2015 Энеко Тур
Мировой тур UCI 2015 , гонка 21 из 28 [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||
Даты | 10–16 августа 2015 г. [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||
Этапы | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние | 1120,7 км (696,4 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||
Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Eneco Tour 2015 — многодневная шоссейная велогонка , которая проходила в Нидерландах и Бельгии с 10 по 16 августа 2015 года. Это была 11-я многодневная гонка Eneco Tour и двадцать первая гонка Мирового тура UCI 2015 года .
Энеко Тур – необычная гонка в велосезоне: она в первую очередь нравится гонщикам-классикам, а не скалолазам . Первые три этапа гонки подходили для спринтеров ; четвертый этап — индивидуальная гонка на время ; а последние три этапа подходили для гонщиков-классиков. Элия Вивиани ( Team Sky ) выиграла первый этап и стала первым гонщиком, надевшим майку лидера. Йеспер Ассельман ( Team Roompot ) взял на себя лидерство после второго этапа благодаря бонусам времени, прежде чем уступить его в гонке на время Йосу ван Эмдену ( LottoNL–Jumbo ). Вилко Келдерман (также LottoNL–Jumbo) вышел в лидеры после пятого этапа, но уступил его Тиму Велленсу ( Lotto–Soudal на следующий день ). Велленс защитил свое лидерство на заключительном этапе и выиграл свой второй подряд Eneco Tour; он был действующим чемпионом после победы в 2014 году . Грег Ван Авермат ( BMC Racing Team ) был вторым, а Келдерман третьим.
Классификацию по очкам выиграл Андре Грайпель (Lotto-Soudal), а награду за боевые качества - Гийс Ван Хёке ( Topsport Vlaanderen-Baloise ). Лото-Судаль также выиграла командный зачет.
Команды
[ редактировать ]17 команд Мирового тура UCI автоматически получили право и были обязаны стартовать в гонке; три профессиональные континентальные команды UCI из двадцати команд были приглашены в качестве подстановочных знаков, чтобы сформировать пелотон . [ 3 ] Каждая команда представила по восемь гонщиков, чтобы сформировать пелотон из 160 гонщиков; один гонщик, BMC Racing Team из Дэниел Осс , отказался от участия перед гонкой из-за спада в тренировках, поэтому гонку стартовали 159 гонщиков. [ 4 ] [ 5 ]
Команды Мирового тура
Профессиональные континентальные команды
Расписание
[ редактировать ]Первые три этапа гонки представляли собой этапы по ровной дороге без классифицированных подъемов. Ожидалось, что все эти этапы подойдут спринтерам , хотя боковой ветер мог усложнить этапы. Ожидалось, что решающий участок гонки начнется с индивидуальной гонки на время на этапе 4. Ожидалось, что последние три этапа гонки подойдут гонщикам -классикам : пятый и шестой этапы будут холмистыми в стиле арденнской классики , а на заключительном этапе использовались дороги, характерные для мощеной классики . [ 6 ] [ 7 ] Одним из изменений в правилах в 2015 году стало введение «золотого километра», серии из трех промежуточных спринтов на каждом этапе дороги примерно за 20 километров (12 миль) до финиша. Первые три гонщика, набравшие каждое из этих спринтерских очков, выиграли дополнительные секунды в генеральной классификации . Это копировало систему Тура Бельгии 2015 года , где система золотого километра сыграла свою роль в победе Грега Ван Авермата ( BMC Racing Team ). [ 8 ]
Этап | Дата | Маршрут | Расстояние | Тип | Победитель | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 августа | Болсвард ![]() ![]() |
183,5 км (114 миль) | ![]() |
Плоская сцена | ![]() |
2 | 11 августа | Бреда ![]() ![]() |
180 км (112 миль) | ![]() |
Плоская сцена | ![]() |
3 | 12 августа | Беверен ![]() ![]() |
171,9 км (107 миль) | ![]() |
Плоская сцена | ![]() |
4 | 13 августа | Хугерхайде ![]() ![]() |
13,9 км (9 миль) | ![]() |
Индивидуальная гонка на время | ![]() |
