Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 301

(Перенаправлено из Нью-Йорка 301 )
Маркер шоссе 301 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 301
Карта округа Патнэм на юго-востоке Нью-Йорка, где номер NY 301 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 19,04 миль [ 1 ] (30,64 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 9D в Колд-Спринг
Основные перекрестки США 9 в Филипстауне
Бульвар штата Таконик в долине Патнэм
Ист-Энд NY 52 в Кармеле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Патнэм
Система автомагистралей
Нью-Йорк 300 Нью-Йорк 302

Маршрут 301 штата Нью-Йорк ( NY 301 ), также известный как магистраль реки Гудзон внутри округа, , — это автомагистраль протянувшаяся через три четверти округа Патнэм, штат Нью-Йорк , в Соединенных Штатах. Западная конечная остановка NY 301 находится на пересечении с NY 9D в Колд-Спринг . Его восточная конечная остановка находится на пересечении с Нью-Йорком 52 в Кармеле . По пути Нью-Йорк 301 пересекает шоссе 9 США (US 9) и бульвар штата Таконик и проходит через государственный парк Кларенс Фэнсток . Участок маршрута между NY 9D и US 9 торжественно обозначен как шоссе Мемориала сержанта Альберта Ирландии .

NY 301 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , но только для части его современной трассы к западу от US 9. В то же время участок того, что сейчас называется NY 301, между Кент Клиффс и Кармелом стал часть шоссе 130 штата Нью-Йорк , маршрута с востока на запад, который продолжался на юго-запад от Кент-Клиффс до Пикскилла . К 1932 году автомагистраль Нью-Йорк 301 была продлена на восток до Кент-Клиффс через магистраль Филипстаун и до Кармела c. 1934 год, по шоссе Нью-Йорк 130.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Ряд дорожных знаков перед перекрестком двух автомагистралей. Холм за перекрестком покрыт снегом; электрические провода свисают над головой.
Пересечение улиц NY 301 и US 9 в Филипстауне.

Западная конечная остановка Нью-Йорка 301 находится на четырехстороннем перекрестке с Нью-Йорком 9D в Колд-Спринг . На перекрестке Моррис-авеню входит с севера, Честнат-стрит входит с юга, а Мейн-стрит входит с запада и уходит на восток по NY 301. Маршрут поднимается на холм в деревню Филипстаун в Нельсонвилле , где и остается. Мейн-стрит до перехода на Колд-Спринг-Кармел-роуд и прохождения недалеко от юго-восточной границы государственного парка Гудзон-Хайлендс . Он пересекает шоссе US 9 , местный район Олбани-Пост-роуд , в районе Мекил-Корнерс и продолжается на северо-восток в леса государственного парка Кларенс Фэнсток . [ 3 ]

Шоссе несколько раз пересекает Клов-Крик и слегка поворачивает на юго-восток; однако вскоре он возобновляет курс на северо-восток как Магистраль Колд-Спринг. Проезжая через государственный парк, шоссе Нью-Йорк 301 огибает южный берег озера Канопус, а затем пересекает бульвар штата Таконик в долине Патнэм . Примерно в 3,5 милях (5,6 км) к северо-востоку от Мид-Корнерс, штат Нью-Йорк 301, ведет на юго-восток в сторону Кармела . Дорога проходит к северу от озера Сагамор и огибает западный берег водохранилища Бойдс-Корнер — части водораздела Кротона системы водоснабжения Нью -Йорка . Вскоре после этого трасса NY 301 следует внутри западной развилки водохранилища Вест-Бранч (также водораздела Нью-Йорка) мимо бывшего колониального поселения Коулс-Миллс к югу от государственного леса Нимхэм-Маунтин, прежде чем разделить водоем пополам дамбой . [ 3 ]

Вид с уровня земли на дамбу, пересекающую водохранилище. По обе стороны дамбы расположены невысокие каменные стены. Берега озера окружены густым лесом.
Дорога, ведущая по шоссе Нью-Йорк 301 через водохранилище Вест-Бранч у моста Карвер.

