Порт -центр
![]() Дорога Козуэй будет проститься от Ханстантона до Гибралтарского Пойнта | |
Расположение | Вашинг , Англия |
---|---|
Предложить | Порт Эво |
Сайт проекта | Официальный сайт |
Статус | Предложенный |
Оценка стоимости | 2 миллиарда фунтов стерлингов (оценочные цены 2022 года) |
Сторонники | Ориентированный |
Противники |
Центральный порт является предлагаемой разработкой по всей стирке в Восточной Англии , которая будет связывать Норфолк и Линкольншир по дороге. План состоит в том, чтобы связать Хансттон в Норфолке, с Гибралтарским Пойнт в Линкольншире, создавая 11-мильную (18-километровую) дорогу с портом и железной дорогой на полпути. Кроме того, разработка будет приливным заграждением для предотвращения морских наводнений, и будет использовать приливную силу для создания достаточного количества электроэнергии для питания 600 000 домов. Хотя никаких официальных планов еще не было представлено, схема подвергалась широко распространенной критике со стороны тех, кто живет в этом районе и со стороны групп дикой природы.
История
[ редактировать ]Умывание представляет собой большую приливную область между округами Линкольншир и Норфолком на восточном побережье Англии. [ 1 ] Умывание питается несколькими основными водотоками, основными являются: (против часовой стрелки с севера) река крутой , река , река Уэлленд , Ривер Нене и река Большой Уз , и покрывает площадь 237 квадратных миль (615 км 2 ). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] NENE, OUSE, WALLAND и WITHAM в совокупности разряжаются средний поток в 1080 кубических футов в секунду (30,6 м. 3 /с) (93 366 000 кубических футов (2 643 840 м. 3 ) в день.) пресная вода в стирку. [ 5 ] [ Примечание 1 ] Морская область промывки значительно меньше, чем было в 16 -м веке, так как большая часть земли была восстановлена - такие места, как Висбех , теперь далеко вглу -Торм. [ 6 ] Большая часть земли, граничащих с Бостоном на севере, Питерборо на западе, Висбеч и Эли на юге, и Кинс Линн на востоке, которая окрашивает береговую линию мытья, все еще ниже уровня моря. [ 7 ] Умывание представляет собой устье (или погружение ), в котором есть глубокие каналы, литоральные песчаные банки и грязевые флаты, в то время как береговая линия, опекающая два округа Линкольншир и Норфолк, имеют обширные солодки. [ 8 ]
Предложение о построении заграждения по всей стирке было сначала обсуждалось в 1960 -х годах, однако план тогда заключался в том, что он будет включать в себя восстановление около 10 000 акров (4000 га) земли и отвлечение пресной воды, проливающейся в промывочную воду для промысла, в соответствии с требованиями питательной воды. на юго-востоке Англии, особенно для сельскохозяйственных потребностей. [ 9 ] Это потребует морской стены примерно на 100 футов (30 м) глубиной, выпустив 500 000 000 имперских галлонов (2,3 × 10 9 L; 600 000 000 американских девушек) пресной воды в день. Схема стоила от 150 до 287 миллионов фунтов стерлингов, что сэкономило годовой счет в размере 300 000 фунтов стерлингов на ремонт морской стены в районе варса. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Проект был сброшен, когда в парламенте было принято одобрение большого резервуара на расстоянии ( Rutland Water ). [ Примечание 2 ] [ 13 ]
В 1970 -х годах также были объявлены планы с заграждением, намного дальше на юг в Вашинге, но инженеры -консультанты заявили, что проект находится за пределами их технологии, с которым согласилась команда голландских инженеров. [ 14 ] Тем не менее, схема хранения воды для стирки была разработана для определения выполнимости проекта с точки зрения его геологических и экологических последствий. [ 15 ] Дальнейшие схемы обсуждались в 2008 году, и снова в 2019 году, когда агентство по охране окружающей среды предложило такой план по защите ущерба от наводнения Линн. [ 16 ]
В 2023 году WASH и другие связанные с ними водно -болотные угодья в Великобритании, которые являются частью Восточной Атлантической пролетки , были номинированы на статус Всемирного наследия ЮНЕСКО . [ 17 ] [ 18 ] В устье стирки есть несколько признанных мер защиты, особенно EMS (европейское морское место), NNR , Ramsar , SAC , SSSI и SPA . [ 19 ]
Предложение 2022 года
[ редактировать ]
