Вымышленный бренд
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором говорится личные чувства редактора Википедии или представляет оригинальный аргумент по теме. ( Ноябрь 2017 ) |
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Ноябрь 2017 ) |

Вымышленный бренд -это не существующий бренд, используемый в художественных или развлекательных постановках, таких как картины, книги, комиксы , фильмы, телевизионные сериалы и музыка. Вымышленный бренд может быть спроектирован для имитации, высшего или дифференциации от настоящего корпоративного бренда. [ 1 ] Такое устройство может потребоваться, когда реальные корпорации не хотят лицензировать свои бренды для использования в вымышленной работе, особенно там, где работа удерживает продукт в негативном свете. [ 2 ]
Совсем недавно вымышленные бренды использовались в коммерческих целях в процессе размещения обратного продукта . Потребительская привязанность к этим брендам в вымышленном мире может быть использована с помощью «обозначения» или «продукта» в реальном мире. [ 3 ] Было высказано предположение, что вымышленные бренды представляют потенциал бренда, а не реальность бренда; Они фактически являются «Protobrands», которые могут быть использованы и преобразованы в зарегистрированные товарные знаки, которые могут получить доход для их владельцев посредством обратного размещения продукта или, точнее, обратного размещения бренда. [ 4 ] Примеры включают в себя каждую ароматную бобы Гарри Поттера, которые теперь доступны в качестве настоящих конфет, изготовленных компанией Melly Belly; Duff Beer , пивной бренд, теперь доступный для потребления в Европе, который первоначально появился в Simpsons ; и Dunder Mifflin Paper 'Dunder Mifflin , из телешоу The Office .
Цели
[ редактировать ]![]() | Этот раздел , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Май 2009 г. ) |
Художественные произведения часто упоминают или показывают конкретные бренды , чтобы дать больше реализма сюжету или пейзажам. Конкретные бренды предоставляют описательные детали, которые автор может использовать для создания сюжета: персонаж может иметь фабрику, которая производит популярный продукт или может создать сцену, требуя определенного бренда; Детектив выкуриваемых может получить подсказки от бренда сигарет, подозреваемым; Фильм может включать в себя коммерческий плакат на заднем плане или показать упаковку хлопьев в крупном плане. [ Цитация необходима ]
Настоящие бренды часто используются. Иногда необходим конкретный бренд из -за его предыдущих ассоциаций; Например, сцена Coca-Cola Machine в Kubrick 's Drangelove из Kubrick не будет работать с другим, реальным или вымышленным брендом. Иногда автор будет использовать общую бренд только для того, чтобы сделать сцену более естественной или создать конкретную атмосферу. Чаще всего такие применения являются случаями размещения продукта - вставка «повседневного» (но фактически оплачиваемого и преднамеренного) положительных ссылок на бренды в кино, телевизионные программы, игры и книги. Тем не менее, эта практика настолько широко распространена в индустрии развлечений , что дает авторам еще одну причину избежать использования реальных брендов: любая такая ссылка будет подозреваться общественностью в том, что она оплачивает рекламу и может уменьшить художественную или интеллектуальную достоинство работы Полем
Еще одним преимуществом для вымышленного бренда является то, что все его спецификации могут быть изобретены. В этом смысле автор может изобретать модель или марку автомобиля, для которой он может сделать детали. Таким образом, ему не нужно смотреть спецификации на машине, что потребует времени и усилий, что могло бы просто придумать их.
Иногда, как правило, на телевидении или фильмах, настоящий бренд не разрешается из -за ограничений в рекламе конкретных продуктов, особенно сигарет и алкоголя. Обычно создается вымышленный бренд, который имеет некоторое сходство с настоящим брендом.
Телевизионные программы, сделанные в Канаде для канадского рынка, не разрешаются показывать или упоминать реальные бренды, за исключением определенных конкретных обстоятельств. Запрет CRTC на размещение продуктов существует в основном для предотвращения принятия Payola производителей , особенно если принятие его влияет на творческий контроль или заставляет производителей попытаться обмануть аудиторию (например, подразумевает, что x бренда оливковая масло является лучшим брендом, потому что хозяин (например, под использует его). [ Цитация необходима ] В некоторых случаях (особенно показывает приготовление пищи и улучшение дома), названия брендов просто чернили, записаны на пленку или отредактированы; Однако в драматических презентациях можно использовать фальшивые марки. Ограничение не распространяется на программы новостей или текущих вопросов, когда упоминание о бренде необходимо, чтобы справедливо и полностью представить предмет, и это не распространяется на телевизионные спортивные мероприятия, где брендинг может быть вне контроля станции. Программы, произведенные за пределами Канады, не подпадают под эти правила.
Еще одна причина использования вымышленной бренды заключается в том, что иногда продукт сам по себе является основным «персонажем» в сюжете, и использование реального бренда ограничит творчество, поскольку автор будет ограничен реальными атрибутами этого бренда. Подмножеством этого является комедийные бренды, самые известные из них « Acme » для создателя сложных гаджетов, которые никогда не работают.
Наконец, использование реального бренда может быть исключено также, когда сюжет предназначен для развития во времени или в месте (например, в далеком будущем или во вселенной ), где настоящий бренд не существовал бы в любом случае. Альтернативно, выдуманные бренды часто более юмористические, чем настоящие бренды, поэтому многие мультфильмы и ситкомы предпочитают их.
