Jump to content

Сексуальная стигма

Сексуальная стигма – это форма социальной стигмы в отношении людей, которые считаются негетеросексуальными из -за их убеждений, идентичности или поведения. Привилегированные лица или члены группы большинства вносят основной вклад в сексуальную стигматизацию отдельных лиц и их групп меньшинств . [ 1 ] Именно те, кто обладает более высоким статусом, определяют в обществе, какие группы считаются недостойными более высокого статуса, навешивая ярлыки на их конкретные действия или убеждения. Затем создаются стереотипы , которые усиливают изнурительное воздействие ярлыков, навешиваемых на членов группы с негетеросексуальными убеждениями или практиками. [ 2 ]

Тодд Д. Нельсон упоминает о структурной сексуальной стигме, которая по сути является гетеросексизмом . Используя адаптацию институционального расизма , гетеросексизм описывает механизмы, посредством которых члены сексуальных меньшинств оказываются в невыгодном положении. Повседневные взаимодействия и воздействие стереотипов о группах сексуальных меньшинств становятся все более распространенными в институциональных условиях и общественных собраниях. Укоренение сексуальной стигмы в общественной практике в конечном итоге усилило возникновение предрассудков и дискриминации в отношении гомосексуалистов и гетеросексуалов, которые их поддерживают. [ 3 ]

Виды сексуальной стигмы

[ редактировать ]

Существует несколько проявлений сексуальной стигмы. Они были идентифицированы как установленная сексуальная стигма, ощущаемая сексуальная стигма и внутренняя сексуальная стигма . [ 4 ]

  • Установленная сексуальная стигма предполагает акт дискриминации или насилия в отношении членов группы сексуальных меньшинств. Этот тип сексуальной стигмы свойственен не только членам группы, но может быть направлен на гетеросексуальную семью и друзей человека или даже на тех, кто присоединился к группе меньшинства. Это называется клеймом вежливости .
  • Ощущаемая сексуальная стигма состоит из опасений, которые могут возникнуть у человека, если на него наклеят сексуальную стигму, основанную на взглядах и стереотипах, которые общество навязывает членам сексуальных меньшинств. Этот тип стигмы, скорее всего, повлияет на поведение, поскольку он может повлиять на широкий круг людей. Человек может начать избегать ситуаций, в которых может возникнуть стигма, или избегать группы большинства в целом. Ощущаемая стигматизация может быть мотивацией для подтверждения отсутствия стигматизации вместо того, чтобы подвергать сомнению свою сексуальность. [ 5 ]
  • Внутренняя сексуальная стигма человека становится частью самоидентификации , когда он начинает принимать сексуальную стигму, которая, по его мнению, отражает его систему убеждений . Их Я-концепция поддерживает идею особой стигмы, которую общество создало посредством негативных или оскорбительных замечаний или действий, что, как следствие, создает негативное отношение к их собственной личности и сексуальности . Другими словами, стигматизированный человек начинает верить в негативные взгляды, высказанные против него, и начинает соответствовать общепринятым стереотипам.

Результаты исследования

[ редактировать ]

Стигматизация . какой-либо группы находит непопулярную среди большинства людей, которые не согласны с обращением с другими из-за личных качеств, которые они не могут изменить Однако следующее исследование изучило влияние стигмы и поведения и фактически обнаружило, что вероятность рискованного поведения может снизиться при наличии определенных стигм. Хотя результаты исследования пришли к выводу, что рискованное поведение коррелирует со стигмой, это не оправдывает наличие сексуальной стигмы в обществе. Дебора Престон и ее коллеги провели исследование, в котором непосредственно рассматривалась гомосексуальность в сельских общинах и то, как стигма влияет на рискованное сексуальное поведение. Это исследование также было сосредоточено на растущей распространенности ВИЧ / СПИДа в сельских общинах, что считалось риском в поведении и последствиями, связанными с ним.

направленность стигмы оказалась коррелирующей с риском В конце исследования . Установлено, что самооценка и семейная стигма связаны с уровнем рискованного сексуального поведения. Мужчины, чья семья была признана толерантной к гомосексуализму, с большей вероятностью участвовали в модифицированном поведении высокого риска. Однако мужчины, чьи семьи нетерпимы к гомосексуальным идеям, были менее склонны идти на сексуальный риск, опасаясь последствий, с которыми могут столкнуться члены его семьи, например, стигматизации самих себя. Этот вывод, называемый семейной стигмой, в конечном итоге определил поведение в этом конкретном исследовании. В статье Престона делается вывод, что, возможно, стигма в конечном итоге влияет на поведение представителей меньшинств, чтобы избежать негатива, связанного с гомосексуализмом в сельских общинах. [ 6 ]

Стереотипы

Гомосексуальные стереотипы утверждают, что мужчины-геи более женственны в манере речи, языке тела и внешнем виде. Говорят, что они чувствуют себя более комфортно среди женщин и других гомосексуалистов.

