Jump to content

Транзит по речной долине

Основан 8 августа 1969 г.
1 июля 2022 г. (как RVTA)
Штаб-квартира 1500 Западная Третья улица
Местный Уильямспорт, Пенсильвания
Тип услуги автобусное сообщение , паратранзит
Тип топлива Дизель
СПГ
Веб-сайт ridervt.com

Управление транзита Ривер-Вэлли (ранее Транспортное бюро Уильямспорта , а затем Транспортное бюро Ривер-Вэлли ) — оператор общественного транспорта, обслуживающий Уильямспорт, штат Пенсильвания , и окружающий округ Лайкоминг .

В 1969 году город Уильямспорт приобрел частную автобусную компанию Williamsport Bus Company, используя грантовое финансирование от Управления городского общественного транспорта и Министерства транспорта Пенсильвании . Образовавшееся в результате агентство, Транспортное бюро Уильямспорта, начало свою деятельность 8 августа 1969 года. Система обслуживала Уильямспорт вместе с окружающими общинами Южного Уильямспорта, Монтурсвилля, Дюбуастауна, Лоялсока и Олд-Лайкоминг-Тауншип , которые сформировали партнерство для финансирования система. [ 1 ]

В 1980 году система переименовала свои услуги в «Городской автобус», при этом организация сохранила название Транспортное бюро Уильямспорта. Городской автобус начал курсировать до торговых центров Muncy и Lycoming в 1988 году, а троллейбусом . два года спустя начал курсировать [ 1 ]

В ноябре 1999 года был открыт Торгово-транзитный центр Джозефа М. Макдейда , главный узел системы, построенный на месте бывшего универмага LL Stearns в центре Уильямспорта. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] На первом этаже здания есть автобусная остановка, а также коммерческие офисы и центр исполнительских искусств. Второе здание, получившее название Trade & Transit Centre II, открылось по соседству в 2016 году. [ 1 ]

В 2005 году система была снова переименована в River Valley Transit. [ 1 ]

В 2011 году RVT взяла на себя управление транспортным управлением Endless Mountains, ныне известным как BeST Transit , которое работает в Брэдфорд , Тайога и Салливан . округах [ 1 ] [ 4 ]

18 февраля 2022 года городской совет Уильямспорта проголосовал за отделение транзита River Valley от городского правительства, передав его новому, независимому транзитному управлению River Valley. Первоначальный RVT прекратил работу 30 июня, а RVTA начал работу на следующий день, 1 июля 2022 года. [ 5 ]

Аудит и расследование грантового финансирования

[ редактировать ]

В 2021 году генеральный прокурор Пенсильвании Джош Шапиро объявил о расследовании в отношении RVT и города Уильямспорт, утверждая, что они злоупотребляли средствами государственных и федеральных грантов в период с 2009 по 2019 год. [ 6 ] Было подозрение, что грантовое финансирование использовалось ненадлежащим образом для субсидирования оператора речных круизов Hiawatha, Inc., а также других злоупотреблений; [ 7 ] отправил городу письмо с Затем PennDOT требованием прекратить любое потенциальное использование транзитных долларов для покрытия неприемлемых расходов, не связанных с транзитом. [ 8 ] Федеральное транзитное управление также начало «специальную проверку» RVTA в ноябре 2022 года. [ 9 ] [ 10 ]

Также в 2021 году River Valley Transit наняла бухгалтерскую фирму RKL для проведения ежегодного финансового аудита RVT. Их аудит, представленный финансовому комитету городского совета в октябре 2021 года, выявил ряд финансовых несоответствий и свидетельств смешения средств. [ 11 ] Однако аудиторы не смогли получить достаточного утешения от информации, предоставленной администрацией Слотера. Характер транзакций, которые они проверяли, не позволял им предоставлять чистую финансовую отчетность. [ 12 ]

Операции

[ редактировать ]

Маршрутные автобусы

[ редактировать ]

RVTA управляет двадцатью фиксированными автобусными маршрутами, все из которых начинаются из Торгово-транзитного центра в центре Уильямспорта. [ 1 ] По отношению к Уильямспорту и главному автовокзалу зона обслуживания включает районы Южный Уильямспорт и Дубойстаун на юге; Городки Вудворд и Пиатт и район Джерси-Шор на западе; Старый городок Лайкоминг , включая Гарден-Вью и Граймсвилл, на севере; и городок Лоялсок , а также районы Монтурсвилл , Манси и Хьюсвилл на востоке, с Монтгомери на юго-востоке.