Нью-Йорк 301 заканчивается на Нью-Йорке 52 (Гленейда-авеню) к северу от озера Гленейда в административном центре округа Кармель. Озеро Гленейда — это контролируемое озеро , образовавшееся после того, как в 1870 году был перекрыт плотиной первоначальный пруд, который снова стал частью Кротонского водораздела. [ 4 ] В дальнем конце перекрестка находится здание суда округа Патнэм . [ 3 ] сооружение, внесенное в список Национального реестра исторических мест , которое было впервые построено в 1814 году. [ 5 ] Восточная конечная остановка NY 301 находится всего в 0,25 мили (0,40 км) к северу от восточной конечной остановки NY 52 на US 6 . [ 3 ]

Филипстаун Магистраль

[ редактировать ]

Часть современного Нью-Йорка 301 к западу от Мидс Корнерс изначально была частью магистрали Филипстаун . Первоначально близость округа к реке Гудзон обеспечивала дешевые средства транспортировки товаров в Олбани и Нью-Йорк , хотя в зимние месяцы река замерзала. [ 6 ] Чтобы решить эту проблему, в 1815 году была организована компания Philipstown Turnpike Company для улучшения платной дороги от Колд-Спринг до границы с Коннектикутом . [ 7 ] 15 апреля 1815 года был принят «закон о регистрации магистральной компании Филипстаун в графстве Патнэм». [ 8 ] К востоку от границы с Коннектикутом магистраль продолжалась как магистраль Нью-Милфорд и Шерман . [ 9 ]

Западная конечная остановка NY 301 на NY 9D в Колд-Спринг.

По магистрали вагоны перевозили продукцию вглубь страны и везли продукцию из восточной части графства. [ 6 ] До появления железной дороги дорога была деловым центром большей части округа. [ 10 ] Одной из целей магистрали было «значительно способствовать общественному благу, а также способствовать их индивидуальным интересам». Однако в конечном итоге от магистрали отказались, поскольку полученных сборов за проезд было недостаточно для покрытия расходов на содержание дороги и связанных с ней мостов . [ 9 ] Плата за проезд также была недостаточной для того, чтобы инвесторы Philipstown Turnpike Company могли получить прибыль. [ 6 ]

Назначение и новейшая история

[ редактировать ]

Нью-Йорк 301 был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году на часть его современной трассы к западу от США 9 . В то же время участок того, что сейчас называется NY 301, от шоссе 21 округа (CR 21) в Кент-Клиффс до NY 52 в Кармеле был обозначен как часть шоссе NY 130, которое продолжалось на юго-запад от Кент-Клиффс до Пикскилла через CR 21, штат Орегон. Дорога и Дивизионная улица. [ 2 ] К 1932 году Нью-Йорк 301 был продлен на восток до Нью-Йорка 130 в Кент-Клиффс в соответствии с его современным направлением. [ 11 ] Нью-Йорк 130 был заменен расширенным Нью-Йорком 301 от Кент Клиффс до Кармела c. 1934 год [ 12 ] [ 13 ] и полностью исключен c. 1938 год . [ 14 ] [ 15 ]

Участок Нью-Йорка 301 от района Киттридж Драйв, местной улицы к юго-востоку от Кент Клиффс, до Нью-Йорка 52 первоначально обслуживался округом как CR 47. [ 16 ] 1 апреля 1980 года право собственности и обслуживание этого участка маршрута было передано штату Нью-Йорк в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. [ 17 ] обозначение Впоследствии одновременное CR 47 было исключено; однако позже этот номер был повторно использован для бывшей трассы NY 301 длиной 0,2 мили (0,3 км) в Кент-Клиффс. [ 18 ]