5 | 14 августа | Белтст ![]() ![]() |
179,6 км (112 миль) | ![]() |
Холмистая сцена | ![]() |
6 | 15 августа | Херлен ![]() ![]() |
198 км (123 миль) | ![]() |
Холмистая сцена | ![]() |
7 | 16 августа | Синт-Питерс-Леув ![]() ![]() |
193,8 км (120 миль) | ![]() |
Холмистая сцена с булыжником | ![]() |
Фавориты перед гонкой
[ редактировать ]Большинство многодневных гонок Мирового тура выигрывают сильные альпинисты. Eneco Tour необычен тем, что фаворитами на общую победу были гонщики на классических гонках — те, кто хорошо показывает себя на классических гонках в Арденнах и на классических гонках по мощеным камням , которые проводятся в начале велосипедного сезона. [ 6 ]
Действующим чемпионом был Тим Велленс ( Lotto–Soudal ), выигравший Eneco Tour 2014 на предпоследнем этапе. [ 9 ] Он снова стал одним из фаворитов, хотя Cycling Weekly предсказал, что ему будет предоставлено меньше свободы в атаке как действующему чемпиону. В 2015 году принимал участие еще один бывший победитель забега: Ларс Бум ( Астана ) победил в 2012 году . Он был еще одним сильным фаворитом в 2015 году, особенно потому, что гонка включала более длительную гонку на время, чем другие недавние гонки. Среди других фаворитов были Ники Терпстра ( Etixx-Quick-Step ), занявший третье место в 2012 году, Грег Ван Авермат (BMC Racing Team), который был в хорошей форме после того, как был близок к победе в Класике Сан-Себастьяна , Филипп Жильбер (также BMC). ) и Вилко Келдерман ( LottoNL – Jumbo ). [ 6 ] [ 7 ]
Первые три этапа гонки были ровными и поэтому особенно подходили для спринтеров. Среди выдающихся спринтеров, принявших участие в гонке, были Андре Грайпель (Lotto-Soudal), Джакомо Ниццоло ( Trek Factory Racing ), Элия Вивиани ( Team Sky ), Андреа Гуардини (Астана) и Эдвард Теунс ( Topsport Vlaanderen-Baloise ). [ 7 ]
Этапы
[ редактировать ]Этап 1
[ редактировать ]10 августа 2015 г. - от Болсварда до Болсварда, 183,5 км (114,0 миль).
Первым этапом был ровный участок длиной 183,5 км (114,0 миль) в Нидерландах , который начинался и финишировал в Болсварде . Гонка началась с большого круга к югу от города, через Снек , а затем на север вдоль побережья от Аудемирдума , а затем вернулась в Болсвард. После первого пересечения финишной черты гонка повернула на север и сделала более короткий круг, через Франекера , а затем на юг вдоль побережья от Харлингена , прежде чем вернуться в Болсвард во второй раз через финишную черту. Затем было два круга финишной трассы длиной 20,4 км (12,7 миль). На сцене не было подъемов. [ 10 ]
В ранний отрыв дня вошли Натан Хаас ( Cannondale–Garmin ), Фредерик Вейхелен ( Wanty–Groupe Gobert ), Лоренс Де Вриз (Астана), Йеспер Ассельман ( Team Roompot ), Нико Денц ( AG2R La Mondiale ) и Дэвид Буше ( ФДЖ ). Условия гонок были довольно легкими, поскольку не было бокового ветра. В какой-то момент преимущество отрыва составляло более семи минут, но пелотон быстро сократил его до трех минут при оставшихся 40 километрах (25 миль). Было три промежуточных спринта на дистанции 1 километр (0,62 мили), названных «золотым километром», которые выиграли Денц, Ассельман и де Вриз соответственно. Затем отрыв был пойман, и Team Sky и Lotto-Soudal повели пелотон к финишу. из Sky Энди Фенн опережал своего товарища по команде Элию Вивиани, и за оставшиеся 500 метров (1600 футов) Вивиани смог последовать за колесом Андре Грайпеля (Lotto-Soudal). Грайпель начал свой спринт с большой дистанции до финиша, и Вивиани смог последовать за ним, а затем обойти его и одержать победу на этапе. Дэнни ван Поппель (Trek Factory Racing) финишировал вторым, Жан-Пьер Друкер (BMC Racing Team) третьим, а Грайпель занял четвертое место. [ 11 ]
Этап 2
[ редактировать ]11 августа 2015 г. - от Бреды до Бреды, 180 км (110 миль).
