Jump to content

Меррилл Брэдшоу

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Меррилл Брэдшоу в 1963 году

Меррилл Брэдшоу (18 июня 1929 – 12 июля 2000) был американским композитором и профессором Университета Бригама Янга (BYU), где он работал композитором с 1967 по 1994 год.

Брэдшоу вырос в Лаймане, Вайоминг ; Солт-Лейк-Сити, Юта ; и Портленд, штат Орегон . Он был членом Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД). Он изучал теорию музыки в BYU у Джона Р. Холлидея и других, после чего продолжил обучение композиции в Университете Иллинойса . Он стал преподавателем в BYU в 1957 году. Он был председателем отдела композиции и теории с 1973 по 1983 год и исполнительным директором Фонда Барлоу по музыкальной композиции с 1983 по 1999 год. С 1973 по 1978 год он возглавлял церковный комитет СПД по пересмотру сборник гимнов, хотя работа комитета была приостановлена ​​​​до того, как они опубликовали намеченный сборник гимнов. Автором сборника гимнов 1985 года был другой комитет.

Брэдшоу сочинил множество произведений в эклектичном стиле, в первую очередь «Символы веры» (1960), Симфонию № 3 (1967), Симфонию № 4 (1969), «Псалом XCVI» (1979), «Четыре горных очерка » (1974), оратория «Восстановление» (1974) и концерт для альта «Посвящение » (1979). Он тесно сотрудничал с руководителями ансамблей BYU Ральфом Лэйкоком и Ральфом Вудвордом, которые часто режиссировали премьеры его произведений. Он осуждал сентиментальную или просто развлекательную музыку, но признавал, что мормонское искусство может охватывать множество стилей.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Брэдшоу родился 18 июня 1929 года в Лаймане, штат Вайоминг, в семье Мелвина К. Брэдшоу и Лорен Хэмблин. Он посещал неполную среднюю школу в Солт-Лейк-Сити и среднюю школу в Портленде, штат Орегон, а его отец руководил строительством авиадесантных комплексов на Алеутских островах . Семья вернулась в Лайман, где Брэдшоу окончил среднюю школу с прощальным словом . [ 1 ] Находясь в Лаймане, Брэдшоу по субботам проезжал 120 миль (190 км), чтобы учиться игре на фортепиано у Фрэнка Аспера . [ 2 ]

Брэдшоу начал обучение в Университете Бригама Янга (BYU) в 1947 году, где его наставником был Джон Р. Холлидей. [ 3 ] Он служил на миссии Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) в Швейцарии с 1948 по 1951 год. [ 4 ] После возвращения с миссии он был принят в хор A Capella BYU , где познакомился с Джанет Спилсбери, на которой женился в 1953 году. [ 5 ] Помимо Холлидея, Брэдшоу учился у Леона Даллина и Кроуфорда Гейтса в BYU. [ 6 ] В течение одного года он был помощником директора мужского хора Корпуса подготовки офицеров запаса и в 1954 году окончил факультет теории музыки. [ 7 ] Он продолжил обучение в BYU и получил степень магистра в области теории музыки и композиции. [ 8 ]

Брэдшоу получил степень магистра музыки и доктора музыкальных искусств в Университете Иллинойса, который он посещал с 1955 по 1956 год и снова с 1961 по 1962 год. Там он учился у пианистки Клэр Ричардс . [ 6 ] [ 9 ] Он также учился у Гордона Бинкерда , Роберта Келли , Роберта Моффата Палмера и Беррилла Филлипса . [ 10 ] Его докторская диссертация называлась «Тональная структура в раннем творчестве Антона Веберна ». [ 11 ] Он поступил на факультет BYU в 1957 году. [ 12 ]

