Jump to content

Элизабет Кинг (художник)

Элизабет Кинг
Рожденный
Национальность Американский
Образование Художественный институт Сан-Франциско
Известный Скульптура, анимация, инсталляция, фотография.
Супруг Карлтон Ньютон
Награды Стипендия Гуггенхайма , Премия «Аноним был женщиной» , Американская академия искусств и литературы , Национальный фонд искусств
Веб-сайт Элизабет Кинг
Элизабет Кинг, Зрачок , фарфор, стеклянные глаза, резное дерево, латунь; в половину натуральной величины, размеры варьируются: все суставы подвижные; 1987–90. Музей Хиршхорна и сад скульптур.

Элизабет Кинг — американский скульптор и писатель, известный своими подвижными фигуративными скульптурами, которые она использовала в покадровой анимации. [1] [2] [3] Ее работы сочетают в себе кропотливую ручную работу, элементарную механику, а также цифровые и электронные технологии, применяемые в скульптурах полуфигур или полных фигур (обычно в половину натурального размера), голов, рук и кистей или даже просто глаз. [4] [5] [6] Она часто снабжает фигурки тонко подсвеченными глазами, видимыми и невидимыми механизмами, позволяющими выполнять анатомически правильные простые операции, казалось бы, по собственному желанию. [7] [4] [1] Писатели описывали ее фигуры как «настойчиво нечеловеческие», но «сверхъестественно живые». [8] в их способности проецировать самосознание, интеллект, свободу действий и эмоции. [9] [10] Они отражают ее интересы к ранним часовым автоматам , истории манекенов и марионеток, литературе с оживающими неестественными фигурами и человеческим движением. [8] [11] [12] Критик «Искусства в Америке» Лия Оллман писала, что «четко сформулированные автоматы Кинга приглашают нас задуматься о том, как сознание возникает из физического существа… она изображает своих механических суррогатов убедительно самосознающими, в то время как нам остается размышлять над извечным вопросом: где именно возникает Я проживает?" [8]

Кинг получила стипендию Гуггенхайма , премию «Аноним был женщиной» , премию Американской академии искусств и литературы и другие. [13] [14] [15] Она выставлялась в различных местах, от коммерческих галерей. [16] [17] и музеи, такие как MASS MoCA [18] и МАК (Музей прикладного искусства, Вена) [19] на Эксплораториум Сан-Франциско и ежегодную конференцию Американской психиатрической ассоциации . [20] [8] Ее работы принадлежат общественным художественным коллекциям, включая Метрополитен-музей . [21] Музей искусств округа Лос-Анджелес (LACMA), [22] Музей Хиршхорна , [23] и Музей изящных искусств, Хьюстон . [24]

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Кинг родился в Анн-Арборе, штат Мичиган, в 1950 году и учился в Художественном институте Сан-Франциско , получив степени бакалавра искусств (1972) и магистра искусств (1973) в области скульптуры. [22] [13] [25] Она начала привлекать внимание в 1970-х годах своими театральными, похожими на картины работами на выставках в Ричмондском центре искусств , Оклендском музее , Художественном музее Сан-Хосе , Музее современного искусства Сан-Франциско и галерее Хансен-Фуллер и других. [26] [27] [28] [29] [30] В этой работе сочетались найденные материалы и созданные предметы, использовались куклы в стиле марионеток (часто карикатурные головы, прикрепленные к сочлененным скелетным телам), кинетические элементы и элементы участия, а также повествование. [26] [31] [32] [33] начала 20-го века В обзорах их сравнивали с musée mécanique ( грошовые аркадные игры) — игрушечными по действию и масштабу, но в то же время затрагивающими темы боли и изоляции, а также удивления, связанные с работой человеческого тела. [34] Например, «Театр» (1972–1973) включал в себя навесной деревянный ящик, прикрепленный к стулу, который закрывался вокруг головы зрителя и содержал механизированную миниатюрную театральную «декорацию» с куклой старухи; это предложило метафору внутреннего состояния (нахождения «внутри своей головы») или понятие « картезианского театра » — мозга как частной камеры, занятой гомункулом . [34] [11]

Элизабет Кинг, Идея механического глаза , литой акрил, резное дерево, латунь, пружины; диаметр глазного яблока 0,75 дюйма; глаз, веки и глазница подвижны независимо; 1988–90. Глазное яблоко сделано в сотрудничестве с окулистом Эрлом К. Шрайбером. Художественный музей Худа.

