HMS Эск (1854 г.)
Профиль Highflyer Эска корабля-близнеца , датированного 1863 годом.
| |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | ГМС Эск |
Заказал | 18 августа 1852 г. |
Строитель | Дж. Скотт Рассел и компания , Миллуолл |
Заложен | апрель 1853 г. |
Запущен | 12 июня 1854 г. |
Введен в эксплуатацию | 21 декабря 1854 г. |
Выведен из эксплуатации | 1868 |
Судьба | Распалась в Портсмуте в 1870 году. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Highflyer класса Корвет |
Смещение | 1,737 1 ⁄ тонны |
Тонны нагрузки | 1153 млрд. куб.м. |
Длина |
|
Луч | 36 футов 4 дюйма (11,07 м) |
Черновик | 15 футов 9 дюймов (4,80 м) |
Глубина захвата | 22 фута 8 дюймов (6,91 м) |
Установленная мощность | 657 л.с. (490 кВт) |
Движение |
|
План паруса | Полностью оснащенный корабль |
Скорость | 9,4 узла (17,4 км/ч) под паром |
Вооружение |
|
HMS Esk — 21-пушечный Highflyer, класса винтовой корвет спущенный на воду 12 июня 1854 года с верфи J. Scott Russell & Co. , Миллуолл . [ 2 ] Она участвовала в Крымской войне , Второй опиумной войне и кампании Тауранга в Новой Зеландии и была разбита в Портсмуте в 1870 году.
Дизайн
[ редактировать ]«Эск» был построен в обмен на HMS Greenock (который достался Австралийской королевской почтовой компании) компанией J. Scott Russell & Co. В Приказе Адмиралтейства говорилось, что он должен быть «деревянным винтовым судном, полным Highflyer » [класса] . в обмен при постройке». [ 1 ] Это сделало ее небольшим деревянным фрегатом по проекту Геодезического управления Адмиралтейства 25 апреля 1847 года; она и ее сестра Highflyer были переименованы в корветы в 1854 году. Как и другие винтовые корветы того времени, он задумывался как паровой вспомогательный корабль, предназначенный для круизов под парусами с паровым двигателем, доступным для помощи. Соответствующим образом ей было предоставлено полноценное парусное вооружение . Ее качающийся двухцилиндровый наклонный паровой двигатель одинарного расширения, предоставленный строителями, сильно отличался от двигателя «Хайфлайера » , но развивал в целом ту же мощность — 657 лошадиных сил (490 кВт) — и приводил в движение один винт. [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]Она была заложена в апреле 1853 года на верфи Миллуолла компании J. Scott Russell & Co. на реке Темзе . Он был спущен на воду 12 июня 1854 года и вступил в строй в Вулидже 21 декабря 1854 года. [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]С 1854 по 1856 год она служила на Средиземноморской станции находилась на Черном море , во время Крымской войны . С 1856 по 1863 год она входила в состав Ост-Индской станции , где участвовала во Второй опиумной войне в Кантоне . После этого она отправилась на станцию «Австралия» , где участвовала в нападении на Ворота Па во время кампании Тауранга в Новой Зеландии . Ее командир капитан Джон Фейн Чарльз Гамильтон погиб в результате нападения. Она покинула Австралийскую станцию 2 июля 1867 года.
Судьба
[ редактировать ]Вернувшись в Великобританию в 1867 году, она получила расчет в 1868 году и была разбита в 1870 году в Портсмуте . [ 3 ]
Ссылки и источники
[ редактировать ]- Ссылки
- ^ Перейти обратно: а б с Уинфилд (2004), с. 207
- ^ Басток, стр.42.
- ^ Перейти обратно: а б «HMS Esk на сайте William Loney RN» . Проверено 23 мая 2010 г.
- Источники
- Басток, Джон (1988), Корабли на австралийской станции , Child & Associates Publishing Pty Ltd; Френчс Форест, Австралия. ISBN 0-86777-348-0
- Уинфилд, Р.; Лион, Д. (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-032-6 . OCLC 52620555 .