Шелдон Дик
Шелдон Дик | |
---|---|
Рожденный | 1906 |
Умер | 12 мая 1950 г. (43–44 года) |
Шелдон Дик (1906–1950) — американский издатель , литературный агент , фотограф и кинорежиссёр . Он был членом богатой семьи промышленников с хорошими связями и мог обеспечить себя, финансируя ряд литературных и художественных начинаний. Он опубликовал книгу поэта Эдгара Ли Мастерса и снял документальный фильм о горном деле, который заинтересовал ученых. Дик наиболее известен фотографиями, которые он сделал от имени Управления безопасности ферм во время Великой депрессии , а также жестокими обстоятельствами его смерти.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Шелдон Дик был сыном Альберта Блейка Дика , богатого производителя мимеографов в Чикаго , и Мэри Генриетты Дик. [1] Он женился на Дороти Майкельсон, 21-летней дочери учёного Альберта Абрахама Майкельсона , в 1927 году, незадолго до того, как Дик начал обучение в колледже Корпус-Кристи Кембриджского университета . [2] Вернувшись в США, пара жила в Нью-Йорке; Вскоре после этого у них родилась дочь, которую также звали Дороти.
Брак был кратким. Миссис Дик подала на развод в апреле 1932 года и заявила в своем иске, что пара была разлучена уже год. Развод был оформлен в течение суток, и она получила опеку над ребенком. [3]
В то время Дик активно работал издателем, работая с другим второстепенным издателем, К. Луи Рубсаменом. [4] Только один том носил его имя в отпечатке: книга стихов «Змей в пустыне » Эдгара Ли Мастерса в прекрасной прессе , опубликованная ограниченным тиражом в 1933 году. [5] Он был большого размера (8½ на 12 дюймов) и выполнен с очевидным вниманием к деталям, но с некоторыми ошибками, самой худшей из которых было случайное переплетение страниц рукописи в несколько экземпляров; прием был неоднозначным. В положительном обзоре The New York Times эта книга описывается как «привлекательное произведение». [6] Книга продавалась медленно, несмотря на краткий всплеск, вызванный обзором «Таймс» , и не принесла никакой прибыли, а коммерческое издание , о котором обсуждали Дик и Мастерс, так и не появилось, отчасти потому, что Дик указал в рекламных материалах, что его не будет. [7] Биограф Мастерса Герберт К. Рассел частично винит в провале книги «неверное суждение» Дика.
Дик женился на Мэри Ли Берджесс в 1933 году; Позже она будет помогать в его документальной работе. Его первая зарегистрированная деятельность в качестве фотографа произошла примерно в это же время, вскоре после его неудачи в публикации; он сделал фотографии для книги о Мексике, опубликованной в 1935 году. [8] Однако книга не получила одобрения, и в обзоре говорится, что «группа фотографий мало что добавляет к объему». [9]
С ФСА
[ редактировать ]Рой Страйкер , глава информационного отдела Управления безопасности ферм, в середине 1930-х годов собрал большую группу фотографов, в том числе известных художников, таких как Уокер Эванс, и многих менее опытных людей, с целью задокументировать время и сама нация. В интервью 1965 года Страйкер вспоминает, что Дик изначально познакомился с ним через его контакты в издательском мире:
Генри Лестер был партнером Уилларда Моргана на заре их книгоиздания. А Шелдон Дик был сыном богатого человека, и у него было желание что-то делать, и однажды я приехал, и они хотели знать, возьму ли я Шелдона в Вашингтон примерно на доллар в год, он хотел бы работать , и я согласился на это. [10]
Богатство Дика позволило ему обеспечить собственное финансирование и дало ему независимость, которой не хватало другим фотографам. Страйкер попытался дать некоторое представление о том, какие фотографии он искал, написав Дику: «Очень важно, чтобы вы каким-то образом попытались показать город на этом фоне куч мусора и угольных куч. Другими словами, это это угольный город, и ваши фотографии должны это сказать». [11] Вместо этого многие фотографии Дика представляют собой интерьеры, бары и изображения обычной жизни. Критик Коллен МакДэннел отметил, что, особенно в отношении его отношения к религии, работа Дика отличается от большей части материалов FSA. Из-за композиции изображений бедняков, окруженных религиозными предметами и обычными предметами домашнего обихода (предметы, которые сами по себе не указывают на бедность), фотографии Дика менее политически ясны, чем фотографии других фотографов ССА. Его композиция «нарушает общепринятые представления о людях и религии и поэтому кажется менее «документальной». [12]
Дик проработал в FSA относительно недолго, в 1937 и 1938 годах. Он зарабатывал себе на жизнь, предоставляя свои фотографии за один доллар в год, но Страйкер все равно вскоре прекратил свою работу. [13] В интервью 1965 года Страйкер говорит: «Я дважды просматривал [его альбомы с гравюрами], фотографии были паршивыми, просто паршивыми [...] Это не сработало. Он попробовал для нас еще две или три вещи и это не сработало». Однако за время своего сотрудничества он путешествовал так же много и предоставил столько же фотографий, сколько и штатные сотрудники. Поскольку Дик не был штатным сотрудником FSA, его путешествия плохо задокументированы, но о них можно судить по фотографиям, которые он сделал. [14] Некоторые из самых больших концентраций сохранившихся изображений происходят из нескольких документально подтвержденных поездок за два года работы Дика:
- В январе и феврале 1937 года Дик фотографировал сидячую забастовку Флинта для ССА. Многие из его фотографий, как и эта, изображают обычную жизнь во время забастовки.