В 1983 году Кинг и ее муж, скульптор Карлтон Ньютон, переехали в Вильямсбург, штат Вирджиния, чтобы занять преподавательскую должность. [32] Она поступила на факультет скульптуры и расширенных медиа Университета Содружества Вирджинии в 1985 году и преподавала там до выхода на пенсию в 2015 году. [35] [13] К 1980-м годам в своем искусстве Кинг обратилась почти исключительно к фигуративным скульптурам, создавая произведения точного масштаба, которые она постепенно совершенствовала, совершенствуя традиционные ремесла, такие как резьба, моделирование, литье из бронзы, обжиг фарфора, обработка дерева и изготовление стеклянных глаз. [33] [32] [36] В этих работах, созданных по образцу самой себя и родственниц (например, «Портрет М.» , 1983), она включила растущий уровень реализма и более четко выраженный диапазон движений, напоминающий скорее автоматы 18-го века, чем куклы или марионетки. [37] [32] Одна из этих работ, полуфигура «Ученик» (1987–90), продолжала появляться в нескольких более поздних инсталляционных, анимационных и фотографических работах. [38] [39]

Более поздние работы и выставки

[ редактировать ]

Начиная с 1990-х годов, Кинг получил более широкое признание за тщательно продуманные фигуративные скульптуры (соединенные полные фигуры, головы, руки, руки, изолированный глаз), выставленные с большим упором на жесты, движения, а в презентации - на иллюзии и сценическое мастерство. [4] [17] [2] [11] Скульптура описала выставку Кинга в Нэнси Дрисдейл (1993) как «исследование тонкой грани между человеком и машиной» посредством «кропотливого поиска идеального жеста». [16] Изменчивость ее фигур - с точки зрения анатомически правильных поз, а также контекста на разных выставках и в средствах массовой информации - является ключевой особенностью искусства Кинг, частично связанной с давним влиянием традиционного японского театра Бунраку , в котором куклы используются в разных ролях. по выступлениям. [40] [36] [41] Идея неисчерпаемого разнообразия поз усложняет статус ее скульптур, подразумевая прошлое и будущее, но одновременно располагая их в неопределенном месте между предметом или статуей и роботом. [42] [8]

Ее миниатюрные фигурки были выполнены из фарфора, дерева, стекла и латуни и использовали ошеломляюще реалистичные детали, такие как слегка приподнятые вены, складки и морщины, брови, состоящие из ее собственных собранных ресниц, стеклянные глаза, выдутые вручную, и функционирующие суставы. [8] [43] [4] В их работе могут использоваться скрытые подпружиненные элементы, магниты, маятники и оптоволокно, а также видимые распашные двери и открытые соединения, которые намеренно нарушают иллюзионизм. [16] [2] [44] Соединения, магниты и компоненты, позволяющие ставить и перемещать скульптуру, являются важной частью готового изображения, при этом и скульптура, и механизм работают одинаково, изображая живое, движущееся тело. Рассказывая о выставке Кинга «Петля внимания» ( Институт Мэри Ингрэм Бантинг , 1997), Марти Карлок предположил, что такие «своеобразные дихотомии» создают эстетическое напряжение, которое подпитывает восхищение зрителей тем, как работают и машины, и люди. [25]

Элизабет Кинг, «Руки Бартлетта» , скульптура (резной и сочлененный из английского самшита), ЖК-экран, скрытый компьютер, специальное освещение; Перед экраном установлена ​​рука в половину натуральной величины, воспроизводящая покадровую анимацию руки; 2005.

На более поздних выставках Кинг ее скульптуры помещались в более широкий диапазон контекстов — изготовленные на заказ витрины, витрины, в которых также хранятся ее исходные материалы, мультимедийные инсталляции, — в которых использовались минимальные средства для передачи эмоциональных и психологических нюансов: тонкие движения, пристальное внимание к позе, запасное освещение и осторожность. состав. [25] [12] [44] Эти элементы особенно проявились, когда она начала «отливать» свои фигуры в серии фотографий и покадровую анимацию, включающую кропотливую корректировку поз, в которых они выполняли саморефлексивные движения или простые задачи. [25] [45] [2] Эти тонкие, непроизвольные жесты — настроенные на легкие изменения наклона головы или прикосновения пальцев, которые могут, например, по-разному сигнализировать о познании, самоанализе, подозрении или смирении — часто раскрывают способы, которыми тело бессознательно реагирует, когда разум активен. . [11] [16] [9]

