Стивен Сигел
Стивен Сигел | |
---|---|
Рожденный | 1953 Уайт-Плейнс, Нью-Йорк , США |
Национальность | Американский |
Образование | Институт Пратта , Хэмпширский колледж |
Известный | Скульптура, инсталляция, паблик-арт |
Супруг | Элис Линдер |
Награды | Национальный фонд искусств , Нью-Йоркский фонд искусств , Фонд Форда |
Веб-сайт | Стивен Сигел |

Стивен Сигел (род. 1953) — американский художник, чьи работы включают паблик-арт , инсталляцию , скульптуру, коллаж и кино. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он наиболее известен своими скульптурами на открытом воздухе, заказами паблик-арта и инсталляциями, созданными из перепрофилированных материалов до и после потребления, на которые повлияли концепции и процессы, заимствованные из геологии и эволюционной биологии . [ 4 ] [ 5 ] Писатели формально относят его работы к минимализму , по материалам и акценту на практических процессах — к постминимализму , а по нетрадиционным средствам (природные объекты, вовлечение сообщества и принятие эфемерности) — к лэнд-арту . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Его студийные работы выставлялись в Marlborough Fine Art . [ 9 ] Центр искусств Монтальво , [ 7 ] Музей современного искусства Олдрича , [ 10 ] и Центр рисования , среди других мест. [ 11 ] Он создавал работы по заказу в городах и университетах США и Европы, в Австралии, Казахстане и Корее, а также в музее ДеКордова . [ 12 ] Парк скульптур Арте Селла (Италия), [ 13 ] Площадка для скульптуры , [ 14 ] и Арт Оми . [ 15 ] Сигел живет и работает в Тиволи на севере штата Нью-Йорк.
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Сигел родился в Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк, в 1953 году. [ 7 ] Он окончил Хэмпширский колледж в Амхерсте, штат Массачусетс, в 1976 году со степенью бакалавра и получил степень магистра искусств в Институте Пратта в 1978 году. [ 16 ] [ 7 ] Нью-Йорка После окончания учебы он жил в районе Челси и работал плотником, создавая абстрактные скульптуры и рисунки, часто фокусируясь на взаимодействии между искусственными структурами и ландшафтом. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] В середине 1980-х годов он стал все больше интересоваться геологическими явлениями и концепциями (в первую очередь Джона Макфи идеей о глубоком времени ) и начал использовать в своем искусстве естественные процессы, такие как седиментация, стратификация и сжатие. [ 6 ] [ 17 ] [ 20 ]
Комиссия фестиваля скульптур в Снаг-Харборе в 1990 году изменила направление его работ. Фестиваль проходил на Стейтен-Айленде в Нью-Йорке, где тогда располагалась Fresh Kills , что заставило его задуматься о потребительских отходах как о будущей «геологии», созданной человеком. крупнейшая в мире свалка [ 20 ] [ 17 ] В ответ он создал «Новую геологию № 1» (1990), цилиндр высотой 15 футов и шириной десять футов, сделанный из переработанных газет, уложенных слоями, как сланцы, и увенчанный землей, травами и цветами, о чем написал критик New York Times Майкл Бренсон . , «вырастают [ред] из земли, как древняя круглая гробница». [ 21 ] [ 22 ]
В течение следующего десятилетия компания Siegel получила широкое признание благодаря установкам, ориентированным на конкретные объекты, с использованием отходов до и после потребления . [ 4 ] [ 1 ] Обычно они заказывались для университетов США. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] общественные парки и места, [ 26 ] международные выставки в Германии и Дании, а также в таких местах, как Центр искусств Джона Майкла Колера , [ 7 ] Водное Искусство, [ 15 ] и Центр современного искусства Ньюхаус . [ 27 ] Он часто проектировал наружные работы так, чтобы они имели развивающуюся симбиотическую связь с окружающей средой, включая выветривание и разложение в течение длительных периодов выставок. [ 15 ] [ 28 ] [ 6 ]

Работа и критический прием
[ редактировать ]Писатели отличают работы Сигела сочетанием традиционной скульптурной эстетики (абстракция, центральность формы и композиции, мастерство) и нетрадиционных средств, таких как перепрофилирование местных материалов, научные концепции и развивающиеся процессы, заимствованные из природы, а также стратегии, включающие органическое развитие, изменения и риск. и сотрудничество. [ 7 ] [ 4 ] [ 29 ] Его работы поднимают противоречивые представления о естественном и искусственном, найденном и созданном, росте и распаде, а также о времени как о чем-то эфемерном и постоянном, понятном и непостижимом. [ 5 ] [ 1 ] [ 4 ] Скульптурный критик Патрисия К. Филлипс писала: «Эти неуклюжие предметы, сделанные из одноразовых, если не неприглядных материалов, вызывают недоумение и диссонирующую красоту». [ 1 ] Сигел создает свои произведения посредством кропотливых процессов накопления, которые создают общие формы, такие как валуны, сосуды, геологические образования, огромные артефакты или топографические карты. [ 1 ] [ 2 ] Хотя они не являются явно политическими или ориентированными на сообщения, они поднимают вопросы о потреблении, отходах и ландшафте, а также о самой скульптурной практике в экологически сознательном мире. [ 6 ] [ 2 ] [ 1 ]
Общественные работы (1990–)
[ редактировать ]Общественные работы Сигела, ориентированные на конкретные объекты, делятся на три широкие категории: ограниченные по времени структуры газет на открытом воздухе; органические, линейные произведения, выполненные в основном из измельченной резины; и большие кубы или сферы связанных отходов, часто измельченные пластиковые или алюминиевые контейнеры.
