Jump to content

Мировой цвет

(Перенаправлено с World Color Press )
World Color Press Inc.
Тип компании Дочерняя компания Quad/Graphics
Промышленность Коммерческая и промышленная полиграфия
Основан 1903
Штаб-квартира Монреаль , Квебек , Канада
Ключевые люди
Марк Ангелсон, председатель и генеральный директор
Доход 4 016,9 миллиона долларов США (2008 г.)
Количество сотрудников
20,000 (2009)
Веб-сайт worldcolor.com

World Color Press Inc. Worldcolor ») (ранее Quebecor World ) была компанией, которая предоставляла ценные и комплексные печатные , цифровые и сопутствующие услуги предприятиям по всему миру. World Color и ее дочерние компании печатали различную коммерческую продукцию, включая комиксы , журналы , брошюры , прямую почтовую рассылку , газетные вкладыши и каталоги, а также предоставляли клиентам широкий спектр допечатных услуг, таких как производство и сборка настольных компьютеров.

World Color была первой типографией, для которой печать комиксов стала основной частью своего бизнеса на протяжении большей части своей истории, и была доминирующим типографией комиксов и связанных с ними публикаций в Северной Америке. За свою историю World Color также была в авангарде многих новых технологий и инноваций в области печати, включая использование рулонных офсетных печатных машин, «пуловую доставку», ротогравюрную печать, компьютерные технологии, системы цифровой регистрации и флексографию . [ 1 ]

World Color объединилась с Quebecor Printing в 1999 году; в то время World Color была крупнейшим типографом потребительских журналов в Соединенных Штатах и ​​третьим по величине коммерческим типографией в Северной Америке. Worldcolor была приобретена Quad/Graphics в начале 2010 года.

Цветная печать Всемирной выставки

[ редактировать ]

World Color Press была основана в 1903 году владельцами St. Louis Star под названием World's Fair Color Printing . Дочерняя компания, находящаяся в полной собственности, была создана для выполнения цветной печати для предстоящей Всемирной выставки в Сент-Луисе 1904 года , Выставки закупок Луизианы , и должна была быть распущена по завершении Всемирной выставки. Вместо этого название компании было сокращено до World Color Printing, и она продолжила работу в качестве коммерческой типографии, сосредоточившись на новом бизнесе: разделе цветных « приколов » в воскресной газете .

Первым набегом World Color на комиксы было распространение книги Джорджа Херримана « Крестовый поход за свежий воздух» Джорджа Херримана со 2 января 1904 года по 19 ноября 1906 года. [ 2 ] В этот период World Color также распространял ленты Херримана «Бабушка — аналогично Баду Смиту» , которые он объединил из двух более ранних полос, и двухуровневую детскую ленту « Розовый букет — мамина девочка» .

Роберт Грейбл и Розуэлл Мессинг-старший, [ 3 ] два старших сотрудника St. Louis Star приобрели компанию в 1922 году. По мере роста популярности воскресной секции цветных комиксов юмор быстро превратился в американское учреждение, и столичные газеты все чаще стали публиковать приложения к комиксам. World Color Press, первая крупная типография цветных разделов, часто была первым выбором для печати этих разделов, и к началу 1930-х годов у компании были контракты на печать с газетами по всей стране.

В начале 1930-х годов, осознавая потенциал продаж комиксов, руководство компании попыталось максимизировать прибыль, переиздав комиксы в журнальном формате, создав тем самым один из первых прототипов комиксов . Хотя первоначальные комиксы представляли собой просто сборники ранее опубликованных выпусков воскресных комиксов, к 1936 году они уже содержали оригинальный материал.

Компания World Color максимально воспользовалась этой идеей и быстро стала ведущим принтером в этой новой области. Чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос, компания начала строительство завода спутниковой печати в Спарте, штат Иллинойс . Открытый в 1948 году завод «Спарта» был самым технологически передовым заводом в отрасли, занимавшимся исключительно печатью комиксов.

За пять лет World Color Press стала крупнейшим производителем юмористических журналов в отрасли. [ 4 ] Продажи комиксов резко выросли во время Второй мировой войны и в послевоенный период, и на протяжении всего этого периода World Color была ведущим производителем комиксов в стране. (Комиксы были самой популярной формой журналов в газетных киосках.)

