Jump to content

2015 Циклассика Ваттенфолла

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

2015 Циклассика Ваттенфолла
Мировой тур UCI 2015 , гонка 23 из 28 [ 1 ] [ 2 ]
Пелотон во время гонки
Пелотон во время гонки
Подробности гонки
Даты 23 августа 2015 г.
Этапы 1
Расстояние 221,3 км (137,5 миль)
Время победы 4 часа 57 минут 05 минут
Результаты
  Победитель  Андре Грайпель   ( Германия ) ( Лото – Судаль )
  Второй  Александр Кристофф   ( Норвегия ) ( Команда Катюша )
  Третий  Джакомо Ниццоло   ( Италия ) ( Трек Фабричные Гонки )
←  2014
2016
(EuroEyes Cyclassics) →

Vattenfall Cyclassics 2015 — это однодневная классическая велогонка , которая прошла в Северной Германии 23 августа. Это была 20-я однодневная велогонка Vattenfall Cyclassics и двадцать третья гонка мирового тура UCI 2015 года . Гонка стартовала в Киле и завершилась в Гамбурге . Курс в основном был ровным; гонка обычно подходит спринтерам , таким как действующий чемпион Александр Кристофф ( команда «Катюша» ).

Несмотря на несколько атак в конце гонки, исход решился на финише в спринте. Фаворит перед гонкой Марсель Киттель ( Team Giant – Alpecin ) упал на последнем подъеме, а Марк Кавендиш ( Etixx – Quick-Step ) попал в аварию за 3 километра (2 мили) до конца. Кристофф начал спринт, но Андре Грайпель ( Lotto-Soudal ) смог последовать за ним и обойти его, чтобы одержать свою первую победу в однодневной гонке World Tour. Кристофф финишировал вторым, третье место занял Джакомо Ниццоло ( Trek Factory Racing ).

Маршрут и предыстория

[ редактировать ]

Vattenfall Cyclassics была единственной гонкой Мирового тура UCI, проводившейся в Германии в сезоне 2015 года . Чтобы отпраздновать двадцатую годовщину гонки, организаторы выбрали новый маршрут, начинающийся на борту парома MS Stena Scandinavica в гавани Киля . [ 3 ] и направляемся в юго-западном направлении в сторону Гамбурга . [ 4 ] Общее расстояние сократилось с 247,2 км (153,6 миль) в предыдущем году до 221,3 км (137,5 миль). [ 5 ] [ № 1 ] Последние километры внутри города остались прежними, с финишем на Мёнкебергштрассе. Трасса была в основном плоской, что подходило спринтерам. [ 4 ] длиной 0,7 км (0,4 мили) Однако на Васеберг с уклоном до 15% пришлось подняться трижды. [ 3 ] [ 5 ] Для первого восхождения на Васеберг осталось проехать 68,9 км (42,8 мили), для второго и третьего - 28,3 км (17,6 миль) и 15,5 км (9,6 миль) соответственно. [ 5 ] Директор гонки Роланд Хофер сказал о трассе: «Хотя профиль гонки может показаться более подходящим для спринтеров, в конечном итоге ее могут выиграть все великие гонщики, и именно такие гонки необходимы для хорошо сбалансированного WorldTour. " [ 6 ]

Мировой тур состоялся в Германии в разгар «ренессанса» немецкого велоспорта, а последние успехи возродили интерес страны к этому виду спорта после серии неудач в последние годы, пораженные допингом. [ 6 ] Впервые с 2008 года немецкая общественная телекомпания ARD решила обеспечить прямую трансляцию гонки. [ 7 ] Маршрут от Киля до Гамбурга также был выбран для стимулирования совместной заявки двух городов на проведение летних Олимпийских игр 2024 года . [ 8 ] Это был последний раз, когда гонка проходила под названием Vattenfall Cyclassics , поскольку Vattenfall объявила, что не будет продлевать свое спонсорство. Поставщик энергии сыграл значительную роль в создании гонки в 1996 году под ее прежним названием HEW. Мероприятие было вынуждено искать нового спонсора, который предоставил бы примерно 800 000 евро, ранее предоставленных Vattenfall, что составляет около трети бюджета гонки. [ 7 ] С 2016 года гонка стала называться EuroEyes Cyclassics в соответствии с двухлетним соглашением, подписанным в июле 2016 года. [ 9 ]

