Элизабет Кинг (художник)
Элизабет Кинг | |
---|---|
Рожденный | Анн-Арбор, Мичиган , США |
Национальность | Американский |
Образование | Художественный институт Сан-Франциско |
Известный | Скульптура, анимация, инсталляция, фотография. |
Супруг | Карлтон Ньютон |
Награды | Стипендия Гуггенхайма , Премия «Аноним был женщиной» , Американская академия искусств и литературы , Национальный фонд искусств |
Веб-сайт | Элизабет Кинг |

Элизабет Кинг — американский скульптор и писатель, известный своими подвижными фигуративными скульптурами, которые она использовала в покадровой анимации. [1] [2] [3] Ее работы сочетают в себе кропотливую ручную работу, элементарную механику, а также цифровые и электронные технологии, применяемые в скульптурах полуфигур или полных фигур (обычно в половину натурального размера), голов, рук и кистей или даже просто глаз. [4] [5] [6] Она часто снабжает фигурки тонко подсвеченными глазами, видимыми и невидимыми механизмами, позволяющими выполнять анатомически правильные простые операции, казалось бы, по собственному желанию. [7] [4] [1] Писатели описывали ее фигуры как «настойчиво нечеловеческие», но «сверхъестественно живые». [8] в их способности проецировать самосознание, интеллект, свободу действий и эмоции. [9] [10] Они отражают ее интересы к ранним часовым автоматам , истории манекенов и марионеток, литературе с оживающими неестественными фигурами и человеческим движением. [8] [11] [12] Критик «Искусства в Америке» Лия Оллман писала, что «четко сформулированные автоматы Кинга приглашают нас задуматься о том, как сознание возникает из физического существа… она изображает своих механических суррогатов убедительно самосознающими, в то время как нам остается размышлять над извечным вопросом: где именно возникает Я проживает?" [8]
Кинг получила стипендию Гуггенхайма , премию «Аноним был женщиной» , премию Американской академии искусств и литературы и другие. [13] [14] [15] Она выставлялась в различных местах, от коммерческих галерей. [16] [17] и музеи, такие как MASS MoCA [18] и МАК (Музей прикладного искусства, Вена) [19] на Эксплораториум Сан-Франциско и ежегодную конференцию Американской психиатрической ассоциации . [20] [8] Ее работы принадлежат общественным художественным коллекциям, включая Метрополитен-музей . [21] Музей искусств округа Лос-Анджелес (LACMA), [22] Музей Хиршхорна , [23] и Музей изящных искусств, Хьюстон . [24]
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Кинг родился в Анн-Арборе, штат Мичиган, в 1950 году и учился в Художественном институте Сан-Франциско , получив степени бакалавра искусств (1972) и магистра искусств (1973) в области скульптуры. [22] [13] [25] Она начала привлекать внимание в 1970-х годах своими театральными, похожими на картины работами на выставках в Ричмондском центре искусств , Оклендском музее , Художественном музее Сан-Хосе , Музее современного искусства Сан-Франциско и галерее Хансен-Фуллер и других. [26] [27] [28] [29] [30] В этой работе сочетались найденные материалы и созданные предметы, использовались куклы в стиле марионеток (часто карикатурные головы, прикрепленные к сочлененным скелетным телам), кинетические элементы и элементы участия, а также повествование. [26] [31] [32] [33] начала 20-го века В обзорах их сравнивали с musée mécanique ( грошовые аркадные игры) — игрушечными по действию и масштабу, но в то же время затрагивающими темы боли и изоляции, а также удивления, связанные с работой человеческого тела. [34] Например, «Театр» (1972–1973) включал в себя навесной деревянный ящик, прикрепленный к стулу, который закрывался вокруг головы зрителя и содержал механизированную миниатюрную театральную «декорацию» с куклой старухи; это предложило метафору внутреннего состояния (нахождения «внутри своей головы») или понятие « картезианского театра » — мозга как частной камеры, занятой гомункулом . [34] [11]

