Приключения капитана Фабиана
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |
Приключения капитана Фабиана | |
---|---|
![]() Театральный плакат 1951 года | |
Режиссер | Уильям Маршалл В титрах не указан: Роберт Флори |
Написал | Эррол Флинн |
На основе | «Сказочная Энн Мэдлок» , Роберт Т. Шеннон |
Продюсер: | Роберт Дорфманн |
В главных ролях | Эррол Флинн Мишлин Прель Винсент Прайс Агнес Мурхед Виктор Франс |
Кинематография | Марсель Гриньон |
Под редакцией | Анри Таверна |
Музыка | Рене Клорек |
Производство компании | Фильмы о Короне Серебряные фильмы |
Распространено | Снимки Республика |
Дата выпуска |
|
Время работы | 100 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | 1 505 518 поступлений (Франция) [ 1 ] |
Приключения капитана Фабиана или Приключения в Новом Орлеане — американский приключенческий фильм 1951 года режиссёра Уильяма Маршалла с Эрролом Флинном , Мишлин Пресли , Винсентом Прайсом , Агнес Мурхед и Виктором Франсеном в главных ролях .
Сюжет
[ редактировать ]Джордж Бриссак владеет большим загородным особняком в старом Новом Орлеане в 1860 году. Он помолвлен, но у него роман с французской креолкой Леей, горничной в его доме, у которой есть тетя-цыганка Иезавель. Джордж унаследует поместье от своего бездетного дяди, если будет держаться подальше от неприятностей. Однажды, когда его нет дома, горничная устраивает в его доме огромную вечеринку, и все напиваются. Одному поклоннику-мужчине отказывают. Когда Джордж возвращается, он целует ее и злит ее поклонника. Завязывается драка, и Джордж ненадолго теряет сознание. Поклонник пытается поцеловать девушку, но она несколько раз бьет его тростью Джорджа по голове и убивает его. Джордж решает сфабриковать историю, чтобы избежать обвинений, и лжет, когда девушку предстают перед судом за убийство.
Тем временем капитан Фабиан возвращается в порт. Хотя он не имеет никакого отношения к событиям, он идет на суд, рассказав достаточно истории, чтобы увидеть сюжет. Он останавливает суд и заставляет судью передать девушку под его опеку. Он покупает местный бар. Его общая цель, похоже, состоит в том, чтобы очистить имя своего отца, торговца, обанкротившегося в городе.
Капитану Фабиану, кажется, тоже нравится Ли, но он сдержан в своих действиях.
Однако Бриссак также убивает своего дядю, когда дядя обнаруживает, что он целует горничную. Несмотря на его плохое обращение с ней, она требует, чтобы он женился на ней, чтобы она молчала. Когда невеста Джорджа приезжает со своей семьей, ей сообщают о новой договоренности. Она говорит, что подождет, пока он придет в себя.
После женитьбы на Леи Джордж остывает в своем желании и чувствует себя обманутым. Общество Нового Орлеана также избегает его. Поскольку они единственные свидетели убийства дяди, они планируют просто хранить молчание по этому поводу.
Вечная соблазнительница Леа отправляется на корабль Фабиана. Он видит ее такой, какая она есть, но уступает, целует ее в крепких объятиях и говорит, что любит ее. Когда она просит его забрать ее, он напоминает ей, что теперь она замужем...
Джордж, чувствуя, что с Леей что-то не так, сообщает об исчезновении своего дяди в полицию, хотя в какой-то момент это приведет к обнаружению могилы дяди в поместье. Однако Джордж похоронил вместе с телом карманные часы с надписью на имя Фабиана. Когда это обнаружено, полиция приходит к выводу, которого хочет Джордж. Он знает, что Леа не может сказать правду, не вмешавшись в это. Леа и Джордж теперь хотят убить друг друга.
Полиция арестовывает Фабиана в его баре. Но Фабиан очень популярен в местном сообществе. Фабиан знает, что Бриссак - вероятный убийца, и понимает, почему он женился на Лее. Леа держит ключ, на котором повешен человек.
Джордж нанимает местного преступника, чтобы тот линчевал Фабиана и выставил это как общественное правосудие. Он дает мужчине ключ от склада рома. Тетя Джезавель и команда Фабиана планируют спасти его. Они отпускают его, и две конкурирующие группы сбегают через катакомбы в доки, где начинается масштабная драка. Мафия поджигает корабль Фабиана, когда тот пытается поднять паруса.
Фабиан и Бриссак в конечном итоге сражаются под водой. Фабиан побеждает, но его корабль уничтожен. Его груз с порохом взрывается, и главная мачта падает, разбивая Ли на пристани. Она произносит имя Фабиана и умирает у него на руках.