Пелотон проходит через Гамбург. На фото, среди прочих, Александр Кристофф (№1), Андре Грайпель (№25), Том Боонен (№52) и Джакомо Ниццоло (№125).

Все 17 команд мира UCI автоматически заявляются и обязаны отправить команду на гонку. [ 10 ] Три профессиональные континентальные команды UCI также были приглашены в качестве подстановочных знаков. [ 11 ] Все двадцать команд заявили по восемь гонщиков каждая, то есть на дистанцию ​​вышли 160 гонщиков. [ 12 ] [ 13 ]

Мировые команды UCI

Профессиональные континентальные команды UCI

Фавориты перед гонкой

[ редактировать ]
Марк Кавендиш , которого видели в пелотоне во время гонки, считался фаворитом, но позже попал в аварию.

Учитывая характер трассы, на гонку приехало большое количество специалистов по спринту, в том числе местные фавориты Марсель Киттель ( Team Giant – Alpecin ) и Андре Грайпель ( Lotto – Soudal ). Грайпель пришел в Cyclassics после того, как недавно выиграл четыре лучших в карьере этапа Тур де Франс и еще одну победу на этапе Eneco Tour . Тем временем Киттель выступал в качестве капитана команды Team Giant-Alpecin , а его товарищ по команде, 2013 года победитель Джон Дегенколб , отправился участвовать в Вуэльте Испании . [ 4 ] Киттель вернулся в соревнования после болезни всего неделей ранее на Тур де Полонь и выиграл этап. Он будет участвовать в гонках при поддержке своих спринтера товарищей по команде- Никиаса Арндта и Рамона Синкельдама . [ 14 ] И Грайпель, и Киттель вселили надежду местным болельщикам на победу Германии. С тех пор, как в 2006 году мероприятие было переименовано из HEW Cyclassics в Vattenfall Cyclassics, Дегенкольб был единственным немецким победителем в 2013 году. Придя в гонку в хорошей форме после Тур де Франс, Грайпель считался более вероятным претендентом на победу в гонке. чем Киттель. Джеральд Чиолек ( MTN – Qhubeka ) и Рик Забель ( BMC Racing Team ) были еще двумя спринтерами, которые, как считалось, имели амбиции на победу в гонке, в то время как атака Тони Мартина ( Etixx – Quick-Step ) была сочтена «явной возможностью». [ 4 ] Для Мартина это была первая гонка после того, как он сломал ключицу, выступая в желтой майке на Тур де Франс. [ 15 ]

Основными фаворитами на победу из числа немцев были прошлогодний победитель Александр Кристофф ( Команда Катюша ) и Марк Кавендиш ( Etixx–Quick-Step ). Хотя Кристофф приехал с «разочаровывающего Тур де Франс», [ 4 ] Кавендиш мог рассчитывать на поддержку товарищей по команде Марка Реншоу и Тома Боонена , которые готовились к шоссейному чемпионату мира в конце сентября. [ 4 ] [ 16 ] В гонке участвовали Арно Демар ( FDJ ), выигравший гонку в 2012 году , а также 2011 года победитель Эдвальд Боассон Хаген ( MTN-Qhubeka ). Другими гонщиками, претендовавшими на победу, были Бен Свифт , Элиа Вивиани (оба Team Sky ), Майкл Альбасини ( Orica–GreenEDGE ), Самуэль Дюмулен ( AG2R La Mondiale ), Саша Модоло ( Лампре–Мерида ) и Морено Хофланд ( LottoNL–Jumbo ). . и Джакомо Ниццоло ( Trek Factory Racing ). [ 4 ] [ 5 ] Тинькофф-Саксо стремились бросить вызов шансам на финиш в спринте и назначили Матти Брешеля своим капитаном. [ 17 ] Сэм Беннетт ( Бора-Аргон 18 ) был назван «очень сильным аутсайдером». [ 5 ]

