Jump to content

Парень (роман)

Парень
Автор Р. Радж Рао
Язык Английский
Жанр ЛГБТ-литература
Издатель Пингвин Индия
Дата публикации
2003
Место публикации Индия
Тип носителя Распечатать
Страницы 127
ISBN 978-0-143-02874-1

«Бойфренд» , написанный в 2003 году, является Р. Раджа Рао . первым романом [ 1 ] города Базирующийся в Мумбаи, Индия, он обсуждает гей-субкультуру на фоне беспорядков 1992 года, а также обсуждает касты , классы и маскулинность . [ 2 ] [ 3 ]

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

Действие романа происходит в Мумбаи , Индия. Юди, фрилансер городской журналист- , путешествует по железнодорожной станции Черчгейт и подбирает молодого далита возле мужского туалета. Они занимаются сексом, и мальчик представляется как Кишор Махадик. Кишор оставляет Юди свой адрес.

После беспорядков в Бомбее Юди ищет Кишора. Он обнаруживает, что Кишор дал ему неправильный адрес. Его редактор знакомит его с будущим художником Гаури. Гаури нравится Юди, и она признается ему, что ушла от мужа. Однажды вечером она приводит пьяного Юди домой после вечеринки, позже наносит ему нежеланный визит и выторговывает себе дорогу на обед с ним. Затем Юди навещает Гаури у нее дома. На следующий день он замечает Кишора в лифте. Кишор сообщает Юди свое настоящее имя, Милинд Махадик, свой адрес и признается, что он неприкасаемый . Юди невозмутим и утверждает, что его гомосексуальность делает и его изгоем. На дискотеке Юди и Милинд признаются друг другу в любви.

Они проводят неделю в Yudi's Place в Налла Сопара и высмеивают свадьбу в спальне Юди. Из-за продолжительного отпуска с Юди в Шраванабелаголе, чтобы увидеть обнаженную статую Гомматешвары , Милинда увольняют с работы. группе Гаури Юди дает ему деньги на карманные расходы и находит работу в экофеминистской . Милинду поручено расклеивать по всему городу плакаты о деятельности группы, и он доволен своей работой и деньгами, которые она приносит. Но его снова увольняют из-за истощения средств группы. Когда Юди находит Милинду другую работу, тот исчезает. Юди расстроен исчезновением и звонит в дом Милинда за информацией. Его мать и Гаури приходят, чтобы поддержать его, оба пытаются сделать Гаури постоянной подругой Юди. Тем временем Милинд оказывается в модельном агентстве AK в Горегаоне , организации, которая поставляет мужчин для рекламы в журналах и проституции. После того, как клиент изнасиловал его, он сбегает из агентства и возвращается домой. Его родители хотят выдать его замуж, и он уступает, рассматривая брак как естественный следующий шаг. Когда члены его семьи рассказывают ему о визите Юди, он злится и передает Юди приглашение на свадьбу.

Милинд и его жена находят дом и заводят семью, и их настали тяжелые времена, потому что Милинд отказался работать. Его жена Лила убеждает его обратиться к Юди и попросить денег, зная о Юди только как о богатом друге Милинда. Милинд находит Юди с Гаури, которая теперь относится к нему как сестра. Юди и Милинд занимаются сексом, и Милинд снова просит карманные деньги, которые Юди с радостью дает ему, говоря Гаури, что «[он] пришел к выводу, что жизнь прекрасна».

Персонажи

[ редактировать ]
  • Джуди
  • Милинд
  • Гаури
  • мать Юди
  • Днянешвар

Странные пространства

[ редактировать ]

Однако «Бомбей» Рао — это шаг позади этих захватывающих времен странного самоутверждения; Максимум, чего гей-сообщество может ожидать от городского локуса, — это чувства связанности , общей невидимости в основных пространствах и общего «призрака» городских квир-пространств.

— Сучета Маллик Чоудхури на трансгрессивных территориях: квир-пространство в индийской художественной литературе и кино , Iowa Research Online, Университет Айовы, 2009 г. [ 4 ]

Космос — центральная тема романа Рао. Большинство названий глав представляют собой названия мест, где происходят важные события, и повествование можно читать как путешествие по разным пространствам. [ 4 ] Такие пространства «всегда в движении» в туалетах, дискотеках и поездах, в отличие от западного квир-пространства, где декриминализованный гомосексуальность позволил геям позиционировать себя в более крупных сообществах. [ 4 ] [ 5 ]

Действие истории разворачивается в том, что можно назвать BomGay, вымышленном, невидимом, странном пространстве , где «(гомо)сексуальная откровенность... становится основой эротического реализма», нанесенного на реальный город. Это странное представление о городе отвратительно и неприятно, и Рао использует эту стратегию, чтобы бросить вызов угнетению и господствующим нарративам. [ 6 ] Причем это квир-пространство не универсальное, а отчетливо индийское, со своими кастовыми отношениями. Квир-пространство существует как загадочная и подрывная реальность, противоречащая 377-й статье , закону, который криминализирует гомосексуализм во время событий романа. [ 5 ]

