Jump to content

Джордж Гантон

Джордж Гантон
Личные данные
Рожденный ( 1845-09-08 ) 8 сентября 1845 г.
Чаттерис , Англия
Умер 11 сентября 1919 г. ( 1919-09-11 ) (74 года)
Нью-Йорк
Занятие Профсоюзный деятель

Джордж Гантон (8 сентября 1845 – 11 сентября 1919) был влиятельной фигурой в рабочем движении Соединенных Штатов на рубеже 20-го века и был ярым сторонником промышленных объединений и трестов. Он был близким коллегой Айры Стюарда и после смерти Стюарда в 1883 году согласился завершить и подготовить к публикации книгу, которую писал Стюард. Гантон нашел только записи, а не почти полную книгу. Решив, что заметок недостаточно для редактирования, Гантон отказался от них, вместо этого, опираясь на идеи своего коллеги, сформулировал свою собственную книгу о рабочем движении « Богатство и прогресс» , которая была опубликована в 1887 году, а в 1891 году последовали «Принципы социальной экономики» . В 1891 году он основал школу, Институт социальной экономики, с целью обучения масс на пути ответственного гражданства .

Гантон был редактором журнала Gunton's Magazine , целевого издания, привлекавшего многих выдающихся мыслителей своего времени. Ранний сторонник и советник Теодора Рузвельта , Гантон позже стал ярым критиком президента, когда администрация начала нападать на тресты, сформировав в 1903 году Бюро корпораций с полными следственными полномочиями. В бизнесе он искренне верил и приводил веские аргументы в пользу того, что хорошо организованный капитал жизненно важен для защиты прав хорошо организованной рабочей силы.

Философия

[ редактировать ]

Джордж Гантон обладал научным складом ума и поэтому основывал свою философию на принципе эволюции . Он сформулировал принцип эволюции как развитие от простого и сходного к сложному и неоднородному. Другими словами, по мере развития системы она становится все более многогранной и специализированной.

Применяя этот взгляд на прогресс к человеческому обществу , Гантон выделил три элемента, участвующих в этом процессе: материал, интеллект и мораль. Он рассматривал материальный фактор как наиболее фундаментальный, инициирующий социальное развитие через человеческие потребности и эксплуатацию природы. Интеллект является руководителем человечества , а мораль — его результатом. Например, в случае альтруизма моральные кодексы против убийства или воровства коренятся в самосохранении, выгоды, которые можно получить от членства в стабильном обществе, перевешивают выгоды от непосредственно эгоистичного поступка. Он считал, что развитие эгоистических потребностей стимулирует интеллект человека, который, в свою очередь, дифференцирует, специализирует область морали и, таким образом, сознательный эгоизм и бессознательная мораль трансформируются в бессознательный эгоизм и сознательную мораль. Итак, в конечном итоге именно развитие желаний человека ведет к развитию морального характера. [ 1 ]

Гантон считал эксплуатацию природы величайшей силой человека и не видел предела прогрессу, которого можно было достичь, используя ее. Что касается вопросов рабочего движения, он видел в этом ключ к взаимной выгоде рабочего и работодателя. Гантон был восторженным оптимистом, верившим, что природа — это бесконечное богатство, из которого каждый может пожинать плоды. Все, что было необходимо для усиления технологических достижений, которые сейчас ставят природу под господство человека, — это сбалансированная система организованного капитала и организованного труда.

Что касается организации капитала, Гантон был защитником трестов. Он считал, что промышленное объединение и консолидация не только неизбежны, но и необходимы для защиты рабочего. Он рассматривал малый бизнес как врага труда. В его время именно малые предприятия участвовали в таких мелких практиках, как внесение в черный список и организация «ассоциаций работодателей» для участия в антипрофсоюзной деятельности. По его мнению, чем больше капитальные вложения , тем больше работодатель ставит на карту, и, следовательно, тем больше вероятность, что работодатель отреагирует на потребности и желания своей рабочей силы, чтобы избежать потерь из-за остановки производительности. Гантон утверждал, что народный протест против промышленной концентрации возник из-за неправильного понимания конкуренции, из-за рассмотрения конкуренции с точки зрения отступающего конкурента. Например, в промышленности тканей и текстиля ручной ткацкий станок проиграет небольшой фабрике. Это не искоренение конкуренции, это поднятие конкурентного уровня. Таким образом, развитие концентрированного капитала с использованием более совершенных машин и оборудования не устраняет конкуренцию, а делает такую ​​организацию необходимой во всех отраслях.

