Jump to content

Портовая линия

Портовая линия
Промышленность Перевозки
Основан 1914
Несуществующий 1982
Судьба Элементы объединены в Cunard Line операции
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Австралазия
Услуги Рефрижераторные и генеральные грузы и пассажиры; более поздние контейнеры

Port Line — пассажирская и грузовая судоходная компания, первоначально образованная как Commonwealth and Dominion Line в 1914 году и действовавшая в той или иной форме до 1982 года.

Формирование

[ редактировать ]

Линия Содружества и Доминиона была образована как объединение четырех судоходных компаний 23 января 1914 года: JP Corry & Company , Wm. Милберн и компания, штат Техас. Б. Ройден и компания и Тайзер и компания. Все четыре компании обслуживали маршруты в Австралию и Новую Зеландию и вместе сформировали новую судоходную линию из 23 судов. Милберн и компания привели девять кораблей, Тайзер и компания — восемь, Корри и компания — пять, а Ройден и компания — три. Головной офис компании находился в доме бывших сотрудников Tyser & Company по адресу 9-11 Fenchurch Street в Лондоне. Совет директоров состоял из директоров входящих в состав компаний и находился под общим председательством Уолтера Тайзера. Представляя Тоса. Компания B. Royden & Co. была Томасом Ройденом , позднее председателем правления компании Cunard .

Отражая структуру входящих в нее компаний, корабли новой линии приняли разнообразное сочетание существующих стилей. Тайсера Корабли несли флаг дома , но имели воронку желто-желтого цвета с черным верхом, как у Корри. Общая схема следовала образцам серого цвета Тайзера с белой надстройкой и мачтами, в то время как практика Milburn & Co называть корабли с префиксом «Порт» была распространена на новые корабли, которые тогда строились для компании, а затем расширилась еще больше в 1916 году, переименовав все существующие корабли под этим стилем. Эта практика привела к тому, что название «Портовая линия» стало неофициальным.

Владение компанией «Кунард»

[ редактировать ]

Компания «Содружество и Доминион» перешла во владение «Кунард Лайн» в июне 1916 года по инициативе Томаса Ройдена, который уже был директором «Кунард». Несколько директоров Cunard вошли в совет директоров компании Commonwealth and Dominion, которая теперь переименована в Cunard Line Australasian Service, Commonwealth & Dominion Line Ltd , а взамен несколько директоров Commonwealth and Dominion вошли в совет директоров Cunard. После войны линия приняла цвета воронки Cunard, но в остальном осталась в значительной степени автономной в структуре Cunard. произошел ряд потерь в результате действий противника и аварий В оставшуюся часть Первой мировой войны , при этом корабли также были реквизированы для государственной службы во время и сразу после войны. Было заказано несколько новых кораблей для восполнения потерь военного времени и модернизации флота. Линия особенно активно перевозила замороженное мясо и овощи между Австралией, Новой Зеландией и Великобританией.

Компания оставалась прибыльной во время Великой депрессии , и между 1927 и 1932 годами поставляла стальные балки из Мидлсбро для использования в строительстве моста Харбор-Бридж в Сиднее . В 1932 году компания Commonwealth & Dominion перенесла свои головные офисы в Cunard House на Лиденхолл-стрит, 88 в Лондоне, разделив пространство с Cunard Line. Также в 1932 году Commonwealth & Dominion вступила в партнерство с двумя другими судоходными компаниями, Ellerman & Bucknall и New Zealand Shipping Company , чтобы сформировать линию Монреаля, Австралии и Новой Зеландии, чтобы взять на себя услуги Канадской национальной пароходной линии в Австралазию.

Портовая линия

[ редактировать ]
водоизмещением 11 945 брт Грузовое судно Port Auckland , построенное компанией Hawthorn Leslie & Co в 1949 году.
Port Caroline , один из последних грузовых лайнеров (Гамбург, 1969 г.)

