Jump to content

Существа 2

Существа 2
Разработчик(и) Лаборатории существ
Издатель(и) Мышление
Дизайнер(ы) Тоби Симпсон
Композитор(ы) Питер Чилверс
Ряд Существа
Платформа(ы) Окна
Выпускать
Жанр (ы) Искусственная жизнь
Режим(ы) Одиночная игра

Creatures 2 — вторая игра в серии игр Creatures об искусственной жизни , созданной Creature Labs , и продолжение игры Creatures 1996 года . В нем представлены три расы: милые, зависимые норны, сварливые Грендели и трудолюбивые Эттины. Игра пытается симулировать жизнь и включает в себя сложную двумерную экологию растений, животных и насекомых, которые обеспечивают среду для жизни и развития трех основных видов. Игрок взаимодействует с миром с помощью курсора в форме руки. и пытается стимулировать развитие существ, манипулируя различными объектами по всему миру, направляя существ с помощью курсора и побуждая существ говорить.

Многие новые игровые функции, включенные в Creatures 2 , отсутствующие в оригинальной игре, включают новую физическую модель и глобальную погодную систему, а также совершенно новые апплеты и мир, вдвое превышающий размер мира Creatures 1 .

Исполняемый интерпретатором файл игры на самом деле был языка , сценариев что позволяло пользователям выполнять полные преобразования или производные работы из игры. [ нужна ссылка ]

Геймплей

[ редактировать ]

Как и другие игры серии, Creatures 2 в основном имеет открытый финал и не имеет заранее определенных целей, что позволяет игроку выращивать норнов в своем собственном темпе. В каждом новом мире игрок начинает в зоне пещеры -инкубатора . Инкубаторий , один из встроенных в игру апплетов, позволяет игроку добавлять в мир яйца Норн, которые можно высиживать через инкубатор. Норн также можно загрузить из Интернета и импортировать для использования в игре.

Когда норны достигают подросткового возраста примерно в час, они готовы к размножению, и у самок норнов начинается цикл эстрогена . Когда норны спариваются, издается длинный звук поцелуя с хлопком в конце, известный как «поцелуй». Как и в реальной жизни, не каждое спаривание приводит к беременности. Репродуктивный процесс норнов можно контролировать с помощью Breeder's Kit.

Вначале игрок может перемещаться только по небольшой территории Альбии. Однако по мере того, как их норны исследуют мир, можно будет посетить больше областей. Если Норн упал в воду и был поднят, его нельзя поместить в непосещаемую зону.

Как и в предыдущей игре, каждое растение, животное и насекомое в Альбии представляет собой отдельную систему, называемую автономным агентом, или для краткости просто «агент». Было создано множество созданных пользователями агентов, которые можно внедрить в мир с помощью апплета Injector Kit, который также включает в себя страницу анализа, дающую возможность проверять новые объекты на наличие потенциально опасного содержимого перед их внедрением.

Альбия, мир, в котором происходит действие Creatures 2 , представляет собой огромный дисковый мир, наполненный разнообразной флорой: от кактусов, населяющих пустыню, до эксклюзивного грибоподобного растения Gelsemium, которое можно найти только в одной пещере. . Альбия также является домом для значительного количества животных, таких как пчелы , которые опыляют цветы и производят мед , и рыба судак, которая обеспечивает источник пищи для существ вблизи океанов. По всему миру разбросаны различные пусковые установки для семян, которые можно использовать для пополнения запасов, если какие-либо формы жизни вымрут.

В Альбии также четыре сезона: весна , лето , зима и осень , и она может похвастаться своим собственным климатом: снег выпадает преимущественно в холодные месяцы, а дождь – преимущественно весной. В игре также есть экранный термометр , позволяющий игроку постоянно контролировать температуру Альбии.

Разработка

[ редактировать ]

Creatures 2 был Релиз около 450 000 копий оригинальной Creatures широко ожидаемым. Вполне вероятно, что к моменту выхода игры было продано , и у нее появилось огромное количество поклонников. «Программа раннего внедрения», акция, в рамках которой 250 копий Creatures 2 были розданы до ее официального выпуска в сентябре 1998 года, должна была начаться в июле 1998 года, но была отложена, поскольку игра не была близка к качеству релиза на момент запуска. точка, в которой было запланировано начало EAP. В конце концов, большинство получили свои копии через несколько недель после даты выпуска.