В 1983 году Кинг и ее муж, скульптор Карлтон Ньютон, переехали в Вильямсбург, штат Вирджиния, чтобы занять преподавательскую должность. [32] Она поступила на факультет скульптуры и расширенных медиа Университета Содружества Вирджинии в 1985 году и преподавала там до выхода на пенсию в 2015 году. [35] [13] К 1980-м годам в своем искусстве Кинг обратилась почти исключительно к фигуративным скульптурам, создавая произведения точного масштаба, которые она постепенно совершенствовала, совершенствуя традиционные ремесла, такие как резьба, моделирование, литье из бронзы, обжиг фарфора, обработка дерева и изготовление стеклянных глаз. [33] [32] [36] В этих работах, созданных по образцу самой себя и родственниц (например, «Портрет М.» , 1983), она включила растущий уровень реализма и более четко выраженный диапазон движений, напоминающий скорее автоматы 18-го века, чем куклы или марионетки. [37] [32] Одна из этих работ, полуфигура «Ученик» (1987–90), продолжала появляться в нескольких более поздних инсталляционных, анимационных и фотографических работах. [38] [39]
Более поздние работы и выставки
[ редактировать ]Начиная с 1990-х годов, Кинг получил более широкое признание за тщательно продуманные фигуративные скульптуры (соединенные полные фигуры, головы, руки, руки, изолированный глаз), выставленные с большим упором на жесты, движения, а в презентации - на иллюзии и сценическое мастерство. [4] [17] [2] [11] Скульптура описала выставку Кинга в Нэнси Дрисдейл (1993) как «исследование тонкой грани между человеком и машиной» посредством «кропотливого поиска идеального жеста». [16] Изменчивость ее фигур - с точки зрения анатомически правильных поз, а также контекста на разных выставках и в средствах массовой информации - является ключевой особенностью искусства Кинг, частично связанной с давним влиянием традиционного японского театра Бунраку , в котором куклы используются в разных ролях. по выступлениям. [40] [36] [41] Идея неисчерпаемого разнообразия поз усложняет статус ее скульптур, подразумевая прошлое и будущее, но одновременно располагая их в неопределенном месте между предметом или статуей и роботом. [42] [8]
Ее миниатюрные фигурки были выполнены из фарфора, дерева, стекла и латуни и использовали ошеломляюще реалистичные детали, такие как слегка приподнятые вены, складки и морщины, брови, состоящие из ее собственных собранных ресниц, стеклянные глаза, выдутые вручную, и функционирующие суставы. [8] [43] [4] В их работе могут использоваться скрытые подпружиненные элементы, магниты, маятники и оптоволокно, а также видимые распашные двери и открытые соединения, которые намеренно нарушают иллюзионизм. [16] [2] [44] Соединения, магниты и компоненты, позволяющие ставить и перемещать скульптуру, являются важной частью готового изображения, при этом и скульптура, и механизм работают одинаково, изображая живое, движущееся тело. Рассказывая о выставке Кинга «Петля внимания» ( Институт Мэри Ингрэм Бантинг , 1997), Марти Карлок предположил, что такие «своеобразные дихотомии» создают эстетическое напряжение, которое подпитывает восхищение зрителей тем, как работают и машины, и люди. [25]

На более поздних выставках Кинг ее скульптуры помещались в более широкий диапазон контекстов — изготовленные на заказ витрины, витрины, в которых также хранятся ее исходные материалы, мультимедийные инсталляции, — в которых использовались минимальные средства для передачи эмоциональных и психологических нюансов: тонкие движения, пристальное внимание к позе, запасное освещение и осторожность. состав. [25] [12] [44] Эти элементы особенно проявились, когда она начала «отливать» свои фигуры в серии фотографий и покадровую анимацию, включающую кропотливую корректировку поз, в которых они выполняли саморефлексивные движения или простые задачи. [25] [45] [2] Эти тонкие, непроизвольные жесты — настроенные на легкие изменения наклона головы или прикосновения пальцев, которые могут, например, по-разному сигнализировать о познании, самоанализе, подозрении или смирении — часто раскрывают способы, которыми тело бессознательно реагирует, когда разум активен. . [11] [16] [9]