- В июле 1938 года Дик был в Балтиморе , фотографируя бедные черно-белые кварталы.
- Эта фотография самодельного трактора была сделана во время поездки в августе 1938 года к фермерам-клиентам FSA в округе Беркс, штат Пенсильвания .
- В сентябре того же года Дик сфотографировал ущерб от урагана в Новой Англии 1938 года в Коннектикуте (где была сделана эта фотография разрушенного табачного сарая) и Массачусетсе.
- Существует ряд изображений округа Ланкастер, штат Пенсильвания, датированных «1938 годом?». В описании к этой фотографии есть примечание: «Обратите внимание на мальчика-амиша на крайнем левом углу». [15]
- Изображения Дика шахтерских городков Пенсильвании , в том числе изображение бара в Гилбертоне (также датированное «1938 годом?»), Сосредоточены на повседневной деятельности, домашней жизни и предметах, а также на самих шахтах.
Мужчины и пыль
[ редактировать ]Одним из последних заданий Дика для Страйкера была поездка в шахтерские города, окружающие Джоплин, штат Миссури (известные как « территория трех штатов »). [16] Он решил вернуться в этот район, чтобы снять документальный фильм о влиянии силикоза на регион, но не получил одобрения на проект от FSA. Дик, очевидно, решил сам финансировать и снимать фильм. [17]
Результатом стал 16,5-минутный документальный фильм, рассказанный актером Уиллом Гиром и состоящий как из движущихся изображений, так и из фотографий региона и его жителей, сделанных Диком. [18] Фильм под названием «Люди и пыль » был выпущен совместно с Ассоциацией продюсеров документального кино в Нью-Йорке; Ли Дик, его жена, считается продюсером под эгидой Dial Films. [19] Музыка Фреда Стюарта (актера) и повествование включали как информационное, так и более наводящее на размышления повествование; Комментарий Пола Боулза об использовании звука в фильме дает полезное описание:
Никакой музыки как таковой человек не помнит, а лишь постоянный звук человеческих голосов, разговоров, пения или жужжания. Таким образом, идея о возможности человеческого превосходства над показанными плачевными условиями становится еще более яркой. [20]
Фильм Дика оказался его самой влиятельной работой; он цитируется в современных исследованиях по истории региона, а его фотографии шахтеров и их семей были выставлены в нью-йоркской галерее и получили положительные отзывы. [21] Киновед Уильям Александер, документирующий фильмы американского левого крыла , сказал, что «Люди и пыль » «влиятельны и сильны» благодаря своим «головокружительным изменениям позиции». [22] 18 декабря 2013 года библиотекарь Конгресса США внес фильм в Национальный реестр фильмов — список американских фильмов, которые библиотекарь считает достойными сохранения навечно. [23] [24]
Дик и Стюарт вместе работали над другим фильмом, «День за днем» , выпущенным позже, в 1940 году. Фильм, написанный и сфотографированный Диком и рассказанный Сторрсом Хейнсом , изображает усилия общественной службы медсестер , управляемой поселением Генри Стрит в Нью-Йорке. [25]
Смерть
[ редактировать ]В 1950 году Дик женился на своей третьей жене Элизабет Дюран Дик. После работы литературным агентом в начале 1940-х годов он вышел на пенсию (хотя ему было всего 44 года) и жил в Гринс-Фармс , Вестпорт, Коннектикут . Рано утром 12 мая того же года Дик позвонил в полицию и сказал: «Мы только что покончили с собой. Немедленно пришлите офицера». [26] На момент прибытия полиции оба были мертвы от огнестрельных ранений в голову; обе стрельбы были приписаны Дику. Газета New York Times сообщила, что «кроме теории «временного безумия», выдвинутой [судмедэкспертом ] , следователи не смогли установить мотив стрельбы».
Стрельба окрасила то скудное наследие, которое оставила ему его работа в ССА. Коллин МакДаннелл говорит, что из-за этого «Дик стал самым печально известным из фотографов ССА». [13] Страйкер связывает это со своим представлением о образе жизни Дика: «Он застрелился сам или застрелил свою жену, одного из детей и самого себя. [...] У него никогда не было шанса быть самим собой. Это был один из худшие случаи, которые я когда-либо знал в своем опыте с богатым сыном, который не мог уйти от этого». [27] Конечно, память у Страйкера плохая, так как дети Дика не пострадали.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Почему С. Дик внезапно женился», The New York Times , 29 сентября 1927 г.; «Миссис Альберт Блейк Дик» (некролог), The New York Times , 27 сентября 1944 года.
