Транзит по речной долине
![]() | |
![]() Автобусы RVTA в Торгово-транзитном центре | |
Основан | 8 августа 1969 г. 1 июля 2022 г. (как RVTA) |
---|---|
Штаб-квартира | 1500 Западная Третья улица |
Местный | Уильямспорт, Пенсильвания |
Тип услуги | автобусное сообщение , паратранзит |
Тип топлива | Дизель СПГ |
Веб-сайт | ridervt.com |
Управление транзита Ривер-Вэлли (ранее Транспортное бюро Уильямспорта , а затем Транспортное бюро Ривер-Вэлли ) — оператор общественного транспорта, обслуживающий Уильямспорт, штат Пенсильвания , и окружающий округ Лайкоминг .
История
[ редактировать ]В 1969 году город Уильямспорт приобрел частную автобусную компанию Williamsport Bus Company, используя грантовое финансирование от Управления городского общественного транспорта и Министерства транспорта Пенсильвании . Образовавшееся в результате агентство, Транспортное бюро Уильямспорта, начало свою деятельность 8 августа 1969 года. Система обслуживала Уильямспорт вместе с окружающими общинами Южного Уильямспорта, Монтурсвилля, Дюбуастауна, Лоялсока и Олд-Лайкоминг-Тауншип , которые сформировали партнерство для финансирования система. [ 1 ]
В 1980 году система переименовала свои услуги в «Городской автобус», при этом организация сохранила название Транспортное бюро Уильямспорта. Городской автобус начал курсировать до торговых центров Muncy и Lycoming в 1988 году, а троллейбусом . два года спустя начал курсировать [ 1 ]
В ноябре 1999 года был открыт Торгово-транзитный центр Джозефа М. Макдейда , главный узел системы, построенный на месте бывшего универмага LL Stearns в центре Уильямспорта. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] На первом этаже здания есть автобусная остановка, а также коммерческие офисы и центр исполнительских искусств. Второе здание, получившее название Trade & Transit Centre II, открылось по соседству в 2016 году. [ 1 ]
В 2005 году система была снова переименована в River Valley Transit. [ 1 ]
В 2011 году RVT взяла на себя управление транспортным управлением Endless Mountains, ныне известным как BeST Transit , которое работает в Брэдфорд , Тайога и Салливан . округах [ 1 ] [ 4 ]
18 февраля 2022 года городской совет Уильямспорта проголосовал за отделение транзита River Valley от городского правительства, передав его новому, независимому транзитному управлению River Valley. Первоначальный RVT прекратил работу 30 июня, а RVTA начал работу на следующий день, 1 июля 2022 года. [ 5 ]
Аудит и расследование грантового финансирования
[ редактировать ]В 2021 году генеральный прокурор Пенсильвании Джош Шапиро объявил о расследовании в отношении RVT и города Уильямспорт, утверждая, что они злоупотребляли средствами государственных и федеральных грантов в период с 2009 по 2019 год. [ 6 ] Было подозрение, что грантовое финансирование использовалось ненадлежащим образом для субсидирования оператора речных круизов Hiawatha, Inc., а также других злоупотреблений; [ 7 ] отправил городу письмо с Затем PennDOT требованием прекратить любое потенциальное использование транзитных долларов для покрытия неприемлемых расходов, не связанных с транзитом. [ 8 ] Федеральное транзитное управление также начало «специальную проверку» RVTA в ноябре 2022 года. [ 9 ] [ 10 ]
Также в 2021 году River Valley Transit наняла бухгалтерскую фирму RKL для проведения ежегодного финансового аудита RVT. Их аудит, представленный финансовому комитету городского совета в октябре 2021 года, выявил ряд финансовых несоответствий и свидетельств смешения средств. [ 11 ] Однако аудиторы не смогли получить достаточного утешения от информации, предоставленной администрацией Слотера. Характер транзакций, которые они проверяли, не позволял им предоставлять чистую финансовую отчетность. [ 12 ]
Операции
[ редактировать ]Маршрутные автобусы
[ редактировать ]RVTA управляет двадцатью фиксированными автобусными маршрутами, все из которых начинаются из Торгово-транзитного центра в центре Уильямспорта. [ 1 ] По отношению к Уильямспорту и главному автовокзалу зона обслуживания включает районы Южный Уильямспорт и Дубойстаун на юге; Городки Вудворд и Пиатт и район Джерси-Шор на западе; Старый городок Лайкоминг , включая Гарден-Вью и Граймсвилл, на севере; и городок Лоялсок , а также районы Монтурсвилл , Манси и Хьюсвилл на востоке, с Монтгомери на юго-востоке.