Лесбийские стереотипы утверждают, что геи более мужественны. Их называют бучами (женщина, которая выглядит и ведет себя как мужчина). По стереотипам, у них короткие волосы и мужская одежда. Их язык тела похож на язык гетеросексуальных мужчин. Они связаны с тем, что они чувствуют себя более комфортно среди мужчин или других гомосексуалистов. Их подругами следует считать накрашенных лесбиянок или более женственных из двух партнеров. Трансвеститов часто ошибочно называют гомосексуалистами. Трансвеститы или «трансвеститы» менее идентифицируют свои сексуальные предпочтения из-за своей осмотрительности.

Гендерная стигматизация

Исторически сложилось так, что мужчины-геи были в центре внимания большинства негативных оценок. Лесбиянство в западном мире было более сдержанным. [ 7 ] Гей – это ярлык, используемый для описания гомосексуализма. «Каминг» женщин создал ярлыки. гомосексуал стал ярлыком мужского пола, а лесбиянка стал ярлыком женского пола. Предполагается, что из-за дискреционности лесбиянства среди мужчин-геев сложилась и сохраняется доминирующая негативная установка. [ 8 ] Исследования показали, что гетеросексуальные мужчины имеют более сильное негативное отношение к гомосексуализму, чем гетеросексуальные женщины. Эти отношения измеряются социальными ролями обоих полов. Гетеросексуальные женщины с меньшей вероятностью будут подвергаться угрозам в своей роли из-за большего признания однополой ориентации. Гетеросексуальные мужчины испытывают большее социальное давление, что способствует двусмысленности и более резкому негативному отношению к гомосексуализму. [ 9 ] Отношение к однополой ориентации оказалось гораздо более позитивным среди студентов колледжей. Возраст участников изменил результаты взглядов на гомосексуальность. [ 10 ]

Исследование ответов после просмотра изображений геев показало, что гетеросексуальные мужчины более негативно относились к гомосексуализму, чем женщины. Реакция гетеросексуальных женщин была одинаковой как для геев, так и для женщин и одинаково умеренной. Гетеросексуальные мужчины практически не реагировали на фотографии лесбиянок, но крайне бурно реагировали на фотографии гомосексуалистов. [ 11 ] Изображения геев вызывали у гетеросексуальных мужчин реакцию проявления признаков физического дискомфорта и сверхактивных рефлексов, что усиливалось до учащенного дыхания при показе изображений гей-пар. Эти ответы показывают, что гетеросексуальным мужчинам было комфортнее с геем, чем с парой, «действующей как гей». Эта ответная информация указывает на то, что гетеросексуальные мужчины чувствуют себя более комфортно с гомосексуалистами индивидуально. Им некомфортно быть геями. Гетеросексуальные мужчины рассматривают это как выбор образа жизни. Такой взгляд на геев и их выбор является одной из характеристик модели атрибуции-ценности .

Исследования, основанные на опросе мужчин, которым сказали, что они плохо сдали тест на мужские знания, отреагировали более негативным отношением или обвинением в гомосексуализме как козла отпущения. Мужчины, которые прошли личностный тест и которым сказали, что у них более женственные черты характера, выражали крайне негативное отношение к гомосексуалистам, демонстрирующим женские характеристики, и более терпимо относились к гомосексуалистам, которые были явно более мужественными. [ 12 ]

Сексуальная стигма и дискриминация

Взрослые гомосексуалисты часто становятся объектами дискриминации и насилия. [ 13 ] Гомофобия – это ряд негативных установок, приписываемых гомосексуалистам и гомосексуальному поведению, которые часто приводят к предрассудкам, дискриминации и ненависти. Гомофобные люди часто отделяют себя от других групп и образуют группу, основанную на этой индивидуальной ненависти. Взрослые гомосексуалисты часто становятся объектами дискриминации и насилия. Мужское насилие чаще происходит с гомосексуалистами из-за непонимания и страха прослыть одним из «них». Мужественность в обществе – это стереотип, который важен для многих мужчин, а гомосексуальность – его противоположность. [ 14 ] Преступления на почве ненависти – это насилие по отношению к группе, которая считается не равной или отличной от более доминирующей группы. Эта угроза активируется страхом. Эти преступления часто заканчиваются крайним насилием и вызывают необходимость сокрытия гомосексуальной идентичности. Такое сокрытие приводит к психологическому стрессу. Этот дистресс приводит к психологическим расстройствам и ненависти к себе . [ 15 ]

Сексуальная стигма вызывает дискриминацию. Гетеронормативность — это дискриминация любой группы, кроме гетеросексуальной. Это создает неравенство на рабочем месте и в обществе. Мэйс и Кокран опросили гомосексуалистов на рабочем месте. гомосексуалы в четыре раза чаще теряют работу и зарабатывают на 11–27% меньше, чем гетеросексуальные мужчины с аналогичной квалификацией. [ 16 ]

