Маршрут штата Нью-Йорк 301
Карта округа Патнэм на юго-востоке Нью-Йорка, где номер NY 301 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 19,04 миль [ 1 ] (30,64 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Патнэм | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 301 штата Нью-Йорк ( NY 301 ), также известный как магистраль реки Гудзон внутри округа, , — это автомагистраль протянувшаяся через три четверти округа Патнэм, штат Нью-Йорк , в Соединенных Штатах. Западная конечная остановка NY 301 находится на пересечении с NY 9D в Колд-Спринг . Его восточная конечная остановка находится на пересечении с Нью-Йорком 52 в Кармеле . По пути Нью-Йорк 301 пересекает шоссе 9 США (US 9) и бульвар штата Таконик и проходит через государственный парк Кларенс Фэнсток . Участок маршрута между NY 9D и US 9 торжественно обозначен как шоссе Мемориала сержанта Альберта Ирландии .
NY 301 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , но только для части его современной трассы к западу от US 9. В то же время участок того, что сейчас называется NY 301, между Кент Клиффс и Кармелом стал часть шоссе 130 штата Нью-Йорк , маршрута с востока на запад, который продолжался на юго-запад от Кент-Клиффс до Пикскилла . К 1932 году автомагистраль Нью-Йорк 301 была продлена на восток до Кент-Клиффс через магистраль Филипстаун и до Кармела c. 1934 год, по шоссе Нью-Йорк 130.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Западная конечная остановка Нью-Йорка 301 находится на четырехстороннем перекрестке с Нью-Йорком 9D в Колд-Спринг . На перекрестке Моррис-авеню входит с севера, Честнат-стрит входит с юга, а Мейн-стрит входит с запада и уходит на восток по NY 301. Маршрут поднимается на холм в деревню Филипстаун в Нельсонвилле , где и остается. Мейн-стрит до перехода на Колд-Спринг-Кармел-роуд и прохождения недалеко от юго-восточной границы государственного парка Гудзон-Хайлендс . Он пересекает шоссе US 9 , местный район Олбани-Пост-роуд , в районе Мекил-Корнерс и продолжается на северо-восток в леса государственного парка Кларенс Фэнсток . [ 3 ]
Шоссе несколько раз пересекает Клов-Крик и слегка поворачивает на юго-восток; однако вскоре он возобновляет курс на северо-восток как Магистраль Колд-Спринг. Проезжая через государственный парк, шоссе Нью-Йорк 301 огибает южный берег озера Канопус, а затем пересекает бульвар штата Таконик в долине Патнэм . Примерно в 3,5 милях (5,6 км) к северо-востоку от Мид-Корнерс, штат Нью-Йорк 301, ведет на юго-восток в сторону Кармела . Дорога проходит к северу от озера Сагамор и огибает западный берег водохранилища Бойдс-Корнер — части водораздела Кротона системы водоснабжения Нью -Йорка . Вскоре после этого трасса NY 301 следует внутри западной развилки водохранилища Вест-Бранч (также водораздела Нью-Йорка) мимо бывшего колониального поселения Коулс-Миллс к югу от государственного леса Нимхэм-Маунтин, прежде чем разделить водоем пополам дамбой . [ 3 ]

Нью-Йорк 301 заканчивается на Нью-Йорке 52 (Гленейда-авеню) к северу от озера Гленейда в административном центре округа Кармель. Озеро Гленейда — это контролируемое озеро , образовавшееся после того, как в 1870 году был перекрыт плотиной первоначальный пруд, который снова стал частью Кротонского водораздела. [ 4 ] В дальнем конце перекрестка находится здание суда округа Патнэм . [ 3 ] сооружение, внесенное в список Национального реестра исторических мест , которое было впервые построено в 1814 году. [ 5 ] Восточная конечная остановка NY 301 находится всего в 0,25 мили (0,40 км) к северу от восточной конечной остановки NY 52 на US 6 . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Филипстаун Магистраль
[ редактировать ]Часть современного Нью-Йорка 301 к западу от Мидс Корнерс изначально была частью магистрали Филипстаун . Первоначально близость округа к реке Гудзон обеспечивала дешевые средства транспортировки товаров в Олбани и Нью-Йорк , хотя в зимние месяцы река замерзала. [ 6 ] Чтобы решить эту проблему, в 1815 году была организована компания Philipstown Turnpike Company для улучшения платной дороги от Колд-Спринг до границы с Коннектикутом . [ 7 ] 15 апреля 1815 года был принят «закон о регистрации магистральной компании Филипстаун в графстве Патнэм». [ 8 ] К востоку от границы с Коннектикутом магистраль продолжалась как магистраль Нью-Милфорд и Шерман . [ 9 ]

По магистрали вагоны перевозили продукцию вглубь страны и везли продукцию из восточной части графства. [ 6 ] До появления железной дороги дорога была деловым центром большей части округа. [ 10 ] Одной из целей магистрали было «значительно способствовать общественному благу, а также способствовать их индивидуальным интересам». Однако в конечном итоге от магистрали отказались, поскольку полученных сборов за проезд было недостаточно для покрытия расходов на содержание дороги и связанных с ней мостов . [ 9 ] Плата за проезд также была недостаточной для того, чтобы инвесторы Philipstown Turnpike Company могли получить прибыль. [ 6 ]
Назначение и новейшая история