Брэдшоу был первым композитором-резидентом BYU с 1967 по 1994 год. Он был председателем отдела композиции и теории с 1973 по 1983 год. [ 13 ] Он тесно сотрудничал с Ральфом Лэйкоком, дирижером оркестра BYU, и Ральфом Вудвордом, дирижером хора A Capella BYU , при исполнении своих различных композиций. [ 14 ] Брэдшоу был президентом Совета искусств Центральной Юты и одним из его основателей в 1968 году. Он также внес свой вклад в работу Государственного института искусств. [ 15 ] [ 16 ] он получил Премию Карла Г. Мазера за исследования и творчество. В 1967 году [ 17 ] и был заслуженным преподавателем факультета в 1981 году. [ 16 ]

Брэдшоу был исполнительным директором Фонда музыкальной композиции Барлоу с 1983 по 1999 год. [ 18 ] и руководил международными соревнованиями Барлоу. [ 6 ] Фонд Барлоу стал крупной программой сотрудничества как для композиторов СПД, так и для композиторов, не принадлежащих к СПД. [ 19 ]

С 1973 по 1978 год Брэдшоу служил в Церкви СПД в качестве руководителя состава Комитета церковной музыки, а также возглавлял комитет Церкви СПД по пересмотру сборника гимнов. [ 20 ] Комитет планировал снизить некоторые гимны, чтобы побудить всех петь мелодическую линию, и включить больше международных песен. Они также планировали исключить многие гимны, присутствовавшие в версии сборника 1950 года, включая патриотические гимны и большинство мужских и женских аранжировок. Некоторые люди в руководстве церкви не согласились с решениями комитета, и комитет прекратил свои заседания в 1977 году. Работа комитета была приостановлена ​​без окончательного результата в 1978 году, и к проекту не возвращались до 1983 года. Консультативный комитет Отдела церковной музыки, отдельное подразделение Комитет принял решение об окончательной версии сборника гимнов 1985 года , которая была гораздо больше похожа на версию 1950 года, чем планировал комитет Брэдшоу. [ 21 ]

Композиции

[ редактировать ]

Брэдшоу сочинял в эклектичном стиле. [ 22 ] Рональд Стахели , впоследствии давний директор знаменитой группы The BYU Singers , [ 23 ] писал, что «дар доктора Брэдшоу заключался в использовании музыкального материала или стилей, которые уже использовались другими, но в преобразовании таких гармоний, цветов и стилей в произведения, которые были верны и аутентичны его собственным творческим инстинктам и способностям». [ 22 ] Он сочинял музыку в стиле гимнов, лирической музыки, музыки с шумовыми эффектами и группами аккордов и других стилей. Он придал мормонским текстам стили, которые не предназначались для богослужений, как, например, в «Символах веры» . Один критик написал, что Брэдшоу смягчил диссонансы и сделал «тональные намеки». [ 24 ] Брэдшоу описывал большинство своих мелодий как «длинные, несколько певучие» и часто использовал хроматизм, чтобы «раздвинуть границы тональности». [ 25 ] Он часто использовал параллельное движение, асимметричные метры и синкопированные ритмы. [ 26 ] Произведения Брэдшоу исполнялись во многих оркестрах, в том числе в Детройтском симфоническом оркестре , Симфоническом оркестре Юты , Симфоническом оркестре Феникса , Симфоническом оркестре Сан-Диего , Симфоническом оркестре Перта и Филармоническом оркестре Квинсленда . [ 27 ]

Слева направо: Ральф Лэйкок, Ральф Вудворд, Рон Стахели и Меррилл Брэдшоу. Они рассматривают партитуру «Восстановительной оратории».

