Ричард Мерфи (капитан дальнего плавания)
Ричард Мозес Мерфи (1838–1916) был известным капитаном шхуны , отплывшей из Глостера, штат Массачусетс , в конце 19 века. Некоторые из его опытов моряка подробно описаны в главе под названием « Приключения капитана Ричарда Мерфи » в «Собственной книге рыбака » , опубликованной издательством Proctor Brothers в 1882 году. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Мерфи родился 28 сентября 1838 года в рыбацкой деревне Кансо , графство Гайсборо, Новая Шотландия , Британская Северная Америка , или недалеко от нее . Его отец, Майлз Мерфи, рабочий, родился в Уэксфорде, Ирландия, около 1798 года. Его мать, Кэтрин Хендерсон (фамилия изменена с Ханрахан), происходил из Кейп-Джордж , Антигониш, Новая Шотландия . Она родилась около 1805 года. Мерфи был третьим из шести детей. Он приехал на юг со своими родителями, братьями и сестрами в рыбацкий порт Глостер, графство Эссекс, штат Массачусетс , в начале 1850-х годов. [ 2 ]
Семья
[ редактировать ]26 апреля 1866 года Мерфи женился на Кэтрин Хирн, 32-летней уроженке Гайсборо, Новая Шотландия, в Глостере. [ 3 ] У пары было две дочери: Элис Гертюд Мерфи, родившаяся 13 августа 1868 года, и Мэри Элизабет Мерфи, родившаяся 31 марта 1874 года.
Карьера моряка
[ редактировать ]Начиная с очень раннего возраста, Мерфи служил членом экипажа на различных шхунах , отправлявшихся из Глостера. Два его брата, Джон Мерфи и Майкл Мерфи, также занимались рыболовством. Однако они потерялись в море, когда шхуна «Окономовок» затонула во время шторма 10 февраля 1862 года. [ 4 ] Их имена появляются на второй мемориальной доске (1851-1867) Мемориала Глостерского рыбака . [ 5 ] В конце 1850-х и 1860-х годах Мерфи командовал различными шхунами, направлявшимися к рыболовным угодьям в поисках трески , палтуса и пикши . В число этих лодок входили « Королева Клипперс» , «Гайавата» , «Восточная королева» , «Гленвуд » и «Дж.Г. Деннис» . [ 6 ] Через два года после того, как Мерфи поплыл на ней, JG Dennis затерялся со всеми руками. Она затонула вместе как минимум с пятью другими судами глостерского флота в яркую северо-восточную погоду марта 1864 года. [ 7 ] «Гайавата » затонула на банке Жорж в феврале 1871 года, потеряв всю команду. [ 8 ] « Гленвуд» затонул после столкновения в 1876 году у Хайленд-Лайт на Кейп-Коде , но команду удалось спасти. [ 9 ]

Команды
[ редактировать ]Потому что Мерфи хорошо проявил себя во время чрезвычайных ситуаций на море. [ 10 ] и, отчасти, благодаря его происхождению из Новой Шотландии, его роль в рыболовстве не будет сводиться к роли дори или члена экипажа. По данным одного из источников того времени:
- «Житель Новой Шотландии причисляется к лучшему классу наших рыбаков. Воспитанный в этом бизнесе с ранней юности, недовольный плохим ремеслом и методами своей родины, стремящийся к большим преимуществам, чем предоставляются ему дома, он занимается своим призванием с усердием. рвение, гарантирующее успех. Если у него хорошие привычки и он правильно использует свои возможности, ничто не мешает ему стать совладельцем и командиром судна, на котором он плавает, и многих из самых умных шкиперов. флота родом из Новой Шотландии». [ 11 ]
К началу 1870-х годов Мерфи приобрел достаточный опыт моряка и лоцмана, и владельцы рыболовных компаний начали передавать свои суда под его командование. Эти суда обычно представляли собой двухмачтовые шхуны , неофициально называемые «банкирами», длина которых обычно составляла от 50 до 90 футов. Большинство рейсов совершалось к банке Жорж , обширной зоне коварных отмелей, богатой морской жизнью, расположенной примерно в 150 милях к востоку от Глостера. Однако рыболовные шхуны Глостера иногда доходили до Гранд-Бэнкса у Ньюфаундленда и регулярно посещали ряд рыболовных угодий, простирающихся между Кейп-Кодом и водами к югу от Кейп-Бретона , Новая Шотландия . Рыболовный сезон обычно начинается в феврале и продолжается до наступления суровых зимних холодов. На каждом судне будет экипаж от восьми до двенадцати человек. Каждая поездка в среднем занимала две-три недели». [ 12 ]
В 1870 году Мерфи служил капитаном 49-тонной шхуны «Ориентал» , базирующейся в Глостере, построенной в 1846 году. [ 13 ] В 1874 году Мерфи был указан в качестве владельца построенного в Эссексе судна «Смеющаяся вода» , которое весило 49 тонн и было построено в 1858 году. [ 14 ] В августе 1883 года это судно под командованием последующего капитана было сильно повреждено ураганом. По данным New York Times, после этого шторма «шхуне Laughing Water удалось доставить свой корпус в порт, но это было почти все, что от нее осталось». [ 15 ] В апреле 1893 года « Смеющаяся вода» спасла выживших членов экипажа глостерской шхуны «Дженеста» , которая перевернулась у Барнегата, штат Нью-Джерси. [ 16 ] В 1895 году « Смеющаяся вода» затонула без человеческих жертв после того, как ее затопило другое судно.
