Национальное общество содействия религиозному образованию
Национальное общество (Англиканская церковь и Церковь в Уэльсе) по содействию образованию , часто называемое просто Национальным обществом , а с 2016 года также Управлением образования англиканской церкви ( CEEO ), занимает важное место в истории образования в Англия и Уэльс. Он продвигает церковные школы и христианское образование в соответствии с установленной церковью . Исторически оно находилось в сильной конкуренции с нонконформистской организацией « Общество британских и иностранных школ» . Оба продвигали систему мониторинга , при которой несколько оплачиваемых учителей работали со старшеклассниками, которые, в свою очередь, обучали младших школьников. Национальное общество пользовалось решительной поддержкой англиканского духовенства, Оксфордского и Кембриджского университетов, а также официальной церкви. Протестанты -нонконформисты находились в сильной оппозиции. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Оно было основано 16 октября 1811 года как «Национальное общество содействия обучению бедных принципам официальной церкви в Англии и Уэльсе» . , Англиканская церковь как признанная религия , поставила целью новой организации следующее: «Национальная религия должна стать основой национального образования и должна стать первым и главным предметом преподавания беднякам, согласно превосходному учению Литургия и катехизис обеспечиваются нашей Церковью». Одним из основных основателей был Джошуа Уотсон . К 1824 году около 400 000 англиканских детей посещали 3 000 воскресных школ, спонсируемых Национальным обществом. [ 2 ] Формирование и раннее функционирование Национального общества положило начало политике гуманитарного образования, принятой парламентом в 1830-х годах. [ 3 ]
Исторически школы, основанные Национальным обществом, назывались национальными школами , в отличие от внеконфессиональных «британских школ», основанных Обществом британских и иностранных школ .
После успеха движения воскресных школ , была разработана система мониторинга образования почти одновременно Эндрю Беллом и Джозефом Ланкастером . Белл был священнослужителем англиканской церкви и провел эксперимент с наблюдательной школой в Мадрасе, который он описал в «Эксперименте в образовании» в 1797 году. Используя эту систему и в противовес внеконфессиональному Ланкастерскому обществу, англиканская церковь создала Национальную Общество содействия обучению бедных принципам официальной церкви. Эта система мониторинга будет доминировать в народном образовании в течение 50 лет.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвид Тейлор, Освоение экономической и социальной истории (1988), стр. 278–80.
- ^ Энтони Армстронг, Англиканская церковь, методисты и общество, 1700-1850 (1973), стр. 181.
- ^ Акира Ивашита, «Политика, государство и церковь: формирование национального общества 1805–1818 гг.». История образования 47.1 (2018): 1-17.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Х. Дж. Берджесс. Предприятие в образовании: история работы официальной церкви в образовании людей до 1870 г. (Лондон, 1958 г.);
- Х. Дж. Берджесс и Пол Уэлсби, Краткая история национального общества: 1811–1961 (1961)
- Акира Ивашита, «Политика, государство и церковь: формирование национального общества 1805–1818 гг.». История образования 47.1 (2018): 1–17.
- Раннее образование для бедных
- Джон Лоусон и Гарольд Сильвер, Социальная история образования в Англии (1973)