Существа 2
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2019 г. ) |
Существа 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Лаборатории существ |
Издатель(и) | Мышление |
Дизайнер(ы) | Тоби Симпсон |
Композитор(ы) | Питер Чилверс |
Ряд | Существа |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Искусственная жизнь |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Creatures 2 — вторая игра в серии игр Creatures об искусственной жизни , созданной Creature Labs , и продолжение игры Creatures 1996 года . В нем представлены три расы: милые, зависимые норны, сварливые Грендели и трудолюбивые Эттины. Игра пытается симулировать жизнь и включает в себя сложную двумерную экологию растений, животных и насекомых, которые обеспечивают среду для жизни и развития трех основных видов. Игрок взаимодействует с миром с помощью курсора в форме руки. и пытается стимулировать развитие существ, манипулируя различными объектами по всему миру, направляя существ с помощью курсора и побуждая существ говорить.
Многие новые игровые функции, включенные в Creatures 2 , отсутствующие в оригинальной игре, включают новую физическую модель и глобальную погодную систему, а также совершенно новые апплеты и мир, вдвое превышающий размер мира Creatures 1 .
Исполняемый интерпретатором файл игры на самом деле был языка , сценариев что позволяло пользователям выполнять полные преобразования или производные работы из игры. [ нужна ссылка ]
Геймплей
[ редактировать ]Как и другие игры серии, Creatures 2 в основном имеет открытый финал и не имеет заранее определенных целей, что позволяет игроку выращивать норнов в своем собственном темпе. В каждом новом мире игрок начинает в зоне пещеры -инкубатора . Инкубаторий , один из встроенных в игру апплетов, позволяет игроку добавлять в мир яйца Норн, которые можно высиживать через инкубатор. Норн также можно загрузить из Интернета и импортировать для использования в игре.
Когда норны достигают подросткового возраста примерно в час, они готовы к размножению, и у самок норнов начинается цикл эстрогена . Когда норны спариваются, издается длинный звук поцелуя с хлопком в конце, известный как «поцелуй». Как и в реальной жизни, не каждое спаривание приводит к беременности. Репродуктивный процесс норнов можно контролировать с помощью Breeder's Kit.
Вначале игрок может перемещаться только по небольшой территории Альбии. Однако по мере того, как их норны исследуют мир, можно будет посетить больше областей. Если Норн упал в воду и был поднят, его нельзя поместить в непосещаемую зону.
Как и в предыдущей игре, каждое растение, животное и насекомое в Альбии представляет собой отдельную систему, называемую автономным агентом, или для краткости просто «агент». Было создано множество созданных пользователями агентов, которые можно внедрить в мир с помощью апплета Injector Kit, который также включает в себя страницу анализа, дающую возможность проверять новые объекты на наличие потенциально опасного содержимого перед их внедрением.
Альбия, мир, в котором происходит действие Creatures 2 , представляет собой огромный дисковый мир, наполненный разнообразной флорой: от кактусов, населяющих пустыню, до эксклюзивного грибоподобного растения Gelsemium, которое можно найти только в одной пещере. . Альбия также является домом для значительного количества животных, таких как пчелы , которые опыляют цветы и производят мед , и рыба судак, которая обеспечивает источник пищи для существ вблизи океанов. По всему миру разбросаны различные пусковые установки для семян, которые можно использовать для пополнения запасов, если какие-либо формы жизни вымрут.
В Альбии также четыре сезона: весна , лето , зима и осень , и она может похвастаться своим собственным климатом: снег выпадает преимущественно в холодные месяцы, а дождь – преимущественно весной. В игре также есть экранный термометр , позволяющий игроку постоянно контролировать температуру Альбии.
Разработка
[ редактировать ]Creatures 2 был Релиз около 450 000 копий оригинальной Creatures широко ожидаемым. Вполне вероятно, что к моменту выхода игры было продано , и у нее появилось огромное количество поклонников. «Программа раннего внедрения», акция, в рамках которой 250 копий Creatures 2 были розданы до ее официального выпуска в сентябре 1998 года, должна была начаться в июле 1998 года, но была отложена, поскольку игра не была близка к качеству релиза на момент запуска. точка, в которой было запланировано начало EAP. В конце концов, большинство получили свои копии через несколько недель после даты выпуска.