В 1877 году, когда Мерфи был капитаном банкира Дэвида Дж. Адамса , ему приписали один из крупнейших уловов пикши, когда-либо завезенных в порт Глостера, пойманный за 10-дневное путешествие. [ 17 ] В декабре 1880 года, еще командуя « Дэвидом Дж. Адамсом» , Мерфи пришел на помощь судну, потерпевшему крушение в Северной Атлантике .
- «Бостон, [декабрь] 21 — Капитан Ричард Мерфи со шхуны [Дэвид Дж.] Адамс сообщил, что в шестнадцати милях к востоку-юго-востоку от Чатема на него поднялся на борт капитан барка «Бесстрашный» , в сорока днях пути от Батл-Харбора, направлявшегося в Нью-Йорк. [Судно] лишилось двух комплектов парусов, имело бычью печь, отсутствовала форштевская галантная мачта, и оно сильно протекало. Экипаж жил на борту. последние восемь дней сельди капитан Мерфи доставил провизию на восемь дней и расстался с компанией». [ 18 ]
Впоследствии « Дэвид Дж. Адамс» был захвачен канадскими властями 7 мая 1886 года, когда находился под командованием другого капитана. Затем это стало предметом обширного международного судебного разбирательства, которое длилось более трех десятилетий. [ 19 ] [ 20 ]
В 1883 году Мерфи был капитаном построенной в Глостере шхуны «Notice» . Это судно, построенное в 1868 году, имело длину 71 фут, ширину 21,6 фута, водоизмещение 7,9 фута и массу брутто 66,5 тонны . [ 21 ] Примерно за пять лет до того, как Мерфи возглавил компанию, « Уведомление» совершило рейс туда и обратно протяженностью более 6000 морских миль от Глостера до побережья Норвегии в поисках скумбрии . [ 22 ] Такие дальние экспедиции продемонстрировали прочность этих крошечных кораблей.
Закрытые звонки и неудачи
[ редактировать ]Мерфи был известен тем, что во многих случаях едва избежал смерти. В 1870 году он записался на рыбалку на борту шхуны «Уильям Ф. Пул» , но в последний момент отказался. [ 23 ] Судно затонуло, погибли все 10 членов экипажа. Хотя он почти наверняка не умел плавать, Мерфи упал за борт или был смыт за борт как минимум четыре раза и каким-то образом сумел выжить. [ 24 ] Он также пережил как минимум три падения с такелажа на палубу, два из которых привели к серьезным травмам. Одно падение произошло в результате того, что под ним сломалась грот-мачта , когда он находился наверху. [ 25 ] В 1857 году он упал примерно на 40 футов, когда обруч мачты, за который он схватился, отделился от своего основания. [ 26 ] Он частично приземлился на дубовую бочку с водой. Согласно «Собственной книге рыбака» :
- «Удар разбился в головную часть бочки, и спина несчастного была полностью содрана, а кожа свернулась полосами и скатами на плечах. Кроме того, его лодыжка, ударившаяся о дом, когда он Легче представить, чем рассказывать об ужасной агонии, продолжавшейся в течение долгих двадцати четырех часов, прежде чем легкий ветер отнес судно в порт, где можно было получить медицинскую помощь. " [ 27 ]
Находясь в море, Мерфи также пережил множество сильных штормов. На борту 57-тонной шхуны «Б.Д. Хаскинс» в водах к югу от Новой Шотландии он столкнулся с разрушительным ураганом третьей категории 24–25 августа 1873 года. Судно едва не вынесло на берег острова Сейбл , широко известного как «Кладбище Атлантики». [ 28 ] Лишенный снастей и разнесшийся ветром по песку в деревяшку, BD Haskins остался на плаву и в конце концов сумел дохромать до Порт-Хоксбери, Новая Шотландия . [ 29 ] В этом шторме погибло от 223 до 600 человек, в основном рыбаки из Новой Англии и морских провинций Канады. [ 30 ] Наузет - Позже, 1 июня 1885 года, BD Haskins потерпел крушение в двух милях к югу от Лайт , без человеческих жертв. [ 31 ]