Сами существа получили «значительно больше сенсорной информации, больше действий, которые они могли совершать, и улучшенную динамику мозга». [ 3 ] Игровой мир включал в себя «полностью работающую экосистему». [ 4 ]

После выпуска игра имела множество недостатков, таких как несовершенный геном норнов, который приводил к состоянию, получившему название «синдром одночасовой глупости (OHSS)», из-за которого норны забывали основные навыки выживания, такие как еда и сон. Задача создания нового генома Норн была поручена Сандре Линклеттер (Слинк), которая также была членом сообщества Creatures . В ходе разработки возникло множество проблем, скорее всего, из-за разногласий между Слинком и командой Creatures 2 . Позже Слинк заявила, что ее дизайн был скомпрометирован генетиком, привлеченным для завершения ее работы, Эриком Гудвином, а позже обвинил Cyberlife в том, что они позаимствовали свои обновления на ее основе.

Спустя несколько недель Cyberlife выпустила патч с улучшенным геномом. Несколько пользователей также создали улучшенные геномы Норн, такие как геном Кэнни Норн, созданный Крисом Дабл и Лис Моррис.

Для C2 были выпущены два пакета расширения, Life Kit 1 и Life Kit 2. [ 5 ] [ 6 ]

200 000 копий Creatures 2 . Сразу после выпуска было продано [ 7 ] Creatures 2 считалась «гораздо более сложной», чем C1 . [ 8 ] и новая, более сложная окружающая среда и биология норн были описаны как разочаровывающие, но после установки нового генома и прохождения последующих поколений норны казались умнее. [ 9 ] Ник Уолкленд охарактеризовал игровой процесс как «труд любви», отметив, что задача заключалась в том, чтобы поддерживать жизнь ваших норнов. [ 10 ] Сид Фиск из Gamezilla раскритиковал звук для Creatures 2 за то, что он не предупредил его, когда его существо было на грани смерти, а воспроизвел «похоронную панихиду», когда тело покинуло экран. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Выиграйте Creatures 2 на ПК» . Независимый . 19 сентября 1998 г. с. 220 . Проверено 27 июня 2024 г. Creatures 2 издается Mindscape в этом месяце на ПК-CD-ROM (Windows 95 и Windows NT) по цене 39,99 фунтов стерлингов.
  2. ^ Джентри, Перри (28 августа 1998 г.). «Выпуски выходного дня» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
  3. ^ «Существа 2». Следующее поколение : 23 июля 1998 г.
  4. ^ «Функции — от существ до андроидов» . Гамасутра . Проверено 1 сентября 2012 г.
  5. ^ «Существа 2 Комплект жизни 1» . Разработка игрового ПО. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 г. Проверено 15 января 2013 г.
  6. ^ «Существа 2 Комплект жизни 2» . Разработка игрового ПО. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 г. Проверено 15 января 2013 г.
  7. ^ Клифф, Дэйв; Гранд, Стивен (1999). «Глобальная цифровая экосистема существ». Искусственная жизнь . 5 (1): 77–93. CiteSeerX   10.1.1.19.258 . дои : 10.1162/106454699568683 . ПМИД   10421678 . S2CID   5834976 .
  8. ^ Кларксон, Марк (февраль 1999 г.). «Существа 2: бонусы и помощь, как сохранить жизнь вашим норнам». Мир компьютерных игр . № 175. с. 258.
  9. ^ Джепсен, Дон (январь 1999 г.). «Они мертвы, Джим: в этом удручающем обновлении естественный отбор идет наперекосяк». Мир компьютерных игр . № 174. С. 364, 366.
  10. ^ Уолкленд, Ник (12 августа 2001 г.). «Существа 2» . ComputerAndVideoGames.com . Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
  11. ^ Фиск, Сид (24 ноября 1998 г.). «Существа 2» от Mindscape & Cyberlife Technology Ltd. Гамзилла . Архивировано из оригинала 22 июня 2001 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b706a3c1be5fea5a920950adffdda87e__1719487860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/7e/b706a3c1be5fea5a920950adffdda87e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Creatures 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)