Дневное автобусное сообщение официально начинается в 5:30 утра и продолжается до 19:00. После 19:00 два автобуса Nightline ежечасно ходят на восток до торгового центра Lycoming и на запад до промышленного парка Рич-роуд. «Поздний» автобус обслуживает только исходящие рейсы на запад и предлагает перевозки сотрудникам промышленного парка Рич-Роуд в 23:00. В субботу на некоторых маршрутах автобусы отклоняются от расписания будних дней. Фиксированные маршруты не ходят по воскресеньям, за исключением Мировой серии Малой лиги .
Маршруты
[ редактировать ]- Ньюберри через Четвертую улицу
- Монтурсвилль
- Парк-авеню - Вид на сад
- Лоялсок
- Южная сторона - Дубойстаун
- Южная сторона – шоссе 15.
- Ист-Энд - ManorCare
- Ист-Энд - Элдред-стрит
- Западная Третья улица - Индустриальный парк
- Западная Третья улица - Ньюберри Эстейтс
- Коннектор Tri-Town через Хьюсвилл
- Коннектор Tri-Town через Монтгомери
- Региональный аэропорт Уильямспорт
- Валламонт
- Лайкоминг Молл
- Центр города Коннектор
- Соединитель берега Джерси
- Соединитель вида на долину
- Лисок Вью Экспресс
- Супер Найтлайн Восток
- Супер Найтлайн Вест
- Шаттл Пенсильванского колледжа
Паратранзит
[ редактировать ]RVTA также предлагает услугу паратранзита River Valley Transit Plus. Услуга предлагается пассажирам, имеющим на это право, в зоне обслуживания, простирающейся на 3/4 мили от фиксированного маршрута. [ 13 ]
Тарифы
[ редактировать ]Текущее по состоянию на сентябрь 2008 г. [ 14 ]
В автобусе:
- 2,00 доллара США - 1 поездка
- 2,50 доллара США — 2 поездки ИЛИ 1 день
Пропуска, приобретенные в Торгово-транзитном центре:
- $2,00 - 1 день
- $10,00 - 7 дней
- $35,00 - 31 день
- $10,00 — 10 поездок
- $18,00 — 20 поездок
- 4 по 5 долларов США — жетоны на 1 поездку
Другие:
- Трансферы - БЕСПЛАТНО
- действителен в течение (1) часа
- Дети до 5 лет - БЕСПЛАТНО.
- Молодежь до 17 лет — 1,00 доллара США.
- Пенсионеры старше 65 лет с удостоверением личности
- БЕСПЛАТНО
- Инвалид (с удостоверением личности) - 1,00 доллара США.
- Студент (с удостоверением личности) — 0,75 доллара США (только в учебные дни)
- Студенты дневного отделения Лайкоминг-колледжа и Технологического колледжа Пенсильвании всегда едут бесплатно, предъявив действительное удостоверение личности, выданное колледжем.