Сами существа получили «значительно больше сенсорной информации, больше действий, которые они могли совершать, и улучшенную динамику мозга». [ 3 ] Игровой мир включал в себя «полностью работающую экосистему». [ 4 ]
После выпуска игра имела множество недостатков, таких как несовершенный геном норнов, который приводил к состоянию, получившему название «синдром одночасовой глупости (OHSS)», из-за которого норны забывали основные навыки выживания, такие как еда и сон. Задача создания нового генома Норн была поручена Сандре Линклеттер (Слинк), которая также была членом сообщества Creatures . В ходе разработки возникло множество проблем, скорее всего, из-за разногласий между Слинком и командой Creatures 2 . Позже Слинк заявила, что ее дизайн был скомпрометирован генетиком, привлеченным для завершения ее работы, Эриком Гудвином, а позже обвинил Cyberlife в том, что они позаимствовали свои обновления на ее основе.
Спустя несколько недель Cyberlife выпустила патч с улучшенным геномом. Несколько пользователей также создали улучшенные геномы Норн, такие как геном Кэнни Норн, созданный Крисом Дабл и Лис Моррис.
Для C2 были выпущены два пакета расширения, Life Kit 1 и Life Kit 2. [ 5 ] [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]200 000 копий Creatures 2 . Сразу после выпуска было продано [ 7 ] Creatures 2 считалась «гораздо более сложной», чем C1 . [ 8 ] и новая, более сложная окружающая среда и биология норн были описаны как разочаровывающие, но после установки нового генома и прохождения последующих поколений норны казались умнее. [ 9 ] Ник Уолкленд охарактеризовал игровой процесс как «труд любви», отметив, что задача заключалась в том, чтобы поддерживать жизнь ваших норнов. [ 10 ] Сид Фиск из Gamezilla раскритиковал звук для Creatures 2 за то, что он не предупредил его, когда его существо было на грани смерти, а воспроизвел «похоронную панихиду», когда тело покинуло экран. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выиграйте Creatures 2 на ПК» . Независимый . 19 сентября 1998 г. с. 220 . Проверено 27 июня 2024 г.
Creatures 2 издается Mindscape в этом месяце на ПК-CD-ROM (Windows 95 и Windows NT) по цене 39,99 фунтов стерлингов.
- ^ Джентри, Перри (28 августа 1998 г.). «Выпуски выходного дня» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
- ^ «Существа 2». Следующее поколение : 23 июля 1998 г.
- ^ «Функции — от существ до андроидов» . Гамасутра . Проверено 1 сентября 2012 г.
- ^ «Существа 2 Комплект жизни 1» . Разработка игрового ПО. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 г. Проверено 15 января 2013 г.
- ^ «Существа 2 Комплект жизни 2» . Разработка игрового ПО. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 г. Проверено 15 января 2013 г.
- ^ Клифф, Дэйв; Гранд, Стивен (1999). «Глобальная цифровая экосистема существ». Искусственная жизнь . 5 (1): 77–93. CiteSeerX 10.1.1.19.258 . дои : 10.1162/106454699568683 . ПМИД 10421678 . S2CID 5834976 .
- ^ Кларксон, Марк (февраль 1999 г.). «Существа 2: бонусы и помощь, как сохранить жизнь вашим норнам». Мир компьютерных игр . № 175. с. 258.
- ^ Джепсен, Дон (январь 1999 г.). «Они мертвы, Джим: в этом удручающем обновлении естественный отбор идет наперекосяк». Мир компьютерных игр . № 174. С. 364, 366.
- ^ Уолкленд, Ник (12 августа 2001 г.). «Существа 2» . ComputerAndVideoGames.com . Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 9 декабря 2012 года .
- ^ Фиск, Сид (24 ноября 1998 г.). «Существа 2» от Mindscape & Cyberlife Technology Ltd. Гамзилла . Архивировано из оригинала 22 июня 2001 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Лаборатории существ
- Существа 2 в MobyGames
- Обзор Cnet
- «Руководство Creatures 2» (PDF) . Разработка игрового ПО. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2013 года . Проверено 12 ноября 2012 г.
- видеоигры 1998 года
- Искусственная жизнь
- Видеоигры-биологические симуляторы
- Игры Лаборатории существ
- Существа (серия видеоигр)
- игры с Богом
- Ментальные игры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, написанные Ричардом Джозефом
- Видеоигры с виртуальными домашними животными
- Windows-игры
- Игры только для Windows