20 августа 2002 года часть Нью-Йорка 301 между Нью-Йорком 9D и США 9 была обозначена как «Шоссе Мемориала сержанта Альберта Ирландии». [ 19 ] Церемониальное звание дано в честь Альберта Л. Айрленда , сержанта Корпуса морской пехоты США из Колд-Спринг, который был удостоен множества наград, в том числе девяти «Пурпурных сердец» , за свою службу во время Второй мировой войны и войны в Корее . [ 20 ] [ 21 ] В июне 2012 года вся дорога была обозначена округом Патнэм как Магистраль реки Гудзон с намерением напомнить «водителям о живописных пейзажах и исторических районах на ее пути». [ 22 ] На картах Геологической службы США (см. Четырехугольник озера Оскавана) вся дорога обозначена как «Холодная весна-Кармель-Пайк».

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Патнэм .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Холодная весна 0.00 0.00 Нью-Йорк 9D Станция Колд-Спринг Западная конечная остановка
Филипстаун 2.48 3.99 США 9 - Фишкилл , Пикскилл
Патнэм-Вэлли 8.63 13.89 Таконик Стейт Бульвар Съезды 31A-B на бульвар штата Таконик.
Кармель 19.04 30.64 Нью-Йорк 52 (Гленейда-авеню) Восточная конечная остановка; деревня Кармель
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 210 . Проверено 1 февраля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Обзорная карта Нью-Йорка 301» (Карта). Карты Гугл . Проверено 14 сентября 2012 г.
  4. ^ Накман, Барбара Ливингстон (13 мая 2001 г.). «Обилие лодок мешает осуществлению плана по благоустройству деревни стоимостью 2,3 миллиона долларов» . Новости журнала . Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 24 декабря 2009 г. Департамент охраны окружающей среды Нью-Йорка отвечает за озеро Гленейда, созданное в 1870 году, когда город построил плотину для создания контролируемого озера.
  5. ^ Гобрехт, Лоуренс (23 марта 1976 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест, здание суда округа Патнэм» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 24 декабря 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Краткая история округа Патнэм» . Правительство округа Патнэм. 2008. Архивировано из оригинала 14 февраля 2010 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  7. ^ Пеллетро, ​​Уильям Смит (1886). История округа Патнэм, штат Нью-Йорк . Мичиганский университет. п. 519.
  8. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1834 г.). Журнал Ассамблеи штата Нью-Йорк . Оксфордский университет: Джон Ши. п. 449 . Проверено 24 августа 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б Коннектикут, Генеральная Ассамблея (1857 г.). Специальные законы и постановления штата Коннектикут… Дело, Локвуд и Брейнард. п. 1335 . Проверено 24 августа 2008 г.
  10. ^ Гойст и Гилберт (2004). «История округа Патнэм, глава XXVII, город Кент» . Нью-ЙоркГенВеб . Проверено 24 августа 2008 г.
  11. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  12. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1933 год.
  13. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
  14. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1937 год.
  15. ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
  16. ^ Метрополитен Нью-Йорк и Лонг-Айленд (карта) (изд. 1974 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Нефтяная компания Амоко . 1973.
  17. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 24 июня 2010 г.
  18. ^ «Инвентарный список округа Патнэм» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 20 января 2011 г.
  19. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк. «Счета штата Нью-Йорк – поиск по номеру счета (S5082B, 2001 г.)» . Проверено 5 февраля 2010 г.
  20. ^ «Национальные дела: Боец» . Время . 27 июля 1953 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  21. ^ «Поминальный сервиз Альберту Люку Айрленду» . Новости и регистраторы округа Патнэм . Колд-Спринг, Нью-Йорк . 10 ноября 2004 года . Проверено 24 июня 2010 г.
  22. ^ Накман, Барбара Ливингстон (20 июня 2012 г.). «Маршрут Патнэма 301 переименован в Магистраль реки Гудзон» . Новости журнала . Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк . Проверено 14 сентября 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5bf922d00a31d42dba927786a9f388a__1720395900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/8a/b5bf922d00a31d42dba927786a9f388a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 301 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)