Газетные произведения Сигела обычно принимают монолитные, концентрированные формы, такие как цилиндры, ульи, стены или башни. Они отсылают ко времени через слои устаревшей газетной бумаги, методичный повторяющийся процесс построения и постепенный распад. [ 1 ] [ 5 ] Первой полностью реализованной такой работой Сигела была « Новая геология № 2» (1992), инсталляция из газеты, камня и флоры в лесу недалеко от его дома в Милане, Нью-Йорк. Он был предпринят как эксперимент по изменению, упадку и возрождению, и к 2000 году он практически исчез в ландшафте заросшей растительности. [ 17 ] Худ (Портленд, 1993) представлял собой конусообразную скульптуру высотой тринадцать футов, увенчанную красочной флорой, отдельные слои которой были созданы путем попеременного размещения газетных складок внутрь и наружу. [ 20 ] Сигел построил Squeeze II (1998, Аппалачский государственный университет) из старых школьных газет и дерна, втиснув волнистую структуру между рощей болиголовов, органические изгибы создают диалог с холмистой местностью. [ 30 ] [ 28 ] Для фильма «Очень медленно» (1999, «Арт Оми») он построил две газетные башни среди кленовых деревьев. [ 15 ] [ 17 ]
Более поздние газетные работы включают «Масштаб» (2002, Центр искусств Абингтона ), [ 29 ] Истории Катрины (2005, Центр искусств Монтальво), [ 7 ] Мост 2 (2009, Арте Селла, Италия), [ 13 ] Suncheon Weave (2016, Корея) и Hill and Valley (2015, Sculpture in the Wild, Линкольн, Монтана), его крупнейшая газетная статья. [ 3 ] [ 5 ] [ 31 ] [ 19 ] Писатели отмечают циклическую «продолжительность жизни» таких произведений: от материального происхождения бумаги, изготовленной из деревьев, до искусства, возвращенного в ландшафт посредством биоразложения грибами, грибами и плесенью в почву, из которой вырастают новые деревья. [ 3 ] [ 7 ]

В то время как интеграция газетных работ Сигела стирает границы между естественными и искусственными формами, его линейные инсталляции с использованием резины предполагают органическое, иногда угрожающее вторжение в архитектурную среду. [ 32 ] [ 1 ] [ 33 ] [ 26 ] Внутренняя работа Repose (1997, Атланта) представляла собой темную кучку измельченных шин на сланцевой стопке картонных коробок из-под сока, которая вилась по большому выставочному пространству. [ 34 ] [ 35 ] Для «Carbon String» (2001, Художественный музей Нойбергера ) он создал стройную, игривую 200-футовую органическую форму, которая неуместно прокладывала себе путь через строгую архитектурную площадь SUNY Purchase . [ 26 ] [ 1 ] [ 33 ] Резиновые щупальца или похожие на корни дерева формы Carbon (2013, Канберра, Австралия) — крупнейшее постоянное общественное произведение Сигела — сочатся с потолка и через фасад многофункционального здания, когда-то располагавшегося Департаментом по изменению климата Австралии. [ 36 ] [ 19 ]
В других инсталляциях Сигел создавал работы, контрастирующие с ландшафтными и идиллическими местами, которые предлагали как минималистскую скульптуру, так и функциональные объекты, такие как коллекции материалов, направляющихся на переработку. [ 25 ] [ 1 ] [ 37 ] Например, Бэйл (2001, Университет Вирджинии) представлял собой минималистский куб высотой десять футов, состоящий из измельченных пластиковых бутылок, связанных между собой резиновым шлангом. [ 37 ] Подобные инсталляции включали Can Can (Государственный университет Боулинг-Грин, 2002 г.), искривленную сферу из связанных алюминиевых банок; E-virus (2006, Стэнфордский университет), цилиндр, образованный из электронных отходов; кубики травяного бумажного стекла (2006, «Площадка для скульптуры ») и «Как буй, как бочка» (2019, Провиденс, Род-Айленд) и другие. [ 25 ] [ 8 ] [ 14 ] [ 38 ]
Студийная работа (2000–)