Например, в фильме «Что случилось» (35 мм, 1991/2008, сотрудничество с Ричардом Кизу-Блером) скульптура Кинга « Ученик » изображена в реактивном состоянии, реагирующей на неизвестные стимулы обычными, но красноречивыми действиями: наклоном головы при обонянии, тандемным движением. пальцев и глаз при ощущении предметов; [9] [7] «Петля внимания» (1997) состояла из 25 виньеток, изображающих фигуру, начинающую и завершающую жест. [25] New York Times Критик Роберта Смит писала о простых движениях фигур в работах «Эйдолон» и «Размеры вещей перед мысленным взором» (обе 1999 г.): «Иногда меланхоличная невинность этих существ (усиленная их новорожденноподобной лысиной) дает вам взгляд на человеческую душу в ее вечной изоляции». [2]

Кинг создал несколько инсталляций, в которых физические скульптуры сочетаются с их виртуальными анимированными двойниками. [2] [44] [11] В фильме «Quizzing Glass» (2005) использовался искусственный единственный глаз с подвижными резными деревянными крышками и видеоанимация, проецируемая через стеклянную линзу, которая, казалось, парила в пространстве и попадала в фокус только с определенной точки обзора. [11] [44] В «Руках Бартлетта» (2005) она оптически соединила вырезанную вручную деревянную руку с проецируемой анимацией (созданной из 6350 неподвижных изображений руки), используя деревянную рамку, установленную на точном расстоянии просмотра, благодаря чему они выглядели эквивалентными по размеру. и присутствие. [6] [46] [9]

Критики предполагают, что совместное представление работ Кинга в средствах массовой информации - и возникающие в результате несоответствия в масштабе, сути и идентификации - создают ощущение неуверенности и жуткости, которое стирает границы восприятия между реальным и виртуальным объектом, иллюзией и реальностью, человеческим и нечеловеческим. [1] [8] [44] Нэнси Принсенталь отметила общие опасения Кинга с другими скульпторами-иллюзионистами по поводу искусственной жизни и интеллекта, а также вопроса о том, где «неодушевленная материя уступает место жизненному духу». [6] [44] Однако она утверждает, что главный интерес Кинга лежит не столько в технологиях, киборгах или антиутопиях, сколько в «более невинном чуде, чем-то вроде неповторимого ошарашения, которое… приветствовало первые движущиеся изображения или автоматы». [44] Это чувство часто передается через яркие, немигающие глаза ее фигур, которые побуждают задуматься о сознании и самосознании, зрении как системе восприятия и связях между ощущением, вниманием и пониманием. [8] [44] [9]

Элизабет Кинг, выставка «Радикальный маленький», фотографии из издания «Восемь видов на скульптуру», MASS MoCA, 2017–8.

В своей передвижной ретроспективе в середине карьеры «Размеры вещей перед мысленным взором» (2007–2009 гг., Начатая в Ричмондском центре визуальных искусств ) [11] и на более ранней выставке в галерее Кент (2006 г.) Кинг выставила предметы за 25 лет, в том числе витрины и столы со старинными деревянными манекенами, акриловые и стеклянные глаза, свои собственные скульптуры, полумасштабные фигуры из гипса и бронзы, вырезки из бумаги. кузовных деталей и мультимедийных инсталляций. [44] [5] [9] [40] Шоу были описаны как напоминающие как ее студию размером со склад, так и кабинет раритетов 16-го века , с их «смесь устаревшего, недавнего и еще не совсем родившегося, способствующего странному временному заносу». [6] [5] Выставка Кинга в Danese/Corey в 2015 году была сосредоточена на инсталляции «Компас» , которая состояла из двух деревянных рук, тянущихся друг к другу, одна из которых активируется магнитом в основании. [10] [47] Ее выставка «Радикальный маленький» в MASS MoCA (2017) объединила крупномасштабную проецируемую анимацию бок о бок с мелкомасштабной скульптурой, использованной для ее создания, а также представила в галерее новый компонент живого кинопроизводства в качестве ее центрального элемента. Кинг работал перед зрителями вместе с покадровым аниматором Майком Белзером на специально построенной, свободной от вибрации сцене-платформе в течение семи дней, кропотливо приводя в движение пару шарнирных самшитовых рук, меняя позы. [1] [48] [49]

