Jump to content

Майкл Лайт

Майкл Лайт
Рожденный 1963
Национальность Американский
Образование Художественный институт Сан-Франциско , Амхерстский колледж
Известный Фотография, книги, пейзаж, архивные фотопроекты.
Награды Стипендия Гуггенхайма , Артадиа Премия
Веб-сайт www .michaellight .сеть
Майкл Лайт, «Соляные следы, смотрящие на северо-запад», плейстоценовое озеро Бонневиль, Вендовер, Юта , 2017.

Майкл Лайт (род. 1963) — фотограф и букмекер из Сан-Франциско, чьи работы сосредоточены на пейзажах, окружающей среде и взаимосвязи американской культуры с ними обоими. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он известен аэрофотоснимками американских западных пейзажей под общим названием «Немного сухого космоса: Обитаемый Запад», а также двумя архивными проектами, посвященными историческим фотографиям лунных миссий «Аполлон» и испытаниям ядерного взрыва в атмосфере США, представленными книгами «Полнолуние» (1999) . ) и 100 солнц (2003) соответственно. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Критик Los Angeles Times Лия Оллман охарактеризовала его работу как «в основном о том, что мы считаем своим, как мы действуем, исходя из этого предположения, и как выглядят визуальные проявления этих утверждений… [Это] соблазняет и затрудняет изменение меры». [ 7 ]

Проекты Лайта выставлялись в музеях, в том числе в Музее современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA), [ 8 ] Американский музей естественной истории , [ 9 ] Галерея Хейворд (Лондон), [ 10 ] Музей современного искусства, Сидней , [ 11 ] и Художественный музей Невады . [ 12 ] Его работы принадлежат коллекциям Музея искусств округа Лос-Анджелес (LACMA). [ 13 ] Музей Виктории и Альберта (Лондон), [ 14 ] Фонд Хассельблад , [ 15 ] и СФМОМА, [ 16 ] среди других. [ 17 ] В 2007 году Лайт получил стипендию Гуггенхайма в области фотографии. [ 17 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Лайт родился в Клируотере, штат Флорида, в 1963 году в семье защитника природы Деборы Энн Лайт и художника Роберта Томаса Таугнера. [ 18 ] [ 19 ] Он вырос в Амагансетте, штат Нью-Йорк , на земле, которая в 1990 году стала фермой Куэйл-Хилл, первой сельскохозяйственной фермой, поддерживаемой сообществом (CSA), и первой в Нью-Йорке. в США [ 20 ] [ 21 ] Его двоюродным дедушкой был Ричард Апджон Лайт , нейрохирург, кинематографист, президент Американского географического общества и летчик, который в 1934 году — через семь лет после полета Линдберга через Атлантику — совершил почти кругосветное путешествие на гидросамолете. [ 18 ] [ 22 ] Сам Майкл Лайт научился летать до того, как научился водить машину, летая на планерах в одиночку в четырнадцать лет и получив лицензию пилота, когда ему было шестнадцать. [ 23 ] [ 24 ]

Получив степень бакалавра американистики в Амхерстском колледже в 1986 году, Лайт переехал на запад, чтобы поступить в Художественный институт Сан-Франциско . В 1993 году он получил степень магистра искусств в области фотографии, специализируясь на пейзажных изображениях, а также неофициально учился у концептуального фотографа Ларри Султана . [ 23 ] [ 18 ] [ 25 ] Его ранние черно-белые работы появляются в книге «Ранчо» (1993, издательство Twin Palms), в которой документируются суровые реалии животноводческого бизнеса на одном из последних традиционных ранчо Калифорнии. [ 26 ] [ 27 ] Начиная с 2000-х годов Лайт объединил свои интересы в области полетов и пейзажей, чтобы создать серии аэрофотоснимков, снятых с беспилотных и арендованных самолетов. [ 18 ] [ 28 ]

Майкл Лайт, «Шоссе 5, 10, 60 и 101, смотрящие на запад», река Лос-Анджелес и центр города за пределами, Лос-Анджелес , 2004 г.