Например, в фильме «Что случилось» (35 мм, 1991/2008, сотрудничество с Ричардом Кизу-Блером) скульптура Кинга « Ученик » изображена в реактивном состоянии, реагирующей на неизвестные стимулы обычными, но красноречивыми действиями: наклоном головы при обонянии, тандемным движением. пальцев и глаз при ощущении предметов; [9] [7] «Петля внимания» (1997) состояла из 25 виньеток, изображающих фигуру, начинающую и завершающую жест. [25] New York Times Критик Роберта Смит писала о простых движениях фигур в работах «Эйдолон» и «Размеры вещей перед мысленным взором» (обе 1999 г.): «Иногда меланхоличная невинность этих существ (усиленная их новорожденноподобной лысиной) дает вам взгляд на человеческую душу в ее вечной изоляции». [2]
Кинг создал несколько инсталляций, в которых физические скульптуры сочетаются с их виртуальными анимированными двойниками. [2] [44] [11] В фильме «Quizzing Glass» (2005) использовался искусственный единственный глаз с подвижными резными деревянными крышками и видеоанимация, проецируемая через стеклянную линзу, которая, казалось, парила в пространстве и попадала в фокус только с определенной точки обзора. [11] [44] В «Руках Бартлетта» (2005) она оптически соединила вырезанную вручную деревянную руку с проецируемой анимацией (созданной из 6350 неподвижных изображений руки), используя деревянную рамку, установленную на точном расстоянии просмотра, благодаря чему они выглядели эквивалентными по размеру. и присутствие. [6] [46] [9]
Критики предполагают, что совместное представление работ Кинга в средствах массовой информации - и возникающие в результате несоответствия в масштабе, сути и идентификации - создают ощущение неуверенности и жуткости, которое стирает границы восприятия между реальным и виртуальным объектом, иллюзией и реальностью, человеческим и нечеловеческим. [1] [8] [44] Нэнси Принсенталь отметила общие опасения Кинга с другими скульпторами-иллюзионистами по поводу искусственной жизни и интеллекта, а также вопроса о том, где «неодушевленная материя уступает место жизненному духу». [6] [44] Однако она утверждает, что главный интерес Кинга лежит не столько в технологиях, киборгах или антиутопиях, сколько в «более невинном чуде, чем-то вроде неповторимого ошарашения, которое… приветствовало первые движущиеся изображения или автоматы». [44] Это чувство часто передается через яркие, немигающие глаза ее фигур, которые побуждают задуматься о сознании и самосознании, зрении как системе восприятия и связях между ощущением, вниманием и пониманием. [8] [44] [9]

В своей передвижной ретроспективе в середине карьеры «Размеры вещей перед мысленным взором» (2007–2009 гг., Начатая в Ричмондском центре визуальных искусств ) [11] и на более ранней выставке в галерее Кент (2006 г.) Кинг выставила предметы за 25 лет, в том числе витрины и столы со старинными деревянными манекенами, акриловые и стеклянные глаза, свои собственные скульптуры, полумасштабные фигуры из гипса и бронзы, вырезки из бумаги. кузовных деталей и мультимедийных инсталляций. [44] [5] [9] [40] Шоу были описаны как напоминающие как ее студию размером со склад, так и кабинет раритетов 16-го века , с их «смесь устаревшего, недавнего и еще не совсем родившегося, способствующего странному временному заносу». [6] [5] Выставка Кинга в Danese/Corey в 2015 году была сосредоточена на инсталляции «Компас» , которая состояла из двух деревянных рук, тянущихся друг к другу, одна из которых активируется магнитом в основании. [10] [47] Ее выставка «Радикальный маленький» в MASS MoCA (2017) объединила крупномасштабную проецируемую анимацию бок о бок с мелкомасштабной скульптурой, использованной для ее создания, а также представила в галерее новый компонент живого кинопроизводства в качестве ее центрального элемента. Кинг работал перед зрителями вместе с покадровым аниматором Майком Белзером на специально построенной, свободной от вибрации сцене-платформе в течение семи дней, кропотливо приводя в движение пару шарнирных самшитовых рук, меняя позы. [1] [48] [49]
