Упражнение Свармер
Учения Swarmer (Операция Swarmer) | |
---|---|
Расположение | Юго-восток США |
Цель | Тренировочное упражнение |
Дата | 24 апреля - 8 мая 1950 г. (UTC-5) |
Учения SWARMER (также известные как операция SWARMER ) [ 1 ] — крупномасштабные военные учения, проводившиеся весной 1950 года ВВС , армии и ВМС США в районе Форт-Брэгга , штат Северная Каролина , на юго-востоке США . SWARMER был разработан для проверки способности ВВС и армии эксплуатировать и обслуживать воздушное подразделение — базу, охраняемую на территории противника, куда войска и припасы могли приниматься и эвакуироваться по воздуху, в моделируемых боевых условиях. [ 2 ] Это также было первое тактическое использование техники стратегических воздушных перевозок с целью применить уроки, извлеченные во время Берлинской воздушной перевозки, для боевой логистики . [ 3 ] [ 4 ]
С 24 апреля 1950 г. по 8 мая 1950 г. [ 5 ] Учения длились десять дней, в них приняли участие более 60 000 человек. [ 3 ]
Сценарий
[ редактировать ]В гипотетической ситуации, изложенной в качестве фона для маневра, Соединенные Штаты находились в состоянии войны с агрессором, войска которого захватили полуостров Флорида в начале февраля. 10 марта «Агрессор» оккупировал Уилмингтон, Северная Каролина , в то же время воздушно-десантные силы противника захватили район Форт-Брэгг – Кэмп-Макколл – Фейетвилл, Северная Каролина, расположенный дальше вглубь страны. Чтобы противостоять этим действиям, был создан Юго-Восточный театр военных действий (ЗЕТ), основной задачей которого было сдерживание агрессора на территории. Полуостров Флорида, конечной целью которого является изгнание врага с американской земли. После проникновения агрессоров в Северную Каролину, SET активировала оперативную группу (TF) SWARMER для проведения воздушно-десантной операции по освобождению района Форт-Брэгг – Кэмп-Макколл – Фейетвилл и уничтожению сил агрессора в районе Уилмингтона. Для достижения этих целей планировалось сначала захватить район Форт-Брэгг – Кэмп-Макколл – Фейетвилл, который стал бы аэродромами для дальнейшего наращивания дружественных сил. Точкой первоначальной атаки был выбран лагерь Макколл, расположенный к юго-западу от форта Брэгг. День «Д» был назначен на 28 апреля. [ 3 ] [ 6 ]
Воздушная головка, как это было задумано в SWARMER, предполагала два условия: чтобы Воздушная Головка была установлена в районе, где воздушные и наземные силы противника обладали возможностью серьезно помешать операции, и чтобы Воздушная Головка полностью поддерживалась воздухом. Эта поддержка должна была быть оказана стратегическими воздушными перевозками; т. е. путем непрерывного или продолжительного массового перемещения по воздуху персонала, оборудования и припасов в воздушную зону. [ 7 ]
Упражнение
[ редактировать ]Учения SWARMER включали в себя десантирование и высадку пяти полковых боевых групп численностью 1700 человек и их техники из 82-й воздушно-десантной дивизии в Форт-Брэгге и 11-й воздушно-десантной дивизии в Форт-Кэмпбелле , штат Кентукки , включая пополнение запасов этих сил с воздуха. [ 8 ]
Первый сброс с воздуха был произведен утром 28 апреля рядом с армейским аэродромом Макколл (AAF). [ 9 ] 11-й воздушно-десантной дивизии когда 187-й полк прыгнул с С-82 и С-119 . К полудню аэродром был взят под охрану, а периметр воздушной зоны расширился достаточно, чтобы позволить самолетам C-74 и C-54 , выполнявшим стратегический десант, приземлить 511-й RCT 11-й воздушно-десантной дивизии , который был переброшен по воздуху из форта Кэмпбелл. 82-й воздушно-десантной дивизии Позже во второй половине дня 505-й полк высадился на парашюте в северо-западном углу военной резервации Форт-Брэгг и двинулся на юго-запад, чтобы помочь 11-й воздушно-десантной дивизии в обеспечении безопасности дорог, ведущих в резервацию. 