В 1956 году компания установила одну из первых рулонных офсетных печатных машин на своем заводе в Спарте. Этот инновационный процесс печати, при котором рулоны или «полотна» бумаги подаются через цилиндры с резиновым покрытием, производя десятки тысяч оттисков в час, помог отрасли вступить в современную эпоху печатных технологий. К началу 1970-х годов World Color приобрела больше оборудования и расширила свои заводы, став крупнейшим игроком на рынке специализированных публикаций для комиксов и газет. [ 5 ]

был выпущен комикс об истории и процессе печати цветных комиксов 18 июня 1977 года был объявлен «Всемирным днем ​​цветной печати»: Школой мультипликационного искусства Джо Куберта ; он назывался «Журналленд США: Спарта, Эффингем, Салем, Иллинойс» .

К началу 1980-х годов World Color Press печатала большинство американских комиксов, в том числе комиксов гигантов индустрии Marvel и DC . [ 6 ] Доминирование World Color в этой области привело к иску в 1984 году от компании First Comics из Иллинойса , обвинившей их в антиконкурентной практике. [ 7 ] Иск был разрешен весной 1988 года. [ 8 ] [ 9 ] В 1985 году DC Comics назвала World Color Press одним из лауреатов издания, посвященного 50-летию компании, « Пятьдесят, кто сделал DC великим» . [ 10 ]

Диверсификация и рост

[ редактировать ]

Развитие интернет-печати в 1950-х годах позволило World Color и дальше диверсифицироваться, запустив относительно новые линейки продуктов, печатаемых через Интернет, и журналов по специальным интересам. Не менее важным для роста компании в 1950-е годы была разработка концепции «пуловой доставки» - метода распространения, при котором публикации от разных клиентов, направлявшихся в один и тот же пункт назначения, отправлялись вместе, что снижало затраты на транспортировку и повышало своевременность доставки. Создав первую крупную сеть доставки в газетные киоски, компания смогла расширить свою клиентскую базу, предложив самые низкие в отрасли затраты на распространение.

World Color компьютеризировала многие аспекты своего бизнеса в 1960-х годах, предоставив компании более эффективные возможности производства и распространения, а также возможность выполнять более сложные процедуры печати и воспроизводить более сложные данные. В 1969 году компания World Color начала строительство офсетной фабрики в Эффингеме, штат Иллинойс , примерно в 120 милях к северо-востоку от Спарты. Новый завод был спроектирован для выпуска журналов, отпечатанных на мелованной бумаге с широким применением четырехкрасочной печати . Успех на этой арене привел к расширению завода в Эффингеме в 1971 году, в результате чего его первоначальный размер увеличился почти вдвое. Пристройка 1971 года расширила возможности компании по производству ежемесячных журналов большими тиражами, печатаемых на типографском оборудовании.

Отвечая на необходимость повышения гибкости компании в планировании печати, в 1970 году компания стандартизировала марку и тип своих прессов. [ 11 ] Ожидалось, что это изменение приведет к экономии бумаги, более стабильному качеству и гибкости графика. Хотя это был краткосрочный риск, эта стратегия окупилась для клиентов, позволив компании стать более сильным конкурентом на рынке высококачественных четырехцветных журналов.

В 1975 году компания расширила свое подразделение глубокой печати, построив завод между Эффингемом и Спартой. Дальнейшее расширение клиентской базы привело к строительству в 1980 году еще одного нового завода в Дес-Плейнсе, штат Иллинойс . К началу 1980-х годов компания стала лидером в области печати и распространения потребительских изданий с объемом продаж более 371 миллиона долларов. [ 12 ] В 1980-х годах World Color открыла семь современных полиграфических предприятий, стратегически расположенных по всей территории Соединенных Штатов, что укрепило репутацию компании как поставщика низких затрат на распространение. [ 13 ] В 1985 году World Color Press была названа четвертым по величине принтером в Северной Америке с общим объемом продаж 544 миллиона долларов. [ 12 ]

