Космецевтика
Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( декабрь 2016 г. ) |
Космецевтика – это косметические продукты с биологически активными ингредиентами, имеющими лечебные свойства. В США не существует юридических требований, подтверждающих, что эти продукты соответствуют заявленным характеристикам. Название представляет собой смесь слов «косметика» и « фармацевтика ». Нутрикосметика — это родственные пищевые добавки или продукты питания или напитки с добавками , которые позиционируются как имеющие медицинские преимущества, влияющие на внешний вид. [1]
Квазилекарство (обозначаемое 医薬部外品 предварительное одобрение Министерства здравоохранения, труда и социального обеспечения . или 薬用) — это японский термин, обозначающий многие из одних и тех же продуктов с функциональными заявлениями, хотя регулирование более строгое, поскольку требуется [2] [3]
Критика
[ редактировать ]Потребители готовы платить больше за средства по уходу за кожей и волосами, которые они считают высокоэффективными. [4] Термин «космецевтика» часто используется в рекламе косметики и может вводить потребителя в заблуждение. Если потребитель интерпретирует «космецевтику» или «нутрикосметику» как аналог фармацевтического продукта, он или она может прийти к выводу, что космецевтика должна пройти те же испытания на эффективность и контроль качества , что и лекарства . Это может позволить розничному продавцу взимать с потребителя более высокую цену за продукт, который на самом деле может быть менее эффективным и/или более низкого качества, чем он воспринимается. [1] [5]
Однако, по данным Управления по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA), Закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметике «не признает ни одну такую категорию как «космецевтика». Продукт может быть лекарством, косметическим средством или комбинацией того и другого. , но термин «космецевтика» не имеет никакого значения согласно закону». [6]
Кроме того, FDA заявляет, что: «Закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметике определяет лекарства как те продукты, которые излечивают, лечат, смягчают или предотвращают заболевания или влияют на структуру или функцию человеческого тела. В то время как лекарства подлежат тщательному анализу и одобрению. Процедура FDA не одобрена FDA до продажи. Если продукт обладает лекарственными свойствами, он должен быть одобрен как лекарство». [7]
США Чтобы избежать расследования и карательных мер со стороны Федеральной торговой комиссии , космецевтика, которая не подлежит регулированию FDA как лекарственное средство, тщательно маркируется, чтобы избежать заявлений, которые указывали бы на то, что продукт обладает лекарственными свойствами. Любые подобные заявления в отношении продукта должны быть подтверждены научными данными как правдивые.
Вообще говоря, производители космецевтики получают финансовую выгоду от того, что их продукция не регулируется FDA как лекарства, потому что процесс проверки лекарств FDA может быть очень дорогостоящим и может не привести к получению продукта, имеющего законный спрос, если FDA откажет в одобрении препарата. продукт. Однако, как упоминалось выше, репутация продукта может быть ошибочно повышена, если потребитель ошибочно полагает, что «космецевтика» соответствует тем же стандартам FDA, что и лекарство. [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Ланге, Катрин де (27 сентября 2015 г.). «Может ли напиток действительно сделать кожу моложе?» . Хранитель .
- ^ «Уведомление о косметике и квазилекарственных препаратах в Японии – Япония – Средства личной гигиены и ухода за домом – CIRS Group» . www.cirs-group.com .
- ^ «Понимание производителей квазилекарств в Японии» . Сянсяндейли .
квазилекарства — единственные продукты, которые можно открыто продавать как эффективные для «отбеливания» и «роста волос» в Японии.
- ^ Эпштейн Х (2009). «Космецевтические транспортные средства». Клин. Дерматол . 27 (5): 453–60. doi : 10.1016/j.clindermatol.2009.05.007 . ПМИД 19695476 .
- ^ «Производители космецевтики могут взимать надбавку» . 30 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 24 июня 2006 г.
- ^ «Это косметика, лекарство или и то, и другое? (Или это мыло?)» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США . Министерство здравоохранения и социальных служб США. 30 апреля 2012 г.
- ^ «Что такое космецевтика?» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2006 года.
- ^ Сырье NMN - все равно
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Юридические вопросы – искусно выдуманные
- Космецевтика – eMedicine.com
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Андо, Х; Мацуи, М.С.; Ичихаши, М. (18 июня 2010 г.). «Квазипрепараты, разработанные в Японии для профилактики или лечения гиперпигментарных нарушений» . Международный журнал молекулярных наук . 11 (6): 2566–75. дои : 10.3390/ijms11062566 . ПМК 2904932 . ПМИД 20640168 .