Даже на заключительном этапе своей карьеры Мерфи продолжал подвергать себя рискам морского рыболовства. В декабре 1896 года Мерфи плыл на 91-тонной шхуне «Маргарет Мэзер» и сломал ногу после того, как его чуть не унесло за борт бешеной волной . Эта же волна оборвала якорный трос и смыла все незакрепленные предметы. [ 32 ] В ноябре 1904 года 66-летний Мерфи служил помощником на небольшой шхуне « Генерал Хэнкок» во время плавания Поллока . Судно под управлением капитана Керзона ударилось о выступ скалы и потерпело крушение при входе в гавань Рокпорта, штат Массачусетс . По сообщению Boston Herald : «Один из спасателей Рокпорта увидел затруднительное положение людей, потерпевших кораблекрушение, и, поспешив к берегу, сбросил веревку, которая была прикреплена к грот-мачте, с помощью которой капитан и команда Дэниел Кин, Альфред Керзон и Ричард Мерфи пришли на берег рука об руку». [ 33 ] В то время как Атлантический океан унес жизни многих его современников, удача Мерфи оставалась стабильной.
Дальнейшая жизнь и смерть
[ редактировать ]Жена Мерфи, Кэтрин Хендерсон Мерфи, умерла 3 января 1891 года. 19 сентября 1895 года, находясь на борту глостерской шхуны «Кокетка» , стоявшей на привязи в Бостоне, Мерфи спас женщину от попытки самоубийства, вытащив ее из воды. [ 34 ] Мерфи продолжал ловить рыбу до позднего возраста, выйдя на пенсию примерно в 1905 году. Он продолжал жить в Глостере незадолго до своей смерти. [ 35 ] Однако в 1915 или 1916 году он переехал с дочерью Элис Гертрудой (Мерфи) Дойл и ее семьей на Женевскую авеню в Дорчестере , в нескольких милях к югу от центра Бостона. Мерфи умер 21 февраля 1916 года в городской больнице в Бостоне, штат Массачусетс . Причиной смерти была указана « старость ». [ 36 ] Он был похоронен 24 февраля 1916 года на кладбище Оук-Хилл в Глостере, штат Массачусетс .
Ссылки
[ редактировать ]Чапель, Ховард И. Американские рыболовные шхуны (1825–1935), WW Norton & Company, Нью-Йорк, Нью-Йорк (1973).
Коллинз, Дж. В. Приключения капитана Ричарда Мерфи в «Собственной книге рыбаков» , издательство Proctor Brothers Publishers, Глостер, Массачусетс (1882), стр. 217–226. [1]
Гарланд, Джозеф Э. Вниз к морю: Рыбацкие шхуны Глостера . Дэвид Р. Годин (2-е изд. 2000 г.) ISBN 1567921418
Гарланд, Джозеф Э. Глостер на ветру: великий рыболовный порт Америки во времена парусного спорта . Arcadia Publishing (переиздание 1995 г.) ISBN 978-0-7385-3822-8
Моррис, Джон Н. Один в море, Глостер в эпоху Дорименов (1623–1939), Commonwealth Editions (2010) ISBN 0981943071
Рыболовство Глостера от первого улова англичан в 1623 году до столетнего юбилея 1876 года. Братья Проктор, Глостер (1876).
Томас, Гордон. Быстрый и способный: истории жизни великих рыболовных судов Глостера . Издания Содружества (2002) ISBN 188983341X
Примечания
[ редактировать ]- ^ Коллинз, JW (1882). Книга самого рыбака . Глостер, Массачусетс: Издательство Proctor Brothers. стр. 217–226.
- ^ Перепись штата Массачусетс 1855 года . Глостер, Массачусетс. 1855.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Браки в Массачусетсе, 1840–1915 годы, браки, зарегистрированные в городе Глостер за 1866 год .
- ^ Проктор, Джордж Генри (1873). Памятник и Книга рекордов рыбаков . Глостер, Массачусетс: Издательство Proctor Brothers. п. 27.
- ^ «Затерянный в морском реестре» . На основе работы Роберты Шиди для мемориальных досок . Город Глостер . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ Коллинз, JW (1882). Книга самого рыбака . Глостер, Массачусетс: Издательство Proctor Brothers. стр. 217–226.