Известные вымышленные бренды
[ редактировать ]Finder-Spyder
[ редактировать ]Finder-Spyder-это вымышленная веб-поисковая система , которая появляется в многочисленных телевизионных шоу, используемых так же, как и фиктивный номер 555 телефона на телевидении и фильме. [ 5 ] [ 6 ] Это было названо «неофициальным подставным для Google и его конкурентов» (используется в качестве альтернативы без законности продукции без законности), [ 5 ] и «самая популярная поисковая система в телевизионной вселенной». [ 7 ] Finder-Spyder появляется как 10 лучших в списках «Лучший вымышленный бренд» различных онлайн-медиа, а также Oceanic Airlines , сигареты Morley , корпорация ACME и другие. [ 8 ] [ 9 ]
Морли
[ редактировать ]Morley - вымышленная марка сигарет с упаковкой, которая напоминает сигареты Marlboro . Название «Morley»-это ссылка на «Marleys», некогда коммерческое прозвище для сигарет Marlboro. [ 10 ] Телевизионные программы начали использовать Morleys в эпоху, когда табачным компаниям разрешалось спонсировать телевизионные шоу и оплачивать размещение продукта. Если ни одна компания не согласилась с соглашением о размещении продукта, производители будут использовать не брендский продукт, такой как вымышленные Morleys. [ 11 ] Morleys производится компанией Earl Hays Press , голливудской упаковки . [ 12 ]
ВОНКА
[ редактировать ]В 1964 году Роальд Дал написал Чарли и шоколадную фабрику , расположенную на вымышленной шоколадной фабрике Вонка. История включала в себя несколько вымышленных конфет, в том числе вечный Gobstopper и Wonka Bar . Музыкальная музыка 1971 года Вилли Вонка и шоколадная фабрика были адаптацией работы Даля, финансируемой квакером Овес, который также произвел различные конфеты Wonka через свою дочернюю компанию Sunline. Эти конфеты были в значительной степени безуспешными, и квакер продал Sunline к 1972 году. [ 13 ] Sunline продолжал делать бренд -конфеты Wonka, а затем был приобретен Nestle. [ 14 ] Несмотря на то, что изначально участвовал в мюзикле, Даль покинул проект и отказался от фильма 1971 года. После его смерти семья Даля стала вовлеченной во вторую экранизацию фильма « Чарли и шоколадная фабрика» (2005) . Это снова показал брендовые продукты Wonka. [ 15 ]
Груша продукты
[ редактировать ]SITCOM показывает на телеканале Nickelodeon Parody Tech Company Apple и ее продукты, используя фальшивые технологические продукты из вымышленной «грушевой» компании, такой как Pearphone (пародия на iPhone) и Pearpad (пародия на iPad). Эти пародии часто появляются в ситкомах Nickelodeon Icarly , Victorious , Sam & Cat и Henry Danger .
Вымышленные списки брендов
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]- Бренд
- Торговая марка
- Размещение продукта
- Управление брендом
- Saturday Night Live Commercial - часто с вымышленными брендами, многие из которых перечислены с этой записью
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Робин Андерсен, Джонатан Грей, Battleground: The Media (2008), с. 386.
- ^ Жан-Марк Леху, Брендовая развлечения: размещение продукта и стратегия бренда в развлекательном бизнесе (2007), с. 144
- ^ Виртуальные фантастические бумаги
- ^ Muzellec, Laurent; Линн, Теодор; Lambkin, Mary (2012). «Брендинг в вымышленных и виртуальных средах». Европейский журнал маркетинга . 46 (6): 811–826. doi : 10.1108/03090561211214618 .
- ^ Jump up to: а беременный Джей Гармон (16 марта 2009 г.). «Гик -пустяки: поисковая группа второй части» . TechRepublic (CBS Interactive). Архивировано с оригинала 2016-02-14 . Получено 1 апреля 2014 года . ()
- ^ «Поисковая система, эквивалентная 555 телефонных номеров, виденных на телевидении и фильме?» Полем Как делать гик. Архивировано с оригинала 2015-06-23 . Получено 20 июля 2015 года . ()
- ^ Сейц, Дэн (11 декабря 2009 г.). «5 вещей, Голливуд, повторно использует больше, чем сюжеты» . Взломан (спрос на средства массовой информации). Архивировано с оригинала 2015-08-28 . Получено 20 июля 2015 года . ()
- ^ «Лучшие« фальшивые »бренды в кино и телевидении» . Digititles.com. 2013 . Получено 1 апреля 2014 года .
- ^ Стейси Конрадт (3 марта 2009 г.). «Быстрые фальшивые бренды 10: 10, используемые индустрией развлечений» . Ментальная нить . Получено 1 апреля 2014 года .
- ^ Вольф, Марк Дж. П. (2014). Построение воображаемых миров: теория и история подмножного . Routledge. п. 218. ISBN 978-0415631204 .
- ^ МОРЛИ: Бренд сигарет, которой не существует ... хотя это в каждом телешоу . Радио Времена. 18 января 2017 года . Получено 29 сентября 2021 года .
- ^ «Поддельная фабрика Голливуда» . BBC News . 2017-02-23 . Получено 2018-08-08 .
- ^ «Как чикагская компания сделала возможной самой любимой роли фильма Джина Уайлдера» . Чикаго Трибьюн .
- ^ Рек и разработка пищевой промышленности . Уайли . 25 октября 2016 года. С. 238–239. ISBN 9781119089407 .
- ^ "Вечный фильм Вилли Вонки" . 11 июля 2005 г.