Лайт сосредоточился на эпических темах — человеческой мифологии и воздействии на окружающую среду, геологии, миссиях Аполлона на Луну, испытаниях ядерной бомбы — исследованных через обширные виды ландшафта. [ 17 ] [ 29 ] [ 30 ] Писатель Лоуренс Вешлер описал Лайта как «фотографа трагедии общего пользования », чьи работы, «попеременно яростно политические и болезненно восторженные… с нарастающей силой и ясностью сосредоточились на восторге и разрыве, которые являются следом человека». на земле». [ 18 ] Другие критики сравнивают его с фотографами, исследующими красоту и токсичность, такими как Дэвид Мейзел , Ричард Мисрач , Эдвард Буртински и Эммет Говин , характеризуя при этом его заботы как менее откровенно экологические и более романтичные. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Хотя Лайт часто выставляет гравюры, его основным форматом является книга — как созданная вручную, так и опубликованная — что позволяет более детально проработать его сюжеты. [ 35 ] [ 12 ] [ 36 ]

Архивные фотоработы

[ редактировать ]

Архивные проекты Лайта «Полнолуние и 100 солнц » посвящены силе, ландшафту и отношению человека к необъятности. [ 8 ] [ 35 ] [ 37 ] Он исследовал эти темы в книгах и на выставках, избегая полемики в пользу повествования, интерпретационного курирования и прозаического изложения: исторические изображения с небольшим количеством текста или вообще без него, которые предлагали «обыденное, мягко натыкающееся на беспрецедентное», по словам из журнала New Yorker. критика Энтони Лейн . [ 9 ] [ 38 ] [ 35 ] [ 39 ]

Книга Лайта «Полнолуние » (1999) включала 129 практически неопубликованных изображений, сделанных астронавтами во время лунных миссий 1968–72 годов, которые он выбрал из более чем 33 000 фотографий в архиве НАСА . [ 23 ] [ 4 ] Он отсканировал в цифровом виде мастер-копии оригинального фильма, воспроизведя точные детали (пыль, кратеры, горы и моря) и «безвоздушную ясность», созданную космическим вакуумом. [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ] Затем он организовал изображения в «композитную» миссию, включая сложные фотомонтажи из нескольких изображений, путешествия, выхода в открытый космос и возвращения на Землю, чтобы рассказать менее традиционную, более человечную и личную историю. [ 8 ] [ 4 ] [ 29 ] В обзорах получившиеся пейзажи описывались как ослепительные и устрашающие. [ 9 ] «на удивление хрупкий и спокойный», [ 4 ] и визуально дезориентируют в своем коллапсе пространственной реальности; Los Angeles Times Критик Кристофер Найт писал, что метод Лайта вызвал волнующее «двойное ощущение научной реальности и научной фантастики». [ 1 ]

Для фильма «100 солнц » (2003) Лайт выбрал сто изображений испытаний атмосферной ядерной бомбы из фондов Национального архива США и Национальной лаборатории Лос-Аламоса — многие из них были сделаны анонимно в период с 1945 по 1962 год. [ 38 ] [ 37 ] Отсканировав (а иногда и ретушировав) резкие изображения, он организовал их в нарастающее повествование, которое рецензенты описывали как «тошнотворное» в своем «жутком сиянии». [ 6 ] и ужасен по своим последствиям. [ 38 ] [ 5 ] [ 35 ] [ 39 ] Глен Хелфанд из Artforum писал, что текстура, обманчивый масштаб и зрелище (особенно светящиеся насыщенно-оранжевые изображения грибовидных облаков ) «предлагают двойственную, захватывающую смесь красоты, ретроспективного взгляда и ужаса», часто опровергаемую изображениями войск в очки, случайно наблюдая за взрывами на поразительно близком расстоянии от кресел Адирондак. [ 38 ] [ 40 ]

Майкл Лайт, Блэк-Рок-Сити в июне, вид на юго-восток, плейстоценовое озеро Лахонтан, Герлах, Невада , 2018 год.

Проекты аэрофотосъемки

[ редактировать ]

Воздушные работы Лайта в основном содержатся в его продолжающемся многосерийном проекте «Некоторое сухое пространство: Обитаемый Запад», который включает в себя выставки широкоформатных книг ручной работы ограниченного тиража (часто демонстрируемых на штативах) и гравюр, как а также четыре опубликованные книги. [ 29 ] [ 18 ] [ 7 ] [ 41 ] [ 24 ] Эти изображения, часто снятые низко над землей и под головокружительными наклонными углами, исследуют шрамы, образовавшиеся в результате интенсивной добычи полезных ископаемых и индустриализации, урбанизации, освоения земель и передвижения людей. [ 12 ] [ 29 ] [ 42 ] [ 24 ] Лайт выбирает в основном западные регионы — разрастающиеся города Лос-Анджелеса, шахту Бингем-Каньон в штате Юта (крупнейшее искусственное месторождение), бывшие городские элитные жилые комплексы за пределами Феникса и Лас-Вегаса, а также пустыню Грейт-Бейзин — из-за их засушливости и отсутствия растительность, которая позволяет беспрепятственно наблюдать за воздействием человека. [ 43 ] [ 32 ] [ 44 ] [ 23 ] Критики охарактеризовали сериал как сбалансированный между сюрреалистической красотой и беспощадным изображением. [ 45 ] [ 29 ] предлагая элегии, «погребающие в себе информацию, по которой о нас будут судить в будущем» [ 42 ] и «метафора шокирующего и трепетного насилия, характеризующего прошлое, настоящее и будущее американских границ». [ 12 ]