[ редактировать ]Нью-Йорк 301 был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году на часть его современной трассы к западу от США 9 . В то же время участок того, что сейчас называется NY 301, от шоссе 21 округа (CR 21) в Кент-Клиффс до NY 52 в Кармеле был обозначен как часть шоссе NY 130, которое продолжалось на юго-запад от Кент-Клиффс до Пикскилла через CR 21, штат Орегон. Дорога и Дивизионная улица. [ 2 ] К 1932 году Нью-Йорк 301 был продлен на восток до Нью-Йорка 130 в Кент-Клиффс в соответствии с его современным направлением. [ 11 ] Нью-Йорк 130 был заменен расширенным Нью-Йорком 301 от Кент Клиффс до Кармела c. 1934 год [ 12 ] [ 13 ] и полностью исключен c. 1938 год . [ 14 ] [ 15 ]
Участок Нью-Йорка 301 от района Киттридж Драйв, местной улицы к юго-востоку от Кент Клиффс, до Нью-Йорка 52 первоначально обслуживался округом как CR 47. [ 16 ] 1 апреля 1980 года право собственности и обслуживание этого участка маршрута было передано штату Нью-Йорк в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями власти. [ 17 ] обозначение Впоследствии одновременное CR 47 было исключено; однако позже этот номер был повторно использован для бывшей трассы NY 301 длиной 0,2 мили (0,3 км) в Кент-Клиффс. [ 18 ]
20 августа 2002 года часть Нью-Йорка 301 между Нью-Йорком 9D и США 9 была обозначена как «Шоссе Мемориала сержанта Альберта Ирландии». [ 19 ] Церемониальное звание дано в честь Альберта Л. Айрленда , сержанта Корпуса морской пехоты США из Колд-Спринг, который был удостоен множества наград, в том числе девяти «Пурпурных сердец» , за свою службу во время Второй мировой войны и войны в Корее . [ 20 ] [ 21 ] В июне 2012 года вся дорога была обозначена округом Патнэм как Магистраль реки Гудзон с намерением напомнить «водителям о живописных пейзажах и исторических районах на ее пути». [ 22 ] На картах Геологической службы США (см. Четырехугольник озера Оскавана) вся дорога обозначена как «Холодная весна-Кармель-Пайк».
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Патнэм .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Холодная весна | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Филипстаун | 2.48 | 3.99 | ![]() | ||
Патнэм-Вэлли | 8.63 | 13.89 | ![]() | Съезды 31A-B на бульвар штата Таконик. | |
Кармель | 19.04 | 30.64 | ![]() | Восточная конечная остановка; деревня Кармель | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 210 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б с д «Обзорная карта Нью-Йорка 301» (Карта). Карты Гугл . Проверено 14 сентября 2012 г.
- ^ Накман, Барбара Ливингстон (13 мая 2001 г.). «Обилие лодок мешает осуществлению плана по благоустройству деревни стоимостью 2,3 миллиона долларов» . Новости журнала . Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 24 декабря 2009 г.
Департамент охраны окружающей среды Нью-Йорка отвечает за озеро Гленейда, созданное в 1870 году, когда город построил плотину для создания контролируемого озера.
- ^ Гобрехт, Лоуренс (23 марта 1976 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест, здание суда округа Патнэм» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 24 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Краткая история округа Патнэм» . Правительство округа Патнэм. 2008. Архивировано из оригинала 14 февраля 2010 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ Пеллетро, Уильям Смит (1886). История округа Патнэм, штат Нью-Йорк . Мичиганский университет. п. 519.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1834 г.). Журнал Ассамблеи штата Нью-Йорк . Оксфордский университет: Джон Ши. п. 449 . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Коннектикут, Генеральная Ассамблея (1857 г.). Специальные законы и постановления штата Коннектикут… Дело, Локвуд и Брейнард. п. 1335 . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ Гойст и Гилберт (2004). «История округа Патнэм, глава XXVII, город Кент» . Нью-ЙоркГенВеб . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1933 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1934 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1937 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка на 1938 год (Карта). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1938 год.
- ^ Метрополитен Нью-Йорк и Лонг-Айленд (карта) (изд. 1974 г.). Картография Рэнда МакНелли и компании. Нефтяная компания Амоко . 1973.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ «Инвентарный список округа Патнэм» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 2 марта 2010 года . Проверено 20 января 2011 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк. «Счета штата Нью-Йорк – поиск по номеру счета (S5082B, 2001 г.)» . Проверено 5 февраля 2010 г.
- ^ «Национальные дела: Боец» . Время . 27 июля 1953 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ «Поминальный сервиз Альберту Люку Айрленду» . Новости и регистраторы округа Патнэм . Колд-Спринг, Нью-Йорк . 10 ноября 2004 года . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Накман, Барбара Ливингстон (20 июня 2012 г.). «Маршрут Патнэма 301 переименован в Магистраль реки Гудзон» . Новости журнала . Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк . Проверено 14 сентября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 301 на Альпийских дорогах • New York Routes