Бросать
[ редактировать ]- Эррол Флинн, как капитан Фабиан
- Мишлин Прель в роли Леи Мариотт
- Винсент Прайс в роли Джорджа Бриссака
- Агнес Мурхед в роли тети Иезавели
- Виктор Франсен — Анри Бриссак, дядя Джорджа
- Джим Джеральд — комиссар полиции Жермен
- Хелена Мэнсон в роли Жозефины
- Говард Вернон, как Эмиль
- Roger Blin as Philippe
Производство
[ редактировать ]Как и во многих более поздних фильмах Флинна, запутанная история производства, возможно, более интересна: Маршалл, сопродюсер и муж Мишлин Прель , начал съемки во Франции, не имея опыта работы в качестве режиссера и не осознавая, что французское законодательство требует параллельного французского языка. версия. Роберт Флори , снявший последнюю эпизодическую роль Флинна в 1935 году, был нанят в качестве «консультанта», не указанного в титрах. В том же году Маршалл и Флинн также выпустили неизданный альбом « Hello God» .
Первоначально фильм назывался «Сделка» и был основан на сценарии самого Эррола Флинна. Флинн заключил сделку с Уильямом Маршаллом на производство нескольких фильмов, в частности, в июле 1949 года. [ 2 ] [ 3 ] Он должен был производиться независимо, а позже был найден дистрибьютор. [ 4 ] Мишлин Прель была позаимствована у 20th Century Fox на главную женскую роль. [ 5 ] Жерар Филип должен был быть в актерском составе, но в итоге не появился. [ 6 ] (Позже Пресл и Маршалл поженились. [ 7 ] )
На каком-то этапе фильм также был известен как «Родословная» и «Приключения Нового Орлеана» . [ 8 ] Съемки начались 15 июля 1950 года в Париже под названием «Сделка» . Экстерьеры, представляющие Новый Орлеан, были воссозданы в городе Вильфранш с помощью студийных сцен, снятых на студии Victorine Studios в Ницце и на студии Billancourt Studios в Париже.
Предполагалось, что фильм будет снят на французском и английском языках, но Маршалл убедил французское правительство разрешить его съемку только на английском языке. Роберт Флори начал производство в Англии, но вскоре после начала съемок его место занял Маршалл. [ 9 ]
По контракту Эррола Флинна с Warner Bros. ему разрешалось снимать один «сторонний» фильм в год до 1962 года при условии, что у него будет крупный дистрибьютор. Позже Флинн утверждал, что во время съемок Уильям Маршалл «тайно» поручил выпуск фильма компании Republic Pictures , одной из небольших студий. И Warner Bros, и MGM, у которых были фильмы с Флинном в главной роли, ожидающие выхода на экраны, были этим недовольны. Флинн беспокоился, что Warner Bros воспользуется этим как предлогом для расторжения контракта с ним на том основании, что Republic не является мейджором. 18 декабря 1950 года он подал иск в Верховный суд Лос-Анджелеса с просьбой помешать Republic выпустить фильм и не дать Warner Bros расторгнуть контракт до тех пор, пока суд не определит, что Republic является «крупным» дистрибьютором. [ 10 ] [ 11 ]
Выпускать
[ редактировать ]Театральная касса
[ редактировать ]Фильм имел достаточно успешный прокат во Франции. [ 1 ]
Критический прием
[ редактировать ]Газета Los Angeles Times сообщила, что фильм «очень нуждается как в монтаже, так и в сокращении. Он заслуживает одобрения благодаря красочности декораций и интересным костюмам. Зрителям, похоже, он понравился, хотя наблюдалась тенденция к смеху в сценах, не особенно создан для комедии... Нельзя заключить, что эта картина в ее нынешнем виде выглядит удовлетворительно». [ 12 ]
Журнал Filmink написал, что «это не очень удачный сценарий – в нем постоянно меняются главные герои, неинтересным образом… и он сбивает с толку – но, по крайней мере, у него есть амбиции», добавив, что «качество актерского состава высокое» и «есть на экране всегда что-то происходит, постановка приличная (костюмы, декорации), а амбиции подкупают». [ 13 ]
Предлагаемые продолжения
[ редактировать ]Этот фильм должен был стать первым из двух фильмов Флинна и Маршалла, вторым должен был стать «Человек, который плакал» , психологический триллер об идеальном преступлении, действие которого происходит в течение четырех часов, но он не был снят из-за спор между Маршаллом и Флинном по поводу «Hello God» . [ 14 ] [ 15 ]
Судебные процессы
[ редактировать ]В ноябре 1951 года Чарльз Гросс, партнер Флинна, подал в суд, требуя выплаты за работу над сценарием. [ 9 ]
В январе 1952 года Флинн обратился в суд с просьбой официально прекратить партнерство с Маршаллом. [ 16 ]
В 1954 году Винсент Прайс подал в суд на Флинна и Маршалла с требованием 15 000 долларов невыплаченной заработной платы, утверждая, что ему обещали гонорар в размере 35 000 долларов. Суд вынес решение в его пользу в 1957 году. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Показатели кассовых сборов 1951 года в Box Office Story
- ^ Шаллерт, Эдвин (13 декабря 1949 г.). «Джеймс Митчелл получает музыкальную роль в Metro; приятель обращается к реализму». Лос-Анджелес Таймс . п. Б7.