Кинг много писала об автоматах и ​​других проблемах, связанных с ее искусством. [50] [51] [52] Лия Оллман описала свою книгу «Петля внимания» («Мечты скульптора о сосуществовании материи и духа») (1999) как интеллектуальную, чувственную и практическую хронику замысла и создания ее работ, которая «сплетает воедино философские и феноменологические размышления с анекдотами». , детские воспоминания, студийные заметки, сказки и легенды». [8] [53] Ее скульптура «Ученик» — главный визуальный объект книги, изображенная на фотографиях Кэтрин Ветцель, исследующих репрезентацию и обман, искусственное и человеческое. [12] Кинг совместно с часовщиком и реставратором У. Дэвидом Тоддом пишет вторую книгу « Чудеса и машины: автомат шестнадцатого века и его легенда» (Getty Publications, 2023), исследование автомата эпохи Возрождения из Смитсоновского института коллекции и легенда, стоящая за этим. [35] [54] [55] Автомат является предметом более короткого эссе «Вечная преданность: молящаяся машина шестнадцатого века», которое опубликовано в книге « Бытие Redux: Очерки истории и философии искусственной жизни » (2007). [56] [13]

Признание

[ редактировать ]

Кинг был удостоен стипендии Гуггенхайма (2002 г.). [13] и награды от Anonymous Was a Woman (2014), [14] Американская академия искусств и литературы (2006 г.), [57] Гарвардский институт Рэдклиффа (1996), [58] Комиссия по делам искусств Вирджинии (1996 г.) и Национальный фонд искусств (1988 г.). [59] Она также получила резиденцию художника Фонда Роберта Раушенберга (2017 г.) и Дартмутского колледжа (2008 г.). [60] [61] В 2017 году она была избрана членом Национальной академии дизайна . [62] Она является героем документального фильма « Двойной дубль: Искусство Элизабет Кинг» (2018), режиссера Олимпии Стоун. [63]

Работы Кинга принадлежат публичным коллекциям Музея и Сада скульптур Хиршхорна. [23] Художественный музей Худа , [64] Музей искусств округа Лос-Анджелес, [22] Метрополитен-музей, [21] Музей изящных искусств, Хьюстон, [24] Шелдонский музей искусств , [65] Музей изящных искусств Вирджинии , [66] а также в институциональные и университетские коллекции. [13] [54]