Гантон был готов признать, что за злоупотребления несут ответственность тресты, но утверждал, что злоупотребления не являются неотделимыми от принципа: «как всегда бывает в социальных восстаниях, подлинные обвиняются вместе с поддельными и все подвергаются запрету». [ 1 ]

Институт социальной экономики

[ редактировать ]

В 1885 году Гантон начал ежегодную серию лекций в церкви преподобного Гербера Ньютона в Нью-Йорке, которую он продолжал в течение шести лет. Эта серия привела к открытию Института социальной экономики, который открылся в 1891 году по адресу 126 East Двадцать Третья улица в Нью-Йорке. Институт был основан не как классический университет, а как место для распространения конкретного послания Гантона и с целью научить широкую общественность становиться здоровыми, рациональными гражданами, понимающими политику, экономику и обязанности гражданина. Это началось как вечерняя школа, и сам Гантон каждую среду вечером читал бесплатную лекцию. Вскоре институт расширился и превратился в дневную школу с годовым курсом обучения. Предметы включали бухгалтерский учет, почерк, арифметику , риторику, деловую переписку, коммерческое право , социальную экономику , английскую и американскую литературу , гражданское управление и принципы экономики и практического государственного управления. Стоимость обучения составляла 150 долларов в год, прием был открыт для обоих полов.

К 1882 году институту пришлось переехать на Юнион-сквер , 34 , в 6-этажное здание, способное вместить быстро растущее число студентов. В 1894 году к нему добавилась средняя школа, а также начали предлагать классические исследования, такие как языки и право. Популярные бесплатные лекции по средам продолжились, и теперь помимо Гантона на них выступало много приглашенных докладчиков. В 1897 году институт снова переехал в десятиэтажное здание на Юнион-сквер, 41. В это время он был переименован в Институт Гантона, и его концепция сильно изменилась, теперь с целью обучения граждан всех Соединенных Штатов. Это стала прежде всего заочная школа. План домашнего обучения предлагал двухлетнюю учебную программу, каждый год независимый от другого. Еженедельная лекция Гантона распечатывалась и рассылалась по почте студентам, которые должны были прочитать необходимую литературу, включая журнал Gunton's Magazine, переписываться с учителями по любым вопросам и выполнять письменные диссертации в конце каждого года.

К октябрю 1900 года лекции стали печататься ежемесячно, а не еженедельно, затем раз в полгода, затем нерегулярно, пока последняя не была опубликована в декабре 1903 года. В список людей, связанных с институтом, входили следующие: Томас Брэкетт Рид ; доктор Чарльз ДеГармо, президент Суортмора; Теодор Рузвельт ; доктор Эдвин Р.А. Селигман ; Кэрролл Д. Райт , комиссар труда США; Генри Кэбот Лодж ; Дэвид Старр Джордан , президент Leland Stanford jr. Университет; Дж. Стэнли Холл , президент Стэнфордского университета; Букер Т. Вашингтон ; и архиепископ Ирландии. [ 2 ] [ 3 ]

Гантон как экономист

[ редактировать ]

В те времена были признаны три экономические системы. Гантон отверг Карла Маркса , Генри Джорджа и невмешательства экономику Адама Смита , Томаса Мальтуса, Давида Рикардо и Джона Стюарта Милля . Он сделал это в своих «Принципах экономики, индуктивно рассматриваемых и практически применяемых», «С критикой современных теорий», «Очерки социальной экономики» , «Богатство и прогресс » и «Экономические ереси Генри Джорджа». Гантон придерживался традиции протекционизма, иначе известной как американская система политической экономии. Гантон пошел по стопам Александра Гамильтона, автора «Отчета о производстве 1790 года», Мэтью Кэри , Фридриха Листа , Дэниела Рэймонда, величайшего американского экономиста XIX века и самого плодовитого писателя своего времени, Генри Чарльза Кэри , Уильяма Элдера, автора «Вопросов». дня, и «Беседы о политической экономии», Ванбюрена Денслоу и Американской лиги протекционистских тарифов в отказе от британской системы невмешательства, а также социализм. Гантон цитируется в книгах Джорджа Боутона Кертисса «Промышленное развитие наций», том 2 и «Защита и процветание».

Гантон отверг теории Мальтуса и Рикардо об ренте, земле и населении. Маркс принял теорию ренты, а также теорию фонда заработной платы Рикардо. Концепция Смита о том, что ученые не являются производителями, была отвергнута, поскольку наука играет решающую роль в производительности экономики, а люди не являются капиталом. Человек привнес навыки в процесс производства и сельского хозяйства, этому способствовало развитие его природных талантов. У животных и других форм капитала этого нет. Человек – единственный творческий вид.

Рикардо и Мальтус считали, что прибыль увеличивается только за счет снижения заработной платы и утверждения, что плотности потока энергии не существует. Плотность потока энергии снижает себестоимость продукции за счет повышения качества рабочей силы. Впервые это было катализировано в «Принципах политической экономии» Генри Кэри. Маркс видел, что заработная плата рабочих может увеличиться только за счет уменьшения доли, получаемой капиталистом, тем самым также настаивая на том, что плотности потока энергии не существует. Они также считали, что рабочий сам создает прибыль, поэтому ренту необходимо отменить. Они также не отдали должное промышленнику.

