Одинокий Белло (Альбом)
Одинокий реже | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 22 января 2013 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 46 : 50 | |||
Этикетка | Потомок | |||
Продюсер | Чарли Павлин | |||
Одинокая хронология | ||||
|
The Lone Bellow - дебютный студийный альбом American Folk Rock Trio The Lone Bellow . Альбом был выпущен 22 января 2013 года Label Discender Records, а продюсером на альбоме был Чарли Пикок . Альбом получил критическое и коммерческое признание.
Музыка и текст
[ редактировать ]Трио поет песни, которые были описаны как в следующих жанрах: Alt-Country , [ 1 ] [ 2 ] альтернативный рок , [ 3 ] блюз , кантри -рок , [ 2 ] [ 4 ] люди качаются , [ 1 ] [ 2 ] инди -народ , [ 3 ] [ 5 ] Инди -рок , [ 1 ] [ 3 ] поп -рок , [ 1 ] Корни Рок , [ 2 ] душа . [ 1 ]
Критический прием
[ редактировать ]Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритный | 79/100 [ 6 ] |
Обзор результатов | |
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Glide Magazine | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вставка | 9.4/10 [ 7 ] |
Попматтерс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Катящий камень | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Грубый | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тампа Бэй Таймс | А [ 9 ] |
USA сегодня | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Одинокий Беллоу получил в основном положительные и благоприятные отзывы от критиков. В Metacritic они назначают средневзвешенную оценку для обзоров и рейтингов от основных музыкальных критиков, которые Metaskore заработал за этот релиз, составляет 79 из 100. [ 6 ] Стив Леггетт из Allmusic назвал альбом "A Gem", который «полон преследующих, страстных песен, которые дышат с душой Country и своего рода осенней благодати», которую этот «солидный дебют, созданный группой, которая прибывает полностью сформированной и имеет Великое будущее ". [ 1 ] Брайан Палмер из журнала Glide отметил, что группа «делает несколько волн» со своим новым альбомом, который, по его словам, альбом «успокоит вашу душу или поможет вам утопить свои печали, в зависимости от ваших предпочтений», и сказал, что «любой выбор Звук [s] привлекательно, и вы захотите испытать это снова и снова ». [ 3 ] Холли Глисон из Пасты обнаружил, что «работа с продюсером Чарли Пикоком , Одинокий Беллоу выяснил способ использовать акустический шаблон-рок, который добывают Мамфорд и сыновья , светильники и гражданские войны и добавить ощущение мощного вокального заканчивания. Fleetwood Mac больше мерцал, не качался меньше и был органичным, не будучи сырым, что могло бы предположить уровень вызывающего воспоминания языка и романтики, который источает одинокий ниже ». [ 7 ] Мэтт Бьорк из Roughstock намекал на то, как «земляные гармонии трио управляют их звуком и в то время как сравнения с популярными народными группами, такими как Mumford & Sons, Lumineers, Needtobreathe и гражданские войны, очевидны, одинокие выступления в этом фантастическом альбоме Способность преодолеть тенденцию момента с более полезной чувствительностью к сердцу, которая может и должна придать группу к ушам основных поклонников музыки кантри ». [ 4 ] И наоборот, Джон Долан из Rolling Stone утверждал, что «любой, кто ожидает смешных джемов скрипок о ремесленных огурцах, может быть разочарован. Народные, Евангелие и блюзовые влияния трио в прямые корни-рок-кадры где-то между люминерами и леди Антебеллум ». [ 2 ] Джерри Шрайвер из USA Today объявил, что альбом «страстно и уверен в себе, дебютный трио выходит на середину между Mumford Bombast и Neo-Folkie Whiping», который имеет «корневой варень, приправленный с близкими гармониями и светом на хипстерском претомщении. " [ 5 ] В Popmatters Стив Лефтридж подчеркнул, что некоторые могут критиковать усилия, потому что это может показаться немного «производителем тренда», который он нашел альбом «просто слишком хорош, чтобы нуждаться в каком -либо квалификации», и это заставило его отметить, что это трудно ». Knock и Americana's Debute, чтобы победить ». [ 8 ]
Коммерческая производительность