- ^ «Дороти Майкельсон удивляет свадьбой», The New York Times , 29 сентября 1927 года.
- ^ «Жена подает в суд на Шелдона Дика», The New York Times , 6 апреля 1932 г.; «Разводы Шелдона Дика», The New York Times , 7 апреля 1932 года.
- ^ «Книги и авторы», The New York Times , 9 октября 1932 г.
- ↑ В примечании на форзаце говорится: «Это издание состоит из 400 пронумерованных экземпляров, из которых 365 выставлены на продажу, номера от 1 до 84 включительно, и содержат голографическую рукопись. Книга была изготовлена под руководством Вреста Ортона и Рэя Нэша и напечатана. в типографии Марчбэнкса на папье-де-Рив шрифтом Баскервиля». Эдгар Ли Мастерс, Змей в пустыне (Нью-Йорк: С. Дик, 1933).
- ↑ PH, «Новая книга стихов Эдгара Ли Мастерса», The New York Times , 6 августа 1933 г.
- ^ Герберт К. Рассел, Эдгар Ли Мастерс: Биография (Шампань: University of Illinois Press, 2001), 293-294.
- ^ Эдит Маки и Шелдон Дик, Путешествие по Мексике: Интимный путеводитель по Мексике (Нью-Йорк: Dodge Publishing Company, 1935).
- ↑ Роберт Спирс Бенджамин , «Путешествие в Мексику», The New York Times , 27 сентября 1936 г.
- ^ Ричард Дауд, «Интервью с Роем Страйкером в доме художника в Монтроузе, штат Колорадо, 23 января 1965 года», Архив американского искусства, Смитсоновский институт; онлайн-расшифровка .
- ^ Алан Трахтенберг, «От изображения к истории: чтение файла», Документирование Америки: 1935-1943 , изд. Карл Флейшхауэр и Беверли Браннан (Беркли: Калифорнийский университет Press, 1988), 62 года.
- ^ Коллин МакДаннелл, Изображение веры: фотография и Великая депрессия (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2004), 40.
- ^ Jump up to: а б МакДаннелл, 39.
- ^ МакДаннелл делает это наблюдение (39).
- ^ Архив гравюр и фотографий Библиотеки Конгресса, номер телефона LC-USF34-040326-D, онлайн-версия .
- ↑ См. интервью Дауда, чтобы узнать воспоминания Страйкера об этой поездке. Страйкер упоминает об интересе Дика к созданию фильма, но, похоже, не знал, что он завершен. Ни одна из фотографий из поездки по трем штатам не сохранилась в коллекциях Библиотеки Конгресса.
- ^ М. Кейт Букер, Фильм и американские левые: Путеводитель по исследованиям (Вестпорт: Greenwood Press, 1999), 77-78.
- ^ Джеральд Марковиц и Дэвид Рознер, «Улица ходячей смерти»: силикоз, здоровье и труд в регионе трех штатов, 1900-1950», Журнал американской истории , Vol. 77, № 2. (1990), 539.
- ↑ Босли Кроутер, «Документальные фильмы вперед», The New York Times, 4 февраля 1940 г. Официальную информацию о фильме см. в Британского института кино базе данных в Интернете .
- ^ Тимоти Манган и Ирен Херрманн, ред., Пол Боулз о музыке (Беркли: University of California Press, 2003), 25.
- ↑ О фильме см. Марковиц и Рознер. О фотографиях см. Howard Devree, «A Reviewer's Notebook», The New York Times , 21 мая 1939 года. Деври сказал о фотографиях: «Эти очень трогательные документы [...] заслуживают широкой аудитории».
- ↑ Александр, «Фильм слева» , цитируется по Booker, 78.
- ^ «25 американских фильмов, которые необходимо сохранить», Новости архива движущихся изображений, опубликовано 20 декабря 2013 г. в Интернете.
- ^ «Полный список Национального реестра фильмов» . Библиотека Конгресса . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Рик Прелингер , Полевое руководство по спонсируемым фильмам (Сан-Франциско: Национальный фонд сохранения фильмов, 2006), запись № 106, стр. 25; PDF-версия. Архивировано 13 января 2008 г. в Wayback Machine .
- ^ «Шелдон Дик убивает жену и себя», The New York Times, 13 мая 1950 г.
- ^ Смерть, интервью.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Люди и пыль» Эссе [1] Адрианны Финелли Национального реестра фильмов на веб-сайте
- Шелдон Дик на IMDb
- Фотографии из FSA в Библиотеке Конгресса . Содержит записи всех 378 сохранившихся фотографий Дика для FSA и цифровые версии многих из них. Ссылка прямо здесь .