Отчет о гонке

[ редактировать ]
Ведущая группа, образовавшаяся вскоре после старта

Вскоре после того, как пелотон покинул паром в гавани Киля, ранний отколовшийся отряд сформировался , в который вошли Ян Барта ( Бора-Аргон 18 ), Маттео Боно ( Лампре-Мерида ), Алекс Доусетт ( команда Movistar ) и Мартин Мортенсен ( Cult Energy Pro Cycling ). . Группе удалось установить преимущество до пяти минут, в то время как MTN-Qhubeka контролировали темп игры большую часть дня, прежде чем Lotto-Soudal и Etixx-Quick-Step присоединились к ним впереди вместо капитанов своих команд. . За 60 километров (37,3 мили) до финиша лидирующая группа распалась, и только Боно и Мортенсен остались с преимуществом менее одной минуты. Когда осталось проехать 43 километра (26,7 миль), к ним присоединились бывший чемпион мира по шоссейным гонкам Филипп Жильбер ( BMC Racing Team ), Мануэле Боаро ( Тинькофф-Саксо ) и Маттиас Брендле ( IAM Cycling ), которые сейчас лидируют примерно вдвое. минута. За 20 км до финиша пелотон поймал спасающуюся группу, и на победу в гонке собралось около 75 гонщиков. [ 18 ]

Еще одна поздняя атака произошла со стороны Линуса Гердеманна ( Cult Energy Pro Cycling ) и Джулиана Алафилиппа ( Etixx – Quick-Step ), но они не смогли создать значительный отрыв и были отброшены назад за 10 километров (6,2 мили). Тем временем фаворит Марсель Киттель выбыл из игры на последнем подъеме на Васеберг, исключив его из борьбы. Марк Кавендиш попал в аварию за 3 километра (1,9 мили) до финиша. [ 18 ] Пока спринтерские поезда боролись за лидерство, Кавендиш задел колеса другого гонщика и упал на землю. Он смог продолжить и в итоге финишировал 66-м, но не смог побороться за победу. [ 19 ] На финише победу решил групповой спринт . Кристофф первым открыл спринт, но Грайпель смог обойти его и одержать свою первую победу в однодневной гонке World Tour. [ 20 ] Итальянский гонщик Джакомо Ниццоло занял третье место в гонке Trek Factory Racing . [ 21 ]