Дневное автобусное сообщение официально начинается в 5:30 утра и продолжается до 19:00. После 19:00 два автобуса Nightline ежечасно ходят на восток до торгового центра Lycoming и на запад до промышленного парка Рич-роуд. «Поздний» автобус обслуживает только исходящие рейсы на запад и предлагает перевозки сотрудникам промышленного парка Рич-Роуд в 23:00. В субботу на некоторых маршрутах автобусы отклоняются от расписания будних дней. Фиксированные маршруты не ходят по воскресеньям, за исключением Мировой серии Малой лиги .

Маршруты

[ редактировать ]
  • Ньюберри через Четвертую улицу
  • Монтурсвилль
  • Парк-авеню - Вид на сад
  • Лоялсок
  • Южная сторона - Дубойстаун
  • Южная сторона – шоссе 15.
  • Ист-Энд - ManorCare
  • Ист-Энд - Элдред-стрит
  • Западная Третья улица - Индустриальный парк
  • Западная Третья улица - Ньюберри Эстейтс
  • Коннектор Tri-Town через Хьюсвилл
  • Коннектор Tri-Town через Монтгомери
  • Региональный аэропорт Уильямспорт
  • Валламонт
  • Лайкоминг Молл
  • Центр города Коннектор
  • Соединитель берега Джерси
  • Соединитель вида на долину
  • Лисок Вью Экспресс
  • Супер Найтлайн Восток
  • Супер Найтлайн Вест
  • Шаттл Пенсильванского колледжа

Паратранзит

[ редактировать ]

RVTA также предлагает услугу паратранзита River Valley Transit Plus. Услуга предлагается пассажирам, имеющим на это право, в зоне обслуживания, простирающейся на 3/4 мили от фиксированного маршрута. [ 13 ]

Текущее по состоянию на сентябрь 2008 г. [ 14 ]

В автобусе:

  • 2,00 доллара США - 1 поездка
  • 2,50 доллара США — 2 поездки ИЛИ 1 день

Пропуска, приобретенные в Торгово-транзитном центре:

  • $2,00 - 1 день
  • $10,00 - 7 дней
  • $35,00 - 31 день
  • $10,00 — 10 поездок
  • $18,00 — 20 поездок
  • 4 по 5 долларов США — жетоны на 1 поездку

Другие:

  • Трансферы - БЕСПЛАТНО
    • действителен в течение (1) часа
  • Дети до 5 лет - БЕСПЛАТНО.
  • Молодежь до 17 лет — 1,00 доллара США.
  • Пенсионеры старше 65 лет с удостоверением личности
    • БЕСПЛАТНО
  • Инвалид (с удостоверением личности) - 1,00 доллара США.
  • Студент (с удостоверением личности) — 0,75 доллара США (только в учебные дни)
  • Студенты дневного отделения Лайкоминг-колледжа и Технологического колледжа Пенсильвании всегда едут бесплатно, предъявив действительное удостоверение личности, выданное колледжем.

Текущий автопарк

[ редактировать ]

По состоянию на март 2023 г. [ 15 ]

№ флота Год Делать Модель Длина Движение Двигатель
1107 2008 Гиллиг BRT 40' Дизель Камминс ИСЛ
1108-1109 2008 35'
1201-1202 2011 40' Дизель-Электрик Камминс ISB6.7
1203 2011 35'
1204-1205 2012 35'
1206 2012 40'
1301 2012 Гиллиг БРТ Плюс 40' СПГ Камминс Вестпорт ISL G
1302 2013 40'
1303-1304 2013 35'
1305-1306 2016 35'
1307-1308 2017 35' Камминс Вестпорт L9N
1309-1310 2017 40'
1311-1314 2018 35'
1315-1318 2018 40'
1319-1320 2019 35'
1321-1322 2019 40'
1323 2022 35'
1324 2022 40'
1402-1403 2021 29'
1404-1405 2022 29'