  1. ^ Jump up to: а б с д Принсенталь, Нэнси. «Беркширский тур: формализм ослабляется, ремесло становится цифровым», The New York Times , 30 августа 2017 г., стр. С13. Проверено 10 июня 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Смит, Роберта. Смит, Роберта. «Элизабет Кинг, «Гомункул», The New York Times , 14 мая 1999 г., B37. Проверено 10 июня 2022 г.
  3. ^ Король, Элизабет. Петля внимания: мечты скульптора о сосуществовании вещества и духа , Нью-Йорк: Абрамс, 1999. Проверено 27 июня 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Флеминг, Ли. «Сборка посредством алхимии», The Washington Post , 3 апреля 1993 г., стр. 62. Проверено 10 июня 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Катлер, Мередит. «Элизабет Кинг: размеры вещей мысленным взором», Artscope , 2008.
  6. ^ Jump up to: а б с д Принсенталь, Нэнси. «Чудесный физиогномик», Элизабет Кинг: Размер вещей мысленным взором , Ричмонд, Вирджиния: Центр визуальных искусств Ричмонда, 2007. Проверено 10 июня 2022 года.
  7. ^ Jump up to: а б Кэмпион, Питер. «Невесты Франкенштейна», «Современные художники » , ноябрь 2005 г., с. 109.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Оллман, Лия. «Призрак в машине», Искусство в Америке , октябрь 2000 г., стр. 158–60.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Райан, Дина. «Элизабет Кинг», Art Papers , 2008, стр. 69.
  10. ^ Jump up to: а б Певица Эмили. «Гиперреальные скульптурные портреты Элизабет Кинг противостоят самости», Artsy , 25 сентября 2015 г. Проверено 10 июня 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кистлер, Эшли. «Мутабельный театр Элизабет Кинг», Элизабет Кинг: Размер вещей перед мысленным взором , Ричмонд, Вирджиния: Центр визуальных искусств Ричмонда, 2007. Проверено 10 июня 2022 года.
  12. ^ Jump up to: а б с Принсенталь, Нэнси. «Книжный бит художника». Искусство на бумаге , сентябрь – октябрь 1999 г., с. 70.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Элизабет Кинг , стипендиаты. Проверено 10 июня 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б Анонимом была женщина. Получатели на сегодняшний день . Проверено 10 июня 2022 г.
  15. ^ Артфорум . «Новые награды и назначения», Новости. 21 апреля 2006 г. Проверено 10 июня 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Танги, Сара. «Обзоры, округ Колумбия», Скульптура , сентябрь – октябрь 1993 г., с. 55–6.
  17. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Лоуренс. «Эмили Эвелет и Элизабет Кинг в Аллане Стоуне», « Искусство в Америке» , декабрь 1996 г., стр. 98.
  18. ^ Массовый MoCA. «Элизабет Кинг: радикальный маленький», События. Проверено 10 июня 2022 г.
  19. ^ МАК (Музей прикладного искусства, Вена). Привет, Робот , Выставки. Проверено 10 июня 2022 г.
  20. ^ ДеКарло, Тесса. «Музей науки охватывает искусство через анатомию», The New York Times , 6 августа 2000 г., стр. 33–4.
  21. ^ Jump up to: а б Метрополитен-музей. Ученик : поза 1 , Коллекция произведений искусства. Проверено 10 июня 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Музей искусств округа Лос-Анджелес. Ученик : поза 1 , Коллекции. Проверено 10 июня 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б Музей Хиршхорна и сад скульптур. Ученик , Коллекция. Проверено 10 июня 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б Музей изящных искусств, Хьюстон. Ученик : поза 1 , Предметы. Проверено 10 июня 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и Карлок, Марти. «Кембридж, Массачусетс: Элизабет Кинг», Скульптура , октябрь 1997 г., с. 59.
  26. ^ Jump up to: а б Олбрайт, Томас. «Женская выставка разрушает предпосылку», San Francisco Chronicle , 23 февраля 1971 г., стр. 38.
  27. ^ Кроуфорд, Маргарет. «Настоящие калифорнийские девушки», Artweek , 27 февраля 1971 года.
  28. ^ Шер, Чарльз. «Прекрасные новые работы в художественных галереях», Oakland Tribune , 4 июля 1974 г.
  29. ^ Олбрайт, Томас. «Небольшая прогулка по галереям», San Francisco Chronicle , 25 февраля 1978 г.
  30. ^ Макдональд, Роберт. «Выражения в дереве», Artweek , 19 мая 1979 г.
  31. ^ Плагенс, Питер. «Введение '74», Артфорум , октябрь 1974 г., стр. 75–6.
  32. ^ Jump up to: а б с д Аннас, Тереза. «Движущиеся скульптуры заслуживают превосходной степени», The Virginia Gazette , 21 марта 1984 г., стр. Г18.
  33. ^ Jump up to: а б Беркхарт, Дороти. «Работа художника создает основу, а затем вовлекает зрителя», San Jose Mercury News , 17 января 1980 г.
