Мировой цвет
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания Quad/Graphics |
---|---|
Промышленность | Коммерческая и промышленная полиграфия |
Основан | 1903 |
Штаб-квартира | Монреаль , Квебек , Канада |
Ключевые люди | Марк Ангелсон, председатель и генеральный директор |
Доход | 4 016,9 миллиона долларов США (2008 г.) |
Количество сотрудников | 20,000 (2009) |
Веб-сайт | worldcolor.com |
World Color Press Inc. (« Worldcolor ») (ранее Quebecor World ) была компанией, которая предоставляла ценные и комплексные печатные , цифровые и сопутствующие услуги предприятиям по всему миру. World Color и ее дочерние компании печатали различную коммерческую продукцию, включая комиксы , журналы , брошюры , прямую почтовую рассылку , газетные вкладыши и каталоги, а также предоставляли клиентам широкий спектр допечатных услуг, таких как производство и сборка настольных компьютеров.
World Color была первой типографией, для которой печать комиксов стала основной частью своего бизнеса на протяжении большей части своей истории, и была доминирующим типографией комиксов и связанных с ними публикаций в Северной Америке. За свою историю World Color также была в авангарде многих новых технологий и инноваций в области печати, включая использование рулонных офсетных печатных машин, «пуловую доставку», ротогравюрную печать, компьютерные технологии, системы цифровой регистрации и флексографию . [ 1 ]
World Color объединилась с Quebecor Printing в 1999 году; в то время World Color была крупнейшим типографом потребительских журналов в Соединенных Штатах и третьим по величине коммерческим типографией в Северной Америке. Worldcolor была приобретена Quad/Graphics в начале 2010 года.
История
[ редактировать ]Цветная печать Всемирной выставки
[ редактировать ]World Color Press была основана в 1903 году владельцами St. Louis Star под названием World's Fair Color Printing . Дочерняя компания, находящаяся в полной собственности, была создана для выполнения цветной печати для предстоящей Всемирной выставки в Сент-Луисе 1904 года , Выставки закупок Луизианы , и должна была быть распущена по завершении Всемирной выставки. Вместо этого название компании было сокращено до World Color Printing, и она продолжила работу в качестве коммерческой типографии, сосредоточившись на новом бизнесе: разделе цветных « приколов » в воскресной газете .
Комиксы
[ редактировать ]Первым набегом World Color на комиксы было распространение книги Джорджа Херримана « Крестовый поход за свежий воздух» Джорджа Херримана со 2 января 1904 года по 19 ноября 1906 года. [ 2 ] В этот период World Color также распространял ленты Херримана «Бабушка — аналогично Баду Смиту» , которые он объединил из двух более ранних полос, и двухуровневую детскую ленту « Розовый букет — мамина девочка» .
Роберт Грейбл и Розуэлл Мессинг-старший, [ 3 ] два старших сотрудника St. Louis Star приобрели компанию в 1922 году. По мере роста популярности воскресной секции цветных комиксов юмор быстро превратился в американское учреждение, и столичные газеты все чаще стали публиковать приложения к комиксам. World Color Press, первая крупная типография цветных разделов, часто была первым выбором для печати этих разделов, и к началу 1930-х годов у компании были контракты на печать с газетами по всей стране.
В начале 1930-х годов, осознавая потенциал продаж комиксов, руководство компании попыталось максимизировать прибыль, переиздав комиксы в журнальном формате, создав тем самым один из первых прототипов комиксов . Хотя первоначальные комиксы представляли собой просто сборники ранее опубликованных выпусков воскресных комиксов, к 1936 году они уже содержали оригинальный материал.
Компания World Color максимально воспользовалась этой идеей и быстро стала ведущим принтером в этой новой области. Чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос, компания начала строительство завода спутниковой печати в Спарте, штат Иллинойс . Открытый в 1948 году завод «Спарта» был самым технологически передовым заводом в отрасли, занимавшимся исключительно печатью комиксов.