Второй этап гонки стартовал на юге Нидерландов, стартовав и финишировав в Бреде . Длина трассы составляла 180,7 км (112,3 мили) и, как и первый этап, была полностью ровной. Этап начался с круга к югу от Бреды, вокруг Ульвенхаута , затем пересек финишную черту и начал гораздо больший круг. Этот второй круг привел гонщиков на север в Вагенберг , затем на юго-запад в Босшенхофд и на юго-восток в Меер , где Тур впервые вошел в Бельгию. Здесь маршрут снова повернул на север, прошел к востоку от Ульвенхаута и вернулся, чтобы пересечь финишную черту во второй раз. Финальная часть этапа представляла собой два круга финишной трассы к востоку от Бреды; эти круги включали золотой километр. [ 12 ]
В ранний отрыв вошли два гонщика: Гийс Ван Хёке (Топспорт Влаандерен-Балуаз) и второй день подряд Йеспер Ассельман. Два гонщика ненадолго лидировали в семь минут, но это контролировалось командой Sky, особенно Яном Стэннардом . Ассельман позволил Ван Хекке выиграть два первых спринта за боевую майку, а взамен ему разрешили выиграть все три спринта на золотом километре. К этому моменту оба гонщика имели двухминутное преимущество. В основном пелотоне Филипп Жильбер и Андрей Гривко за оставшиеся односекундные бонусы боролись (Астана): Жильбер выиграл первое и третье; Гривко выиграл второе. Затем Ассельмана и Ван Хёке поймал пелотон во главе с Лотто-Судалем, которому осталось 15 километров (9,3 мили). Несмотря на несколько аварий на последних километрах этапа, пелотон пришел к финишу вместе. Etixx – Quick-Step попыталась опередить Тома Боонена, когда они вышли на последний километр (0,62 мили), но Lotto-Soudal смогла вывести Грайпеля вперед и начать свой спринт на 150 метров (490 футов) до финиша. . Он уверенно финишировал впереди Гварниери, а Боонен занял третье место. [ 13 ] [ 14 ]
Ассельман финишировал на этапе на 78-м месте, одновременно с Грайпелем. В результате бонусных секунд, выигранных на золотом километре, он вышел в лидеры гонки. Грайпель был на втором месте, отставая на пять секунд и в то же время, что и Элиа Вивиани. [ 13 ] Это был первый раз, когда гонщик из Team Roompot носил майку лидера в гонке UCI. [ 15 ]
|
|
Этап 3
[ редактировать ]12 августа 2015 г. - от Беверена до Ардуи , 171,9 км (106,8 миль)
Третий этап гонки полностью проходил в Бельгии. Это была трасса длиной 171,9 км (106,8 миль), на которой не было классифицированных подъемов; это был последний ровный этап гонки. Маршрут начался в Беверене с обхода муниципалитета. Затем трасса повела гонщиков на запад до Бассевельде , а затем повернула на юго-запад в сторону Ардуи . После того, как гонщики впервые пересекли финишную черту, они начали два круга финишного круга по городу; в их число входил золотой километр. [ 16 ]
