Jump to content

Прямо к вентилятору

Direct-to-fan — это бизнес-модель, используемая независимыми музыкантами, независимыми музыкальными лейблами , профессионалами музыкального маркетинга, промоутерами и другими представителями музыкальной индустрии. Прямое общение с фанатами также становится моделью, используемой артистами в широком смысле слова, включая комиков, художников и других артистов, стремящихся создать и использовать фан-сообщество на протяжении всей своей карьеры.

Модель прямой связи с фанатами обходит модель крупных звукозаписывающих компаний , которые исторически контролировали радио, места проведения и каналы распространения , и позволяет артисту (или команде, которая поддерживает этого музыканта) напрямую вызывать интерес к своей музыке у своих поклонников , идентифицировать этих поклонников. , продавать напрямую этим фанатам и развивать отношения с ними, продавать напрямую и монетизировать эти отношения, а также использовать эти отношения для расширения своей базы поклонников.

Базовые компоненты этой модели включают сайты поиска музыки , а также прямые продажи музыки поклонникам, маркетинговые и бизнес-решения.

Модели прямого обращения к фанатам способствуют непосредственному взаимодействию между артистом и его поклонниками, поддержанию вовлеченности фанатов, знанию того, кто они (кто, что, когда, где, почему), построению бренда артиста и развитию отношений между артистом и поклонником. отношения с течением времени.

Ранним примером этого метода в музыкальной индустрии была британская рок-группа Marillion , которая использовала Интернет для связи со своими поклонниками для финансирования турне по Северной Америке в 1997 году и последующего альбома в 2001 году вместо того, чтобы подписывать контракт со звукозаписывающей компанией. [1] В 2008 году Алексис Петридис назвал группу в The Guardian «бесспорными пионерами» этой практики. [2] Об этом также говорил Майкл Льюис в своей книге «Далее: будущее только что произошло ». [3]

Инструменты

[ редактировать ]

Некоторые инструменты, поддерживающие прямую продажу фанатам, включают в себя: витрины для прямых продаж фанатам на веб-сайтах групп и на сайтах социальных сетей , таких как Facebook или MySpace, инструменты виджетов для встраивания продаж, календаря концертов или событий, информацию профиля где угодно, включая блоги , маркетинг. такие инструменты, как маркетинг по электронной почте и обмен сообщениями , для проведения мероприятий инструменты , инструменты центрального управления контентом , инструменты центрального управления каталогом как для цифровых, так и для физических продуктов, а также платформы цифровой доставки, которые упрощают продажу напрямую с вашего веб-сайта или социальных сетей за счет интеграции с платежами. шлюзы, обеспечивающие оформление заказа и автоматическую доставку музыки фанатам по ссылке для скачивания.

Решения для продаж, маркетинга и бизнеса

[ редактировать ]

Начинают появляться более полные решения, позволяющие управлять всем из одного места, напрямую к вентиляторам. Они помогают команде артиста управлять поклонниками, бренд-менеджментом , продажами, маркетингом, дистрибуцией, производством, организацией мероприятий , мерчандайзингом , складированием, выполнением заказов и многим другим — и все это с одной панели управления .

Пример решения

[ редактировать ]

Примером решения для прямой связи с фанатами могут быть интернет-витрины для официальных веб-сайтов групп, Facebook, MySpace, блогов и т. д.; Маркетинговые решения для электронного маркетинга , фанатов захвата , обмена сообщениями с фанатами и управления фанатами; Услуги по маркировке, включая цифровое распространение на iTunes , Amazon и других розничных площадках, производство компакт-дисков и DVD, индивидуальную продукцию , услуги печати, графический дизайн и веб-услуги, складирование и выполнение заказов, внутреннюю электронную торговлю и обработку платежей и многое другое.

Основные приложения, которые помогают музыкантам реализовать подход напрямую к фанатам, включают:

  • Платформы фан-сообщества
  • Веб-сайт группы и витрины магазинов
  • компании цифровой доставки
  • Производство CD/DVD
  • цифровой музыки Распространение
  • Скачать карты
  • Электронные и мобильные билеты
  • Электронный маркетинг и обмен сообщениями для фанатов
  • Решения для фанатского маркетинга
  • Товары
  • Музыкальное открытие
  • Заявки на музыкальный фестиваль
  • Обработка платежей
  • Физическое складирование и выполнение заказов
  • Плакатные и полиграфические услуги
  • Витрины
  • Предварительная продажа билетов и альбомов
  • Интеграция социальных сайтов, таких как Facebook и Twitter.
  • Возможности фанатского финансирования

Компании, которые поставляют части вышеуказанного решения напрямую к вентилятору, включают:

Bandcamp , Bandsintown , Shopify , Cafe Press , CD Baby , Constant Contact , Music Glue , Nimbit , NoiseTrade , Pledgemusic , ReverbNation , TuneCore , Zazzle , GigRev.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мастерс, Тим (11 мая 2001 г.). «Миллионы фанатов спешат на помощь» . Новости Би-би-си .
  2. ^ Петридис, Алексис (18 апреля 2008 г.). «Эту песню вам принес…» The Guardian . Проверено 8 февраля 2017 г.
  3. ^ Пул, Стивен (21 июля 2001 г.). «Дети все подключены» . Хранитель . Проверено 8 февраля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b570e1fd4a97698a4ad5611819aa6b01__1706917380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/01/b570e1fd4a97698a4ad5611819aa6b01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Direct-to-fan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)