За пять лет World Color Press стала крупнейшим производителем юмористических журналов в отрасли. [ 4 ] Продажи комиксов резко выросли во время Второй мировой войны и в послевоенный период, и на протяжении всего этого периода World Color была ведущим производителем комиксов в стране. (Комиксы были самой популярной формой журналов в газетных киосках.)
В 1956 году компания установила одну из первых рулонных офсетных печатных машин на своем заводе в Спарте. Этот инновационный процесс печати, при котором рулоны или «полотна» бумаги подаются через цилиндры с резиновым покрытием, производя десятки тысяч оттисков в час, помог отрасли вступить в современную эпоху печатных технологий. К началу 1970-х годов World Color приобрела больше оборудования и расширила свои заводы, став крупнейшим игроком на рынке специализированных публикаций для комиксов и газет. [ 5 ]
был выпущен комикс об истории и процессе печати цветных комиксов 18 июня 1977 года был объявлен «Всемирным днем цветной печати»: Школой мультипликационного искусства Джо Куберта ; он назывался «Журналленд США: Спарта, Эффингем, Салем, Иллинойс» .
К началу 1980-х годов World Color Press печатала большинство американских комиксов, в том числе комиксов гигантов индустрии Marvel и DC . [ 6 ] Доминирование World Color в этой области привело к иску в 1984 году от компании First Comics из Иллинойса , обвинившей их в антиконкурентной практике. [ 7 ] Иск был разрешен весной 1988 года. [ 8 ] [ 9 ] В 1985 году DC Comics назвала World Color Press одним из лауреатов издания, посвященного 50-летию компании, « Пятьдесят, кто сделал DC великим» . [ 10 ]
Диверсификация и рост
[ редактировать ]Развитие интернет-печати в 1950-х годах позволило World Color и дальше диверсифицироваться, запустив относительно новые линейки продуктов, печатаемых через Интернет, и журналов по специальным интересам. Не менее важным для роста компании в 1950-е годы была разработка концепции «пуловой доставки» - метода распространения, при котором публикации от разных клиентов, направлявшихся в один и тот же пункт назначения, отправлялись вместе, что снижало затраты на транспортировку и повышало своевременность доставки. Создав первую крупную сеть доставки в газетные киоски, компания смогла расширить свою клиентскую базу, предложив самые низкие в отрасли затраты на распространение.
World Color компьютеризировала многие аспекты своего бизнеса в 1960-х годах, предоставив компании более эффективные возможности производства и распространения, а также возможность выполнять более сложные процедуры печати и воспроизводить более сложные данные. В 1969 году компания World Color начала строительство офсетной фабрики в Эффингеме, штат Иллинойс , примерно в 120 милях к северо-востоку от Спарты. Новый завод был спроектирован для выпуска журналов, отпечатанных на мелованной бумаге с широким применением четырехкрасочной печати . Успех на этой арене привел к расширению завода в Эффингеме в 1971 году, в результате чего его первоначальный размер увеличился почти вдвое. Пристройка 1971 года расширила возможности компании по производству ежемесячных журналов большими тиражами, печатаемых на типографском оборудовании.
Отвечая на необходимость повышения гибкости компании в планировании печати, в 1970 году компания стандартизировала марку и тип своих прессов. [ 11 ] Ожидалось, что это изменение приведет к экономии бумаги, более стабильному качеству и гибкости графика. Хотя это был краткосрочный риск, эта стратегия окупилась для клиентов, позволив компании стать более сильным конкурентом на рынке высококачественных четырехцветных журналов.
