Гоночная эволюция
Гоночная эволюция | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Майлстоун Срл |
Издатель(и) | Инфограммы Европы [ а ] |
Платформа(ы) | Xbox |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Racing Evoluzione (известная в Северной Америке как Apex ) — гоночная видеоигра в аркадном стиле, разработанная Milestone srl и изданная Infogrames Europe эксклюзивно для Xbox в 2003 году. Игра содержит основной игровой режим, называемый Dream Mode, который позволяет игроку управлять автосалоном, создавать собственные автомобили и участвовать в гонках на своих творениях.
Геймплей
[ редактировать ]В режиме сна игрок находит чертежи концепт-каров и должен выбрать логотип и название для своей компании. Хотя он во многом основан на линейном сюжете, во время кат-сцен он рассматривается от первого лица. Когда игрок пройдет определенное количество одиночных гонок и чемпионатов, здание компании улучшится. Например, после завершения первого чемпионата и нескольких одиночных гонок здание превратится из старомодного гаража в стиле 1950-х годов в штаб-квартиру небольшой организации. Всякий раз, когда здание компании растет, появляется дополнительный персонаж; с самого начала приятель игрока Рик помогает ему в большинстве вещей, после следующего улучшения здания Карла появляется в качестве администратора, дополнительная функция при разблокировке Карлы - это больше механиков, все из которых, в свою очередь, помогают своему приятелю Рику, после второго улучшения здания появляется Ребекка . Ее задача – управлять производством. После третьего и последнего улучшения появляется Бенджамин. Он очень напоминает «клише» учёного и физика. Его роль – руководить отделом проектирования.
В отличие от многих гоночных игр, основанных на сюжете, Racing Evoluzione использует в качестве валюты «фонды исследований и разработок»; когда средства достигнут определенной суммы, новый автомобиль будет готов к разработке. Есть четыре разных типа автомобилей. Первая линия автомобилей – родстеры. У каждого родстера есть три разные версии: первая версия — обычная уличная версия; вторая версия является эволюционной версией с некоторыми улучшениями; третья и последняя версия представляет собой гоночную версию, имеющую только одну цветовую схему, в отличие от других версий, имеющих несколько разных цветов. Второй тип автомобилей – спортивные автомобили. Их стиль развития идентичен родстерам. С тремя версиями, улучшение за улучшением, не говоря уже о том, что гоночная версия получила только одну покраску. Третья линия автомобилей – суперкары; в отличие от первых двух типов, суперкары выпускаются только в эволюционной и гоночной версиях. Последняя линейка автомобилей – это автомобили мечты, они бывают только в гоночных версиях. Есть много разных гоночных трасс, разделенных на четыре разных типа; городские трассы, горные трассы, гоночные трассы и спидвеи. Каждый тип трека имеет три локации; Северная Америка, Европа и Азия. После каждой гонки один из персонажей комментирует игрока на основе своих результатов, за исключением Бенджамина, у которого есть диалог только тогда, когда новая машина готова к производству.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 74/100 [ 4 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 5/10 [ 5 ] |
Ежемесячник электронных игр | 8/10 [ 6 ] |
еврогеймер | 9/10 [ 7 ] |
Информер игр | 7.75/10 [ 8 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | С+ [ 10 ] |
GameSpot | 7.2/10 [ 11 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameZone | 7/10 [ 13 ] |
ИГН | 7.8/10 [ 14 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | 8.9/10 [ 15 ] |
, игра получила «смешанные или средние» отзывы, По данным сайта Metacritic получив оценку 74/100 на основе 26 обзоров критиков. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 28 февраля 2003 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2023 г. Проверено 24 марта 2023 г.
- ^ «Апекс для Xbox» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 июня 2004 года . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ «EBgames.com Xbox» . ЭБ игры . Архивировано из оригинала 10 февраля 2003 года . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры критиков Apex для Xbox» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Edge Staff (март 2003 г.). «Гонки Эволюционе». Край . № 121. с. 94.
- ^ «Апекс». Ежемесячник электронных игр . № 164. Март 2003. с. 134.
- ^ Брамвелл, Том (24 февраля 2003 г.). «Гонки Эволюционе» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 27 июля 2014 года . Проверено 27 марта 2003 г.
- ^ «Апекс». Игровой информер . № 121. Май 2003. с. 89.
- ^ Четырехглазый дракон (21 февраля 2003 г.). «Обзор Apex для Xbox на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 14 февраля 2005 года . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Г-Вок (март 2003 г.). «Апекс-обзор» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 27 марта 2017 года . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Герстманн, Джефф (26 февраля 2003 г.). «Апекс-обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ Райс, Кевин (9 марта 2003 г.). «GameSpy: Apex» . GameSpy . Архивировано из оригинала 27 марта 2017 года . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Рэймонд, Джастин (9 марта 2003 г.). «Апекс – XB – Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 9 июля 2008 года . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Боулдинг, Аарон (28 февраля 2003 г.). «Апекс» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 марта 2017 года . Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «Апекс». Официальный журнал Xbox . Март 2003. с. 77.