Вместе с экономистами британской школы Гантон опроверг теорию Дарвина о выживании сильнейших. Он рассуждал, что естественный отбор уступит место более низкому типу выращивания и разведения. Гантон придерживался мнения, что научный отбор, обусловленный творчеством, превосходит естественный отбор. Бессознательный отбор не создал тот тип лошадей, который создал научный отбор. Таким образом, научный отбор мог вывести низшие породы конкретной лошади. Разнообразие овец, которые мы имеем сегодня, связано не с тем, что они были гладиаторами, то же самое относится и к кошкам и собакам. Фрукты и овощи без косточек, различные сорта апельсинов были продуктом не невмешательства, а творчества.

Журнал Гантона

[ редактировать ]

Журнал Gunton's Magazine , также называемый The Social Economist , был непростительно основан на определенной идеологии, его миссия заключалась в распространении правильных идей. У него была свобода делать это, поскольку для этого требовалось мало рекламы посредством пожертвований. Хотя он начинался как дополнение к Институту социальной экономики, вскоре он стал основным видом деятельности Гантона. Хотя это было в первую очередь средством распространения философии Гантона, оно также включало статьи по другим вопросам, представляющим современный интерес, таким как «Возможности женщин для социального служения», «Цветные мужчины как производители хлопка», «Желают ли филиппинцы американского правления?» и «Желают ли филиппинцы американского правления?» Раздаваться ли бюллетени женщинам?»

Многие сотрудники журнала были хорошо известны и уважаемы. Кэрролл Д. Райт в первые годы писал статьи почти в каждом выпуске. Эдвин Р. А. Селигман написал около полдюжины статей, а Теодор Рузвельт написал «Необходимость военно-морского флота» в январском номере 1898 года. [ 4 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Джордж Гантон родился в Чаттерисе , Кембриджшир, Англия, 8 сентября 1845 года. Он был единственным сыном Мэтью Гантона, английского сельскохозяйственного рабочего. Не имея средств для формального образования, Джордж Гантон по-прежнему проявлял живой интерес к обучению и чтению.

В 17 лет он женился на Элизабет Бокок, от которой у него было восемь детей. В 1874 году он оставил свою семью в Англии и перебрался в Америку, где устроился ткачом на хлопчатобумажные фабрики Фолл-Ривер, штат Массачусетс . Он расстался со своей первой женой в 1882 году, через семь лет после того, как она и его семья присоединились к нему в Фолл-Ривер. В 1884 году он женился на миссис Амелии Уиппл, которая помогла ему обосноваться в Нью-Йорке. Гантон развелся с ней незадолго до 1904 года и 14 февраля 1904 года женился на миссис Ребекке Дуглас Лоу. Г-жа Лоу была президентом Всеобщей федерации женских клубов с 1901 по 1905 год и была вдовой известного грузинского банкира. В 1906 году миссис Амелия Уиппл Гантон подала в суд на Гантона, чтобы проверить законность их развода, о котором, как она утверждала, он рассказал ей только некоторое время спустя. Она также подала в суд на г-жу Лоу, якобы отчужденную от чувств г-на Гантона. Постановления и выводы по иску держались в тайне.

Джордж и Амелия Гантон жили в Хот-Спрингс, штат Вирджиния, пока не расстались в июле 1915 года. 21 ноября 1916 года Амелия получила неоспоримый развод на основании неверности. Джордж Гантон жил в безвестности в Нью-Йорке до своей смерти в больнице Бельвью в сентябре. 11, 1919. [ 5 ] [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Трасты и общественность», Джордж Гантон
  2. Бирд, Мэри Р. «Краткая история американского рабочего движения», 1920 г.
  3. ^ Богатство и прогресс и принципы социальной экономики, индуктивно рассматриваемые и практически применяемые, с критикой современных теорий
  4. ^ Бейли, Томас А. «Дипломатическая история американского народа»
  5. ^ Вири, Дэниел К. «Джордж Гантон, защитник лейбористской партии, защитник трестов, социал-дарвинист»
  6. ^ «Джордж Гантон умирает» . Бруклин Таймс-Юнион . 14 сентября 1919 г. с. 2 . Проверено 23 июля 2020 г. - через Newspapers.com.

Источники

[ редактировать ]
  • Вири, Дэниел К. «Джордж Гантон, защитник труда, защитник трестов, социал-дарвинист» Гарвардский университет. 13 апреля 1949 г.
  • Гунотн, Джордж. «Трасты и общественность»
  • Бейли, Томас А. «Дипломатическая история американского народа» 1946 г.
  • Берд, Мэри Р. «Краткая история американского рабочего движения», 1920 г.
  • Кэхилл, Мэрион К. «Сокращение рабочего времени, исследование движения после гражданской войны», 1932 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5f16562ff57649114dda1385b5f621f__1717695360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/1f/b5f16562ff57649114dda1385b5f621f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Gunton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)