В 1975 году компания расширила свое подразделение глубокой печати, построив завод между Эффингемом и Спартой. Дальнейшее расширение клиентской базы привело к строительству в 1980 году еще одного нового завода в Дес-Плейнсе, штат Иллинойс . К началу 1980-х годов компания стала лидером в области печати и распространения потребительских изданий с объемом продаж более 371 миллиона долларов. [ 12 ] В 1980-х годах World Color открыла семь современных полиграфических предприятий, стратегически расположенных по всей территории Соединенных Штатов, что укрепило репутацию компании как поставщика низких затрат на распространение. [ 13 ] В 1985 году World Color Press была названа четвертым по величине принтером в Северной Америке с общим объемом продаж 544 миллиона долларов. [ 12 ]
К 1993 году основным бизнесом World Color стала печать журналов; Контракты с сотнями ведущих периодических изданий, включая US News & World Report , Cosmopolitan , Rolling Stone и Forbes , составили примерно половину доходов компании в 1993 году. (Компания пришла на помощь конкуренту RR Donnelley & Sons в январе 1995 года, напечатав для Доннелли 300 000 номеров журнала People после того, как наводнение привело к закрытию завода Donnelley недалеко от Лос-Анджелеса.) [ 14 ] В этот период World Color расширила свою деятельность и включила в себя ряд специализированных услуг: контракты на печать каталогов принесли более пятой части общего дохода в 1993 году и представляли собой самое быстрорастущее подразделение компании.
Приобретения и слияния бизнеса
[ редактировать ]Раннее доминирование World Color на рынке комиксов привело компанию к диверсификации, их первым шагом стала покупка в 1928 году еще одного принтера в Сент-Луисе, Commercial Color Press, который специализировался на печати еженедельных газет и проспектов. Эта диверсификация помогла компании пережить тяжелые годы Великой депрессии .
В 1968 году World Color была приобретена нью-йоркской компанией City Investing, что побудило World Color перенести свою штаб-квартиру из Сент-Луиса в Нью-Йорк.
В 1974 году, когда World Color переключила свое внимание на рынок высококачественных журналов, компания приобрела компанию Fawcett Printing в Луисвилле, штат Кентукки. Это приобретение позволило World Color Press добавить в свой репертуар процесс ротогравюрной печати.
В 1984 году инвестиционный гигант Kohlberg Kravis Roberts & Co. купил World Color у City Investing, обеспечив компании постоянную финансовую поддержку. В 1989 году World Color приобрела чикагскую компанию Bradley Printing, а в декабре 1991 года — третью по величине типографию Калифорнии — George Rice & Sons. [ 15 ] В январе 1993 года они приобрели принтер для каталогов и прямой почтовой рассылки Alden Press. [ 16 ] [ 17 ] Благодаря этим приобретениям всего за несколько лет World Color стала крупным игроком на арене каталогов и коммерческих публикаций. [ 18 ]
World Color продолжила масштабное расширение в 1996 и 1997 годах, купив Ringier America и Book Services Group Рэнда МакНелли , став, таким образом, вторым по размеру после RR Donnelley . В 1999 году компания объединилась с Quebecor Printing в рамках сделки на сумму 2,7 миллиарда долларов США и создала Quebecor World (USA) Inc. , перенеся свою штаб-квартиру в Монреаль . На момент слияния World Color управляла 17 предприятиями по производству, распространению и продажам по всей территории Соединенных Штатов.
Финансовая борьба
[ редактировать ]В начале 2000-х годов Quebecor World вступил в трудный период, поскольку рынок постепенно сместил акцент на цифровые медиа . 21 января 2008 года компания Quebecor World подала заявление о согласно Главе 11 защите от банкротства в Суд США по делам о банкротстве Южного округа Нью-Йорка. В мае 2009 года Р.Р. Доннелли подала незапрошенную заявку на покупку Quebecor World; [ 19 ] это было отклонено, поскольку в июле 2009 года компания вышла из-под защиты кредиторов (снова сменив название на «Worldcolor Press»). [ 19 ] 2 июля 2010 г. Quad/Graphics приобрела Worldcolor. [ 19 ]
Локации
[ редактировать ]На момент покупки компанией Quad/Graphics предприятия Worldcolor располагались в США, Канаде, Аргентине, Бразилии, Чили, Колумбии, Мексике, Великобритании и Перу.
Корпоративное управление
[ редактировать ]Недавними членами совета директоров Worldcolor были:
- Марк Энджелсон (председатель): бывший генеральный директор RR Donnelley и ведущий архитектор консолидации полиграфической отрасли в 2003–2007 годах. [ нужны разъяснения ]
- Том Райдер: бывший председатель и генеральный директор Reader's Digest , также входит в советы директоров Amazon.com , Virgin Mobile и Starwood.