[ редактировать ]В 2000-х годах Сигел переключил свое внимание на студийную работу, создавая абстрактные работы, вдохновленные эволюционными процессами, которые варьировались от интимной скульптуры до амбициозных мультимедийных инсталляций. [ 28 ] [ 31 ] [ 9 ] Эта работа связана с его крупномасштабной работой на открытом воздухе, в которой он постоянно использует постпотребительские материалы и развивает процессы постепенного накопления и ремесла, которые создают более крупные целые. [ 8 ] [ 28 ] В 2001 году он выставил небольшие настенные и настольные предметы, сжимающие камень, выброшенную бумагу, измельченную резину, кору деревьев и ветки в формы, напоминающие гнезда, флору и скальные образования. [ 28 ]

Эта работа развилась в «Чудесную жизнь» (2002–2008 гг.), хронологическую серию из 52 настенных произведений, выполненных из ограниченного набора материалов, которые частично были вдохновлены и названы в честь . теории одноименной книги Стивена Джея Гулда, в которой сделана переоценка эволюционной теория. [ 6 ] [ 14 ] Серия воспроизводит детали и разнообразие природной жизни, переходя от простых к более сложным и изысканным формам. [ 39 ] Однако вместо того, чтобы подражать результатам, полученным в природе, Сигел присвоил свою методологию, исследуя простые, кумулятивные изменения в «эволюции» (т. е. совершенствовании техники), которые порождают форму от поколения к поколению (работа за работой). [ 8 ] [ 2 ] [ 39 ] Критик Джон Перро отметил ключевое отличие от почти монохромных газетных работ Сигела, описав «яркие, контрастные, почти популярные цвета» сериала как «не обязательно радостные, [но] одновременно яркие и угрожающие». [ 8 ]
За это время Сигел также произвел крупномасштабные внутренние инсталляции. Он создал «Коллекцию» (2001) для выставки работ, посвященных свалке Fresh Kills; Газета New York Times описала гору домашнего мусора, каталогизированную с помощью описательных списков, предоставленных людьми, пожертвовавшими предметы, прикрепленные к противоположной стене, как поэзию и «впечатляющую симуляцию» свалки. [ 27 ] Ибо создал ли Бог червя? (2005, Ингольштадт , Германия) Сигел использовал 9000 фунтов подаренных алюминиевых деталей кузова Audi, чтобы создать гигантскую, похожую на слизняк форму, которая выступала из стены и растянулась поперек и вокруг пространства галереи и ее колонн. [ 7 ]
«Биография » (2008–2013) опирается на элементы интимных произведений и крупных инсталляций Сигела, сочетая в себе плотные, замысловато сплетенные детали, разнообразные постпотребительские материалы и эпический, волнообразный горизонтальный размах. [ 40 ] Настенное произведение длиной 156 футов, выполненное в смешанной технике, можно было увидеть только большими секциями (до 100 футов) на выставках в Мальборо (2011, 2013 гг.) и аэропорту Олбани (2018–2018 гг.) или в цифровом формате с помощью составных фотографий. [ 9 ] [ 41 ] [ 19 ] Функционируя как геологическая и личная временная шкала, она была построена органично справа налево без фиксированной конечной точки, с использованием характерных стратегий Сигела накопления, сжатия и трансформации. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] Писатели сравнивали его по масштабу и плотности с абстрактными экспрессионистскими картинами Джексона Поллока и поп -ассоциациями Нэнси Рубинс , а визуально — с меняющейся тектоникой ландшафта, обширной топографической картой или ДНК. [ 41 ] [ 9 ] Аллес Томсон Бейкер из Artforum писала: «Сигел управляет обломками нашей культуры в бешеном ритме, прибивая к стене современные тревоги по поводу окружающей среды. [Он] может изобразить наш мир из мусора, но результат восхитительный, блестящий, и сверкающий во всем своем синтетическом, неорганическом чуде». [ 9 ]
С 2013 года Сигел снимает большие коллажи и фильмы, сочетая фотографию, создание объектов и цифровые манипуляции в качестве альтернативного формата своей большой студийной работы. В этих работах используются как крупные планы, так и широкие перспективы, а также несколько экранов в виде сетки. «Пазл для Алисы» (2016) состоит из 169 настенных панелей с сеткой, главной фотографии и восьмиминутного фильма, рассказанного его женой Алисой, которой он посвящен. [ 3 ] [ 42 ] Последующие фильмы включают «35 пьес» (2017) и «Арт-видео» (2018). [ 43 ]
