Jump to content

Упражнение Свармер

Учения Swarmer (Операция Swarmer)
Расположение
Юго-восток США
Цель Тренировочное упражнение
Дата 24 апреля - 8 мая 1950 г. (UTC-5)
Упражнения Swarmer находятся в США.
Упражнение Свармер

Учения SWARMER (также известные как операция SWARMER ) [ 1 ] — крупномасштабные военные учения, проводившиеся весной 1950 года ВВС , армии и ВМС США в районе Форт-Брэгга , штат Северная Каролина , на юго-востоке США . SWARMER был разработан для проверки способности ВВС и армии эксплуатировать и обслуживать воздушное подразделение — базу, охраняемую на территории противника, куда войска и припасы могли приниматься и эвакуироваться по воздуху, в моделируемых боевых условиях. [ 2 ] Это также было первое тактическое использование техники стратегических воздушных перевозок с целью применить уроки, извлеченные во время Берлинской воздушной перевозки, для боевой логистики . [ 3 ] [ 4 ]

С 24 апреля 1950 г. по 8 мая 1950 г. [ 5 ] Учения длились десять дней, в них приняли участие более 60 000 человек. [ 3 ]

Сценарий

[ редактировать ]

В гипотетической ситуации, изложенной в качестве фона для маневра, Соединенные Штаты находились в состоянии войны с агрессором, войска которого захватили полуостров Флорида в начале февраля. 10 марта «Агрессор» оккупировал Уилмингтон, Северная Каролина , в то же время воздушно-десантные силы противника захватили район Форт-Брэгг – Кэмп-Макколл Фейетвилл, Северная Каролина, расположенный дальше вглубь страны. Чтобы противостоять этим действиям, был создан Юго-Восточный театр военных действий (ЗЕТ), основной задачей которого было сдерживание агрессора на территории. Полуостров Флорида, конечной целью которого является изгнание врага с американской земли. После проникновения агрессоров в Северную Каролину, SET активировала оперативную группу (TF) SWARMER для проведения воздушно-десантной операции по освобождению района Форт-Брэгг – Кэмп-Макколл – Фейетвилл и уничтожению сил агрессора в районе Уилмингтона. Для достижения этих целей планировалось сначала захватить район Форт-Брэгг – Кэмп-Макколл – Фейетвилл, который стал бы аэродромами для дальнейшего наращивания дружественных сил. Точкой первоначальной атаки был выбран лагерь Макколл, расположенный к юго-западу от форта Брэгг. День «Д» был назначен на 28 апреля. [ 3 ] [ 6 ]

Воздушная головка, как это было задумано в SWARMER, предполагала два условия: чтобы Воздушная Головка была установлена ​​в районе, где воздушные и наземные силы противника обладали возможностью серьезно помешать операции, и чтобы Воздушная Головка полностью поддерживалась воздухом. Эта поддержка должна была быть оказана стратегическими воздушными перевозками; т. е. путем непрерывного или продолжительного массового перемещения по воздуху персонала, оборудования и припасов в воздушную зону. [ 7 ]

Упражнение

[ редактировать ]

Учения SWARMER включали в себя десантирование и высадку пяти полковых боевых групп численностью 1700 человек и их техники из 82-й воздушно-десантной дивизии в Форт-Брэгге и 11-й воздушно-десантной дивизии в Форт-Кэмпбелле , штат Кентукки , включая пополнение запасов этих сил с воздуха. [ 8 ]

Первый сброс с воздуха был произведен утром 28 апреля рядом с армейским аэродромом Макколл (AAF). [ 9 ] 11-й воздушно-десантной дивизии когда 187-й полк прыгнул с С-82 и С-119 . К полудню аэродром был взят под охрану, а периметр воздушной зоны расширился достаточно, чтобы позволить самолетам C-74 и C-54 , выполнявшим стратегический десант, приземлить 511-й RCT 11-й воздушно-десантной дивизии , который был переброшен по воздуху из форта Кэмпбелл. 82-й воздушно-десантной дивизии Позже во второй половине дня 505-й полк высадился на парашюте в северо-западном углу военной резервации Форт-Брэгг и двинулся на юго-запад, чтобы помочь 11-й воздушно-десантной дивизии в обеспечении безопасности дорог, ведущих в резервацию. 82-й воздушно-десантной дивизии Ранним вечером 504-й полк высадился в ВВС Макколл и быстро переправился в резервацию. На следующее утро, в день D+1, был установлен контакт между 505-м полком и частями 11-й воздушно-десантной дивизии, и к вечеру все въезды в западную часть резервации и дорожные развязки в непосредственной близости были взяты под контроль. В начале Д плюс 2 82-й воздушно-десантной дивизии 325-я воздушно-десантная дивизия была сброшена с воздуха в центре резервации, в тылу агрессора, что вынудило его отступить, и к полудню 82-я воздушно-десантная дивизия, атакуя на востоке, захватила базу ВВС Поуп , примыкающую к самому Форт-Брэггу. Следующие два дня были потрачены на консолидацию позиций и подготовку к атаке на юго-восток с целью захвата конечной цели — аэродрома Фейетвилля . [ 10 ] Рано утром в день плюс 5 две воздушно-десантные дивизии выпрыгнули и к 10:00 достигли восточных границ резервации, на этом учения были завершены. [ 11 ]

