Прямо к вентилятору
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2016 г. ) |
Direct-to-fan — это бизнес-модель, используемая независимыми музыкантами, независимыми музыкальными лейблами , профессионалами музыкального маркетинга, промоутерами и другими представителями музыкальной индустрии. Прямое общение с фанатами также становится моделью, используемой артистами в широком смысле слова, включая комиков, художников и других артистов, стремящихся создать и использовать фан-сообщество на протяжении всей своей карьеры.
Модель прямой связи с фанатами обходит модель крупных звукозаписывающих компаний , которые исторически контролировали радио, места проведения и каналы распространения , и позволяет артисту (или команде, которая поддерживает этого музыканта) напрямую вызывать интерес к своей музыке у своих поклонников , идентифицировать этих поклонников. , продавать напрямую этим фанатам и развивать отношения с ними, продавать напрямую и монетизировать эти отношения, а также использовать эти отношения для расширения своей базы поклонников.
Базовые компоненты этой модели включают сайты поиска музыки , а также прямые продажи музыки поклонникам, маркетинговые и бизнес-решения.
Модели прямого обращения к фанатам способствуют непосредственному взаимодействию между артистом и его поклонниками, поддержанию вовлеченности фанатов, знанию того, кто они (кто, что, когда, где, почему), построению бренда артиста и развитию отношений между артистом и поклонником. отношения с течением времени.
Фон
[ редактировать ]Ранним примером этого метода в музыкальной индустрии была британская рок-группа Marillion , которая использовала Интернет для связи со своими поклонниками для финансирования турне по Северной Америке в 1997 году и последующего альбома в 2001 году вместо того, чтобы подписывать контракт со звукозаписывающей компанией. [1] В 2008 году Алексис Петридис назвал группу в The Guardian «бесспорными пионерами» этой практики. [2] Об этом также говорил Майкл Льюис в своей книге «Далее: будущее только что произошло ». [3]
Инструменты
[ редактировать ]Некоторые инструменты, поддерживающие прямую продажу фанатам, включают в себя: витрины для прямых продаж фанатам на веб-сайтах групп и на сайтах социальных сетей , таких как Facebook или MySpace, инструменты виджетов для встраивания продаж, календаря концертов или событий, информацию профиля где угодно, включая блоги , маркетинг. такие инструменты, как маркетинг по электронной почте и обмен сообщениями , для проведения мероприятий инструменты , инструменты центрального управления контентом , инструменты центрального управления каталогом как для цифровых, так и для физических продуктов, а также платформы цифровой доставки, которые упрощают продажу напрямую с вашего веб-сайта или социальных сетей за счет интеграции с платежами. шлюзы, обеспечивающие оформление заказа и автоматическую доставку музыки фанатам по ссылке для скачивания.
Решения для продаж, маркетинга и бизнеса
[ редактировать ]Начинают появляться более полные решения, позволяющие управлять всем из одного места, напрямую к вентиляторам. Они помогают команде артиста управлять поклонниками, бренд-менеджментом , продажами, маркетингом, дистрибуцией, производством, организацией мероприятий , мерчандайзингом , складированием, выполнением заказов и многим другим — и все это с одной панели управления .
Пример решения
[ редактировать ]Примером решения для прямой связи с фанатами могут быть интернет-витрины для официальных веб-сайтов групп, Facebook, MySpace, блогов и т. д.; Маркетинговые решения для электронного маркетинга , фанатов захвата , обмена сообщениями с фанатами и управления фанатами; Услуги по маркировке, включая цифровое распространение на iTunes , Amazon и других розничных площадках, производство компакт-дисков и DVD, индивидуальную продукцию , услуги печати, графический дизайн и веб-услуги, складирование и выполнение заказов, внутреннюю электронную торговлю и обработку платежей и многое другое.
Основные приложения, которые помогают музыкантам реализовать подход напрямую к фанатам, включают:
- Платформы фан-сообщества
- Веб-сайт группы и витрины магазинов
- компании цифровой доставки
- Производство CD/DVD
- цифровой музыки Распространение
- Скачать карты
- Электронные и мобильные билеты
- Электронный маркетинг и обмен сообщениями для фанатов
- Решения для фанатского маркетинга
- Товары
- Музыкальное открытие
- Заявки на музыкальный фестиваль
- Обработка платежей
- Физическое складирование и выполнение заказов
- Плакатные и полиграфические услуги
- Витрины
- Предварительная продажа билетов и альбомов
- Интеграция социальных сайтов, таких как Facebook и Twitter.
- Возможности фанатского финансирования
Компании, которые поставляют части вышеуказанного решения напрямую к вентилятору, включают:
Bandcamp , Bandsintown , Shopify , Cafe Press , CD Baby , Constant Contact , Music Glue , Nimbit , NoiseTrade , Pledgemusic , ReverbNation , TuneCore , Zazzle , GigRev.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мастерс, Тим (11 мая 2001 г.). «Миллионы фанатов спешат на помощь» . Новости Би-би-си .
- ^ Петридис, Алексис (18 апреля 2008 г.). «Эту песню вам принес…» The Guardian . Проверено 8 февраля 2017 г.
- ^ Пул, Стивен (21 июля 2001 г.). «Дети все подключены» . Хранитель . Проверено 8 февраля 2017 г.
- Майк Кинг, программный доклад NARM/A2IM «Прямо фанатам: от основания до исполнения», 5 октября 2011 г.
- Карл Джейкобсон, ASCAP «Прямо для фанатов: раскрываем свой истинный потенциал», 12/2010
- Боб Лефсетц , Современная парадигма музыкального бизнеса, 17.12.10
- Нимбит, Университет Direct-to-Fan, 01.06.10
- Решения для мечтателей, «Сравнение сервисов платформ Direct-to-Fan» 12.04.10
- Hype Genius, Анализ решения непосредственно для фанатов, 12.04.10
- Рик Гетц, коучинг музыкантов, «Стратегии обращения к фанатам», 23 декабря 2009 г. Архивировано 25 ноября 2010 г. на Wayback Machine.
- Майкл Коркоран, американский государственный деятель, Austin360, 01.10.09
- Брюс Хоутон, блог Hypebot, 16.09.09
- Лоуренс Тиффон, Ценность фаната, 30 сентября 2009 г.
- Майкл Масник, Techdirt, 28.08.09
- Джейсон Фейнберг, PBS Mediashift, 18.08.09. Архивировано 12 ноября 2012 г. в Wayback Machine.
- Майк Кинг, 31 августа 2009 г., AmericanSongwriter.com
- Джейсон Файнберг, PBS Mediashift, 24.06.09. Архивировано 12 ноября 2012 г. в Wayback Machine.
- Брюс Хоутон, WebProNews.com, 4 мая 2009 г.
- Майк Кинг, Музыкальный блог Беркли, 16.04.09
- Rueters/Billboard, Прямо для присутствия фанатов, 26 марта 2007 г.