Jump to content

Шелдон Дик

Шелдон Дик
Шелдон Дик, фотография Джанины Лестер, 1939 год.
Рожденный 1906
Умер ( 1950-05-12 ) 12 мая 1950 г. (43–44 года)

Шелдон Дик (1906–1950) — американский издатель , литературный агент , фотограф и кинорежиссёр . Он был членом богатой семьи промышленников с хорошими связями и мог обеспечить себя, финансируя ряд литературных и художественных начинаний. Он опубликовал книгу поэта Эдгара Ли Мастерса и снял документальный фильм о горном деле, который заинтересовал ученых. Дик наиболее известен фотографиями, которые он сделал от имени Управления безопасности ферм во время Великой депрессии , а также жестокими обстоятельствами его смерти.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Шелдон Дик был сыном Альберта Блейка Дика , богатого производителя мимеографов в Чикаго , и Мэри Генриетты Дик. [1] Он женился на Дороти Майкельсон, 21-летней дочери учёного Альберта Абрахама Майкельсона , в 1927 году, незадолго до того, как Дик начал обучение в колледже Корпус-Кристи Кембриджского университета . [2] Вернувшись в США, пара жила в Нью-Йорке; Вскоре после этого у них родилась дочь, которую также звали Дороти.

Брак был кратким. Миссис Дик подала на развод в апреле 1932 года и заявила в своем иске, что пара была разлучена уже год. Развод был оформлен в течение суток, и она получила опеку над ребенком. [3]

В то время Дик активно работал издателем, работая с другим второстепенным издателем, К. Луи Рубсаменом. [4] Только один том носил его имя в отпечатке: книга стихов «Змей в пустыне » Эдгара Ли Мастерса в прекрасной прессе , опубликованная ограниченным тиражом в 1933 году. [5] Он был большого размера (8½ на 12 дюймов) и выполнен с очевидным вниманием к деталям, но с некоторыми ошибками, самой худшей из которых было случайное переплетение страниц рукописи в несколько экземпляров; прием был неоднозначным. В положительном обзоре The New York Times эта книга описывается как «привлекательное произведение». [6] Книга продавалась медленно, несмотря на краткий всплеск, вызванный обзором «Таймс» , и не принесла никакой прибыли, а коммерческое издание , о котором обсуждали Дик и Мастерс, так и не появилось, отчасти потому, что Дик указал в рекламных материалах, что его не будет. [7] Биограф Мастерса Герберт К. Рассел частично винит в провале книги «неверное суждение» Дика.

Дик женился на Мэри Ли Берджесс в 1933 году; Позже она будет помогать в его документальной работе. Его первая зарегистрированная деятельность в качестве фотографа произошла примерно в это же время, вскоре после его неудачи в публикации; он сделал фотографии для книги о Мексике, опубликованной в 1935 году. [8] Однако книга не получила одобрения, и в обзоре говорится, что «группа фотографий мало что добавляет к объему». [9]

Одна из фотографий Дика, сделанных FSA: «Мужчина, спящий на рыбном рынке, Балтимор, Мэриленд», июль 1938 года.

Рой Страйкер , глава информационного отдела Управления безопасности ферм, в середине 1930-х годов собрал большую группу фотографов, в том числе известных художников, таких как Уокер Эванс, и многих менее опытных людей, с целью задокументировать время и сама нация. В интервью 1965 года Страйкер вспоминает, что Дик изначально познакомился с ним через его контакты в издательском мире:

Генри Лестер был партнером Уилларда Моргана на заре их книгоиздания. А Шелдон Дик был сыном богатого человека, и у него было желание что-то делать, и однажды я приехал, и они хотели знать, возьму ли я Шелдона в Вашингтон примерно на доллар в год, он хотел бы работать , и я согласился на это. [10]

Богатство Дика позволило ему обеспечить собственное финансирование и дало ему независимость, которой не хватало другим фотографам. Страйкер попытался дать некоторое представление о том, какие фотографии он искал, написав Дику: «Очень важно, чтобы вы каким-то образом попытались показать город на этом фоне куч мусора и угольных куч. Другими словами, это это угольный город, и ваши фотографии должны это сказать». [11] Вместо этого многие фотографии Дика представляют собой интерьеры, бары и изображения обычной жизни. Критик Коллен МакДэннел отметил, что, особенно в отношении его отношения к религии, работа Дика отличается от большей части материалов FSA. Из-за композиции изображений бедняков, окруженных религиозными предметами и обычными предметами домашнего обихода (предметы, которые сами по себе не указывают на бедность), фотографии Дика менее политически ясны, чем фотографии других фотографов ССА. Его композиция «нарушает общепринятые представления о людях и религии и поэтому кажется менее «документальной». [12]