Воздушно-транспортное подразделение TF SWARMER состояло из авианосной дивизии, состоящей из 314-й авианосной группы и 316-й авианосной группы (C-119/C-82) с базы ВВС Сьюарт , штат Теннесси . [ 12 ] развернут на армейском аэродроме Лауринбург-Макстон , [ 13 ] к югу от авиабазы ​​Кэмп-Макколл, а также стратегическую авиатранспортную дивизию, состоящую из 8-й авианосной эскадрильи (С-54) с базы ВВС Маккорд , Вашингтон. [ 14 ] и две стратегические авиатранспортные группы, состоящие в основном из подразделений Военно-воздушной транспортной службы (MATS), дислоцированные на базе ВВС Гринвилл в Южной Каролине. [ 15 ] Требования к воздушным перевозкам для учений были настолько обширными, что MATS и Air Air Force Резерв сил был призван для выполнения тяжелых обязательств: первый для авиатранспортных подразделений, которые будут использоваться для высадки войск на аэродроме и для операций по пополнению запасов, а второй для авианосных подразделений, которые будут использоваться главным образом для переброски по воздуху частей и техники в и обратно. зона маневра до и после упражнения. [ 16 ]

Воздушно-транспортные силы участвовали в SWARMER в три этапа. Первый этап, начавшийся 14 апреля и продолжавшийся до 21 апреля, был посвящен обучению. Второй этап штурма, во время которого были начаты боевые действия, начался 21 апреля и продлился до дня «Д», 28 апреля, периода, в течение которого выполнялись миссии по установлению превосходства в воздухе и перехвату в рамках подготовки к высадке с воздуха в день «Д». На заключительном этапе, называемом разработкой цели, со дня «Д» до дня «Д плюс 5», воздушно-транспортные силы были заняты высадкой и приземлением, а также поддержанием стратегических воздушных перевозок для снабжения наземных войск в воздушном пространстве. [ 17 ]

Результаты

[ редактировать ]

Учения SWARMER приобрели масштабы стратегической воздушной перевозки, беспрецедентные для маневров мирного времени. [ 18 ] Логистика военной операции, полностью поддерживаемой с воздуха, доставляемой по воздуху и снабжаемой по воздуху, изначально рассматривалась как разочарование, в отличие от прогнозов, когда в день «Д» было доставлено только 5400 военнослужащих вместо запланированных 8000. На следующий день транспортные самолеты приземлялись или взлетали каждые полторы минуты, и к моменту «Д плюс 3» в бой было переброшено по воздуху более 15 000 военнослужащих, а также 6400 тонн припасов и оборудования, включая 2½-тонные грузовики и 105-мм артиллерийские гаубицы . К тому времени, когда прошли четыре дня учений, начальник штаба армии Соединенных Штатов счел их результаты «самым большим шагом вперед со времен Второй мировой войны» . [ 3 ] Учения продемонстрировали способность вооруженных сил перебрасывать и десантировать тяжелую технику, совершать массовые тактические прыжки с парашютом, а также проводить наземные операции после захвата воздушной головки. [ 19 ] С 28 апреля по 3 мая тактические авиационные и бомбардировочные силы TF SWARMER совершили 3344 боевых вылета для выполнения задач противовоздушной обороны, противовоздушной обороны, перехвата, разведки и непосредственной поддержки. С 28 апреля по 3 мая 237 авиатранспортных самолетов TF SWARMER совершили 2230 самолето-вылетов, при этом высадив и высадив 20 851 военнослужащего, 15 842 тонны припасов и 3 098 транспортных средств и вооружения в воздушном пространстве. [ 20 ] Однако ВВС определили, что существующее количество транспортных самолетов недостаточно для потребностей армии в воздушных перевозках, а генерал-майор Джеймс М. Гэвин , специальный советник Министерства обороны по воздушно-десантным операциям, призвал к увеличению количества C-119. авианосные группы. [ 21 ] [ 22 ]

На учениях SWARMER был введен в эксплуатацию первый значок парашютиста , который использовался 11-й ротой по техническому обслуживанию парашютов, хотя этот значок стал официальным только в 1986 году. [ 23 ]

