Пророк, Провидец и Носитель откровений
Эта статья была выдвинута на удаление . Обсуждение было закрыто 16 апреля 2024 года, когда было решено объединить содержание статьи «Президент Церкви» . Если вы обнаружите, что такие действия не были предприняты незамедлительно, рассмотрите возможность оказания помощи в слиянии вместо того, чтобы повторно выдвигать статью на удаление. Чтобы обсудить слияние, воспользуйтесь страницей обсуждения целевой статьи . ( апрель 2024 г. ) |
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Пророк, Провидец и Носитель откровений — это церковный титул, используемый в движении Святых последних дней . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) является крупнейшей деноминацией движения, и в настоящее время она применяет эти термины к членам Первого Президентства и Кворума Двенадцати Апостолов . В прошлом это также применялось к Председательствующему Патриарху Церкви и Помощнику Президента Церкви . Другие конфессии движения также используют эти термины.
Происхождение фразы
[ редактировать ]Фраза «Пророк, Провидец и Носитель откровений» происходит от ряда откровений, которые, по словам Джозефа Смита , основателя движения Святых последних дней, он получил. Первое откровение, которое , по словам Смита, он получил после организации Церкви Христа 6 апреля 1830 года, гласило, что «среди вас будет вестись летопись; и в ней [Смит] будет называться провидцем, переводчиком, пророком». , Апостол Иисуса Христа, старейшина Церкви по воле Бога Отца и благодати Господа твоего Иисуса Христа». [ 1 ] В 1835 году Смит дополнительно разъяснил роль Президента Церкви : «руководить всей церковью и… быть провидцем, носителем откровений, переводчиком и пророком». [ 2 ] В 1841 году Смит записал откровение, в котором еще раз подтвердил эти роли: «Я даю тебе слугу Моего Джозефа быть председательствующим старейшиной над всей Моей церковью, переводчиком, носителем откровений, провидцем и пророком». [ 3 ] В 1836 году, на открытии храма в Киртланде , примерно через год после того, как Смит организовал церковный Кворум Двенадцати Апостолов , он поручил, чтобы члены Первого Президентства и Апостолы также были приняты церковью как Пророки, провидцы и проповедники. разоблачители:
Я выступил с коротким обращением и призвал несколько кворумов и все собрание Святых признать Президентство Пророками и Провидцами и поддержать их своими молитвами. ... Затем я призвал кворумы и собрание Святых признать присутствие Двенадцати, которые присутствовали в качестве Пророков, Провидцев, Носителей откровений и особых свидетелей для всех народов Земли, владеющих ключами Царства, чтобы открыть его. или сделай это среди них и поддержи их своими молитвами. [ 4 ]
Позже Смит далее подтвердил, что эти титулы могут носить и другие люди, помимо Президента Церкви. Например, в откровении 1841 года описывалась роль брата Смита Хайрама Смита в качестве помощника Президента Церкви : «И с этого времени я назначаю его, чтобы он был пророком, и провидцем, и носителем откровений для моей церкви». , а также слуга Мой Иосиф». [ 5 ]
Текущее использование в Церкви СПД
[ редактировать ]На полугодовой Генеральной конференции Церкви СПД имя Президента Церкви представляется членам как «Пророк, Провидец, Носитель откровений и Президент Церкви Иисуса Христа Святых последних дней». [ 6 ] Депутатам предлагается поддерживать президента на этих должностях, а также разрешена подача сигналов любому оппозиционеру. Кроме того, советники Первого Президентства и члены Кворума Двенадцати Апостолов поддерживаются членами как «пророки, провидцы и носители откровений». [ 6 ] До октября 1979 года Председательствующий Патриарх церкви также оставался «пророком, провидцем и носителем откровений». [ 7 ] Апостолы, которые не являются членами Кворума Двенадцати или Первого Президентства и других представителей высшей власти (например, члены Кворума Семидесяти и Председательствующего Епископства ), не поддерживаются в качестве Пророков, Провидцев и Носителей откровений.
Процедура поддержки повторяется в местных собраниях Церкви СПД несколько раз в год на конференциях кола , округа , прихода или небольшого прихода . Эти процедуры предусмотрены теологией Церкви СПД, которая предписывает управление на основе « общего согласия » членов, согласно которому никто не служит на местном или общем уровне, если он или она не получил формальной поддержки со стороны отдельных общин или церкви как целое. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Рассел М. Нельсон
- Пророк # движение Святых последних дней
- Откровение # Концепция откровения Святых последних дней
- Откровение (Святые последних дней)
- Камень провидца (Святые последних дней)
- Урим и Туммим # В движении Святых последних дней
- Мы благодарим Тебя, Боже, за Пророка
Примечания
[ редактировать ]- ^ Учение и Заветы 21:1 .
- ^ Учение и Заветы 107:91–92 .
- ^ Учение и Заветы 124:125 .
- ^ Джозеф Смит ( Б. Х. Робертс (редактор) 1902), History of the Church , 2 :417 (27 марта 1836 г.).
- ^ Учение и Заветы 124:94 .
- ^ Jump up to: а б См., например, «Поддержка церковных служителей» , Генеральная конференция, апрель 2015 г.
- ^ См., например, «Поддержка церковных служителей» , Ensign , май 1979 г., стр. 20; сравните с «Поддержка церковных служителей» , Ensign , ноябрь 1979 г., стр. 18.
- ^ См. Учение и Заветы 20:65 .
Ссылки
[ редактировать ]- Джон А. Видсо (1960). Доказательства и примирение , Солт-Лейк-Сити: Bookcraft , 256–58.
- «Евангельские темы: Пророки» , Churchofjesuschrist.org
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Пророк, Провидец и Носитель откровений» , josephsmith.net
- Джеймс Э. Фауст , «Продолжение откровения» , Ensign , август 1996 г., с. 2.
- Джеффри Р. Холланд , «Пророки, Провидцы и Носители откровений» , Ensign , ноябрь 2004 г., стр. 6.
- Гарольд Б. Ли , «Президент — Пророк, Провидец и Носитель откровений» , Лиахона , август 1972 г., стр. 35.
- Деннис Б. Нойеншвандер, «Живые Пророки, Провидцы и Носители откровений» , Лиахона , ноябрь 2000 г., стр. 40.
- Книга Мормона , Мосия 8:13–18