Признание
[ редактировать ]Сигел получил награды и гранты Фонда искусств Средней Атлантики (2006 г.), Нью-Йоркского фонда искусств (2001, 1981 г.), Фонда Ганка (2000 г.), Совместных проектов ArtsLink (1999 г.), Американо-скандинавского фонда (1996 г.). Национальный фонд искусств (1980 г.) и Фонд Форда (1977 г.) и другие. [ 6 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 11 ] Он был удостоен резиденций художников от Grounds for Sculpture, фестиваля искусств Three Rivers , Центра искусств Абингтона, Art OmI, Общества Гриздейла (Великобритания), Международного центра искусства и природы Транекаер (Дания) и других. [ 14 ] [ 46 ] [ 15 ] [ 47 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Филлипс, Патрисия К. «Путешествие во времени: скульптура Стивена Сигела», Sculpture , октябрь 2003 г., стр. 2003. 32–7.
- ^ Jump up to: а б с д и Гранде, Джон К. «Мы - пейзаж: разговор со Стивеном Сигелом», Sculpture , март 2010 г., стр. 41–5.
- ^ Jump up to: а б с д и Ууу, Джэ Ён. «Художник Стивен Сигел приближается к единению с природой», информационное агентство Yonhap , 23 ноября 2016 г. Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Скрупе, Мара Адамиц. «Окружающая среда, аудитория и паблик-арт в Новом Свете (Порядке)», Скульптура , март 2000 г., стр. 42–9.
- ^ Jump up to: а б с д и Перро, Джон. «Стивен Сигел: Скульптор с планеты X», ArtsJournal , 14 февраля 2011 г. Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бокон, Андреа. «Бездна времени», « Геология в искусстве» , Tracemaker, 2009. Проверено 3 августа 2021 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Вайнтрауб, Линда. Циклически-логическое искусство, Вопросы переработки для эко-искусства , Райнбек, Нью-Йорк: Artnow Publications, 2006, стр. 64–6. Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Перро, Джон. «Чудесная жизнь», « Чудесная жизнь: работы Стивена Сигела» , Бун, Северная Каролина: Центр визуальных искусств Турчина, 2009. Проверено 5 августа 2021 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Бейкер, Аллес Томсон. «Стивен Сигел», Artforum , февраль 2011 г. Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Циммер, Уильям. «На бумаге шоу, которое соответствует уровню», The New York Times , 18 марта 2001 г., стр. CN14. Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Линда. «Стивен Сигел», RSVP: отклик шести художников , Шарлотта, Северная Каролина: Галерея Бехтлера, 1992, стр. 20–3.
- ^ Ричмонд, Сьюзен. «Бумага, Земля: инсталляция со Стивеном Сигелом», Wild Apples , осень/зима 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Моррис, Родерик Конвей. «Итальянская долина, где природа встречается с искусством», The New York Times , 6 августа 2010 г., стр. Е37. Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бишофф, Дэн. «Три осенних аттракциона», The Star-Ledger , 22 октября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Киммельман, Майкл. «Долина Гудзона, внутри и снаружи», The New York Times , 30 июля 1999 г., стр. Е37. Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Шарнофф, Елена. «Большие скопления мелких вещей», Non Satis Scire , Хэмпширский колледж, 2001, стр. 19–22.
- ^ Jump up to: а б с д и Болендер, Карин. «В голоцен: искусство Стивена Сигела», журнал Dutchess Magazine , февраль 2000 г., стр. 25–7.
- ^ Рейнор, Вивиан. «Различные чувства», The New York Times , 1 февраля 1981 г., разд. 11, с. 6. Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Махони, Брайан К. «Пришло время», American Craft Magazine , апрель/май 2015 г. Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Грэгг, Рэнди. «Скульптура из блоков Северного парка», The Oregonian , 5 августа 1993 года.