Отрыв был сформирован тремя гонщиками в начале гонки. Это были Дэвид Баучер (FDJ), Эдвард Теунс (Топспорт Влаандерен-Балуаз) и Фредерик Вейхелен (Wanty-Groupe Gobert). Они создали преимущество, достигающее четырех минут, но всегда находились под контролем пелотона. Команда Roompot проделала большую работу в передней части пелотона, контролируя отрыв. [ 17 ] [ 18 ] За 48 километров (30 миль) до конца гонки Горка Исагирре ( Movistar Team ) и Уго Уль (AG2R La Mondiale) задели колеса и разбились после крутого поворота. Уль продолжил гонку, но Исагирре был вынужден отказаться от гонки и был доставлен в больницу на машине скорой помощи из-за удара по голове о сигнал светофора. [ 19 ] [ 20 ] Теунс выиграл все три спринта на золотые километры; девять дополнительных секунд подняли его на пятое место в общем зачете по итогам этапа. Отрыв был пойман за 20 километров (12 миль), и, если не считать короткой атаки Натана Хааса (Кэннондейл – Гармин), пелотон вместе пришел к финишу. [ 17 ]
Пелотон возглавляла сначала Team Giant-Alpecin , а затем Lotto-Soudal и Etixx-Quick-Step. Пелотон немного раскололся из-за работы Etixx – Quick-Step. Арно Демар (FDJ) первым начал спринт. Том Боонен, однако, смог последовать за ним, несмотря на столкновение колес в какой-то момент, и проехал мимо на последних метрах и одержал победу на этапе. [ 17 ] [ 21 ] Демар был вторым, а Вивиани третьим. Боонен поднялся на второе место в общем зачете по итогам этапа, отстав на одну секунду от Ассельмана и в то же время, что и Вивиани. [ 17 ]
После этапа Баучер был выброшен из гонки своей командой. Недавно ему сказали, что его контракт не будет продлен, и он не подчинился приказу команды не выходить на дневной отрыв. [ 22 ]
|
|
Этап 4
[ редактировать ]
13 августа 2015 г. - от Хугерхайде до Хугерхайде, 13,9 км (8,6 миль) ( ITT )
Четвертый этап представлял собой индивидуальную гонку на время на дистанции 13,9 км (8,6 миль) вокруг Хугерхайде в Нидерландах. Трасса была довольно ровной, с небольшим участком спуска к старту и пологим подъемом к финишу, Райзендевег. [ 23 ]
Первое лидерство было установлено Адриано Малори (Movistar Team) со временем 16 футов 40 дюймов и средней скоростью 49,99 км/ч (31,06 миль в час). Однако вскоре после этого это время было побито Йосом ван Эмденом ( LottoNL – Джамбо). Ван Эмден был на семь секунд быстрее Мэлори и стал первым гонщиком, преодолевшим дистанцию со средней скоростью более 50 км/ч (31). миль в час). Единственным гонщиком, который приблизился к времени Ван Эмдена, был его товарищ по команде Вилко Келдерман, который финишировал на пять секунд позже и занял второе место, что стало первой победой в WorldTour для LottoNL – Jumbo. Ван Эмден также стал лидером гонки. [ 24 ] [ 25 ]
Несколько других претендентов на общую победу завершили дистанцию в хорошие времена. В их число входили Грег Ван Авермат и Филипп Жильбер из BMC, а также Ларс Бум из Астаны. Однако гонщики Etixx – Quick-Step добились меньших успехов. Их лучшим гонщиком стал Джулиан Алафилипп, отставший от Ван Эмдена на 41 секунду. Ники Терпстра, считавшийся фаворитом общей победы, столкнулся с механическими проблемами, дважды сменил велосипеды и финишировал с отставанием в 1 фут 26 дюймов. [ 24 ] [ 26 ]
|
|
Этап 5
[ редактировать ]14 августа 2015 г. - от Римста до Ситтард-Гелеена , 179,6 км (111,6 миль).