82-й воздушно-десантной дивизии Ранним вечером 504-й полк высадился в ВВС Макколл и быстро переправился в резервацию. На следующее утро, в день D+1, был установлен контакт между 505-м полком и частями 11-й воздушно-десантной дивизии, и к вечеру все въезды в западную часть резервации и дорожные развязки в непосредственной близости были взяты под контроль. В начале Д плюс 2 82-й воздушно-десантной дивизии 325-я воздушно-десантная дивизия была сброшена с воздуха в центре резервации, в тылу агрессора, что вынудило его отступить, и к полудню 82-я воздушно-десантная дивизия, атакуя на востоке, захватила базу ВВС Поуп , примыкающую к самому Форт-Брэггу. Следующие два дня были потрачены на консолидацию позиций и подготовку к атаке на юго-восток с целью захвата конечной цели — аэродрома Фейетвилля . [ 10 ] Рано утром в день плюс 5 две воздушно-десантные дивизии выпрыгнули и к 10:00 достигли восточных границ резервации, на этом учения были завершены. [ 11 ]
Воздушно-транспортное подразделение TF SWARMER состояло из авианосной дивизии, состоящей из 314-й авианосной группы и 316-й авианосной группы (C-119/C-82) с базы ВВС Сьюарт , штат Теннесси . [ 12 ] развернут на армейском аэродроме Лауринбург-Макстон , [ 13 ] к югу от авиабазы Кэмп-Макколл, а также стратегическую авиатранспортную дивизию, состоящую из 8-й авианосной эскадрильи (С-54) с базы ВВС Маккорд , Вашингтон. [ 14 ] и две стратегические авиатранспортные группы, состоящие в основном из подразделений Военно-воздушной транспортной службы (MATS), дислоцированные на базе ВВС Гринвилл в Южной Каролине. [ 15 ] Требования к воздушным перевозкам для учений были настолько обширными, что MATS и Air Air Force Резерв сил был призван для выполнения тяжелых обязательств: первый для авиатранспортных подразделений, которые будут использоваться для высадки войск на аэродроме и для операций по пополнению запасов, а второй для авианосных подразделений, которые будут использоваться главным образом для переброски по воздуху частей и техники в и обратно. зона маневра до и после упражнения. [ 16 ]
Воздушно-транспортные силы участвовали в SWARMER в три этапа. Первый этап, начавшийся 14 апреля и продолжавшийся до 21 апреля, был посвящен обучению. Второй этап штурма, во время которого были начаты боевые действия, начался 21 апреля и продлился до дня «Д», 28 апреля, периода, в течение которого выполнялись миссии по установлению превосходства в воздухе и перехвату в рамках подготовки к высадке с воздуха в день «Д». На заключительном этапе, называемом разработкой цели, со дня «Д» до дня «Д плюс 5», воздушно-транспортные силы были заняты высадкой и приземлением, а также поддержанием стратегических воздушных перевозок для снабжения наземных войск в воздушном пространстве. [ 17 ]
Результаты
[ редактировать ]Учения SWARMER приобрели масштабы стратегической воздушной перевозки, беспрецедентные для маневров мирного времени. [ 18 ] Логистика военной операции, полностью поддерживаемой с воздуха, доставляемой по воздуху и снабжаемой по воздуху, изначально рассматривалась как разочарование, в отличие от прогнозов, когда в день «Д» было доставлено только 5400 военнослужащих вместо запланированных 8000. На следующий день транспортные самолеты приземлялись или взлетали каждые полторы минуты, и к моменту «Д плюс 3» в бой было переброшено по воздуху более 15 000 военнослужащих, а также 6400 тонн припасов и оборудования, включая 2½-тонные грузовики и 105-мм артиллерийские гаубицы . К тому времени, когда прошли четыре дня учений, начальник штаба армии Соединенных Штатов счел их результаты «самым большим шагом вперед со времен Второй мировой войны» . [ 3 ] Учения продемонстрировали способность вооруженных сил перебрасывать и десантировать тяжелую технику, совершать массовые тактические прыжки с парашютом, а также проводить наземные операции после захвата воздушной головки. [ 19 ] С 28 апреля по 3 мая тактические авиационные и бомбардировочные силы TF SWARMER совершили 3344 боевых вылета для выполнения задач противовоздушной обороны, противовоздушной обороны, перехвата, разведки и непосредственной поддержки. С 28 апреля по 3 мая 237 авиатранспортных самолетов TF SWARMER совершили 2230 самолето-вылетов, при этом высадив и высадив 20 851 военнослужащего, 15 842 тонны припасов и 3 098 транспортных средств и вооружения в воздушном пространстве. [ 20 ] Однако ВВС определили, что существующее количество транспортных самолетов недостаточно для потребностей армии в воздушных перевозках, а генерал-майор Джеймс М. Гэвин , специальный советник Министерства обороны по воздушно-десантным операциям, призвал к увеличению количества C-119. авианосные группы. [ 21 ] [ 22 ]