- ^ «Джей Джи Деннис» . Из Глостера . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ «Гайавата» . Из Глостера . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ Ученые Сидни Брука (1998). 627 Харвичских судов . Харвич, Массачусетс: Музей Академии Брукса. п. 61.
- ^ Коллинз, JW (1882). Книга самого рыбака . Глостер, Массачусетс: Издательство Proctor Brothers. стр. 217–226.
- ^ Рыболовство Глостера от первого улова англичан в 1623 году до столетнего 1876 года . Глостер, Массачусетс: Братья Проктор. 1876. с. 64 .
- ^ Рыболовство Глостера от первого улова англичан в 1623 году до столетнего 1876 года . Глостер, Массачусетс: Братья Проктор. 1876. с. 54 .
- ^ Список судов, принадлежащих округу Глостер, 1870 год . Глостер, Массачусетс: Джон С. Э. Роджерс. 1870. с. 6.
- ^ Список судов, принадлежащих округу Глостер, 1874 год . Глостер, Массачусетс: Джон С. Э. Роджерс. 1874. с. 5.
- ^ «Приходят искалеченные корабли; список погибших во время шторма в среду вечером увеличился». Нью-Йорк Таймс . 26 августа 1893 года.
- ^ «Шесть человек утонули». Роанок Таймс, Том. 2, номер 172 . 8 апреля 1863 года.
- ^ Коллинз, JW (1882). Книга самого рыбака . Глостер, Массачусетс: Издательство Proctor Brothers. п. 33.
- ^ «Опасности глубин». Солт-Лейк-Дейли Геральд . 22 декабря 1880 года.
- ^ «Джесси Льюис (США) против Великобритании (дело шхуны Дэвида Дж. Адамса)». Отчеты международных арбитражных решений . VI : 85–93. 9 декабря 1921 г.
- ^ «По делу Дэвида Дж. Адамса, претензия № 18». Американский журнал международного права . № 2. 16 : 315–323. Апрель 1922 г. doi : 10.2307/2187728 . JSTOR 2187728 . S2CID 246013321 .
- ^ Список судов, принадлежащих округу Глостер . Глостер, Массачусетс: Джон С. Э. Роджерс. 1883. с. 5.
- ^ Отчет комиссара Комиссии по рыболовству и рыболовству США за 1881 год . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. 1881. стр. 170–171.
- ^ Коллинз, JW (1882). Книга самого рыбака . Глостер, Массачусетс: Издательство Proctor Brothers. п. 218.
- ^ Коллинз, JW (1882). Книга самого рыбака . Глостер, Массачусетс: Издательство Proctor Brothers. стр. 217–226.
- ^ Коллинз, JW (1882). Книга самого рыбака . Глостер, Массачусетс: Издательство Proctor Brothers Publishing. стр. 217–226.
- ^ «Упал с высоты». Кейп-Энн-Лайт и Глостерский телеграф . 18 сентября 1858 года.
- ^ Коллинз, JW (1882). Книга самого рыбака . Глостер, Массачусетс: Издательство Proctor Brothers. п. 218.
- ^ Де Вильерс, Марк (2004). Остров Сейбл: странное происхождение и любопытная история дюны, дрейфующей в Атлантике . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Walker Publishing Company, Inc.
- ^ Коллинз, JW (1882). Книга самого рыбака . Глостер, Массачусетс: Издательство Proctor Brothers Publishing. стр. 222–223.
- ^ Раппапорт, Эдвард Н; Фернандес-Партагас, Хосе. «Самые смертоносные атлантические тропические циклоны, 1492–1996». Национальный центр ураганов (Приложение 1, Циклоны, унесшие жизни более 25 человек).
- ^ Годовой отчет о деятельности Спасательной службы США за 1885 год . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство финансов США. 1886. с. 237.
- ^ «Специальное сообщение: попал в сильный шторм: шхуна Маргарет Мэзер достигла порта, один человек ранен». Бостон Геральд . 22 декабря 1896 года.
- ^ «Веревка спасает четыре жизни: брошенная застрявшему рыбаку генералу Хэнкоку возле Рокпорта». Бостон Геральд . 17 ноября 1904 года.
- ^ «Пыталась покончить с собой». Бостон Геральд . 20 сентября 1895 г. с. 2.
- ^ [Показано, что между 1894 и 1915 годами Ричард Мерфи проживал по адресу Артур-стрит, 7 в Глостере] (1915). Справочник города Глостер, Массачусетс . Бостон, Массачусетс: Sampson and Murdock Co. p. 212.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Стандартное свидетельство о смерти». Содружество Массачусетс . 23 февраля 1895 года.