Jump to content

Заявление о миссии

(Перенаправлено из Заявления о интересах )

Заявление о миссии - это короткое заявление о том, почему существует организация, какова ее общая цель, цель ее деятельности: какой продукт или услуга она предоставляет, его основные клиенты или рынок , и его географический регион работы. [ 1 ] [ 2 ] Он может включать в себя краткое заявление о таких фундаментальных вопросах, как ценности или философии организации, основные конкурентные преимущества бизнеса или желаемое будущее государство - «видение». [ 1 ] [ 3 ] Исторически это связано с христианскими религиозными группами; Действительно, в течение многих лет предполагалось, что миссионер был человеком в специально религиозной миссии. Слово «миссия» датируется 1598 году, первоначально от иезуитов, отправляющих членов («Миссио», латынь за «акт отправки») за границу. [ 4 ]

организации Миссия - это не просто описание организации внешней партии, но выражение, сделанное лидерами , их желания и намерения для организации. Заявление о миссии направлена ​​на то, чтобы сообщить о цели и направлении организации своим сотрудникам, клиентам, поставщикам и другим заинтересованным сторонам. Заявление о миссии также создает чувство идентичности для сотрудников. Организации обычно не меняют свои заявления миссии с течением времени, поскольку они определяют свою непрерывную, постоянную цель и сосредоточенность. [ 5 ]

По словам Криса Барта , профессора стратегии и управления в Университете МакМастера , [ 6 ] Коммерческое заявление миссии состоит из трех основных компонентов: [ 7 ] [ неудачная проверка ]

  1. Ключевой рынок : целевая аудитория
  2. Вклад: продукт или услуга
  3. Различие: что делает продукт уникальным или почему аудитория должна купить его над другим

По оценкам Барта, на практике лишь около десяти процентов заявлений о миссии говорится что -то значимое. [ 6 ] По этой причине такие утверждения широко рассматриваются с презрением. [ 7 ]

Хотя понятие бизнес -цели может превзойти представление о миссии, [ 8 ] Единственной целью коммерческой миссии является суммирование основной цели/повестки дня компании, в которой в кратчайшие сроки изложены, какова цель компании. Некоторые общие примеры заявлений о миссиях могут быть: «предоставить наилучшую возможную услугу в банковском секторе для наших клиентов». или «предоставить лучший опыт для всех наших клиентов». Причина, по которой предприятия используют заявления миссии, заключается в том, чтобы прояснить, чего они стремятся достичь как организации, не только для себя и своих сотрудников, но и для клиентов и других людей, которые являются частью бизнеса, таких как акционеры. По мере развития компании, как и заявление о миссии. Это должно убедиться, что компания остается на пути и гарантирует, что заявление миссии не теряет своего прикосновения и не стало скучным или устаревшим.

Важно, чтобы заявление миссии не путалось с заявлением о видении . [ Цитация необходима ] Как обсуждалось ранее, основная цель заявления миссии - это рассказать о амбициях организации коротким и простым способом; Нет необходимости вдаваться в подробности для заявления миссии, которое очевидно в приведенных примерах. Причина, по которой важно, чтобы заявление о миссии и заявление о видении не запуталось, заключается в том, что они оба служат разным целям. Заявления о видении, как правило, в большей степени связаны со стратегическим планированием и больше склонны к обсуждению того, где компания стремится быть в будущем.

Религиозные заявления о миссии менее явны в отношении ключевого рынка, вклада и различий, но четко описывают цель организации. [ 9 ] Например: «Церковь народов призвана провозглашать Евангелие Христа и убеждения евангелической христианской веры, поддерживать поклонение Богу и вдохновлять во всех людях любовь к Христу, страсть к праведности и сознание Их обязанности перед Богом и их собратьями.

Преимущества

[ редактировать ]

Предоставляет направление: Заявления миссии - это способ направить бизнес на правильный путь. Они играют роль, помогая бизнесу принимать лучшие решения, которые могут быть полезны для них. Без заявления о миссии, обеспечивающем направление, предприятия могут бороться, когда дело доходит до принятия решений и планирования на будущее. Вот почему предоставление направления можно считать одним из наиболее выгодных точек заявления миссии.

Четкая цель: наличие четкой цели может удалить любые потенциальные неясности, которые могут окружить существование бизнеса. Люди, которые заинтересованы в развитии бизнеса, такого как заинтересованные стороны , захотят знать, что бизнес делает правильный выбор и продвигается больше для достижения своих целей, что поможет убрать любые сомнения, которые заинтересованные стороны могут иметь в бизнесе.

Заявление о миссии может служить мотивационным инструментом в организации, и это может позволить сотрудникам работать над одной общей целью, которая приносит пользу как организации, так и самим себе. Это может помочь с такими факторами, как удовлетворенность сотрудников и производительность. Важно, чтобы сотрудники чувствовали чувство цели. Предоставление им этого чувства цели позволит им больше сосредоточиться на своих ежедневных задачах и поможет им реализовать цели организации и их роль. [ 10 ] [ 11 ]

Недостатки

[ редактировать ]

Хотя для бизнеса в основном полезно создать хорошее заявление о миссии, существуют некоторые ситуации, когда заявление миссии можно считать бессмысленными или не полезными для бизнеса.