Результаты

[ редактировать ]
Возможный победитель Андре Грайпель (второй справа) в пелотоне.
Результат
Классифицировать Райдер Команда Время
1  Андре Грайпель   ( Германия ) Лото – Судаль 4 часа 57 минут 05 дюймов
2  Александр Кристофф   ( Норвегия ) Команда Катюша +0"
3  Джакомо Ниццоло   ( Италия ) Трек Фабричные Гонки +0"
4  Том Боонен   ( БЕЛ ) Etixx–Quick-Step +0"
5  Грег Ван Авермат   ( БЕЛ ) Гоночная команда BMC +0"
6  Арно Демар   ( Франция ) ФДЖ +0"
7  Матти Брешель   ( Ден ) Тинькофф–Саксо +0"
8  Рамон Синкелдам   ( NED ) Команда Гигант – Альпесин +0"
9  Никколо Бонифацио   ( Италия ) Лампре – Мерида +0"
10  Расмус Гулдхаммер   ( Ден ) Культ Энерджи Про Велоспорт +0"
Источник: ProCyclingStats.
  1. ^ Обратите внимание, что источник Cyclingquotes.com ошибочно называет Кельн отправной точкой гонки.
  1. ^ «UCI подтверждает календарь WorldTour на 2015 год» . Новости велоспорта . Проверено 4 января 2015 г.
  2. ^ Винн, Найджел. «Календарь UCI WorldTour 2015» . Cyclingweekly.co.uk . Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 27 марта 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Киттель, Грайпель, Мартин: звездный состав на Vattenfall Cyclassics» . velomotion.de (на немецком языке). 17 августа 2015 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г О'Ши, Садбх (22 августа 2015 г.). «Матч Кавендиша, Киттеля и Грайпеля в немецкой гонке WorldTour» . сайт Cyclingnews.com . Проверено 11 сентября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Аксельгаард, Эмиль (23 августа 2015 г.). «Предварительный просмотр Vattenfall Cyclassics» . Cyclingquotes.com . Проверено 12 сентября 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Ваттенфалл Циклассика» . UCI. Архивировано из оригинала 24 августа 2015 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б Леони, Ахим (22 августа 2015 г.). «Главного спонсора больше нет: что будет с циклассиками?» (на немецком языке). Гамбургер Абендблатт . Проверено 11 сентября 2015 г.
  8. ^ «Андре Грайпель, Марсель Киттель и Тони Мартин: лучшие немецкие звезды стартуют в Гамбурге» (на немецком языке). Евроспорт. 16 августа 2015 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
  9. ^ Леони, Ахим (6 июля 2016 г.). «Новый титульный спонсор спасает Hamburger Cyclassics» (на немецком языке). Гамбургер Абендблатт. Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  10. ^ «Правила UCI по велоспорту: Часть 2: Шоссейные гонки, стр. 110, статья 2.15.127» (PDF) . ЮКИ . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2015 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  11. ^ «MTN-Qhubeka с подстановочным знаком к гамбургской циклассике» . radsport-news.com (на немецком языке). 4 августа 2015 г. Проверено 11 сентября 2015 г.
  12. ^ «Starterliste: 2015 / Profirennen (221,3 км)» (на немецком языке). Ваттенфалл Циклассика . Проверено 11 сентября 2015 г.
  13. ^ «2015 » Циклассика Vattenfall (1.UWT)» . procyclingstats.com . Проверено 11 сентября 2015 г.
  14. ^ «Короткометражные новости: Киттель возвращается в гонки на Vattenfall Cyclassics» . сайт Cyclingnews.com . 22 августа 2015 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
  15. ^ «Мартин и Кавендиш возглавляют Etixx-Quick Step в Vattenfall Cyclassics» . сайт Cyclingnews.com . 22 августа 2015 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
  16. ^ Кларк, Стюарт (18 августа 2015 г.). «Etixx-Quick-Step отправляет звездную команду на Vattenfall Cyclassics» . Cyclingweekly.co.uk . Проверено 11 сентября 2015 г.
  17. ^ «Короткие новости: Кристофф защищает титул, а Брешель возглавляет Тинькофф-Саксо в Vattenfall Cyclassics» . сайт Cyclingnews.com . 22 августа 2015 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б Вестемайер, Сьюзен (23 августа 2015 г.). «Грайпель выигрывает групповой спринт в Гамбурге» . Cyclingnews.com . Проверено 24 августа 2015 г.
  19. ^ «Кавендиш пропустил спринт Vattenfall Cyclassics из-за поздней аварии» . сайт Cyclingnews.com . 24 августа 2015 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
  20. ^ Кларк, Стюарт (24 августа 2015 г.). «Кавендиш потерпел поражение в поздней аварии, когда Грайпель выиграл Vattenfall Cyclassics» . Cyclingweekly.co.uk . Проверено 11 сентября 2015 г.
  21. ^ «Грайпель выигрывает Vattenfall Cyclassics в Гамбурге» (на немецком языке). Гамбургер Абендблатт. 23 августа 2015 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9af696fcb953ce3d1cd2454023faf16__1706206980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/16/b9af696fcb953ce3d1cd2454023faf16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2015 Vattenfall Cyclassics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)