Предыдущий флот

[ редактировать ]
Производство Модель Длина Сиденья Номера автобусов Выход на пенсию
МРП 501 2007 январь
ГМК РТС-06 35 футов 502 2009 Лето
Транспортно-производственная корпорация РТС-06 40 футов 602 2009 Лето
Транспортно-производственная корпорация РТС-06 35 футов 603 неизвестный
Транспортно-производственная корпорация РТС-06 35 футов 604 2009 Лето
Транспортно-производственная корпорация РТС-06 35 футов 704-705 2007 январь
Транспортно-производственная корпорация РТС-06 40 футов 601
Транспортно-производственная корпорация РТС-06 35 футов 32 701, 702, 706
Нью Флаер Индастриз Д40ЛФ 40 футов 39 801-803
Случайный тренер РТ-52 805, 806, 809, 810
Транспортно-производственная корпорация РТС-08 35 футов 807, 808
Нью Флаер Индастриз Д35ЛФ 35 футов 29 901, 902, 905, 906
Оптима Опус 30 футов 903, 904
Оптима Опус 35 футов 907, 908
Фрейтлайнер к 909, 910
Гиллиг BRT 35 футов 1101–1103
Гиллиг BRT 40 футов 1104–1106, 1201
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Путеводитель по округу Лайкоминг (PDF) . Том. 10. Транзит по речной долине . 01.08.2019.
  2. ^ Фишер, Уильям младший (22 июня 2018 г.). «Исторический указатель истории сайта торгового и транзитного центра» . www.hmdb.org . Проверено 27 марта 2023 г.
  3. ^ Маринер, Космо (22 июля 2021 г.). «Исторический указатель Джозефа М. Макдейда» . www.hmdb.org . Проверено 27 марта 2023 г.
  4. ^ Марони, Марк (22 июля 2020 г.). «Городские власти одобряют соглашение на сумму 91 тысячу долларов с Транспортным управлением Бесконечных гор» . Уильямспорт Сан-Газетт .
  5. ^ Марони, Марк (18 февраля 2022 г.). «Создано Управление транзита в долине реки» . Уильямспорт Сан-Газетт . Проверено 27 марта 2023 г.
  6. ^ «Сотрудники мэрии: Транзит в долине реки находится под следствием» . Уильямспорт Сан-Газетт . 12 марта 2021 г. Проверено 27 марта 2023 г.
  7. ^ Райнер, Энн (21 декабря 2021 г.). « Конфликт интересов»: связь Уильямспорта с Гайаватой, оплата труда сотрудников вызывают вопросы» . На ПУЛЬСЕ . Проверено 27 марта 2023 г.
  8. ^ Китинг, Крис (01 декабря 2021 г.). «PennDOT приказывает Williamsport прекратить нецелевое использование транспортных средств» . ВНЕП .
  9. ^ МакГлинн, Рейна (08 декабря 2022 г.). «RVTA, город Уильямспорт под федеральным расследованием» . ВОЛК . Проверено 27 марта 2023 г.
  10. ^ Полинг, Кэрри (08 декабря 2022 г.). «Уильямспорт, RVTA находится под следствием Федеральной транзитной администрации» . NorthcentralPA.com .
  11. ^ Полинг, Кэрри (19 октября 2021 г.). «Доказательства мошенничества: аудит River Valley Transit выявил «несоответствия» » . NorthcentralPA.com .
  12. ^ Марони, Марк (20 октября 2021 г.). «Аудиторы, мэр Уильямспорта: финансирование River Valley Transit «тревожно» » . Уильямспорт Сан-Газетт . Проверено 27 марта 2023 г.
  13. ^ «Ривер Вэлли Транзит Плюс» . Управление транзита долины реки . Проверено 27 марта 2023 г.
  14. ^ «Транзит по речной долине: информация о тарифах» . www.ridervt.com . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 г.
  15. ^ «Транзит по речной долине» . CPTDB Wiki . Канадский дискуссионный совет по общественному транспорту . Проверено 27 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5c1c94a57f6d2706a2d61804b5512f4__1722296460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/f4/b5c1c94a57f6d2706a2d61804b5512f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
River Valley Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)