- ^ Парсонс, Луэлла. (18 февраля 1960 г.). «Эррол Флинн обнаружил сокровище». Вашингтон Пост . п. С27.
- ^ ТОМАС Ф. БРЭДИ (7 января 1950 г.). «ФЛИНН ПОЯВИТСЯ В СОБСТВЕННОМ ФИЛЬМЕ: этим летом местного происхождения продюсирует «Сделку» с соавтором Уильямом Маршаллом во Франции». Нью-Йорк Таймс . п. 20.
- ^ Хоппер, Хедда (28 декабря 1949 г.). «Взгляд на Голливуд». Чикаго Дейли Трибьюн . п. 19.
- ^ ХЕДДА ХОППЕР (28 декабря 1949 г.). «Дебора Керр сыграет главную роль в «Айвенго» ». Лос-Анджелес Таймс . п. 8.
- ^ Маршалл, Уильям (25 июня 1994 г.). «Гладкий голос Бедности». Хранитель . Лондон (Великобритания). п. 28.
- ^ Шаллерт, Эдвин (27 сентября 1950 г.). «Тревор Ховард подписал контракт с Allen Film; Лэдд снова герой природы» . Лос-Анджелес Таймс . п. 19.
- ^ Jump up to: а б Тони Томас, Руди Белмер и Клиффорд Маккарти, Фильмы Эррола Флинна , Citadel Press , 1969, стр. 174–175.
- ^ ТОМАС Ф. БРЕЙДИ. (24 декабря 1950 г.). «ВОССТАНОВЛЕНИЯ В ГОЛЛИВУДЕ: отказ от повышения прожиточного минимума вызывает пожар профсоюза - другие предметы студии не вызывают никаких опровержений, в незначительной степени вовлечен день стирки ИЗ ФРАНЦИИ» . Нью-Йорк Таймс . п. 43.
- ^ ТОМАС Ф. БРЭДИ (19 декабря 1950 г.). «ЭРРОЛ ФЛИНН ПОДАЕТ В СУД ИЗ-ЗА ВЫПУСКА ФИЛЬМА: хочет, чтобы картина, которую он сделал с Уильямом Маршаллом за границей, была передана Major Studio» . Нью-Йорк Таймс . п. 48.
- ^ Шаллерт, Эдвин (22 сентября 1951 г.). «Прелль лучший в фильме «Фабиан»; заслуживает похвалы «Морской шершень». Лос-Анджелес Таймс . п. А7.
- ^ Вагг, Стивен (30 ноября 2019 г.). «Фильмы Эррола Флинна: Часть 5 – На безделье, 1950–1955» . Фильминк .
- ^ Шаллерт, Эдвин (11 мая 1950 г.). «Драма: криминальный триллер, запланированный для Флинна; сделка с Коббом вырисовывается для Wexley Film». Лос-Анджелес Таймс . п. А15.
- ^ Брэди, Томас Ф. (22 апреля 1951 г.). «РАСТУЩАЯ БЕСПОКОЙНОСТЬ: Голливуд тревожно реагирует на результаты красного зонда - Флинн и Маршалл враждуют. Реакция недовольных партнеров Майера и телевидения ЧАС РАСПЛАТЫ НА СТАРОМ ЮГЕ». Нью-Йорк Таймс . п. 97.
- ^ «Эррол Флинн просит суд прекратить сотрудничество в области кино». Лос-Анджелес Таймс . 18 января 1952 г. с. А7.
- ^ Прайор, Томас М. (15 марта 1957 г.). «РОМАН ФОЛКНЕРА, КУПЕННЫЙ ДЛЯ ФИЛЬМА: Джерри Уолд выступит продюсером «Долгого жаркого лета» по мотивам «Гамлета» ». Нью-Йорк Таймс . п. 21.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1951 года
- Американские романтические драмы
- Англоязычные фильмы 1950-х годов
- Фильмы Роберта Флори
- Фильмы, действие которых происходит в Новом Орлеане
- Фильмы, действие которых происходит в 1860-х годах.
- Фильмы, снятые во Франции
- Французские черно-белые фильмы
- Французские исторические фильмы
- Французские романтические драмы
- Американские независимые фильмы
- Фильмы «Республика Пикчерз»
- Южные готические фильмы
- Американские исторические фильмы
- Исторические фильмы 1950-х годов
- Англоязычные французские фильмы
- Независимые фильмы 1950-х годов
- Романтические драмы 1951 года
- Американские черно-белые фильмы
- Фильмы, снятые на студии Billancourt Studios
- Фильмы, снятые на студии Victorine Studios
- Американские фильмы 1950-х годов
- Фильмы по американским романам
- Французские фильмы 1950-х годов.
- Англоязычное независимое кино
- Фильмы, написанные Рене Клереком