Работы Лайта в Лос-Анджелесе (2004–2005 гг.) состоят из резких и аналитических черно-белых дневных изображений городских пейзажей, извилистых автострад, центральной реки, железной дороги и промышленных дворов — часто снятых прямо на солнце с ослепительно белым небом — и мягких , импровизационные, преимущественно черные и абстрактные ночные образы. [ 18 ] [ 12 ] [ 46 ] [ 32 ] Его цветные изображения построенных и недостроенных курортных поселков (включая серии «Озеро Лас-Вегас» и «Черная гора», 2010–2012 гг.) отражают несочетаемые палитры зелени полей для гольфа и синего цвета бассейна, а также абстрактные узоры терраформированных гор, ступенчатых в строительные площадки, которые кажутся коллажем на суровой пустынной местности. [ 42 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 41 ] Прерванные разработки, которые часто превращаются в полынь в случае банкротства, напоминают заброшенные горнодобывающие предприятия, что заставляет авторов отмечать «уродливую конвергенцию». [ 49 ] между экспансионизмом и американской мечтой, экономическим головокружением демонстративного потребления и коллапсом рынка жилья, а также экологическими кошмарами тяжелой промышленности. [ 48 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 50 ]

В сериях «Озеро Лахонтан» и «Озеро Бонневиль» (оба 2017–2018 гг.) Лайт запечатлел спиралевидные завихрения автомобильных следов, дорог и троп, а также «городские» сетки из Burning Man, выгравированные на пустыне Невады и солончаках Юты; обзоры сравнивают их с историческими человеческими следами (североамериканские тропы повозок, пути марсоходов миссии «Аполлон»), а по форме — с абстрактными картинами Брайса Мардена , каллиграфическими рисунками Сая Твомбли и граффити. [ 3 ] [ 23 ] [ 24 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Ранчо . Санта-Фе, Нью-Мексико: Twin Palms, 1993. С эссе Ребекки Солнит .
  • Полная Луна . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 1999. С эссе Эндрю Чайкина и Майкла Лайта. 12 глобальных изданий.
  • 100 солнц: 1945–1962 гг . Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф, 2003. Шесть глобальных изданий.
  • Немного сухого пространства: Обитаемый Запад . Рино, Невада: Художественный музей Невады, 2008. С эссе Энн М. Вулф и Уильяма Л. Фокса.
  • Бингемская шахта/Гарфилд-Стек . Санта-Фе, Нью-Мексико: Радиус, 2009. С эссе Тревора Паглена .
  • День Лос-Анджелеса/Ночь Лос-Анджелеса . Санта-Фе, Нью-Мексико: Радиус, 2010. С интервью Лоуренса Вешлера и эссе Дэвида Л. Улина.
  • Озеро Лас-Вегас/Черная гора . Санта-Фе, Нью-Мексико: Радиус, 2014. С эссе Ребекки Солнит и Люси Липпард .
  • Озеро Лаонтан/озеро Бонневиль . Санта-Фе, Нью-Мексико: Радиус, 2019. С эссе Чарльза Худа, Уильяма Л. Фокса и Лии Оллман.

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Лайта хранятся в следующих постоянных коллекциях:

  1. ^ Jump up to: а б Найт, Кристофер. «Загадочные пейзажи, счастливо затерянные в космосе», Los Angeles Times , 4 августа 2000 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  2. ^ Бейкер, Кеннет. «Свет на пейзаж», San Francisco Chronicle , 11 марта 2007 г., стр. Е10.
  3. ^ Jump up to: а б Фермер София Максин. «Захват пустоты: аэрофотоснимки американского Запада Майкла Лайта», Getty Research Journal , Vol. 16 ноября 2022 г. Проверено 3 ноября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Локи, Маргарет. «Как Луна превращает пилотов в поэтов», The New York Times , 18 мая 1999 г., стр. Ф5. Проверено 7 октября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б Холмс, Анна. «Когда дело доходит до чтения, можно ли подозревать удовольствие?» The New York Times , 31 марта 2015 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б Бейкер, Кеннет. «Поскольку время истекает, «100 солнц» вновь обращают внимание на «Часы Судного дня», San Francisco Chronicle , 1 ноября 2003 г. Проверено 11 октября 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Оллман, Лия. «Майкл Лайт в галерее Крейга Крулла», Los Angeles Times , 6 мая 2010 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Долго, Эндрю. «Земля, Луна и звезды», Салон , 11 ноября 1999 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Лейн, Энтони. «Светлая сторона Луны», The New Yorker , 10 апреля 2000 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  10. ^ Мортон, Оливер, «Они могли видеть звезды», Литературное приложение к Times , 20 августа 1999 г.
  11. ^ Коттер, Сюзанна. Полнолуние: фотографии лунного пейзажа миссии «Аполлон» , Сидней: Музей современного искусства, 2001. Получено 21 октября 2021 года.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Паглен, Тревор. «Лучшее за 2008 год/»Some Dry Space: Michael Light», Artforum , декабрь 2008 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б Музей искусств округа Лос-Анджелес. Майкл Лайт , Коллекции. Проверено 21 октября 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б Музей Виктории и Альберта. Майкл Лайт , Коллекции. Проверено 21 октября 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б Фонд Хассельблад. Майкл Лайт , Коллекция. Проверено 21 октября 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б Музей современного искусства Сан-Франциско. Майкл Лайт , Художники. Проверено 21 октября 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. «Майкл Лайт», Товарищи. Проверено 7 октября 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г Вешлер, Лоуренс. «Майкл Лайт в разговоре», The Believer , 1 ноября 2010 г. Проверено 11 октября 2021 г.
  19. ^ Спенглер, Николас. «Умерла Дебора Энн Лайт; фармацевтической наследнице и филантропу было 80 лет», Newsday (Лонг-Айленд), 27 августа 2015 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  20. ^ Чески, Скотт . «Памяти Деборы Энн Лайт, благотворителя фермы Квейл-Хилл», съедобный Ист-Энд , 3 сентября 2015 г. Проверено 11 ноября 2021 г.
  21. ^ Талти, Александра. «Волонтеры спасают старейшую общественную ферму Нью-Йорка, поскольку Covid-19 поражает сельское хозяйство», The Guardian , 30 июля 2020 г. Получено 11 ноября 2021 г.
  22. ^ Кибер-музей нейрохирургии. «Рекомендуемая выставка Кибермузея: кругосветное путешествие доктора Ричарда Лайта на гидросамолете» . Проверено 21 октября 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и Зак, Джессика. «Знаки, которые мы делаем: Майкл Лайт», журнал Alta Magazine , весна 2021 г. Получено 21 октября 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д Мэллони, Лора. «Следы человеческой деятельности в пустоте Burning Man», Wired , 19 сентября 2019 г. Получено 21 октября 2021 г.
  25. ^ Фейерхельм, Брэд. «Майкл Лайт», « Ближайшая истина » , 2019. Проверено 11 октября 2021 года.
  26. ^ Хедерле, Майкл. «Не ваши простые красивые картинки», Los Angeles Times , 20 января 1994 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  27. ^ Свет, Майкл. Ранчо , эссе Ребекки Солнит, Санта-Фе, Нью-Мексико: Twin Palms, 1993. Проверено 21 октября 2021 г.
  28. ^ Вестербек, Колин. «Сахар, 1,2 килотонны, Невада», журнал Los Angeles Times West Magazine, 27 августа 2006 г., стр. 9. Проверено 7 октября 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и Лейдье, Ришар. «Майкл Лайт», Art Press 343 , 2007, с. 82.