Брэдшоу получил композиторскую награду во время учебы в Университете Иллинойса, а Майкл Куркджян исполнил свой фортепианный концерт в 1958 году. [ 28 ] В «Символах веры» (1960) для сольных голосов использовался текст из « Символов веры СПД» и использовались различные стили композиции. Он избегал популярных музыкальных идиом. По словам самого Брэдшоу, он использовал лейтмотивы , чтобы «установить связь между опытом [непрофессионала] и моим самовыражением». [ 29 ] Дэниел МакДэвитт, писавший о Брэдшоу для своей диссертации, писал, что работа «богата символизмом, но лишена общей последовательности». [ 30 ]

В 1968 году Симфонический оркестр Юты исполнил Третью симфонию Брэдшоу, премьера которой состоялась в 1967 году. [ 31 ] Местный критик написал, что «использование им множества современных композиционных приемов показывает, что он искусный мастер». [ 32 ] Гленн Р. Уильямс, профессор музыки, писал, что симфония представляет собой «очень лирическое излияние в рамках серийной или 12-тоновой композиции» и что партитура «эффективно создает [d] удивительную ясность и баланс оркестровой композиции». звучности». [ 33 ]

Брэдшоу написал "Feathers" для Летней музыкальной клиники BYU 1968 года в честь Бернарда Гудмана . [ 34 ] В 1969 году Симфонический оркестр BYU представил свою одночастную Четвертую симфонию, которую он посвятил Роберту Ф. Кеннеди . [ 35 ] «Псалом XCVI» (1979), самое известное хоральное произведение Брэдшоу, не считая его более поздней оратории , очень технически сложно. В 2011 году Стахели заявил, что работы были самыми сложными, которые он когда-либо проводил. Произведение выполнено в хроматическом стиле с некоторой полифонией, иногда разделяющейся на 12 частей, со множеством различных ритмических фигур. [ 36 ]

Филармония УБЯ исполнила его «Четыре горных зарисовки» в 1974 году. [ 37 ] Критик Дональд Диркс отметил, что стиль произведений старомоден; он писал: «В 1940-е годы эта идиома уже устарела». [ 38 ] В том же году премьера оратории Брэдшоу «Восстановление» состоялась на мормонском фестивале искусств. Оратория стала результатом двухлетней работы и включила в себя элементы джаза и популярных гимнов. [ 39 ] Билеты на выступления были распроданы за два часа и были хорошо приняты. Дополнительные выступления были даны в 1976 и 1980 годах. [ 40 ] Оратория была одобрена апостолом Бойдом К. Пакером . [ 41 ] Коллеги-мормонские лидеры и артисты поздравили Брэдшоу с его ораторией. Помощник президента университета Лорин Уилрайт написала, что эта работа «придаст членам нашей Церкви новое чувство уверенности в наших культурных корнях и способах художественного самовыражения». [ 42 ] Сэмюэл Адлер спросил, как Брэдшоу мог написать такую ​​работу «в этом столетии», на что Брэдшоу ответил, что хочет «поговорить с людьми здесь [в Прово, штат Юта]». [ 43 ] В газете Deseret News Гарольд Лундстрем написал, что произведение было эмоционально выразительным, но «едва ли [...] являлось традиционной ораторией». Отмечая множество музыкальных стилей, присутствующих в оратории, он писал, что «каждый найдет что-то для себя». [ 44 ] Макдэвитт написал, что это было «доступно, но не снисходительно». [ 45 ]

Международный Конгресс Альта поручил ему написать для альта концерт Homages в 1979 году в честь Уильяма Примроуза . [ 46 ] Премьера произведения Джун Такахира состоялась в 1980 году, когда Дэвид Далтон руководил оркестром ВВС США. [ 47 ]

Брэдшоу написал песню «Мы будем петь о Сионе», которая вошла в церковный сборник гимнов СПД 1985 года . [ 48 ] Он также написал два гимна, которые вошли в Детский песенник : «Тихий тихий голос» и «Слушай, слушай». [ 49 ] Эти два гимна — единственные, в которых отсутствуют символы аккордов и аккомпанемент в необычных ладах . [ 49 ]

Просмотры на музыку

[ редактировать ]