К 1993 году основным бизнесом World Color стала печать журналов; Контракты с сотнями ведущих периодических изданий, включая US News & World Report , Cosmopolitan , Rolling Stone и Forbes , составили примерно половину доходов компании в 1993 году. (Компания пришла на помощь конкуренту RR Donnelley & Sons в январе 1995 года, напечатав для Доннелли 300 000 номеров журнала People после того, как наводнение привело к закрытию завода Donnelley недалеко от Лос-Анджелеса.) [ 14 ] В этот период World Color расширила свою деятельность и включила в себя ряд специализированных услуг: контракты на печать каталогов принесли более пятой части общего дохода в 1993 году и представляли собой самое быстрорастущее подразделение компании.

Приобретения и слияния бизнеса

[ редактировать ]

Раннее доминирование World Color на рынке комиксов привело компанию к диверсификации, их первым шагом стала покупка в 1928 году еще одного принтера в Сент-Луисе, Commercial Color Press, который специализировался на печати еженедельных газет и проспектов. Эта диверсификация помогла компании пережить тяжелые годы Великой депрессии .

В 1968 году World Color была приобретена нью-йоркской компанией City Investing, что побудило World Color перенести свою штаб-квартиру из Сент-Луиса в Нью-Йорк.

В 1974 году, когда World Color переключила свое внимание на рынок высококачественных журналов, компания приобрела компанию Fawcett Printing в Луисвилле, штат Кентукки. Это приобретение позволило World Color Press добавить в свой репертуар процесс ротогравюрной печати.

В 1984 году инвестиционный гигант Kohlberg Kravis Roberts & Co. купил World Color у City Investing, обеспечив компании постоянную финансовую поддержку. В 1989 году World Color приобрела чикагскую компанию Bradley Printing, а в декабре 1991 года — третью по величине типографию Калифорнии — George Rice & Sons. [ 15 ] В январе 1993 года они приобрели принтер для каталогов и прямой почтовой рассылки Alden Press. [ 16 ] [ 17 ] Благодаря этим приобретениям всего за несколько лет World Color стала крупным игроком на арене каталогов и коммерческих публикаций. [ 18 ]

World Color продолжила масштабное расширение в 1996 и 1997 годах, купив Ringier America и Book Services Group Рэнда МакНелли , став, таким образом, вторым по размеру после RR Donnelley . В 1999 году компания объединилась с Quebecor Printing в рамках сделки на сумму 2,7 миллиарда долларов США и создала Quebecor World (USA) Inc. , перенеся свою штаб-квартиру в Монреаль . На момент слияния World Color управляла 17 предприятиями по производству, распространению и продажам по всей территории Соединенных Штатов.

Финансовая борьба

[ редактировать ]

В начале 2000-х годов Quebecor World вступил в трудный период, поскольку рынок постепенно сместил акцент на цифровые медиа . 21 января 2008 года компания Quebecor World подала заявление о согласно Главе 11 защите от банкротства в Суд США по делам о банкротстве Южного округа Нью-Йорка. В мае 2009 года Р.Р. Доннелли подала незапрошенную заявку на покупку Quebecor World; [ 19 ] это было отклонено, поскольку в июле 2009 года компания вышла из-под защиты кредиторов (снова сменив название на «Worldcolor Press»). [ 19 ] 2 июля 2010 г. Quad/Graphics приобрела Worldcolor. [ 19 ]

На момент покупки компанией Quad/Graphics предприятия Worldcolor располагались в США, Канаде, Аргентине, Бразилии, Чили, Колумбии, Мексике, Великобритании и Перу.

