Jump to content

Джером А. Стоун

Джером А. Стоун
Альма-матер Чикагский университет, доктор философии. 1973 год
Известный история религиозного натурализма
Научная карьера
Поля Теология/Философия/Этика
Учреждения Кендалл Колледж
Колледж Уильяма Рейни Харпера
Ломбардская богословская школа Мидвилля

Джером А. Стоун — американский писатель, философ и теолог. Он наиболее известен за помощь в развитии религиозного движения религиозного натурализма . Стоун преподает на дополнительном факультете Ломбардской теологической школы в Мидвилле ; является почетным профессором философии в колледже Уильяма Рейни Харпера ; находится в предварительном товариществе с Унитарной универсалистской ассоциацией ; и является членом Хайлендского института американской религиозной и философской мысли. [1] и Институт религии в эпоху науки (IRAS).

Биография

[ редактировать ]

Стоун вырос в Коннектикуте и Род-Айленде в семье протестантского пастора. Хотя его семья была небогата, он имел доступ к широкому кругу книг. Его отец с раннего детства научил его уважению к другим религиям. Он получил образование в эстетических и моральных аспектах церковной жизни. Вместо репрессивного морализма ему было дано видение моральной целостности, служения и чувства сверхъестественного.

В шестнадцатилетнем возрасте он ушел из дома, став одним из первых поступающих в Чикагский университет . После года обучения в аспирантуре он перевелся в богословскую школу Андовера Ньютона недалеко от Бостона, штат Массачусетс. Его M.Div. Там была написана диссертация по концепции Пауля Тиллиха о Боге как основе бытия . Затем он продолжил обучение в Школе богословия Чикагского университета , получив там докторскую степень в 1973 году. Его докторская диссертация была написана на тему « Секулярный опыт трансцендентности: вклад Бернарда Меланда, Х. Рихарда Нибура и Пола Тиллиха» . За это время он служил пастором в трех церквях Конгрегационалистской и Объединенной Церкви Христа . Он помог организовать Дэнвиллский совет по человеческим отношениям, который, как говорят, стал рассадником первой программы Head Start, получившей финансирование.

Он продолжал преподавать религию, философию, этику и расизм в Америке в колледже Кендалл , колледже Уильяма Рейни Харпера, а затем в теологической школе Мидвилля. За эти годы у него развился сильный защитник окружающей среды. В 2002 году Стоун писал:

Давайте на минутку станем религиозными. Что, если бы земля и ее существа были священны? К священному мы относимся с особой осторожностью. Что, если бы земля и наши родственные существа были священны, либо священны по своей сути, либо потому, что они обладают производной святостью как творения Бога... Я бы сказал, что мое просветление включает в себя обнаружение того, что я принадлежу к земле, земному. Постоянная задача состоит в том, чтобы выяснить, что это значит, и жить в соответствии с этим . [2]

Стоун перешел от либерального протестантизма через флирт с неоортодоксией к более серьезной борьбе с Полом Тиллихом и, наконец, к религиозному натурализму, сформированному Генри Нельсоном Виманом , Бернардом Меландом и Джоном Дьюи .

Религиозный натурализм

[ редактировать ]

Последняя работа Стоуна « Религиозный натурализм сегодня: возрождение забытой альтернативы » рассматривает историю и возрождение религиозного натурализма, варианта религиозного мышления 1940-х годов. Он стремится исследовать, развивать и поощрять духовные способы реагирования на мир на полностью натуралистической основе без высшего сверхъестественного существа.

Стоун прослеживает ее историю и анализирует некоторые проблемы, разделяющие религиозных натуралистов. Он включает анализ почти пятидесяти выдающихся философов, богословов, ученых и деятелей искусства и литературы, как живых, так и мертвых. Они варьируются от Урсулы Гуденаф , Гордона Д. Кауфмана , Уильяма Дина , Томаса Берри и Гэри Снайдера до Яна Кристиана Смэтса , Уильяма Бернхардта , Грегори Бейтсона и Шэрон Уэлч. Его история включает в себя его рождение от Джорджа Сантаяны до современных авторов, таких как Генри Нельсон Виман , Лоял Рю и Чет Рэймо . Он кратко исследует религиозный натурализм в литературе и искусстве. Обсуждаются спорные вопросы, в том числе вопрос о том, находится ли в центре внимания сила или доброта Природы, а также уместность использования термина «Бог».Мэри Доук, автор книги «Восстановление нарратива для публичного богословия», говорит об этом: [1]

Это своевременный вклад в современное богословие . Я не знаю ни одной другой книги, которая бы давала столь ясное, но в то же время детальное описание происхождения, развития и современных форм религиозного натурализма. Достижение Стоуна гарантирует, что религиозный натурализм снова станет главным соперником в богословских дебатах.

Индивидуальные взгляды на религиозный натурализм Лоял Рю , Дональда А. Кросби , Урсулы Гуденаф и Стоуна обсуждаются Майклом Хогом в его книге 2010 года «Обещание религиозного натурализма» . [3]

Работает

[ редактировать ]

Основные публикации

[ редактировать ]
  • Религиозный натурализм сегодня: возрождение забытой альтернативы , State University of New York Press , декабрь 2008 г. [2]
  • Чикагская школа теологии , 2 тома, The Edwin Mellen Press , 1996, соредактор и автор предисловия.
  • Минималистское видение трансцендентности: натуралистическая философия религии , SUNY Press , 1992.
  • «Расширение заботы, понимание ценности: вклад минималистского религиозного натурализма в окружающую среду» . Процессуальные исследования . XXII : 194–203. Зима 1993 года . Проверено 31 марта 2011 г.

Основные статьи

[ редактировать ]
  1. ^ «Хайлендский институт американской религиозной и философской мысли» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года . Проверено 31 декабря 2008 г.
  2. ^ Стоун, Джером А. (сентябрь 2002 г.). «Путешествие разума к природе». Американский журнал теологии и философии . 23 (3): 252–267. JSTOR   27944265
  3. ^ Обещание религиозного натурализма - Майкл Хог, Rowman & Littlefield Publishers, Inc., 16 сентября 2010 г., ISBN   0-7425-6261-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4045ce2fae61478c1b4ab245d0170b8__1697136060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/b8/b4045ce2fae61478c1b4ab245d0170b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jerome A. Stone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)