В колонке в The Daily Herald в 1959 году Брэдшоу объяснил, что «чувства и искусство находятся на расстоянии многих миль друг от друга». [ 50 ] Его отвращение к сантиментам было очевидно в его резкой рецензии на выступление Мантовани : «Любой, кто пришел на концерт в поисках артистического совершенства, должно быть, ушел разочарованным, если только его не обманула «шумиха» и зрелищность, которые предшествовали «концерту». " [ 51 ] В книге «На пути к мормонской эстетике» он сравнил идеал Платона и веру мормонов в совершенное небесное царство. Он писал, что искусство концентрируется на ценностях человеческого опыта, а развлечения стремятся доставить удовольствие аудитории. [ 52 ] В 1995 году Брэдшоу говорил о проблеме определения «мормонского стиля»: «Возможно, мы обнаружили слишком много успешных и вдохновляющих произведений в слишком многих различных стилях, чтобы иметь возможность безвозвратно придерживаться одного из них. Более того, я не думаю, что это ни то, ни другое». невозможно и нежелательно пытаться задать параметры такого стиля с помощью какого-то манифеста». [ 53 ] Он призывал композиторов использовать тот стиль, который лучше всего выражал их художественные желания. [ 54 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

У Меррилла и Джанет Брэдшоу было семеро детей. [ 6 ] Брэдшоу умер 12 июля 2000 года в Баунтифуле, штат Юта . [ 16 ]

Избранные работы

[ редактировать ]

Многие работы Брэдшоу не опубликованы или больше не издаются, поскольку Брэдшоу не искал издателей для своих работ. [ 55 ]

Оркестровый

[ редактировать ]
  • Симфония № 1 (1957)
  • Оркестровая музыка , Симфония № 2 (1962)
  • Пьеса для струнных (1967)
  • Симфония № 3 (1967)
  • Симфония № 4 (1968)
  • Мемориал мира (1971)
  • Четыре горных зарисовки (1974)
  • Столетняя фантазия (1975)
  • Праздник Янки (1975)
  • Пьеса для 2-х валторн и струнных (1977)
  • Симфония № 5 (1978)
  • Симфоническая дань (1984)
  • Десканты (1986)
  • Кинезис (1988)
  • Музейный экспонат (1993)
  • Песня жизни (1996)

концертанте

[ редактировать ]
  • Концерт для фортепиано с оркестром (1955)
  • Дивертисмент для 4-х фортепиано с оркестром (1963)
  • Концерт для альта с оркестром (1979)
  • Посвящения , Концерт для альта с малым оркестром (1979)
  • Концерт для скрипки с оркестром (1981)

Камерная музыка

[ редактировать ]
  • Медитация для флейты и органа (1955)
  • Септет для флейты, гобоя, кларнета и струнного квартета (1955)
  • Диалог для флейты и валторны (1956)
  • Сюита для одного альта (1956)
  • Соната для скрипки и фортепиано (1956)
  • Струнный квартет № 1 (1957)
  • 3 эскиза для альта (1963?)
  • Сонатина для флейты и фортепиано (1965)
  • Сюита для гобоя и фортепиано (1965)
  • Духовой квинтет (1969)
  • Струнный квартет № 2 (1969)
  • Дуэт для флейты и кларнета (1980)
  • Tales from the Desert Winds для струнного квартета (1982)
  • Фантазия для кларнета и фортепиано (1983)
  • Предвкушение для струнного квартета (1984)
  • Диалоги-фантазии для виолончели и фортепиано (1989)