Флот
[ редактировать ]Текущий автопарк
[ редактировать ]По состоянию на март 2023 г. [ 15 ]
№ флота | Год | Делать | Модель | Длина | Движение | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
1107 | 2008 | Гиллиг | BRT | 40' | Дизель | Камминс ИСЛ |
1108-1109 | 2008 | 35' | ||||
1201-1202 | 2011 | 40' | Дизель-Электрик | Камминс ISB6.7 | ||
1203 | 2011 | 35' | ||||
1204-1205 | 2012 | 35' | ||||
1206 | 2012 | 40' | ||||
1301 | 2012 | Гиллиг | БРТ Плюс | 40' | СПГ | Камминс Вестпорт ISL G |
1302 | 2013 | 40' | ||||
1303-1304 | 2013 | 35' | ||||
1305-1306 | 2016 | 35' | ||||
1307-1308 | 2017 | 35' | Камминс Вестпорт L9N | |||
1309-1310 | 2017 | 40' | ||||
1311-1314 | 2018 | 35' | ||||
1315-1318 | 2018 | 40' | ||||
1319-1320 | 2019 | 35' | ||||
1321-1322 | 2019 | 40' | ||||
1323 | 2022 | 35' | ||||
1324 | 2022 | 40' | ||||
1402-1403 | 2021 | 29' | ||||
1404-1405 | 2022 | 29' |
Предыдущий флот
[ редактировать ]Производство | Модель | Длина | Сиденья | Номера автобусов | Выход на пенсию |
---|---|---|---|---|---|
МРП | 501 | 2007 январь | |||
ГМК | РТС-06 | 35 футов | 502 | 2009 Лето | |
Транспортно-производственная корпорация | РТС-06 | 40 футов | 602 | 2009 Лето | |
Транспортно-производственная корпорация | РТС-06 | 35 футов | 603 | неизвестный | |
Транспортно-производственная корпорация | РТС-06 | 35 футов | 604 | 2009 Лето | |
Транспортно-производственная корпорация | РТС-06 | 35 футов | 704-705 | 2007 январь | |
Транспортно-производственная корпорация | РТС-06 | 40 футов | 601 | ||
Транспортно-производственная корпорация | РТС-06 | 35 футов | 32 | 701, 702, 706 | |
Нью Флаер Индастриз | Д40ЛФ | 40 футов | 39 | 801-803 | |
Случайный тренер | РТ-52 | 805, 806, 809, 810 | |||
Транспортно-производственная корпорация | РТС-08 | 35 футов | 807, 808 | ||
Нью Флаер Индастриз | Д35ЛФ | 35 футов | 29 | 901, 902, 905, 906 | |
Оптима | Опус | 30 футов | 903, 904 | ||
Оптима | Опус | 35 футов | 907, 908 | ||
Фрейтлайнер | к | 909, 910 | |||
Гиллиг | BRT | 35 футов | 1101–1103 | ||
Гиллиг | BRT | 40 футов | 1104–1106, 1201 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Путеводитель по округу Лайкоминг (PDF) . Том. 10. Транзит по речной долине . 01.08.2019.
- ^ Фишер, Уильям младший (22 июня 2018 г.). «Исторический указатель истории сайта торгового и транзитного центра» . www.hmdb.org . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ Маринер, Космо (22 июля 2021 г.). «Исторический указатель Джозефа М. Макдейда» . www.hmdb.org . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ Марони, Марк (22 июля 2020 г.). «Городские власти одобряют соглашение на сумму 91 тысячу долларов с Транспортным управлением Бесконечных гор» . Уильямспорт Сан-Газетт .
- ^ Марони, Марк (18 февраля 2022 г.). «Создано Управление транзита в долине реки» . Уильямспорт Сан-Газетт . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ «Сотрудники мэрии: Транзит в долине реки находится под следствием» . Уильямспорт Сан-Газетт . 12 марта 2021 г. Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ Райнер, Энн (21 декабря 2021 г.). « Конфликт интересов»: связь Уильямспорта с Гайаватой, оплата труда сотрудников вызывают вопросы» . На ПУЛЬСЕ . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ Китинг, Крис (01 декабря 2021 г.). «PennDOT приказывает Williamsport прекратить нецелевое использование транспортных средств» . ВНЕП .
- ^ МакГлинн, Рейна (08 декабря 2022 г.). «RVTA, город Уильямспорт под федеральным расследованием» . ВОЛК . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ Полинг, Кэрри (08 декабря 2022 г.). «Уильямспорт, RVTA находится под следствием Федеральной транзитной администрации» . NorthcentralPA.com .
- ^ Полинг, Кэрри (19 октября 2021 г.). «Доказательства мошенничества: аудит River Valley Transit выявил «несоответствия» » . NorthcentralPA.com .
- ^ Марони, Марк (20 октября 2021 г.). «Аудиторы, мэр Уильямспорта: финансирование River Valley Transit «тревожно» » . Уильямспорт Сан-Газетт . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ «Ривер Вэлли Транзит Плюс» . Управление транзита долины реки . Проверено 27 марта 2023 г.
- ^ «Транзит по речной долине: информация о тарифах» . www.ridervt.com . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 г.
- ^ «Транзит по речной долине» . CPTDB Wiki . Канадский дискуссионный совет по общественному транспорту . Проверено 27 марта 2023 г.