- ^ Бренсон, Майкл. «Состояние города глазами скульпторов», The New York Times , 27 июля 1990 г., стр. С1. Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Рейнор, Вивиан. «Выставка скульптур под открытым небом», The New York Times , 16 сентября 1990 г., стр. Нью-Джерси12. Проверено 4 августа 2021 г.
- ↑ Мах, Линда С. «Художник строит уличную скульптуру из дерева и бумаги», Kalamazoo Gazette , 22 сентября 1997 г.
- ^ Кларк, Джессика. «Привлекательная скульптура в JMU представлена в 30 000 газетах», Daily News-Record , 3 апреля 2001 г.
- ^ Jump up to: а б с Дюпон, Дэвид. «Поп-арт», Sentinel-Tribune , Боулинг-Грин, 13 сентября 2002 г., стр. 1, 5.
- ^ Jump up to: а б с Циммер, Уильям. «Меньшая, более доступная биеннале», The New York Times , 24 июня 2001 г., стр. ЧМ14. Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Кен. «Свалка глазами художников, которые ее видели», The New York Times , 1 февраля 2002 г., стр. Е38. Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кассаи, Мэри. «Галерея Хадсона представляет скульптуры, ориентированные на землю», Kingston Daily Freeman , 8 июня 2001 г., стр. 8.
- ^ Jump up to: а б Моисей, Моника. «Природа риска», American Craft Magazine , апрель/май 2015 г. Получено 9 августа 2021 г.
- ^ Скульптура , «Комиссии, Стивен Сигел», март 1999 г., с. 14.
- ^ Jump up to: а б Леонард, Мэри. «Завязывая узлы ничего себе и чудес: скульптор Стивен Сигел», « О городе» , зима 2003 г.
- ^ День, Шерри. «Рынок быков и медведей сталкивается с новой прибылью: змеями», The New York Times , 1 октября 2000 г., разд. 14, с. 6.
- ^ Jump up to: а б Ван Гелдер, Лоуренс. «Огни рампы», The New York Times , 22 мая 2001 г., стр. Е1.
- ^ Каллум, Джерри. «Переработчики создают совершенно новую жизнь из подержанных вещей», The Atlanta Journal Commission , 11 апреля 1997 г.
- ^ Берд, Кэти. «Все естественно», Creative Loafing , 12 апреля 1997 г.
- ^ Гукасян, Елена. «Стивен Сигел, Карбон», Скульптура , январь 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Рагг, Джудит. Изучение искусства, специфичного для конкретного места: проблемы космоса и интернационализма , Лондон IBTauris & Co Ltd, 2010. Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Милковиц, Аманда. «Гигантская скульптура, установленная в Инновационном центре в центре Провиденса, была уничтожена пожаром», The Boston Globe , 10 августа 2020 г. Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Уокер, Гэри. «Перспектива биолога», « Чудесная жизнь: работы Стивена Сигела» , Бун, Северная Каролина: Центр визуальных искусств Турчина, 2009. Проверено 5 августа 2021 года.
- ^ Филлипс, Патрисия К. «Все время в мире», Эволюционный момент , Галереи Университета Флориды, 2018.
- ^ Jump up to: а б Беттгер, Сюзан. «Нашего времени», Стивен Сигел, Биография , Нью-Йорк: Мальборо Челси, 2011.
- ^ Фильм Автострада . Головоломка для Алисы . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ Веб-сайт Стивена Сигела. Фильм . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ Фонд Ганка. Здесь тоже живет лиса , Стивен Сигел , Грантс. Проверено 3 августа 2021 г.
- ^ Рюмина, Елена. «Мусорщик выкидывает мусор», « Moscow Times» , 19 мая 2000 г.
- ^ Шнайдер, Кэрри. «Искусство переработки», Pittsburgh City Paper , 2 июня 2004 г.
- ^ Скульптура Гриздейла. Стивен Сигел, «Один, два, три из них» . Проверено 9 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Стивена Сигела
- Паблик-арт Стивена Сигела , CODAworks
- Эволюционное искусство Стивена Сигела , видео, хронограмма
- Американские художники 20-го века
- Американские художники 21 века
- Американские скульпторы 20-го века
- Американские художники-инсталляторы
- Паблик-арт
- Выпускники Института Пратта
- Выпускники Хэмпширского колледжа
- 1953 года рождения
- Живые люди
- Американские скульпторы XXI века
- Скульпторы из Нью-Йорка (штат)
- Люди из Уайт-Плейнс, Нью-Йорк