Разработчик Port Evo объявил о планах в ноябре 2022 года по разработке приливного заграждения по всей стирке. [ 20 ] Это будет включать в себя дорогу с 11-мильной (18 км) дорогой вдоль всей длины заграждения, а также включать в себя:
- Контейнерный порт, известный как центральный порт , способный обрабатывать суда с 23 000 двадцать футов эквивалентных единиц [ 21 ]
- Железная дорога, связывающая линию браконьерства в Линкольншире [ 21 ]
- Схема приливной энергии для выработки электроэнергии для 600 000 домов [ 22 ]
- Профилактика морского наводнения в зоне промывки [ 23 ]
Порт предоставит глубоководную трансмирацию для контейнерного движения по железной дороге. Это будет проходить в линию между Скегнессом и Ноттингемом , обеспечивая более быстрый маршрут в Мидлендс и Северной Англии, чем текущий маршрут из портов Восточной Английцы . [ 21 ] Дорога была бы двойной дорогой от зоны порта контейнера до Уэйнфлита , а также дороги с одной категорией от порта до Хансттон на юге, что было бы 20-минутным путешествием. [ 24 ] Проект имеет первоначальную оценку 2028 года для завершения. [ 25 ]
Поддерживать
[ редактировать ]Энергетическая фирма Centrica объявила о своей поддержке и финансировании для технико -экономического обоснования. Управляющий директор фирмы заявил: «Мы рады помочь в центре порта исследовать их амбициозные планы по стирке. Проект представляет собой одну из крупнейших схем приливной энергетики в любой точке мира и обеспечит надежный источник зеленой энергии для Великобритании . " [ 26 ]
Возражения
[ редактировать ]В ноябре 2022 года Национальный фонд заявил, что «Вашингера является одним из наиболее важных устьев в Великобритании. Следовательно, новости о потенциальном новом контейнерном терминале и приливной схеме в районе, предназначенной для его важности для дикой природы, глубоко интересно». Они также сказали: «Об об экологии предъявляются некоторые смелые заявления об экологии, и мы стремимся искать дополнительную информацию о подробных планах и данных, чтобы поддержать их. Мы готовы изучить эти планы и удерживать разработчиков для учета своих обещаний». [ 27 ]
Гринпис также критиковал влияние на дикую природу. Их главный ученый был указан: «Гринпис остается весьма скептически отношусь к тому, что прилидный заграждение на стира быть встреченным более целенаправленным способом ». [ 22 ] RSPB назвал проект «диковинным, [и] неработающим». [ 28 ]
Как Траст, проведенный дикой природой Линкольншира , так и природный заповедник Дикого Кен Хилл в Норфолке против этой схемы. Последний указал, что «... как работает стирание, это довольно динамичная дикая местность, поэтому вы получаете очень сложные движения воды и осадка, что создает мозаику из грязевых флат, соляного болота, каналов, приливных потоков… и вот что есть Это очень великолепно для дикой природы. [ 22 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Кардифф Бэй Баррег
- Мерсей заграждение
- Внешний пробный банк - испытание для хранения пресной воды в стирке в 1970 -х годах
- Северн заграждение
Примечания
[ редактировать ]- ^ Эти данные с 2011/2012. В то время у реки Roweping не было измерительной станции при ее переходе.
- ^ Законопроект был принят в парламенте 10 голосами (65 против 75 за.) Говорят, что проект Wash, как говорили, не смог доставить то, что требовалось в временном масштабе, установленном законопроектом о воде.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Уолл и северное побережье Норфолка - особые районы сохранения» . sac.jncc.gov.uk. Получено 21 июня 2023 года .
- ^ Hofschreuder 2012 , с. 54
- ^ Хоббс, Элисон Дж.; Шеннан, Ян (весна 1986). «Отдаленное зондирование мелиорации соляного болота в Вашинге, Англия». Журнал прибрежных исследований . 2 (2). Форт-Лодердейл: Фонд прибрежного образования и исследований: 182. ISSN 0749-0208 .
- ^ Купер, Николас Дж. (Январь 2005 г.). «Рассеяние волны на литоральных поверхностях на приливном входном отверстии, Восточная Англия». Журнал прибрежных исследований . 21 (1). Форт -Лодердейл: Фонд прибрежного образования и исследования: 28. doi : 10.2112/01002.1 . ISSN 0749-0208 . S2CID 140712279 .
- ^ Hofschreuder 2012 , с. 78
- ^ "WASH" (PDF) . wlma.org.uk. Получено 20 июня 2023 года .
- ^ «Руководство по стратегиям управления и меры по смягчению последствий для достижения хорошего экологического потенциала в водных судах Фенленда» (PDF) . wlma.org.uk. 2017. с. 6 Получено 20 июня 2023 года .