Примечание. Учения SWARMER стали первым настоящим испытанием летающего товарного вагона C-119 на тактическую пригодность, в результате чего были извлечены ценные уроки. Серьезные сомнения были высказаны относительно эффективности внутренней центральной монорельсовой дороги C-82 Packet как устройства для разгрузки грузов. SWARMER продемонстрировал, что монорельс C-119 может доставлять пакеты быстро и бесперебойно, при этом более 300 000 фунтов оборудования и припасов сбрасывались без сбоев. C-119 также оказался выдающимся вкладом в растущую способность авианосных сил сбрасывать тяжелую технику с воздуха. С-119 сбрасывал джипы , прицепы и 105-мм артиллерийские гаубицы с 90-футовыми парашютами. C-119 также оказался очень полезным при посадке тяжелой техники; он нес 2½-тонные грузовики, 155-мм артиллерийские гаубицы , 90-мм противотанковые пушки и 7½-тонные бульдозеры Caterpillar D4 (без лопастей). Грузовой пол C-119 оказался его единственным серьезным недостатком; тяжелые транспортные средства и неиспользование достаточного количества распределителей груза привели к повреждению полов нескольких самолетов. У одного С-119 при загрузке бульдозера Д-4 деформировался фюзеляж. Рекомендуемым решением этой проблемы было усиление грузового пола C-119; Считалось, что использование большего количества распределителей нагрузки только добавит к и без того многочисленному оборудованию самолета, не решая основную проблему. Наконец, С-119 мог приземлиться только на подготовленном аэродроме; он не мог совершить десант на неподготовленный аэродром. [ 24 ]

Примечания
  1. ^ Хагерман 1990, с. 247
  2. Вскоре 1955 г., с. 16
  3. ^ Jump up to: а б с д Жизнь , 15 мая 1950 г., с. 42
  4. Скоро 1955 г., стр.23.
  5. ^ МАК 1991, с. 73.
  6. Вскоре 1955 г., с. 18
  7. Вскоре 1955 г., с. 21
  8. Вскоре 1955 г., с. 16
  9. ^ «Аэропорты АОПА» .
  10. ^ «Аэропорты АОПА» .
  11. Вскоре 1955 г., с. 19
  12. ^ «Аэропорты АОПА» .
  13. ^ «Аэропорты АОПА» .
  14. ^ «Аэропорты АОПА» .
  15. ^ «Аэропорты АОПА» .
  16. Вскоре 1955 г., с. 16
  17. Вскоре 1955 г., с. 18
  18. Вскоре 1955 г., с. 16
  19. Вскоре 1955 г., с. 20
  20. Вскоре 1955 г., с. 19
  21. ^ Нью-Йорк Таймс , 2 мая 1950 г.
  22. ^ Вудринг и Вудринг 1997, с. 61.
  23. ^ «Знак парашютиста» . Знаки отличия ВДВ и специальных операций . Форт Ли, Вирджиния: Музей квартирмейстеров армии США. 2009. Архивировано из оригинала 17 июня 2011 г. Проверено 28 ноября 2010 г.
  24. Вскоре 1955 г., с. 21
Библиография
  • Редакторы (15 мая 1950 г.). «Воздушная мощь становится силой снабжения» . Жизнь . Проверено 27 ноября 2010 г. {{cite magazine}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  • Хагерман, Барт, изд. (1990). ВДВ США – 50 лет . Нэшвилл, Теннесси: Издательство Turner Publishing. ISBN  978-0938021902 .
  • Стивенс, Остин (2 мая 1950 г.). «Самолеты не соответствуют потребностям в воздушных перевозках - руководители учений Swarmer говорят, что самолеты Соединенных Штатов не могут перевозить современные армейские грузы» . Нью-Йорк Таймс .
  • Хагерман, Барт, изд. (1997). ВДВ США: 50 лет . Падука, Кентукки: Turner Publishing. ISBN  978-0-938021-90-2 . Проверено 27 ноября 2010 г.
  • Управление истории военного воздушного транспорта (1991). Что угодно, где угодно и когда угодно: иллюстрированная история командования военных воздушных перевозок, 1941–1991 гг . Авиабаза Скотт, Иллинойс: штаб-квартира военного командования воздушных перевозок. АСИН   B001H0B0GK .
  • Вудринг, Фрэнк; Суанна Вудринг (2007). Изображения авиации: самолеты Fairchild . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN  978-0-7385-4439-7 .
  • Болд, Ральф Д. (1955). Участие ВВС в совместных учениях армии и ВВС, 1947–1950 гг. (PDF) . Исторический отдел ВВС США, Научно-исследовательский институт, Авиационный университет.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b32ddb227e62fddd9d7407f2c209c4b7__1631875260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/b7/b32ddb227e62fddd9d7407f2c209c4b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Exercise Swarmer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)