- Джек Клигер: бывший президент и генеральный директор Hachette Filipacchi
- Рэймонд Бромарк: председатель аудиторского комитета CA, Inc. и бывший старший партнер PricewaterhouseCoopers.
- Майкл Аллен: ветеран полиграфической индустрии [ нужна ссылка ]
- Дэвид Макосланд: канадский юрист и бывший старший сотрудник Alcan Inc.
- Габриэль де Альба: управляющий директор и партнер Catalyst Capital Group в Торонто [ нужна ссылка ]
Основные дочерние компании
[ редактировать ]- Олден Пресс
- Брэдли Принтинг
- Джордж Райс и сыновья
- Литографическое искусство Среднего Запада
- Сетевая технология цвета
- Универсальная графика
- Веб-вставки
Примечания
[ редактировать ]- ^ "Обработка вспомогательных средств для прощающих пластин", Ежемесячник графического искусства (декабрь 1993 г.), стр. 64.
- ^ Маркштейн, Дон. «КРЕСТОВЫЙ ПОХОД ГЛАВНОГО ОЗОНА ЗА СВЕЖИЙ ВОЗДУХ», Toonpedia . По состоянию на 16 ноября 2018 г.
- ^ Сондерс, Дэвид. «РЭЙ Р. ГЕРМАН», Путеводитель по диким американским художникам-мультипликаторам. По состоянию на 23 сентября 2017 г.
- ^ Иностроза, Роджер, «Красочный мир мировой цветной прессы», Graphic Arts Monthly (июнь 1978 г.), стр. 56–58.
- ^ Розански, Чак (2003). «Сказки из базы данных: эволюция прямого рынка, часть II» . Комиксы Майл Хай .
- ^ Карлсон, КЦ. «Колонка KC: покорение горы Барон», Westfield Comics (16 ноября 2009 г.).
- ^ «Первый комикс подает в суд на комиксы Marvel за антиконкурентную деятельность», The Comics Journal № 89 (май 1984 г.), стр. 8: С участием World Color Press.
- ^ «Первый против Marvel и World Color», The Comics Journal № 102 (сентябрь 1985 г.), стр. 11–14.
- ^ «Первый ожидает вердикта суда», The Comics Journal № 121 (апрель 1988 г.), стр. 8.
- ^ Маркс, Барри, Кавальери, Джоуи и Хилл, Томас ( ж ), Петруччо, Стивен ( а ), Маркс, Барри ( ред. ). «World Color Press Пятьдесят лет печати комиксов» Пятьдесят тех, кто сделал DC великим , с. 29 (1985). Комиксы DC.
- ^ «World Color сокращает обрезку», Ежемесячник графического искусства (май 1986 г.), стр. 54.
- ^ Перейти обратно: а б Эстабрук, Джоди, «Рыночная стратегия ориентирована на клиента», Graphic Arts Monthly (май 1990 г.), стр. 126–130.
- ^ Хаттруп, Джозеф А., «Программируемые контроллеры в переплетной мастерской журнала», Graphic Arts Monthly (июнь 1985 г.), стр. 91–92.
- ^ «Нашим читателям», People (23 января 1995 г.), с. 4.
- ^ «Цвет мира, чтобы купить Джорджа Райса и сыновей», Printing Impressions (январь 1994 г.), стр. 5.
- ^ «Горячие прессы», отчет Делани (25 января 1993 г.).
- ^ «Новости компании: подразделение Kohlberg покупает Alden Press», New York Times (19 января 1993 г.).
- ^ «Цвет мира KKR устанавливает еще одно приобретение», выкуп (6 декабря 1993 г.).
- ^ Перейти обратно: а б с «Американская типография поглотит бывший Quebecor World», CBS News (26 января 2010 г.).
Ссылки
[ редактировать ]- «Лучшие полиграфические компании Северной Америки», Graphic Arts Monthly , октябрь 1983 г. и декабрь 1985 г.
- Международный справочник историй компаний , том. 12. Сент-Джеймс Пресс, 1996.