  30. ^ Поргес, Мария. «Майкл Лайт в Центре искусств Пало-Альто», Square Cylinder , август 2017 г. Проверено 21 октября 2021 г.
  31. ^ Оллман, Лия. «Картины, которые читаются совсем не так», Los Angeles Times , 21 октября 2019 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Шолис, Брайан. «Выбор критиков: Майкл Лайт», Artforum , июнь 2007 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  33. ^ Кребер, Гэвин. «Пригородный футуризм», Art In America , декабрь 2016 г. Проверено 21 октября 2021 г.
  34. ^ Оллман, Лия. «Эммет Говин в Марке Селвине», Los Angeles Times , 22 июля 2010 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д Томпсон, Дэвид. «Разоблачение: профиль Майкла Лайта», журнал Eye Magazine , весна 2004 г. Проверено 11 октября 2021 г.
  36. ^ Рид, Риксон. «Любимые фотокниги 2019 года», Photo-Eye , декабрь 2019 г. Проверено 21 октября 2021 г.
  37. ^ Jump up to: а б Нью-Йорк Таймс . «Сквозь объектив суровая красота ядерных испытательных взрывов», 21 октября 2003 г., стр. Ф3. Проверено 7 октября 2021 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д Хелфанд, Глен. «Выбор критиков: Майкл Лайт», Artforum , ноябрь 2003 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  39. ^ Jump up to: а б ДеЛано, Шэрон. «О фотографии: видимая тьма», The New Yorker , 6 октября 2003 г.
  40. ^ Швенденер, Марта. «Строим немыслимое», Обзор, Artforum , сентябрь 2004 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Тейчер, Джордан. «Упадок и экологическое разрушение американского экспансионизма в Неваде», Slate , 17 октября 2014 г. Проверено 21 октября 2021 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д Мобли, Чак. «Майкл Лайт в галерее Хосфельт», Искусство на бумаге , май/июнь 2009 г., стр. 91.
  43. ^ Канедо-Гаттеньо, Родриго. «Неспокойная местность Майкла Лайта», The New Yorker , 21 октября 2013 г. Проверено 21 октября.
  44. ^ Сальц, Джерри. «Что сделать: № 2 См. Майкла Лайта: немного сухого пространства», New York Magazine , 11 декабря 2013 г. Проверено 21 октября 2021 г.
  45. ^ Алетти, Винс. «Майкл Лайт» , The New Yorker , 13 января 2014 г., стр. 10.
  46. Улин, Дэвид Л. «LA. Day/LA Night», Places , апрель 2011 г. Проверено 21 октября 2021 г.
  47. ^ Хьюстон, Джонни Рэй. «Майкл Лайт: новая работа», San Francisco Bay Guardian , 25 февраля 2009 г., стр. 38.
  48. ^ Jump up to: а б Ротман, Аарон. «Над озером Лас-Вегас», Места , декабрь 2012 г. Проверено 21 октября 2021 г.
  49. ^ Бейкер, Кеннет. «Лайт и Баллантайн в Хосфелте», San Francisco Chronicle , 21 декабря 2012 г. Проверено 21 октября 2021 г.
  50. ^ Джордж, Кендалл. «Частные границы: Крис Баллантайн и Майкл Лайт в галерее Хосфелт», SF Arts Quarterly , зима 2013 г. Проверено 21 октября 2021 г.
  51. ^ Артфорум «Артадия объявляет лауреатов премии художников области залива Сан-Франциско 2007 года», 19 ноября 2007 г. Получено 7 октября 2021 г.
  52. ^ Артадия. Майкл Лайт, лауреат премии «Артадия» , Художники. Проверено 12 ноября 2021 г.
  53. ^ ACMI (Австралийский центр движущегося изображения). «Дрифт» работает. Проверено 12 ноября 2021 г.
  54. ^ Музеи изящных искусств Сан-Франциско. «Дикий Запад: от равнин до Тихого океана». Проверено 13 ноября 2021 г.
  55. ^ Исследовательский институт Гетти. Приобретения избранных специальных коллекций, сделанные в период с 1 июля 2004 г. по 30 июня 2005 г., Отчет J. Paul Getty Trust за 2004–2005 гг ., 2006 г., стр. 49.
  56. ^ Huis Marseille, Музей фотографии. Майкл Лайт , Фотографы. Проверено 12 ноября 2021 г.
  57. ^ Беллинетти, Катерина. «Истории, которые они рассказывают: сто лет фотографии», Art & Object , 25 ноября 2019 г. Проверено 12 ноября 2021 г.
  58. ^ Эванс, Джулия Диксон. «Отчет о культуре: динамичное прошлое и многообещающее будущее фотографии», Голос Сан-Диего , 8 октября 2019 г. Проверено 12 ноября 2021 г.
  59. ^ Художественный музей Сан-Хосе. «Нерушимое чудо» , Выставка. Проверено 21 октября 2021 г.
  60. ^ Художественный музей Санта-Барбары. Южное лунное полушарие, Майкл Лайт , Объекты. Проверено 12 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b822c5e3b8011107637107aa8a18bf8c__1690158900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/8c/b822c5e3b8011107637107aa8a18bf8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Light - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)