Корпоративное управление

[ редактировать ]

Недавними членами совета директоров Worldcolor были:

  • Марк Энджелсон (председатель): бывший генеральный директор RR Donnelley и ведущий архитектор консолидации полиграфической отрасли в 2003–2007 годах. [ нужны разъяснения ]
  • Том Райдер: бывший председатель и генеральный директор Reader's Digest , также входит в советы директоров Amazon.com , Virgin Mobile и Starwood.
  • Джек Клигер: бывший президент и генеральный директор Hachette Filipacchi
  • Рэймонд Бромарк: председатель аудиторского комитета CA, Inc. и бывший старший партнер PricewaterhouseCoopers.
  • Майкл Аллен: ветеран полиграфической индустрии [ нужна ссылка ]
  • Дэвид Макосланд: канадский юрист и бывший старший сотрудник Alcan Inc.
  • Габриэль де Альба: управляющий директор и партнер Catalyst Capital Group в Торонто [ нужна ссылка ]

Основные дочерние компании

[ редактировать ]
  • Олден Пресс
  • Брэдли Принтинг
  • Джордж Райс и сыновья
  • Литографическое искусство Среднего Запада
  • Сетевая технология цвета
  • Универсальная графика
  • Веб-вставки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Обработка вспомогательных средств для прощающих пластин", Ежемесячник графического искусства (декабрь 1993 г.), стр. 64.
  2. ^ Маркштейн, Дон. «КРЕСТОВЫЙ ПОХОД ГЛАВНОГО ОЗОНА ЗА СВЕЖИЙ ВОЗДУХ», Toonpedia . По состоянию на 16 ноября 2018 г.
  3. ^ Сондерс, Дэвид. «РЭЙ Р. ГЕРМАН», Путеводитель по диким американским художникам-мультипликаторам. По состоянию на 23 сентября 2017 г.
  4. ^ Иностроза, Роджер, «Красочный мир мировой цветной прессы», Graphic Arts Monthly (июнь 1978 г.), стр. 56–58.
  5. ^ Розански, Чак (2003). «Сказки из базы данных: эволюция прямого рынка, часть II» . Комиксы Майл Хай .
  6. ^ Карлсон, КЦ. «Колонка KC: покорение горы Барон», Westfield Comics (16 ноября 2009 г.).
  7. ^ «Первый комикс подает в суд на комиксы Marvel за антиконкурентную деятельность», The Comics Journal № 89 (май 1984 г.), стр. 8: С участием World Color Press.
  8. ^ «Первый против Marvel и World Color», The Comics Journal № 102 (сентябрь 1985 г.), стр. 11–14.
  9. ^ «Первый ожидает вердикта суда», The Comics Journal № 121 (апрель 1988 г.), стр. 8.
  10. ^ Маркс, Барри, Кавальери, Джоуи и Хилл, Томас ( ж ), Петруччо, Стивен ( а ), Маркс, Барри ( ред. ). «World Color Press Пятьдесят лет печати комиксов» Пятьдесят тех, кто сделал DC великим , с. 29 (1985). Комиксы DC.
  11. ^ «World Color сокращает обрезку», Ежемесячник графического искусства (май 1986 г.), стр. 54.
  12. ^ Перейти обратно: а б Эстабрук, Джоди, «Рыночная стратегия ориентирована на клиента», Graphic Arts Monthly (май 1990 г.), стр. 126–130.
  13. ^ Хаттруп, Джозеф А., «Программируемые контроллеры в переплетной мастерской журнала», Graphic Arts Monthly (июнь 1985 г.), стр. 91–92.
  14. ^ «Нашим читателям», People (23 января 1995 г.), с. 4.
  15. ^ «Цвет мира, чтобы купить Джорджа Райса и сыновей», Printing Impressions (январь 1994 г.), стр. 5.
  16. ^ «Горячие прессы», отчет Делани (25 января 1993 г.).
  17. ^ «Новости компании: подразделение Kohlberg покупает Alden Press», New York Times (19 января 1993 г.).
  18. ^ «Цвет мира KKR устанавливает еще одно приобретение», выкуп (6 декабря 1993 г.).
  19. ^ Перейти обратно: а б с «Американская типография поглотит бывший Quebecor World», CBS News (26 января 2010 г.).
  • «Лучшие полиграфические компании Северной Америки», Graphic Arts Monthly , октябрь 1983 г. и декабрь 1985 г.
  • Международный справочник историй компаний , том. 12. Сент-Джеймс Пресс, 1996.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8efd55de35c8bb38c2ae8bd295b2e10__1714948560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/10/b8efd55de35c8bb38c2ae8bd295b2e10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Worldcolor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)