Дик проработал в FSA относительно недолго, в 1937 и 1938 годах. Он зарабатывал себе на жизнь, предоставляя свои фотографии за один доллар в год, но Страйкер все равно вскоре прекратил свою работу. [13] В интервью 1965 года Страйкер говорит: «Я дважды просматривал [его альбомы с гравюрами], фотографии были паршивыми, просто паршивыми [...] Это не сработало. Он попробовал для нас еще две или три вещи и это не сработало». Однако за время своего сотрудничества он путешествовал так же много и предоставил столько же фотографий, сколько и штатные сотрудники. Поскольку Дик не был штатным сотрудником FSA, его путешествия плохо задокументированы, но о них можно судить по фотографиям, которые он сделал. [14] Некоторые из самых больших концентраций сохранившихся изображений происходят из нескольких документально подтвержденных поездок за два года работы Дика:

Мужчины и пыль

[ редактировать ]

Одним из последних заданий Дика для Страйкера была поездка в шахтерские города, окружающие Джоплин, штат Миссури (известные как « территория трех штатов »). [16] Он решил вернуться в этот район, чтобы снять документальный фильм о влиянии силикоза на регион, но не получил одобрения на проект от FSA. Дик, очевидно, решил сам финансировать и снимать фильм. [17]

Результатом стал 16,5-минутный документальный фильм, рассказанный актером Уиллом Гиром и состоящий как из движущихся изображений, так и из фотографий региона и его жителей, сделанных Диком. [18] Фильм под названием «Люди и пыль » был выпущен совместно с Ассоциацией продюсеров документального кино в Нью-Йорке; Ли Дик, его жена, считается продюсером под эгидой Dial Films. [19] Музыка Фреда Стюарта (актера) и повествование включали как информационное, так и более наводящее на размышления повествование; Комментарий Пола Боулза об использовании звука в фильме дает полезное описание:

Никакой музыки как таковой человек не помнит, а лишь постоянный звук человеческих голосов, разговоров, пения или жужжания. Таким образом, идея о возможности человеческого превосходства над показанными плачевными условиями становится еще более яркой. [20]

Фильм Дика оказался его самой влиятельной работой; он цитируется в современных исследованиях по истории региона, а его фотографии шахтеров и их семей были выставлены в нью-йоркской галерее и получили положительные отзывы. [21] Киновед Уильям Александер, документирующий фильмы американского левого крыла , сказал, что «Люди и пыль » «влиятельны и сильны» благодаря своим «головокружительным изменениям позиции». [22] 18 декабря 2013 года библиотекарь Конгресса США внес фильм в Национальный реестр фильмов — список американских фильмов, которые библиотекарь считает достойными сохранения навечно. [23] [24]

Дик и Стюарт вместе работали над другим фильмом, «День за днем» , выпущенным позже, в 1940 году. Фильм, написанный и сфотографированный Диком и рассказанный Сторрсом Хейнсом , изображает усилия общественной службы медсестер , управляемой поселением Генри Стрит в Нью-Йорке. [25]

В 1950 году Дик женился на своей третьей жене Элизабет Дюран Дик. После работы литературным агентом в начале 1940-х годов он вышел на пенсию (хотя ему было всего 44 года) и жил в Гринс-Фармс , Вестпорт, Коннектикут . Рано утром 12 мая того же года Дик позвонил в полицию и сказал: «Мы только что покончили с собой. Немедленно пришлите офицера». [26] На момент прибытия полиции оба были мертвы от огнестрельных ранений в голову; обе стрельбы были приписаны Дику. Газета New York Times сообщила, что «кроме теории «временного безумия», выдвинутой [судмедэкспертом ] , следователи не смогли установить мотив стрельбы».