  34. ^ Jump up to: а б Макдональд, Роберт. «Introductions '74», Artweek , 27 июля 1974 г.
  35. ^ Jump up to: а б Синклер, Мелисса. «Элизабет Кинг, скульптор и писатель», Style Weekly , Women in the Arts Awards, 2 марта 2016 г.
  36. ^ Jump up to: а б МакГриви, Линда. «Маленькая скульптура», журнал Port Folio , 13 марта 1984 г.
  37. ^ Эриксон, Марк Сент-Джон. «Реальность и иллюзия», The Virginian-Pilot/The Ledger-Star , 18 марта 1984 г.
  38. ^ Музей изящных искусств Вирджинии. Un/common Ground: Художники Вирджинии, 1990 г. , Ричмонд, Вирджиния: Музей изящных искусств Вирджинии, 1990 г. Проверено 28 июня 2022 г.
  39. ^ Мескиммон, Марша. «Становление: отдельные личности, коллективы и чудесные машины», в книге « Женщины творят искусство: история, субъективность, эстетика» , Лондон: Routledge, 2003, стр. 124–8. Проверено 28 июня 2022 г.
  40. ^ Jump up to: а б Волк, Грегори. «Исполняющая скульптура: разговор с Элизабет Кинг», Sculpture , 1 июля 2009 г. Проверено 10 июня 2022 г.
  41. ^ Фишер, Лори Г. «Машина», Искусство + дизайн , зима 2016 г.
  42. ^ Кистлер, Эшли. «Разговор с Элизабет Кинг», Элизабет Кинг: Размер вещей перед мысленным взором , Ричмонд, Вирджиния: Центр визуальных искусств Ричмонда, 2007. Проверено 10 июня 2022 года.
  43. ^ МакКормак, Эд. «Эмили Эвелет и Элизабет Кинг: два поразительных соло», Artspeak , весна 1996 г., стр. 20.
  44. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Принсенталь, Нэнси. «Элизабет Кинг в Кенте», Искусство в Америке , май 2006 г., стр. 187–8.
  45. ^ Коэн, Марк Дэниел. «Элизабет Кинг», Обзор , 15 мая 1999 г.
  46. ^ Фалькенберг, Меррилл и Эрик Фишль. All the More Real , Саутгемптон, Нью-Йорк: Художественный музей Пэрриша, 2007. Проверено 27 июня 2022 года.
  47. ^ Коэн, Дэвид. «Элизабет Кинг в Данезе/Кори», Artcritical , 7 октября 2015 г. Проверено 10 июня 2022 г.
  48. ^ Гукасян, Елена. «Тестирование человеческого восприятия с помощью сверхъестественно кинетических частей тела», Hyperallergic , 30 ноября 2017 г. Проверено 10 июня 2022 г.
  49. ^ Горник, апрель. «Скульптор Элизабет Кинг», « Оставайся жаждущим» , 2018.
  50. ^ Король, Элизабет. «Вдох, выдох, пауза: дыхание и открытый рот в скульптуре», в «Полевых заметках по изобразительному искусству» , Бристоль, Великобритания: Intellect, 2019, стр. 2–7. Проверено 27 июня 2022 г.
  51. ^ Король, Элизабет. «Заметки с поля: антропоморфизм», The Art Bulletin , март 2012 г., стр. 9–12.
  52. ^ Король, Элизабет. «Заводная молитва: механический монах шестнадцатого века», Blackbird: Интернет-журнал литературы и искусства , весна 2002 г. Проверено 27 июня 2022 г.
  53. ^ Эвелет, Эмили. «Петля внимания», Art New England , декабрь/январь 2000–1, с. 5.
  54. ^ Jump up to: а б Ричмонд Таймс-Диспетч . «Скульптор VCU получил награду Anonymous Was A Woman», 9 августа 2014 г. Проверено 10 июня 2022 г.
  55. ^ Художественный музей Барри. «Как они двигались, как они звучали», Событие. Проверено 5 июля 2022 г.
  56. ^ Рискин, Джессика (ред.). Genesis Redux: Очерки истории и философии искусственной жизни , Чикаго: University of Chicago Press, 2007. Проверено 20 июня 2022 г.
  57. ^ Американская академия искусств и литературы. «Награды». Проверено 10 июня 2022 г.
  58. ^ Маккуэйд, Кейт. Обзор, The Boston Globe , 11 октября 1996 г.
  59. ^ Айви, Билл, Нэнси Принсенталь и Дженнифер Даули. Творческое наследие: история Национального фонда искусств , Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc., 2003, с. 223.
  60. ^ Фонд Роберта Раушенберга. Бывшие жители, Каптива . Проверено 10 июня 2022 г.
  61. ^ Дартмутский колледж. Бывшие художники-резиденты , Художники. Проверено 10 июня 2022 г.
  62. ^ Национальная академия дизайна. Элизабет Кинг , Люди. Проверено 10 июня 2022 г.
  63. ^ Производство плавучего камня. Двойной взгляд: искусство Элизабет Кинг . Проверено 10 июня 2022 г.
  64. ^ Художественный музей Худа. Элизабет Кинг, Идея механического глаза , Предметы. Проверено 10 июня 2022 г.
  65. ^ Художественный музей Шелдона. Элизабет Кинг , Коллекция. Проверено 10 июня 2022 г.
  66. ^ Музей изящных искусств Вирджинии. Элизабет Кинг , Коллекции. Проверено 10 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b79ca26cf0e7635de2d73dd1f906bc00__1702829280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/00/b79ca26cf0e7635de2d73dd1f906bc00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elizabeth King (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)