На учениях SWARMER был введен в эксплуатацию первый значок парашютиста , который использовался 11-й ротой по техническому обслуживанию парашютов, хотя этот значок стал официальным только в 1986 году. [ 23 ]
Примечание. Учения SWARMER стали первым настоящим испытанием летающего товарного вагона C-119 на тактическую пригодность, в результате чего были извлечены ценные уроки. Серьезные сомнения были высказаны относительно эффективности внутренней центральной монорельсовой дороги C-82 Packet как устройства для разгрузки грузов. SWARMER продемонстрировал, что монорельс C-119 может доставлять пакеты быстро и бесперебойно, при этом более 300 000 фунтов оборудования и припасов сбрасывались без сбоев. C-119 также оказался выдающимся вкладом в растущую способность авианосных сил сбрасывать тяжелую технику с воздуха. С-119 сбрасывал джипы , прицепы и 105-мм артиллерийские гаубицы с 90-футовыми парашютами. C-119 также оказался очень полезным при посадке тяжелой техники; он нес 2½-тонные грузовики, 155-мм артиллерийские гаубицы , 90-мм противотанковые пушки и 7½-тонные бульдозеры Caterpillar D4 (без лопастей). Грузовой пол C-119 оказался его единственным серьезным недостатком; тяжелые транспортные средства и неиспользование достаточного количества распределителей груза привели к повреждению полов нескольких самолетов. У одного С-119 при загрузке бульдозера Д-4 деформировался фюзеляж. Рекомендуемым решением этой проблемы было усиление грузового пола C-119; Считалось, что использование большего количества распределителей нагрузки только добавит к и без того многочисленному оборудованию самолета, не решая основную проблему. Наконец, С-119 мог приземлиться только на подготовленном аэродроме; он не мог совершить десант на неподготовленный аэродром. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Хагерман 1990, с. 247
- ↑ Вскоре 1955 г., с. 16
- ^ Jump up to: а б с д Жизнь , 15 мая 1950 г., с. 42
- ↑ Скоро 1955 г., стр.23.
- ^ МАК 1991, с. 73.
- ↑ Вскоре 1955 г., с. 18
- ↑ Вскоре 1955 г., с. 21
- ↑ Вскоре 1955 г., с. 16
- ^ «Аэропорты АОПА» .
- ^ «Аэропорты АОПА» .
- ↑ Вскоре 1955 г., с. 19
- ^ «Аэропорты АОПА» .
- ^ «Аэропорты АОПА» .
- ^ «Аэропорты АОПА» .
- ^ «Аэропорты АОПА» .
- ↑ Вскоре 1955 г., с. 16
- ↑ Вскоре 1955 г., с. 18
- ↑ Вскоре 1955 г., с. 16
- ↑ Вскоре 1955 г., с. 20
- ↑ Вскоре 1955 г., с. 19
- ^ Нью-Йорк Таймс , 2 мая 1950 г.
- ^ Вудринг и Вудринг 1997, с. 61.
- ^ «Знак парашютиста» . Знаки отличия ВДВ и специальных операций . Форт Ли, Вирджиния: Музей квартирмейстеров армии США. 2009. Архивировано из оригинала 17 июня 2011 г. Проверено 28 ноября 2010 г.
- ↑ Вскоре 1955 г., с. 21
- Библиография
- Редакторы (15 мая 1950 г.). «Воздушная мощь становится силой снабжения» . Жизнь . Проверено 27 ноября 2010 г.
{{cite magazine}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - Хагерман, Барт, изд. (1990). ВДВ США – 50 лет . Нэшвилл, Теннесси: Издательство Turner Publishing. ISBN 978-0938021902 .
- Стивенс, Остин (2 мая 1950 г.). «Самолеты не соответствуют потребностям в воздушных перевозках - руководители учений Swarmer говорят, что самолеты Соединенных Штатов не могут перевозить современные армейские грузы» . Нью-Йорк Таймс .
- Хагерман, Барт, изд. (1997). ВДВ США: 50 лет . Падука, Кентукки: Turner Publishing. ISBN 978-0-938021-90-2 . Проверено 27 ноября 2010 г.
- Управление истории военного воздушного транспорта (1991). Что угодно, где угодно и когда угодно: иллюстрированная история командования военных воздушных перевозок, 1941–1991 гг . Авиабаза Скотт, Иллинойс: штаб-квартира военного командования воздушных перевозок. АСИН B001H0B0GK .
- Вудринг, Фрэнк; Суанна Вудринг (2007). Изображения авиации: самолеты Fairchild . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 978-0-7385-4439-7 .
- Болд, Ральф Д. (1955). Участие ВВС в совместных учениях армии и ВВС, 1947–1950 гг. (PDF) . Исторический отдел ВВС США, Научно-исследовательский институт, Авиационный университет.