Неравенство и сексуальная стигма

Юридическую проблему однополых союзов можно объяснить сексуальной стигматизацией. [ 17 ] Брак дает юридическое признание партнерства и права на ресурсы и защиту. Данные опроса показывают, что большое количество лесбиянок, геев и бисексуалов в Америке хотят вступить в брак, если им представится такая возможность, и многие из них сделали это, в том числе те, кто зарегистрирован в семейном партнерстве или гражданском союзе. [ 18 ] Гражданские союзы и семейные партнерства являются огромным прогрессом, но подрывают брак. Однополые браки в Соединенных Штатах не признавались на федеральном уровне до июня 2013 года. Среди некоторых сохраняется стигма, что однополая ориентация является психологическим состоянием. DSM-IV не поддерживает это.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Херек, GM (2007). Противостояние сексуальной стигме и предрассудкам: теория и практика. Журнал социальных проблем, 63 (4), 905–925.
  2. ^ Уитли, Б.Е. младший, Кайт, Мэн (2010). Социальный контекст предрассудков. Психология предрассудков и дискриминации, Под ред. 2, (с. 480). Бельмонт, Калифорния: Уодсворт.
  3. ^ Нельсон, Т. (2009). Сексуальные предрассудки. Справочник по предрассудкам, стереотипам и дискриминации. (441-450) Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Psychology Press.
  4. ^ Херек, GM (2007). Противостояние сексуальной стигме и предрассудкам: теория и практика. Журнал социальных проблем, 63 (4), 905–925.
  5. ^ Нельсон, Т. (2009). Сексуальные предрассудки. Справочник по предрассудкам, стереотипам и дискриминации. (441-450) Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Psychology Press.
  6. ^ Престон, Д., Д'аугелли, А.Р., Кассаб, К.Д., Каин, Р.Э., Шульце, Ф.В., и Старкс, М.Т. (2004). Влияние стигмы на рискованное сексуальное поведение сельских мужчин, имеющих половые контакты с мужчинами. Образование и профилактика СПИДа, 16(4), 291-303.
  7. ^ Блэквуд, Э., и Виринга, SE (2003). Сапфические тени: вызов молчанию при изучении сексуальности. В книге LD Garnets и DC Kemmel (ред.), Психологические взгляды на опыт лесбиянок, геев и бисексуалов (стр. 410–434). Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
  8. ^ Херек, GM (2002). Отношение гетеросексуалов к бисексуальным мужчинам и женщинам в США. Журнал сексуальных исследований, 39, 264.274.
  9. ^ Кайт, М. Е. и Уитли, Б. Е. младший (1996). Половые различия в отношении к гомосексуалистам, поведении и гражданских правах. Бюллетень личности и социальной психологии, 22, 336–353.
  10. ^ Кайт, М.Э. и Уитли, Б.Е., младший (1998). Различаются ли гетеросексуальные женщины и мужчины в своем отношении к гомосексуализму? Концептуальный и методологический анализ. В GMHerek (ред.). Стигма и сексуальная ориентация: понимание предрассудков в отношении лесбиянок, геев и бисексуалов (стр. 39-61). Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
  11. ^ Оливер, МБ и Хайд, Дж. С. (1993). Гендерные различия в сексуальности; Метаанализ. Психологический бюллетень, 114,29-51.
  12. ^ Шен Ф., Лонго Дж., Эрнст Дж. М., Ридер Г. Д. и Прайор Дж. Б. (2004, июнь). Угрозы мужественности приводят к одобрению антигейских настроений среди мужчин. Доклад был представлен на собрании Американского психологического общества в Чикаго.
  13. ^ Беррилл, КТ (1992). Насилие и виктимизация против геев в Соединенных Штатах: обзор. В GM Herek & K. Berrill (ред.), «Преступления на почве ненависти»; противостояние насилию в отношении лесбиянок и геев (стр. 19-45). Ньюбери-Парк, Калифорния: Сейдж.
  14. ^ Беррилл, КТ (1992). Насилие и виктимизация против геев в Соединенных Штатах: обзор. В GM Herek & K. Berrill (ред.), «Преступления на почве ненависти»; противостояние насилию в отношении лесбиянок и геев (стр. 19-45). Ньюбери-Парк, Калифорния: Сейдж.
  15. ^ Тэлли, А.Э. и БЕТТЕНКУРТ, Б.А. (2011), Роль модератора в стиле преодоления трудностей и раскрытии идентичности во взаимосвязи между воспринимаемой сексуальной стигмой и психологическим дистрессом. Журнал прикладной социальной психологии, 41: 2883-2903.
  16. ^ Бэджетт, LMV (1995). Влияние дискриминации по сексуальной ориентации на заработную плату. Обзор промышленных и трудовых отношений, 48, 726–739.
  17. ^ Херек, Б.М., Нортон, AT, Аллен, TJ, и Симс, CL (2010). Демографические, психологические и социальные характеристики самоидентифицированных взрослых лесбиянок, геев и бисексуалов в вероятностной выборке США. Исследования сексуальности и социальная политика, 7, 176–200.
  18. ^ Гейтс, Дж.Дж., Бэджетт, МВЛ , и Хо, Д. (2008). Брак, регистрация и расторжение однополых пар в США. Лос-Анджелес, Калифорния: Институт Уильямса, Калифорнийский университет. Получено 29 января 2011 г. с http://repositiories.cdlib.org/uclalaw/williams/gates_1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b672b90ddde1249ef64cc49762955a93__1712412840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/93/b672b90ddde1249ef64cc49762955a93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sexual stigma - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)