Jump to content

SR Merchant Navy Class 35027

35027 Порт -линия
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Eastleigh работает
Дата сборки Декабрь 1948 года
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
водителя . День 6 футов 2 в (1,88 м)
Колесная база 61 фут 6 в (18,75 м)
Длина 71 фут 7¾ в (21,84 м)
Общий вес 94 тонны 15 CWT (96 270 кг, ок. 212 240 фунтов )
Давление котла 250 собак (1,73 МПа)
Цилиндры 3
Размер цилиндра 18 в отверстии x 24 в ходе (457 x 610 мм)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 33 495 фунтов (148,99 кН)
Карьера
Операторы Британские железные дороги
Сорт Торговый флот
Числа 35027
Официальное имя Портовая линия
Последний забег 1966
Отозван 1967
Восстановлен 1988

35027 Порт -линия была одной из партии из десяти класса военно -морского флота SR, паровых локомотивов построенных в южном регионе Британских железных дорог в период между 1948 и 1949 годами.

Завершенный в Eastleigh Works в декабре 1948 года, он был назван 24 апреля 1950 года в доках в Саутгемптоне . Порт -линия была проброшена в Борнмуте с другими классами, такими как канадская Тихоокеанская региона . Наряду с остальной частью класса, портовая линия была восстановлена ​​путем удаления сглаженного воздушного кожуха в Истлиге в 1957 году, и это восстановление сделало их похожими на двигатели стандартных классов BR . Два года спустя он вытащил британский королевский поезд из Виндзора в Хэмворти Джанкшен. В последний раз, работая в Уэймуте в 1966 году, он был отозван в конце пар в южном регионе в 1967 году и отправлена ​​в Woodham Brothers Scrapyard в Барри, Южный Уэльс .

Порт -линия не была такой повезло, как 35028 линия клана , которая была прямо в сохранение. Порт -линия оставалась в скребке до мая 1982 года, [ 1 ] Когда это было спасено; Это было частью BBC документального фильма , который сейчас отправляется . [ 2 ]

После восстановления портовая линия была базирована на железной дороге Блюбелл с 1988 по 2000 год, в последний раз, работая над «Блюбеллом» в 1996 году. 35027 переехал на железную дорогу Swanage в начале 2000 года, что дает дальнейшую работу по котлам, что позволяет ему управлять ограниченным количеством паров с ноября 2000 года. Октябрь 2003 года, когда он был остановлен с трещинами Firebox. Порт -линия была продана в 2004 году Джереми Хоскингу и переехала в Саутхолл . В январе 2011 года, переведенная в Королевский шотландский локомотив и General Trust (RSL & GT) , Port Line была перенесена на семинары Яна Райли в Bury на железной дороге Восточной Ланкашир для капитального ремонта по стандарту Mainline, используя котел с 35022 Holland America Line . С 2007 по 2011 год тендер 35027 использовался с восстановленным западным классом Country Class 34046 Braunton , который принадлежит Hosking. До недавнего времени он использовался за неразбоченным Западным Классом 34007 Wadebridge .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Уоррен, Алан (1988). Barry Scrapyard: чудо сохранения . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-9209-3 .
  2. ^ Архив BBC - поезд, который сейчас выходит из Эпизода 6 The Survivors (первая трансляция 20/12/1988)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efa286ecdb455f6ecac4c3d61d464e29__1691624160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/29/efa286ecdb455f6ecac4c3d61d464e29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SR Merchant Navy Class 35027 Port Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)