Письмо
[ редактировать ]Кинг много писала об автоматах и других проблемах, связанных с ее искусством. [50] [51] [52] Лия Оллман описала свою книгу «Петля внимания» («Мечты скульптора о сосуществовании материи и духа») (1999) как интеллектуальную, чувственную и практическую хронику замысла и создания ее работ, которая «сплетает воедино философские и феноменологические размышления с анекдотами». , детские воспоминания, студийные заметки, сказки и легенды». [8] [53] Ее скульптура «Ученик» — главный визуальный объект книги, изображенная на фотографиях Кэтрин Ветцель, исследующих репрезентацию и обман, искусственное и человеческое. [12] Кинг совместно с часовщиком и реставратором У. Дэвидом Тоддом пишет вторую книгу « Чудеса и машины: автомат шестнадцатого века и его легенда» (Getty Publications, 2023), исследование автомата эпохи Возрождения из Смитсоновского института коллекции и легенда, стоящая за этим. [35] [54] [55] Автомат является предметом более короткого эссе «Вечная преданность: молящаяся машина шестнадцатого века», которое опубликовано в книге « Бытие Redux: Очерки истории и философии искусственной жизни » (2007). [56] [13]
Признание
[ редактировать ]Кинг был удостоен стипендии Гуггенхайма (2002 г.). [13] и награды от Anonymous Was a Woman (2014), [14] Американская академия искусств и литературы (2006 г.), [57] Гарвардский институт Рэдклиффа (1996), [58] Комиссия по делам искусств Вирджинии (1996 г.) и Национальный фонд искусств (1988 г.). [59] Она также получила резиденцию художника Фонда Роберта Раушенберга (2017 г.) и Дартмутского колледжа (2008 г.). [60] [61] В 2017 году она была избрана членом Национальной академии дизайна . [62] Она является героем документального фильма « Двойной дубль: Искусство Элизабет Кинг» (2018), режиссера Олимпии Стоун. [63]
Работы Кинга принадлежат публичным коллекциям Музея и Сада скульптур Хиршхорна. [23] Художественный музей Худа , [64] Музей искусств округа Лос-Анджелес, [22] Метрополитен-музей, [21] Музей изящных искусств, Хьюстон, [24] Шелдонский музей искусств , [65] Музей изящных искусств Вирджинии , [66] а также в институциональные и университетские коллекции. [13] [54]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Принсенталь, Нэнси. «Беркширский тур: формализм ослабляется, ремесло становится цифровым», The New York Times , 30 августа 2017 г., стр. С13. Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Смит, Роберта. Смит, Роберта. «Элизабет Кинг, «Гомункул», The New York Times , 14 мая 1999 г., B37. Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Король, Элизабет. Петля внимания: мечты скульптора о сосуществовании вещества и духа , Нью-Йорк: Абрамс, 1999. Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Флеминг, Ли. «Сборка посредством алхимии», The Washington Post , 3 апреля 1993 г., стр. 62. Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Катлер, Мередит. «Элизабет Кинг: размеры вещей мысленным взором», Artscope , 2008.
- ^ Jump up to: а б с д Принсенталь, Нэнси. «Чудесный физиогномик», Элизабет Кинг: Размер вещей мысленным взором , Ричмонд, Вирджиния: Центр визуальных искусств Ричмонда, 2007. Проверено 10 июня 2022 года.
- ^ Jump up to: а б Кэмпион, Питер. «Невесты Франкенштейна», «Современные художники » , ноябрь 2005 г., с. 109.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Оллман, Лия. «Призрак в машине», Искусство в Америке , октябрь 2000 г., стр. 158–60.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Райан, Дина. «Элизабет Кинг», Art Papers , 2008, стр. 69.