- ^ Hofschreuder 2012 , с. 6
- ^ Верд, Дж. Х. де (18 октября 1965 г.). «Заповедники воды». Время . № 56455. С. 13. ISSN 0140-0460 .
- ^ Хейли, Уильям , изд. (25 сентября 1965 г.). «Мыть как обширный водохранилище». Время . № 56436. С. 9. ISSN 0140-0460 .
- ^ "Wash Grarage (Hansard, 25 июля 1967 года)" . api.parliament.uk . Получено 20 июня 2023 года .
- ^ Дэвис, Делвин (11 ноября 1968 г.). «Цена напитка». Время . № 57405. С. 28. ISSN 0140-0460 .
- ^ Рис-Могг, Уильям , изд. (2 июля 1969 г.). «Проект водохранилища, хотя». Время . № 57601. С. 2. ISSN 0140-0460 .
- ^ Райт, Пирс (11 сентября 1970 г.). «Водохранилища предпочитали заграждать в стирке». Время . № 57968. С. 2. ISSN 0140-0460 .
- ^ Корлетт, Джон (1976). «Экологические исследования в стирке» . Симпозиум Схема хранения воды для мытья вода Институт инженеров -строителей 9 ноября 1976 года . Институт инженеров -строителей и центральное подразделение по планированию воды. п. 1. doi : 10.1680/twwss.45439 . ISBN 978-0-7277-4543-9 .
- ^ Епископ, Крис (17 июля 2019 г.). "Можно ли вымочить барьер один день, чтобы защитить Кинс Линн?" Полем Восточная ежедневная пресса . Получено 20 июня 2023 года .
- ^ «Семь сайтов подтверждены в статусе Всемирного наследия ЮНЕСКО» . Gov.uk. 10 апреля 2023 года . Получено 20 июня 2023 года .
- ^ Сеннетт, Оуэн (10 апреля 2023 г.). «Ставка на части побережья Норфолка, чтобы выиграть статус всемирного наследия ЮНЕСКО» . Восточная ежедневная пресса . Получено 20 июня 2023 года .
- ^ Hofschreuder 2012 , с. 43
- ^ Стокер, Тео, изд. (Март 2023 г.). «Приливные планы на промывку». Яхтинг ежемесячно . Лондон: будущее PLC: 7. ISSN 0043-9983 .
- ^ Jump up to: а беременный в Шерратт, Филипп, изд. (Июнь 2023 г.). «Предложение контейнера в скегнессе». Современные железные дороги . Тол. 80, нет. 897. Стэмфорд: Key Publishing. п. 21. ISSN 0026-8356 .
- ^ Jump up to: а беременный в Хортон, Хелена (19 мая 2023 г.). «Приливное барьерное предложение для Линкольншира и Норфолка отдает волну оппозиции» . Хранитель . Получено 20 июня 2023 года .
- ^ Хакимиан, Роб (22 ноября 2022 г.). «Планы раскрыты за приливные заграждения в 2 млрд фунтов стерлингов с участием контейнерного терминала, защиты от наводнения и железнодорожных и дорожных связей» . Новый инженер -строитель . Получено 21 июня 2023 года .
- ^ Страх, Виктория (24 ноября 2022 г.). «Wash Vision 2 миллиарда фунтов стерлингов - с обещанием экономической защиты, защиты от наводнения и транспорта для нашего района» . Spalding сегодня . Получено 20 июня 2023 года .
- ^ «План промывки: 2 млрд фунтов стерлингов приливного плана, включая открытую дорогу и порт» . BBC News . 21 ноября 2022 года . Получено 21 июня 2023 года .
- ^ Епископ, Крис (22 ноября 2022 года). «Энергетический гигант План приливного заграждения, простирающегося от Норфолка до Линкольншира» . Восточная ежедневная пресса . Получено 21 июня 2023 года .
- ^ «Центральный порт | промывка | Приливный барьер» . Национальный фонд . 24 ноября 2022 года . Получено 20 июня 2023 года .
- ^ «Дикая природа RSPB боится из -за« диковинного »приливного барьера в 2 млрд фунтов стерлингов для стирки, связывающего Норфолк и Линкс» . ITV News . 22 ноября 2022 года . Получено 20 июня 2023 года .
Источники
[ редактировать ]- Hofschreuder, Brian (2012). Защита от наводнений и морская власть в устье Уам, Великобритания: техническое и экономичное технико -экономическое обоснование (тезис). Университет Делфта. OCLC 1358822880 .