Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 121

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе 801 штата Вашингтон )

Маркер государственной трассы 121
Государственный маршрут 121
SR 121 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 12
Поддерживается WSDOT
Длина 7,67 миль [ 1 ] (12,34 км)
Существовал 1967 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец I-5 возле Мейтауна
Северный конец I-5 возле Тамуотера
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Терстон
Система автомагистралей
СР 119 СР 122

State Route 121 ( SR 121 ) — автомагистраль штата , полностью расположенная в округе Терстон, штат Вашингтон , США. Шоссе обслуживает государственный парк Миллерсильвания , образуя петлю длиной 7,67 мили (12,34 км) между двумя развязками с межштатной автомагистралью 5 (I-5) возле Мейтауна . Это вспомогательный маршрут американского маршрута 12 (US 12).

Шоссе следует по дорогам, построенным в начале 20 века и обслуживаемым правительством округа Терстон до их включения в систему автомагистралей штата. Правительство штата создало Вторичное шоссе штата 1M ( SSH 1M ) в 1937 году, первоначально соединив Рочестер с Тамуотером, а затем его северный конец был усечен до Мэйтауна в 1959 году. В 1964 году номер SSH 1M был изменен на недолговечное SR 801, которое затем было заменено на SR 121 в 1967 году. Участок SR Рочестер – Мэйтаун. 121 был заменен маршрутом через Государственный парк Миллерсильвания в 1991 году, прервав его соединение с US 12.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Глядя на юг по SR 121 возле Мейтауна.

SR 121 начинается на частичной развязке клеверного листа с I-5 и Мэйтаун-роуд недалеко от одноименного сообщества , расположенного к востоку от Литтлрока в южном округе Терстон . Он движется на восток по железной дороге, принадлежащей Tacoma Rail , дважды пересекая Бивер-Крик и въезжая в лесную зону. [ 3 ] [ 4 ] Затем шоссе поворачивает на север на Тилли-роуд и пересекает железную дорогу, огибая Глубокое озеро и достигая государственного парка Миллерсильвания . SR 121 проезжает через государственный парк, обслуживая его главный вход и штаб-квартиру парка. [ 5 ] и продолжается на север через Салмон-Крик в сельскохозяйственные угодья. Шоссе поворачивает на запад, на 93-ю юго-восточную авеню, рядом с взлетно-посадочной полосой регионального аэропорта Олимпии , проходит через промышленную зону и мимо остановки грузовиков, прежде чем достичь своей северной конечной остановки (развязки с I-5 в южном Тамуотере ). [ 4 ] [ 6 ]

Длина двухполосного шоссе составляет 7,67 миль (12,34 км). [ 1 ] и путешествует преимущественно по сельской местности, служа в основном связующим звеном с государственным парком Миллерсильвания и региональным аэропортом Олимпии. [ 4 ] SR 121 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное обследование автомагистралей штата для измерения объема дорожного движения с точки зрения среднегодового ежедневного трафика . Средняя интенсивность движения на шоссе в 2016 году варьировалась от минимум 1000 автомобилей на повороте на Тилли-роуд до максимум 16 000 автомобилей возле северной развязки с I-5. [ 7 ]

Дорога, идущая по Милуоки-роуд от Литлрока до Мэйтауна и продолжающаяся на север в сторону Буш-Прери в современном Тамуотере, была построена к 1910-м годам. [ 8 ] [ 9 ] Государственный парк Миллерсильвания был основан в 1924 году, и дорога с севера на юг, проходящая через него (названная Тилли-роуд), была улучшена и заасфальтирована лагерем Гражданского корпуса охраны природы в 1930-х годах. [ 10 ] [ 11 ] Самый западный участок дороги возле Литтлрока был включен в систему автомагистралей штата как часть вторичного государственного шоссе 1M (SSH 1M), созданного в 1937 году для соединения Рочестера с Тамуотером. [ 12 ] [ 13 ] Мэйтаун-роуд оставалась под контролем округа Терстон, который включал в себя крупный проект реконструкции в 1954 году после завершения развязки автострады с шоссе 99 США (US 99), позже ставшим частью I-5. [ 14 ]

Щит SR 801, использовался в 1964–1967 гг.