- ^ Jump up to: а б Певица Эмили. «Гиперреальные скульптурные портреты Элизабет Кинг противостоят самости», Artsy , 25 сентября 2015 г. Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кистлер, Эшли. «Мутабельный театр Элизабет Кинг», Элизабет Кинг: Размер вещей перед мысленным взором , Ричмонд, Вирджиния: Центр визуальных искусств Ричмонда, 2007. Проверено 10 июня 2022 года.
- ^ Jump up to: а б с Принсенталь, Нэнси. «Книжный бит художника». Искусство на бумаге , сентябрь – октябрь 1999 г., с. 70.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Элизабет Кинг , стипендиаты. Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Анонимом была женщина. Получатели на сегодняшний день . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Артфорум . «Новые награды и назначения», Новости. 21 апреля 2006 г. Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Танги, Сара. «Обзоры, округ Колумбия», Скульптура , сентябрь – октябрь 1993 г., с. 55–6.
- ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Лоуренс. «Эмили Эвелет и Элизабет Кинг в Аллане Стоуне», « Искусство в Америке» , декабрь 1996 г., стр. 98.
- ^ Массовый MoCA. «Элизабет Кинг: радикальный маленький», События. Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ МАК (Музей прикладного искусства, Вена). Привет, Робот , Выставки. Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ ДеКарло, Тесса. «Музей науки охватывает искусство через анатомию», The New York Times , 6 августа 2000 г., стр. 33–4.
- ^ Jump up to: а б Метрополитен-музей. Ученик : поза 1 , Коллекция произведений искусства. Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Музей искусств округа Лос-Анджелес. Ученик : поза 1 , Коллекции. Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Музей Хиршхорна и сад скульптур. Ученик , Коллекция. Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Музей изящных искусств, Хьюстон. Ученик : поза 1 , Предметы. Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Карлок, Марти. «Кембридж, Массачусетс: Элизабет Кинг», Скульптура , октябрь 1997 г., с. 59.
- ^ Jump up to: а б Олбрайт, Томас. «Женская выставка разрушает предпосылку», San Francisco Chronicle , 23 февраля 1971 г., стр. 38.
- ^ Кроуфорд, Маргарет. «Настоящие калифорнийские девушки», Artweek , 27 февраля 1971 года.
- ^ Шер, Чарльз. «Прекрасные новые работы в художественных галереях», Oakland Tribune , 4 июля 1974 г.
- ^ Олбрайт, Томас. «Небольшая прогулка по галереям», San Francisco Chronicle , 25 февраля 1978 г.
- ^ Макдональд, Роберт. «Выражения в дереве», Artweek , 19 мая 1979 г.
- ^ Плагенс, Питер. «Введение '74», Артфорум , октябрь 1974 г., стр. 75–6.
- ^ Jump up to: а б с д Аннас, Тереза. «Движущиеся скульптуры заслуживают превосходной степени», The Virginia Gazette , 21 марта 1984 г., стр. Г18.
- ^ Jump up to: а б Беркхарт, Дороти. «Работа художника создает основу, а затем вовлекает зрителя», San Jose Mercury News , 17 января 1980 г.
- ^ Jump up to: а б Макдональд, Роберт. «Introductions '74», Artweek , 27 июля 1974 г.
- ^ Jump up to: а б Синклер, Мелисса. «Элизабет Кинг, скульптор и писатель», Style Weekly , Women in the Arts Awards, 2 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б МакГриви, Линда. «Маленькая скульптура», журнал Port Folio , 13 марта 1984 г.
- ^ Эриксон, Марк Сент-Джон. «Реальность и иллюзия», The Virginian-Pilot/The Ledger-Star , 18 марта 1984 г.
