Jump to content

Жанна Батый

Жанна Батый (1 января 1968 г.) [ 1 ] — американская меццо-сопрано оперная певица . Она наиболее известна своим пением в современной музыке и опере. Бати также является профессором Йельской музыкальной школы , где она руководит студенческой оперой.

Биография

[ редактировать ]

Бэти родом из Лексингтона, Массачусетс . [ 1 ] Она училась в Оберлинском колледже и Йельской музыкальной школе . [ 2 ] В Йельском университете она училась у Дорис Ярик Кросс. [ 3 ] После окончания университета она переехала в Нью-Йорк и живет в Хайбридже, Бронкс . [ 1 ] [ 4 ]

Бати выступал со многими крупными оперными труппами и оркестрами, в том числе с Бостонским симфоническим оркестром , Филармонией Лос-Анджелеса , Гамбургской государственной оперой , Королевским филармоническим оркестром , Оперным театром Сент-Луиса , Оперой Норт и Бостонской лирической оперой . Среди многочисленных дирижеров, с которыми она пела, - Джеймс Левин , Сейджи Одзава , Мишель Плассон , Карл Дэвис , Роберт Спано , Стюарт Бедфорд , Стивен Лорд , Гил Роуз и Шиник Хам .

Она выступала по всему миру как солистка, камерный музыкант и сольная исполнительница, в том числе на Олдебургском фестивале в Великобритании, а также на Фестивале Тэнглвуд и Фестивале камерной музыки в Норфолке. [ 5 ] в Соединенных Штатах.

Известна своей работой в области новой музыки. [ 1 ] Бати сотрудничал со многими современными композиторами, среди них Джон Харбисон , Бернард Рэндс , Иегуди Винер , Питер Чайлд , Реза Вали и Пол Моравец .

С 2008 года Бати работает профессором факультета вокала и среднего вокала в своей альма-матер, Йельской музыкальной школе. Там она является руководителем студенческой оперы. [ 6 ]

описала голос Бати Газета Washington Post как «земной, сумрачный тембр». [ 7 ] Записи Батыя включают « Народные песни Резы Вали »; [ 8 ] Лукаса Фосса опера «Гриффелкин »; мировая премьера Эрика Сойера оперы «Наш американский кузен» ; [ 9 ] и Джона Харбисона «Песни Мирабаи» , все в рамках проекта Boston Modern Orchestra Project . [ 10 ] American Record Guide написала, что Бати была «властной по вокалу и интерпретации в качестве главной актрисы компании» в « Нашей американской кузине » . [ 9 ] Путеводитель по пластинкам Пэйтон Макдональд написала, что «меня особенно поразил выразительный и шелковистый голос Жанны Бати в «Народных песнях» при записи концерта для флейты Вали. [ 11 ]

В 2012 году Бэти выступила в опере Дональда Крокетта «Лицо», где The Boston Globe написала, что она «нашла аккуратное пересечение бродвейских духовых инструментов и темного богатства длинного списка оперных антагонистов меццо-сопрано» в своей роли Инфанты. [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Медрек, Ти Джей (9 января 2004 г.). «Эта дива масштабирует Моцарта и модерн» . Бостон Геральд . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 г. Проверено 16 декабря 2017 г.
  2. ^ «Батый, Жанна» . Йельская музыкальная школа . Проверено 30 октября 2017 г.
  3. ^ Дайер, Ричард (5 марта 1993 г.). «Гроув выигрывает прослушивание в Метрополитене Новой Англии» . Бостон Глобус .
  4. ^ Констанс Розенблюм (13 ноября 2009 г.). «Куплен за бесценок (на самом деле, много)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 марта 2020 г.
  5. ^ «Знакомьтесь, Жанна Батый» . Александровский струнный квартет . 24 июля 2015 г. Проверено 30 октября 2017 г.
  6. ^ «Первая режиссерская работа преподавателя YSM Жанны Батыя удостоена награды Йельской музыкальной школы» . Йельская музыкальная школа . 29 октября 2014 г. Проверено 30 октября 2017 г.
  7. ^ «Монтаж дает новую жизнь Сонате для виолончели Землянского» . Вашингтон Пост . 20 октября 2006 г. ISSN   0190-8286 . Проверено 19 декабря 2017 г.
  8. ^ Карл, Роберт (2013). «Народные песни / К этой бесконечной равнине: Концерт для персидского Нея и оркестра» . Фанфары . 37 (1): 468 — через EBSCOhost .
  9. ^ Jump up to: а б Парсонс (ноябрь 2008 г.). «Наш американский кузен» . Американский гид по рекордам . 71 (6): 154 – через EBSCOhost.
  10. ^ «Жанна Батый | БМОП» . www.bmop.org . Проверено 30 октября 2017 г.
  11. ^ Макдональд, Пэйтон (сентябрь 2004 г.). «Путеводитель по рекордам» . Американский гид по рекордам . 67 (5): 213 – через EBSCOhost.
  12. ^ Геррьери, Мэтью (3 сентября 2012 г.). «В концертном исполнении лицу не хватает четкости; Музыкальный обзор» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 г. Проверено 18 декабря 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5cd9f363e9fca66a36101065bd8f3e6__1712545260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/e6/b5cd9f363e9fca66a36101065bd8f3e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Janna Baty - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)