SSH 1M был сокращен до развязки Мэйтаун в 1959 году, заняв часть Мэйтаун-роуд. [ 15 ] [ 16 ] Во время изменения нумерации государственных автомагистралей в 1964 году , в результате которой была введена новая система нумерации, SSH 1M был заменен на SR 801, вспомогательный маршрут SR 8 . [ 17 ] После замены SR 8 межштатным расширением US 12 в 1967 году, [ 18 ] шоссе было переименовано в SR 121. [ 19 ] Это обозначение ранее использовалось веткой SR 12 (теперь SR 14) между Бингеном и Белым лососем , которая была переименована в SR 141 . [ 20 ] [ 21 ]

В 1991 году шоссе Рочестер-Мейтаун было исключено из системы автомагистралей штата и заменено петлей через государственный парк Миллерсильвания в качестве новой трассы SR 121. [ 22 ] Новая трасса будет проходить по Мэйтаун-роуд, Тилли-роуд и Латроп-роуд (ныне 93-я юго-западная авеню), заканчиваясь развязкой с I-5, открывшейся в 1968 году. [ 23 ] Изменение маршрута также разорвало соединение между SR 121 и его родительским маршрутом US 12. [ 24 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Терстон .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.00 0.00 I-5 Портленд , Олимпия , Сиэтл Продолжается на запад как Maytown Road Southwest.
7.67 12.34 I-5 Портленд , Олимпия , Сиэтл Продолжается на запад по 93-й авеню Юго-Запад.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с Отдел мультимодального планирования (4 января 2021 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог на 2020 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 964–965 . Проверено 29 сентября 2021 г.
  2. ^ «RCW 47.17.225: Государственный маршрут № 121» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1970 г. [пересмотрено в 1991 г.]. Архивировано из оригинала 29 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  3. ^ Железнодорожные линии в округе Терстон и его окрестностях (Карта). Совет регионального планирования Терстона . Декабрь 2004 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Краткий эскиз коридора - SR 121: от перекрестка I-5 (Мейтаун) до перекрестка I-5 (Тамуотер Вик)» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 8 октября 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 октября 2020 г. . Проверено 29 сентября 2021 г.
  5. ^ Государственный парк Миллерсильвания (Карта). Парки штата Вашингтон . 19 февраля 2020 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  6. ^ «Государственная трасса 121» (Карта). Карты Гугл . Проверено 29 сентября 2021 г.
  7. ^ Годовой отчет о дорожном движении за 2016 год (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. с. 144. Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  8. ^ Вашингтон: Четырехугольник Чехалиса (Топографическая карта). 1:125 000. Геологическая служба США . 1916. Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  9. ^ «Сделаны запросы на дорожную программу» . Такома Дейли Леджер . 31 марта 1931 г. с. 12. Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
  10. ^ «Государственный парк Миллерсильвания» . Парки штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  11. ^ Вашингтон: Четырехугольник Тенино, 15-минутная серия (Топографическая карта). 1:62500. Геологическая служба США. 1944. Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  12. ^ «Глава 207: Классификация автомобильных дорог общего пользования» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1937 год . Законодательное собрание штата Вашингтон. 18 марта 1937 г. с. 996. Архивировано (PDF) из оригинала 31 августа 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  13. ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1939 г.). Автомагистрали штата Вашингтон (Карта). Картография Рэнда МакНелли. Олимпия: Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон . Проверено 13 декабря 2010 г. - из архива штата Вашингтон.
  14. ^ «Продвигается работа на Мэйтаун-роуд» . Ежедневная хроника . 3 сентября 1954 г. с. 7. Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Получено 29 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ «Глава 319: Дороги» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1959 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. 24 марта 1959 г. с. 1523. Архивировано (PDF) из оригинала 21 октября 2020 г. . Проверено 29 сентября 2021 г.
  16. ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1960). Официальная карта автомагистралей штата Вашингтон и туристический путеводитель (карта). Олимпия: Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Получено 29 сентября 2021 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
  17. ^ «Идентификация государственных автомагистралей: законодательные номера автомагистралей с соответствующими номерами маршрутов на знаках» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. 1 декабря 1965 г. с. 16. Архивировано (PDF) из оригинала 30 августа 2021 г. Проверено 29 сентября 2021 г.
  18. ^ «Экипажи продлевают США 12 знаков» . Спокан Дейли Кроникл . 30 декабря 1967 г. с. 3. Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Получено 29 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1968). Шоссе штата Вашингтон (карта). Олимпия: Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Получено 29 сентября 2021 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
  20. ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1964 г.). Шоссе штата Вашингтон: официальная карта автомагистралей и туристический путеводитель штата Вашингтон (карта). Олимпия: Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Получено 29 сентября 2021 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
  21. ^ «Новые шоссейные номера». Орегонец . 13 февраля 1968 г. с. 17.
  22. ^ «Глава 342: Маршруты государственных автомагистралей — изменения» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1991 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. 21 мая 1991 г. с. 5. Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2020 г. Проверено 29 сентября 2021 г.
  23. ^ «Дорожное сообщение завершено» . Ежедневная хроника . 3 июля 1968 г. с. 1. Архивировано из оригинала 30 сентября 2021 года . Получено 29 сентября 2021 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ Департамент транспорта штата Вашингтон (2000 г.). Шоссе штата Вашингтон, 2000–2001 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2020 г. Проверено 29 сентября 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b635e7935d37fb8aea0907b32e64fc1a__1718414820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/1a/b635e7935d37fb8aea0907b32e64fc1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 121 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)