- ^ Музей изящных искусств Вирджинии. Un/common Ground: Художники Вирджинии, 1990 г. , Ричмонд, Вирджиния: Музей изящных искусств Вирджинии, 1990 г. Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Мескиммон, Марша. «Становление: отдельные личности, коллективы и чудесные машины», в книге « Женщины творят искусство: история, субъективность, эстетика» , Лондон: Routledge, 2003, стр. 124–8. Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Волк, Грегори. «Исполняющая скульптура: разговор с Элизабет Кинг», Sculpture , 1 июля 2009 г. Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Фишер, Лори Г. «Машина», Искусство + дизайн , зима 2016 г.
- ^ Кистлер, Эшли. «Разговор с Элизабет Кинг», Элизабет Кинг: Размер вещей перед мысленным взором , Ричмонд, Вирджиния: Центр визуальных искусств Ричмонда, 2007. Проверено 10 июня 2022 года.
- ^ МакКормак, Эд. «Эмили Эвелет и Элизабет Кинг: два поразительных соло», Artspeak , весна 1996 г., стр. 20.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Принсенталь, Нэнси. «Элизабет Кинг в Кенте», Искусство в Америке , май 2006 г., стр. 187–8.
- ^ Коэн, Марк Дэниел. «Элизабет Кинг», Обзор , 15 мая 1999 г.
- ^ Фалькенберг, Меррилл и Эрик Фишль. All the More Real , Саутгемптон, Нью-Йорк: Художественный музей Пэрриша, 2007. Проверено 27 июня 2022 года.
- ^ Коэн, Дэвид. «Элизабет Кинг в Данезе/Кори», Artcritical , 7 октября 2015 г. Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Гукасян, Елена. «Тестирование человеческого восприятия с помощью сверхъестественно кинетических частей тела», Hyperallergic , 30 ноября 2017 г. Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Горник, апрель. «Скульптор Элизабет Кинг», « Оставайся жаждущим» , 2018.
- ^ Король, Элизабет. «Вдох, выдох, пауза: дыхание и открытый рот в скульптуре», в «Полевых заметках по изобразительному искусству» , Бристоль, Великобритания: Intellect, 2019, стр. 2–7. Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Король, Элизабет. «Заметки с поля: антропоморфизм», The Art Bulletin , март 2012 г., стр. 9–12.
- ^ Король, Элизабет. «Заводная молитва: механический монах шестнадцатого века», Blackbird: Интернет-журнал литературы и искусства , весна 2002 г. Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Эвелет, Эмили. «Петля внимания», Art New England , декабрь/январь 2000–1, с. 5.
- ^ Jump up to: а б Ричмонд Таймс-Диспетч . «Скульптор VCU получил награду Anonymous Was A Woman», 9 августа 2014 г. Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Художественный музей Барри. «Как они двигались, как они звучали», Событие. Проверено 5 июля 2022 г.
- ^ Рискин, Джессика (ред.). Genesis Redux: Очерки истории и философии искусственной жизни , Чикаго: University of Chicago Press, 2007. Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ Американская академия искусств и литературы. «Награды». Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Маккуэйд, Кейт. Обзор, The Boston Globe , 11 октября 1996 г.
- ^ Айви, Билл, Нэнси Принсенталь и Дженнифер Даули. Творческое наследие: история Национального фонда искусств , Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc., 2003, с. 223.
- ^ Фонд Роберта Раушенберга. Бывшие жители, Каптива . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Дартмутский колледж. Бывшие художники-резиденты , Художники. Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Национальная академия дизайна. Элизабет Кинг , Люди. Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Производство плавучего камня. Двойной взгляд: искусство Элизабет Кинг . Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Художественный музей Худа. Элизабет Кинг, Идея механического глаза , Предметы. Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Художественный музей Шелдона. Элизабет Кинг , Коллекция. Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Музей изящных искусств Вирджинии. Элизабет Кинг , Коллекции. Проверено 10 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- сайт Элизабет Кинг
- Элизабет Кинг Гуггенхайм Страница стипендии
- Элизабет Кинг: В студии , VCUarts, 2010 г.
- Что случилось , короткометражный фильм Элизабет Кинг
- Двойной дубль: Искусство Элизабет Кинг , фильм 2018
- Элизабет Кинг Дэнезе/Кори