[ редактировать ]Альбом был составлен под номером 64 на Billboard 200 , а также размещение под номером 14 (альтернативные альбомы), № 12 (народные альбомы), № 10 (независимые альбомы), № 20 (Rock Albums) и нет. .. [ 10 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Заком Уильямсом, за исключением случаев, когда отмечены
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Зеленые глаза и золотое сердце" | Брайан Элмквист | 4:14 |
2. | "Дерево, чтобы расти" | 5:01 | |
3. | "Две стороны одинокого" | 4:35 | |
4. | "Тебе никого никогда не нужно" | Сэм Эшворт | 4:50 |
5. | "Вы можете быть всевозможными эмоциональными" | 3:20 | |
6. | "Ты не любишь меня, как раньше" | Элмквист, Триша Айви, Мэтт Кнапп, Канен Дони Пипкин | 3:15 |
7. | "Огненная красная лошадь" | 3:53 | |
8. | "Прогибается" | Элмквист, Кнапп, Чарли Павлин | 3:41 |
9. | "Ищу тебя" | Мэтью Перриман Джонс | 5:28 |
10. | "Научи меня знать" | Калеб Кларди | 3:29 |
11. | "Тот, который вы должны были отпустить" | 5:04 | |
Общая длина: | 46:50 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
12. | "Кнопка" | 3:54 |
Общая длина: | 50:44 |
Персонал
[ редактировать ]- Зак Уильямс - гитара, ведущий вокал, автор песен
- Канен Дохени Пипкин - Мандолина, вокал, автор песен
- Брайан Элмквист - Гитара, вокал, автор песен
- Бен Марс - вертикальный бас, электрический бас
- Брайан Мерфи - аккордеон, клавиатуры, пианино
- Мэтт Кнапп - гитара, электрогитара, педальная стальная гитара
- Брайан Гриффин - барабаны, перкуссия
- Джейсон Пипкин - банджо, мандолина
- Энди левша - скрипка, мандолина
- Марк Хилл - бас -гитара
- Чарли Пикок - инженер, продюсер, пианино, труба, Вурлитцера орган
- Джерри МакФерсон - гитара, электрогитара
- Кен Льюис - Перкуссия
- Эрик Райан Андерсон - Фотография
- Сэм Эшворт - инженер, акустическая гитара
- Ричи Биггс - инженер, смешивание
- Мишель Бокс - A & R
- Калеб Кларди - Автор песен
- Триша Айви - автор песен
- Мэтью Перриман Джонс - автор песен
- Ричард Додд - мастерство
- Джессика Эванс - художественное направление, дизайн
- Линн Форд - гардероб
- Эрин Грин - парикмахерский, макияж
- Джей их - A & R
- Джеймс Свитинг - инженер, Координация производства, программирование
- Трейси Самот - отношения с общественностью
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2013) | Пик позиция |
---|---|
US Billboard 200 [ 10 ] | 64 |
US Top Alternative Albums ( Billboard ) [ 10 ] | 14 |
США, народные альбомы ( Billboard ) [ 10 ] | 12 |
США независимые альбомы ( Billboard ) [ 10 ] | 10 |
US Top Rock Albums ( Billboard ) [ 10 ] | 20 |
US Top Current Albums ( Billboard ) [ 10 ] | 58 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Леггетт, Стив (22 января 2013 г.). «Одинокий Беллоу - The Lone Bellow: песни, обзоры, кредиты, награды» . Allmusic . Получено 28 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Долан, Джон (15 марта 2013 г.). «Одинокий реже: одинокий ниже (потомок)» . Катящий камень . Получено 28 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Палмер, Брайан (31 января 2013 г.). «Одинокий реже: одинокий реже » . Glide Magazine . Получено 28 марта 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Бьорк, Мэтт (28 января 2013 г.). «Обзор альбома: The Lone Bellow - The Lone Bellow» . Грубый . Получено 28 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Шрайвер, Джерри (14 января 2013 г.). «Слушай: подростка Мари, одинокая, А. А. Ап Рокки» . USA сегодня . Получено 28 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Метакритный (4 апреля 2013 г.). «Критические обзоры для одинокого реже» . CBS Interactive . Получено 20 мая 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Глисон, Холли (29 января 2013 г.). «Одинокий реже: одинокий реже » . Вставка Получено 28 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Лефтридж, Стив (4 апреля 2013 г.). «Одинокий реже: одинокий реже» . Попматтерс . Получено 20 мая 2013 года .
- ^ Дейли, Шон (21 января 2013 г.). «Обзор: одноименный альбом Lone Bellow-это дебют с ружьями-рока» . Тампа Бэй Таймс . Получено 28 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Billboard . «Одинокий реже - история графиков» . Billboard . Prometheus Global Media .