Нереалистично: в некоторых случаях заявления о миссиях будут слишком оптимистичными, составляя производительность и моральный дух сотрудников. Неспособность соответствовать слишком высокому стандарту может демотивировать сотрудников в долгосрочной перспективе. Неареалистичные заявления миссии также не служат цели и могут считаться пустой тратой времени управления. [ Цитация необходима ]

Плохие решения могут быть приняты в попытке достичь нереалистичных целей, которые могут нанести ущерб бизнесу, и трату как времени, так и ресурсов , которые могут быть лучше потрачены на гораздо более важные задачи в организации, такие как принятие решений для бизнес . [ Цитация необходима ]

Проектирование заявления

[ редактировать ]

Согласно независимому участнику Forbes , на следующие вопросы следует ответить в заявлении миссии: [ 12 ]

  • "Что нам делать?" - Заявление о миссии должно четко изложить основную цель организации и то, что они делают.
  • "Как мы это делаем?" - Он также должен упомянуть, как кто -то планирует достичь заявления миссии.
  • "Для кого мы это делаем?" - Аудитория заявления миссии должна быть четко указана в рамках заявления миссии.
  • "Какую ценность мы приносим?" - Преимущества и ценности Заявления о миссии должны быть четко изложены.

При разработке заявления о миссии, для аудитории должно быть очень ясно, в чем его цель. Для бизнеса идеально подходит для бизнеса, чтобы передать свою миссию, цели и задачи читателю, не включая ненужную информацию через заявление миссии. [ 13 ]

Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям Федерального управления Постер Миссии

Ричард Брэнсон прокомментировал способы создания хорошего заявления о миссии; Он объясняет важность наличия заявления о миссии, которое является ясным и прямым до точки зрения и не содержит ненужных сбивающих с толку. Далее он проанализировал заявление о миссии, используя . в качестве примера заявление Yahoo в то время (2013) В своей оценке заявления миссии он, казалось, предположил, что, хотя утверждение звучало интересно, большинство людей не смогут понять сообщение, которое оно передает. Другими словами, послание заявления миссии потенциально ничего не значило для аудитории. [ 14 ]

Это дополнительно подтверждает идею о том, что хорошее заявление о миссии является ясным и простым отвечает на правильные вопросы и не усложняет вещи. Примером хорошего заявления миссии будет Google's, который «организовывает информацию мира и сделать ее универсально доступной и полезным». [ 15 ] [ неудачная проверка ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Заявление о миссии» . Энциклопедия малого бизнеса . Entrepreneur Media, Inc. Получено 2015-11-01 .
  2. ^ Гибсон, К. Кендрик; Ньютон, Дэвид Дж.; Кокран, Даниэль С. (1992). «Эмпирическое исследование характера заявлений о миссии больницы» . В Брауне, Монтегю (ред.). Управление здравоохранением: стратегия, структура и процесс . Серия обзоров управления здравоохранением. Gaithersburg, MD: Aspen Publishers. С. 47–58. ISBN  978-0-8342-0299-3 Полем OCLC   25281735 . Получено 2017-04-13 -через Google Books. Часто цитируемое определение заявления миссии заключается в том, что оно является широко определенным, но устойчивым утверждением о цели, которое отличает организацию от других его типа и определяет объем своей деятельности в отношении продукта (услуги) и рыночных терминов ».
  3. ^ Хилл, Чарльз; Джонс, Гарет (2008). «Стратегическое лидерство: управление процессом разработки стратегии для конкурентного преимущества». Стратегическое управление: интегрированный подход (8 -е изд.). Мейсон, Огайо: юго-западная образовательная публикация. п. 11 ISBN  978-0-618-89469-7 Полем OCLC   238715134 - через Google Books.
  4. ^ «Миссия - этимология, происхождение и значение» . Etymonline . Получено 28 января 2022 года .
  5. ^ «Что такое заявление миссии? Определение и значение» . BusinessDictionary . Webfinance Inc. Получено 27 октября 2015 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Голландия, Келли (23 сентября 2007 г.). «В заявлениях миссии, Bizpeak и Bromides» . Рынок труда: под новым управлением. New York Times (Нью -Йорк, ред.). п. 317
  7. ^ Jump up to: а беременный Барт, Кристофер К. (ноябрь -декабрь 1997 г.). «Секс, ложь и заявления миссии». Бизнес -горизонты . 40 (6): 9–18. doi : 10.1016/s0007-6813 (97) 90062-8 . SSRN   716542 .
  8. ^ Mourkogiannis, Nikos (2006). Цель: отправная точка великих компаний (1 -е изд.). Нью -Йорк: Палгрейв. ISBN  1-4039-7581-7 Полем OCLC   70676637 .
  9. ^ «[Определение и примеры заявлений о религиозных миссиях]» . Заявления миссии . Получено 28 января 2022 года .
  10. ^ «Преимущества видения и заявлений о миссии» . Профессионалы ClearLogic Consulting . 2013 . Получено 2015-11-01 .
  11. ^ Возар, Роджер (1 июня 2013 г.). «Как организации выигрывают от четко определенной миссии» . Smart Business Magazine . Smart Business Network Inc. Получено 2015-11-02 .
  12. ^ Халл, Патрик (10 января 2013 г.). «Ответьте на 4 вопроса, чтобы получить отличное заявление миссии» . Форбс . Получено 2015-11-02 .
  13. ^ «Как написать заявление о миссии» . Предприниматель . 30 октября 2003 г. Получено 2015-11-02 .
  14. ^ Брэнсон, Ричард (22 июля 2013 г.). «Ричард Брэнсон в разработке вашей миссии» . Предприниматель . Entrepreneur Media, Inc. Архивирована из оригинала 23 октября 2015 года . Получено 2015-11-02 .
  15. ^ Томпсон, Эндрю (20 августа 2015 г.). «Заявление Google Vision и миссия» . Институт Панмора . Архивировано с оригинала 13 ноября 2015 года . Получено 2015-11-02 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5ba2127e03df9a196564460438d9367__1716479640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/67/b5ba2127e03df9a196564460438d9367.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mission statement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)