Преступления в городских пространствах в «Бойфренде» связывают пространство и сексуальность. Они показывают, что доминирующее определение места, определяющее кодексы поведения, является сконструированной сущностью, и бросают вызов этим кодексам, неожиданно нарушая их. [ 7 ]

Нация и сообщество

[ редактировать ]

Национальные и, что более важно, националистические рамки постколониальной Индии продлевают колониальное производство нормативного гендера и сексуальности. При таком структурном дублировании социальной нормы репродуктивная гетеросексуальность обретает легитимность как уникальный, «естественный» выбор постколониальной нации.

— Сандип Бакши в книге «Расколотое сопротивление: странные переговоры постколониала в книге Р. Раджа Рао «Бойфренд»» , South Asian Review, том 33, октябрь 2012 г. [ 8 ]

«Бойфренд» обсуждает нацию и национализм в связи с сексуальностью. Постколониальное национальное государство , институционализировав брак, ненавидит гомосексуализм. Бакши утверждает, что при этом он «производит и воспроизводит» коды сексуальности и гендера, которые присутствовали в колониальной стране (Индия до обретения независимости). Более того, хотя Юди способен выйти за пределы нации, Милинд «усвояет» нацию и гетеронормативные идеи, которые нация несет с собой. [ 8 ] В ответ Бакши утверждается, что национальные бинарные файлы становятся видимыми через Юди, но подрываются тем, что Милинду часто и периодически предоставляется пространство, аналогичное пространству Юди, что подчеркивает привилегии, которые нация предоставляет Юди. [ 9 ]

Действие происходит после беспорядков в Бомбее 1992–1993 годов. Рао комментирует, как идея нации встроена в идею сообщества. Индийский ислам считается результатом вторжений инопланетных Великих Моголов, в отличие от индуизма , легитимность которого, как считается, проистекает из его зарождения. В одном обзоре критика Рао межобщинной напряженности названа критикой процессов государственного строительства, хотя и «граничит с пораженчеством». [ 10 ] Бакши рассматривает создание гипермужской « индуистской» Индии как реакцию на колониальную феминизацию , а партизанскую войну против мусульман — как способ продемонстрировать такую ​​мужественность. [ 8 ]

  1. ^ «Бойфренд — Пингвин Индия» . Проверено 9 октября 2019 г.
  2. ^ Сахгал, Тара (2 июня 2003 г.). «Секс в большом городе — Новости общества и искусства» . Индия сегодня . Проверено 22 октября 2019 г.
  3. ^ «Бойфренд — Goodreads» . Проверено 10 октября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Чоудхури, Сучета Маллик (2009). Трансгрессивные территории: квир-пространство в индийской художественной литературе и кино (Диссертация). дои : 10.17077/etd.bqn8b430 . Проверено 24 октября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Кинг, Фредерик Д. (июнь 2012 г.). «Квир-пространства и стратегические социальные конструкции в «Парне» Рао». Клад слов (1): 35–45.
  6. ^ Гарсиа-Арройо, Ана (2018). «Литературное и социальное изображение индийского города: эротизм масала и извращенный реализм в BomGay Раджа Рао» . Complutense Журнал исследований английского языка . 26 : 65–78. дои : 10.5209/CJES.56019 . Проверено 22 октября 2019 г.
  7. ^ Палекар, Шалмали (2018). «Прочь! И новая квир-индийская литература». ГРАММА: Журнал теории и критики . 25 : 120–136. дои : 10.26262/gramma.v25i0.6595 .
  8. ^ Jump up to: а б с Бакши, Сандип (октябрь 2012 г.). «Расколотое сопротивление: странные переговоры постколониального периода в романе Р. Раджа Рао «Парень»» . Обзор Южной Азии . 33 (2): 37–55. дои : 10.1080/02759527.2012.11932877 . S2CID   148883372 . Проверено 24 октября 2019 г.
  9. ^ Хазра, Аниндо (2015). Благородный особняк для всех? Создание различий в избранных работах Махеша Даттани и Р. Раджа Рао (PDF) (Диссертация) . Проверено 25 октября 2019 г.
  10. ^ Росс, Оливер (2014). «Общественная напряженность: гомосексуализм в «Парне» Раджа Рао» (PDF) . Журнал Рупката по междисциплинарным гуманитарным исследованиям . 6 (1): 108–119 . Проверено 25 октября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4a22e3342d5251bd870298a743a45e7__1704935340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/e7/b4a22e3342d5251bd870298a743a45e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Boyfriend (novel) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)