18 ноября 1937 года компания Commonwealth and Dominion официально переименовала себя в Port Line Limited. Во время Второй мировой войны компания понесла ряд потерь по разным причинам, включая аварии, подводные лодки, надводные рейдеры и воздушные атаки. Всего было потоплено тринадцать кораблей, и после войны началась еще одна программа строительства. В 1957 году Port Line вступила в новое партнерство, объединившись с Blue Star Line , Shaw, Savill & Albion и New Zealand Shipping Company, чтобы сформировать Crusader Shipping Co. Ltd. для торговли между Новой Зеландией, Дальним Востоком и тихоокеанским побережьем. Северной Америки.

С ростом контейнеризации компании Port Line, Blue Star Line, Ellerman, Ben Line и Charente Steamship Company 12 января 1966 года сформировали Associated Container Transportation Ltd., включив в нее дочернюю компанию Associated Container Transportation (Australia) Ltd., которая в конечном итоге заменит Montreal. , линия Австралии и Новой Зеландии. Однако в результате сокращения штатов компании Cunard в 1968 году для сокращения расходов была создана компания Blue Star Port Line (Management) Ltd, также известная как Blueport.

Консолидация

[ редактировать ]

Процесс продолжился созданием в Новой Зеландии компании Cargo Equipment Service Co. Ltd. (CESCO), которая взяла на себя оборудование Blueport, Shaw, Saville & Albion и New Zealand Shipping Co., а в Австралии - офисы Port Line и Blue. Star были объединены с компаниями Ellerman & Bucknall и образовали Joint Cargo Services Ltd. Входящие в состав компании были созданы новые совместные судоходные компании, чтобы продолжать управлять морскими маршрутами, включая Atlas Line и Compass Line, которые обслуживали обе Port Line. и корабли Blue Star Line. Линия Actanz была сформирована в 1969 году, объединив все оставшиеся традиционные суда Port Line, Blue Star и Ellerman Lines под названием Blue Star Port Lines (Management). Дальнейшие изменения в руководстве последовали в течение 1970-х годов, при этом флот неуклонно сокращался из-за контейнеризации. Port Line вышла из теперь убыточной компании Crusader Shipping в 1972 году, а в 1973 году компания Joint Cargo Services Ltd была разделена на две части.

Совместная грузовая служба, которой управляли Port Line и Blue Star, прекратила свою деятельность в 1974 году, а Blue Star Port Lines (Management) Ltd закрылась. Последние оставшиеся обычные грузовые суда, все еще принадлежавшие группе на тот момент, были переданы под контроль Cunard-Brocklebank, что положило конец существованию Port Line как автономного коммерческого предприятия. Оставшийся флот неуклонно сокращался, и Кунард взял на себя комплектование кораблей экипажем. Название Port Line было включено в Associated Container Transportation в 1978 году, оставшиеся суда были переданы или списаны в течение следующих нескольких лет, пока последние портовые суда не были переданы флоту Броклбанка в 1982 году, положив конец последним остаткам Port Line.

Два грузовых судна Port Line, обслуживающих Великобританию и Австралию, построенные в 1954 году, позже были преобразованы в круизные лайнеры к 1974 году: Port Sydney и Port Melbourne , которые стали известны как Princess Daphne и Princess Danaé соответственно. Уникально то, что « Принцесса Дафна» была первым круизным лайнером с 1959 года, курсировавшим между Новым Орлеаном и Кубой в 1977 году. « Принцесса Дафна» была списана в Аланге , Индия, в 2014 году, а « Принцесса Даная» продана португальской компании Portuscale Cruises и была переименована в Лиссабон . Принцесса Даная рассталась в 2015 году в Алиаге, Турция.

См. также

[ редактировать ]
  • Фаркуар, Ян (2006). Наследие Тайзера: история Port Line и связанных с ней компаний . Веллингтон, Новая Зеландия: Новозеландское общество кораблей и морского флота. ISBN  9780959783414 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7331a8143ff3cf658b4ca54a2aa3b89__1720762200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/89/b7331a8143ff3cf658b4ca54a2aa3b89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)