Стрельба окрасила то скудное наследие, которое оставила ему его работа в ССА. Коллин МакДаннелл говорит, что из-за этого «Дик стал самым печально известным из фотографов ССА». [13] Страйкер связывает это со своим представлением о образе жизни Дика: «Он застрелился сам или застрелил свою жену, одного из детей и самого себя. [...] У него никогда не было шанса быть самим собой. Это был один из худшие случаи, которые я когда-либо знал в своем опыте с богатым сыном, который не мог уйти от этого». [27] Конечно, память у Страйкера плохая, так как дети Дика не пострадали.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Почему С. Дик внезапно женился», The New York Times , 29 сентября 1927 г.; «Миссис Альберт Блейк Дик» (некролог), The New York Times , 27 сентября 1944 года.
  2. ^ «Дороти Майкельсон удивляет свадьбой», The New York Times , 29 сентября 1927 года.
  3. ^ «Жена подает в суд на Шелдона Дика», The New York Times , 6 апреля 1932 г.; «Разводы Шелдона Дика», The New York Times , 7 апреля 1932 года.
  4. ^ «Книги и авторы», The New York Times , 9 октября 1932 г.
  5. В примечании на форзаце говорится: «Это издание состоит из 400 пронумерованных экземпляров, из которых 365 выставлены на продажу, номера от 1 до 84 включительно, и содержат голографическую рукопись. Книга была изготовлена ​​под руководством Вреста Ортона и Рэя Нэша и напечатана. в типографии Марчбэнкса на папье-де-Рив шрифтом Баскервиля». Эдгар Ли Мастерс, Змей в пустыне (Нью-Йорк: С. Дик, 1933).
  6. PH, «Новая книга стихов Эдгара Ли Мастерса», The New York Times , 6 августа 1933 г.
  7. ^ Герберт К. Рассел, Эдгар Ли Мастерс: Биография (Шампань: University of Illinois Press, 2001), 293-294.
  8. ^ Эдит Маки и Шелдон Дик, Путешествие по Мексике: Интимный путеводитель по Мексике (Нью-Йорк: Dodge Publishing Company, 1935).
  9. Роберт Спирс Бенджамин , «Путешествие в Мексику», The New York Times , 27 сентября 1936 г.
  10. ^ Ричард Дауд, «Интервью с Роем Страйкером в доме художника в Монтроузе, штат Колорадо, 23 января 1965 года», Архив американского искусства, Смитсоновский институт; онлайн-расшифровка .
  11. ^ Алан Трахтенберг, «От изображения к истории: чтение файла», Документирование Америки: 1935-1943 , изд. Карл Флейшхауэр и Беверли Браннан (Беркли: Калифорнийский университет Press, 1988), 62 года.
  12. ^ Коллин МакДаннелл, Изображение веры: фотография и Великая депрессия (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2004), 40.
  13. ^ Jump up to: а б МакДаннелл, 39.
  14. ^ МакДаннелл делает это наблюдение (39).
  15. ^ Архив гравюр и фотографий Библиотеки Конгресса, номер телефона LC-USF34-040326-D, онлайн-версия .
  16. См. интервью Дауда, чтобы узнать воспоминания Страйкера об этой поездке. Страйкер упоминает об интересе Дика к созданию фильма, но, похоже, не знал, что он завершен. Ни одна из фотографий из поездки по трем штатам не сохранилась в коллекциях Библиотеки Конгресса.
  17. ^ М. Кейт Букер, Фильм и американские левые: Путеводитель по исследованиям (Вестпорт: Greenwood Press, 1999), 77-78.
  18. ^ Джеральд Марковиц и Дэвид Рознер, «Улица ходячей смерти»: силикоз, здоровье и труд в регионе трех штатов, 1900-1950», Журнал американской истории , Vol. 77, № 2. (1990), 539.
  19. Босли Кроутер, «Документальные фильмы вперед», The New York Times, 4 февраля 1940 г. Официальную информацию о фильме см. в Британского института кино базе данных в Интернете .
  20. ^ Тимоти Манган и Ирен Херрманн, ред., Пол Боулз о музыке (Беркли: University of California Press, 2003), 25.
  21. О фильме см. Марковиц и Рознер. О фотографиях см. Howard Devree, «A Reviewer's Notebook», The New York Times , 21 мая 1939 года. Деври сказал о фотографиях: «Эти очень трогательные документы [...] заслуживают широкой аудитории».
  22. Александр, «Фильм слева» , цитируется по Booker, 78.
  23. ^ «25 американских фильмов, которые необходимо сохранить», Новости архива движущихся изображений, опубликовано 20 декабря 2013 г. в Интернете.
  24. ^ «Полный список Национального реестра фильмов» . Библиотека Конгресса . Проверено 5 мая 2020 г.
  25. ^ Рик Прелингер , Полевое руководство по спонсируемым фильмам (Сан-Франциско: Национальный фонд сохранения фильмов, 2006), запись № 106, стр. 25; PDF-версия. Архивировано 13 января 2008 г. в Wayback Machine .
  26. ^ «Шелдон Дик убивает жену и себя», The New York Times, 13 мая 1950 г.
  27. ^ Смерть, интервью.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b411c5afd8881878fc293fe859915311__1704627240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/11/b411c5afd8881878fc293fe859915311.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sheldon Dick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)