Фортепиано

[ редактировать ]
  • Под морем (1953)
  • Монолог Сары (1967)
  • Швицкий миссионер (1988?)
  • Видение (1991)
  • Символы веры для хора а капелла (1960)
  • Музыка для Эдипа (1968)
  • Три псалма для хора а капелла (1971)
  • Метафоры Христа , Фестиваль образов для хора и оркестра (1989)
  • Реставрация , Оратория для хора и оркестра (1973)
  • 3 песни на стихи Сэмюэля Хоффенштейна (1962)
  • Come Ye Disconsolate для сопрано и фортепиано (1984)
  1. ^ Максвелл ; МакДэвитт 2011 , с. 4
  2. ^ МакДэвитт 2011 , с. 4.
  3. ^ Дейли Геральд 1974c .
  4. ^ Архивные фотографии Брэдшоу 1 .
  5. ^ МакДэвитт 2011 , с. 6.
  6. ^ Jump up to: а б с д Максвелл .
  7. ^ Дейли Геральд, 1954 год .
  8. ^ МакДэвитт 2011 , с. 5.
  9. ^ «Клэр Ричардс, пианистка» . archives.library.illinois.edu . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
  10. ^ Пфитцингер 2017 .
  11. ^ Брэдшоу 1962 .
  12. ^ Дейли Геральд, 1967 .
  13. ^ Пфитцингер 2017 ; МакДэвитт 2011 , с. 7; Максвелл
  14. ^ Максвелл ; Новости Дезерета, 2000 г.
  15. ^ Дейли Геральд, 1968 .
  16. ^ Jump up to: а б с Новости Дезерета, 2000 .
  17. ^ Дейли Геральд, 1967b .
  18. ^ МакДэвитт 2011 , с. 7.
  19. ^ МакДэвитт 2011 , с. 11.
  20. ^ МакДэвитт 2011 , с. 8.
  21. ^ Хикс 2011 .
  22. ^ Jump up to: а б МакДэвитт 2011 , с. 43.
  23. ^ Галлахер, Алиша (22 ноября 2015 г.). «Хор из одного автобуса BYU: доктор Рональд Стахели уходит после того, как основал и возглавил группу BYU Singers» . ЮтаВэлли360 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2017 года . Проверено 7 февраля 2019 г.
  24. ^ МакДэвитт 2011 , с. 57.
  25. ^ МакДэвитт 2011 , с. 60
  26. ^ МакДэвитт 2011 , стр. 61–62.
  27. ^ МакДэвитт 2011 , с. 54.
  28. ^ Архивные фотографии Брэдшоу 2 ; Элтон Ивнинг Телеграф, 1958 год.
  29. ^ МакДэвитт 2011 , с. 67.
  30. ^ МакДэвитт 2011 , с. 77.
  31. ^ The Daily Utah Chronicle 1968 ; Дейли Геральд, 1967c.
  32. ^ Сардони 1968 .
  33. ^ Дейли Геральд 1967c .
  34. ^ Дейли Геральд, 1968b .
  35. ^ Дейли Геральд, 1969 .
  36. ^ МакДэвитт 2011 , стр. 81, 85.
  37. ^ Дейли Геральд 1974a .
  38. ^ МакДэвитт 2011 , с. 56.
  39. ^ Гивенс 2007 .
  40. ^ МакДэвитт 2011 , с. 88.
  41. ^ Гивенс 2007 ; Дейли Геральд, 1974b.
  42. ^ МакДэвитт 2011 , с. 89.
  43. ^ МакДэвитт 2011 , с. 90
  44. ^ МакДэвитт 2011 , стр. 90–91.
  45. ^ МакДэвитт 2011 , с. 93.
  46. ^ Архив Брэдшоу - Посвящения ; Архив Брэдшоу - работает
  47. ^ Журнал Общества скрипачей Америки, 1980 .
  48. ^ Гимн № 47 1985 г.
  49. ^ Jump up to: а б Грэм 2007 .
  50. ^ Брэдшоу 1959 .
  51. ^ Брэдшоу 1959b .
  52. ^ Брэдшоу 1981 .
  53. ^ МакДэвитт 2011 , с. 40
  54. ^ МакДэвитт 2011 , с. 41.
  55. ^ МакДэвитт 2011 , с. 1.

Цитируемые работы

[ редактировать ]

Из архива Меррила Брэдшоу

[ редактировать ]

Книги и журнальные статьи

[ редактировать ]

Новостные статьи

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8636ef4dec0ea4bdf2507f06fcbae73__1713611520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/73/b8636ef4dec0ea4bdf2507f06fcbae73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Merrill Bradshaw - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)