите турнир DreamHack «Война роз» в прямом эфире» . Парадокс. Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ ДримХак. «Новости ДримХак» . ДринХак. Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Парадокс Интерактив. «Paradox объединяется с Йоркским университетом и Ланкастерским университетом для проведения турнира роз 2013» . Парадокс. Архивировано из оригинала 23 июля 2013 года . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ Парадокс Интерактив. «EUROCUP: Kingmaker – Информация и правила» . Парадокс Интерактив. Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ «Исследовательская поездка застройщика в Великобританию» . Парадокс Интернэшнл. Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 21 октября 2012 года .
- ^ «Запуск Войны роз» . Парадокс Интернэшнл. Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Проверено 21 октября 2012 года .
- ^ Шарки, Майк. «Война роз стартует сегодня» . Рецензия на Войну роз . Геймпай. Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ «Постоянная команда Войны роз» . Парадокс Интерактив. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 21 октября 2012 года .
- ^ Сливинский, Александр. «Издательство «Войны роз» объявляет постоянную команду франчайзи» . Война роз . джойстик. Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 года . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ Перчес, Роберт (4 октября 2012 г.). «Успех «Войны роз» означает создание постоянной франчайзинговой команды» . Новости Войны роз . Еврогеймер. Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 года . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ «Новый контент Войны роз» . Парадокс Интерактив. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 21 октября 2012 года .
- ^ Нельсон, Майк. «Поступление новых материалов «Войны роз»» . Обзор Войны роз . Геймпай. Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ Санчес, Дэвид (15 октября 2012 г.). «Война роз получит новый контент в следующем месяце» . Новости Войны роз . игровая зона. Архивировано из оригинала 25 декабря 2013 года . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ Дэнни. «Приготовьтесь к обновлению «Война роз»» . Парадокс Интерактив . Проверено 21 ноября 2012 г.
- ^ Шарки, Майк. «Скоро выйдет первое из запланированных ежемесячных обновлений контента» . На этой неделе «Война роз» получит новый режим . Геймпай. Архивировано из оригинала 22 ноября 2012 года . Проверено 26 августа 2013 г.
- ^ Парадокс, Интерактив. «Зима пришла» . Парадокс Интерактив . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Парадокс Плаза. «Гэллогласс» . Парадокс Плаза. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Парадокс Плаза. Трейлер «Зима пришла» . Парадокс. Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Прямой эфир «Вне закона» . Парадокс Интерактив. Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ «Вне закона объявление» . Парадокс Интерактив. Архивировано из оригинала 5 апреля 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ «Объявление Брайана Блессида озвучкой» . Парадокс Интерактив. Архивировано из оригинала 9 марта 2013 года . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Прямая трансляция «Войны роз: Создатель королей» . Парадокс Интерактив. Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Парадокс Интерактив. «Война роз выявляет большие пушки» . Парадокс. Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ Плаза, Парадокс. «Тизер-трейлер» . Парадоксплаза. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ О'Нил, Лиам. «Примечания к обновлениям для Италии и Ганзы» . Парадокс Интерактив . Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ О'Нил, Лиам. «Зарегистрируйтесь на следующую игру от команды, создавшей «Войну роз»» . Парадокс Интерактив . Проверено 2 августа 2013 г.
- ^ Сэвидж, Фил (6 августа 2013 г.). «Официальное объявление о войне викингов» . ПК-геймер . ПКГеймер. Архивировано из оригинала 12 сентября 2013 года . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Лемне, Бенгт (24 января 2014 г.). «Paradox» открывает новую «Арктическую» студию» . игровой реактор . Архивировано из оригинала 30 января 2014 года . Проверено 7 февраля 2014 г.
- ^ Джон, Рикне. «Заявление относительно франшизы War» . paradoxplaza.com . Парадокс Интерактив. Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 года . Проверено 5 ноября 2014 г.
- ^ «Война роз (ПК)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 21 октября 2012 года .
- ^ Дин, Пол (1 октября 2012 г.). Обзор «Войны роз» . ЕвроГеймер . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Проверено 21 октября 2012 года .
- ^ Менье, Натан (5 октября 2012 г.). Обзор «Войны роз» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 октября 2013 года . Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ Велория, Лоренцо (25 сентября 2012 г.). Обзор «Войны роз» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 21 октября 2012 года .
- ^ Дин, Пол (октябрь 2012 г.). Обзор «Войны роз» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Робинсон, Джо (26 сентября 2012 г.). Обзор «Войны роз» . Наблюдатель за игрой . Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Ясенчак, Рэнди. Видеообзор «Войны роз» . Старший Гик . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 22 октября 2012 г.
- ^ Стюарт, Кейт (4 сентября 2012 г.). «Лучшие игры осени 2012 года» . Хранитель . Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года . Проверено 22 октября 2012 г.
- ^ Планкетт, Люк (10 октября 2012 г.). «Война роз: Обзор Котаку» . Кокату . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Пирсон, Крейг (7 октября 2012 г.). Обзор «Войны роз» . ПК-геймер. Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 22 октября 2012 г.
- ^ Хекс Баджо (11 декабря 2012 г.). Хороший обзор игры — Война роз — Техас: 23.10.12 . Хороший обзор игры . Телеканал «ЭйБиСи» . Проверено 30 декабря 2012 г. - через YouTube.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт через Интернет-архив
- Война роз на Fatshark Games. Архивировано 29 октября 2018 года в Wayback Machine.
- Война роз в Paradox Plaza через Интернет-архив
- Война роз: Создатель королей в MobyGames