Пятый этап гонки был первым холмистым этапом с 23 подъемами по категориям. Многие из этих восхождений (известных как Хеллинген ) участвуют в гонке Amstel Gold Race . [ 6 ] Все началось в Римсте в бельгийской провинции Лимбург . Гонщики проехали полтора круга по городской трассе; это включало первое восхождение дня - Мюзенберг. Затем трасса покинула город на восток, пересекая Халембай, а затем пересекала границу с голландской провинцией Лимбург . По мере того как маршрут продолжался на восток, гонщики поднялись на Хейвег, Бергенхейзен, Камериг и Шуттебергсвег. Затем маршрут повернул на север, хотя часто поворачивал обратно, чтобы пройти различные подъемы. В их число входили Мамелиссервег, Гульпербергвег, Эйзербосвег, Хульсберг, Шантернельсвег, Фромберг и Свейхейзерберг. После этого маршрут вошел в два с половиной круга финишного круга вокруг Ситтард-Гелена . За два полных круга гонщики поднялись на Виндраак, Колленберг, Ситтардервег и Вег Лангс Стаммен. Золотой километр пришелся на первый круг между двумя последними подъемами. После двух полных кругов гонщики еще раз поднялись на Виндраак и финишировали в Ситтард-Гелене. [ 27 ]
Отрыв был сформирован через 60 километров (37 миль) Диланом ван Барле (Cannondale – Garmin) и Йоханом Ле Боном (FDJ). Ван Барле был лучшим из гонщиков, отставая от Ван Эмдена на 29 секунд, а Ле Бон отставал на десять секунд дальше. [ 28 ] [ 29 ] LottoNL–Jumbo контролировала пелотон от имени Ван Эмдена при помощи Etixx–Quick-Step. Ван Барле и Ле Бон в какой-то момент лидировали на пять минут; это было сокращено до трех с половиной минут с оставшимися 35 километрами (22 мили). Отколовшиеся гонщики не боролись за бонусные секунды на золотом километре, хотя Ван Авермат и Гилберт забрали оставшиеся секунды в основном пелотоне. Когда гонщики вышли на финишную трассу и разрушили группу преследователей, началась сильная гроза, при этом ни одна команда не взяла на себя ответственность за погоню; Ле Бон и ван Барле лидировали более чем на две минуты на последнем круге. Ларс Петтер Нордхауг (Team Sky) и Ларс Бум (Астана) провели короткие атаки, но вскоре сели. Отрыв сократился до чуть более минуты при оставшихся 15 километрах (9,3 мили); В этот момент, когда гонщики пересекли Вег-Лангс-Стаммен, Андре Грайпель начал атаку, к нему присоединились Велленс, Келдерман, Георг Прейдлер из Team Giant – Alpecin и гонщик Orica – GreenEDGE. Магнус Корт сформировал группу преследования. [ 28 ]
Группа преследования из пяти человек не сработала вместе, и только Грайпель и Велленс постоянно работали во главе группы. Келдерман совершил небольшой рывок на последнем подъеме на Виндраак, чтобы сократить преимущество ван Барле и Ле Бона, но группа не смогла вернуть лидирующую пару. Ван Барле и Ле Бон работали вместе до последних 2 километров (1,2 мили), когда Ле Бон атаковал в потоке одного из мотоциклов, следовавших за гонкой. Ван Барле продолжал преследование, но, поскольку оба гонщика были утомлены своими усилиями в течение дня, он не смог должным образом восстановить контакт. Ле Бон смог продержаться в спринте и одержать победу на этапе, при этом Ван Барле финишировал вторым. Корт выиграл спринт, заняв третье место, одновременно с Велленсом и Келдерманом. Келдерман взял на себя лидерство в гонке, опередив Ле Бона на одну секунду, а Ван Эмден опустился на четвертое место. [ 28 ]
|
|
Этап 6
[ редактировать ]15 августа 2015 г. - от Херлена до Уффализа , 208,6 км (129,6 миль).
Шестой этап был еще одним холмистым этапом: 14 подъемов составили 208,6 км (129,6 миль). Гонка началась в Нидерландах, в Херлене , с трассы, включающей подъем на Бергсевег. Маршрут выходил из города на юг, пересекая Мамелиссервег и Шуттебергсвег, прежде чем попасть в Бельгию. Маршрут продолжился на юг до входа в Арденны. Гонщики поднялись на Коль-де-Шпицберг, Кот-ла-Фирм-Либерт и Кот-де-Ваннеранваль на пути к финишному городу Уффализ. Сначала трасса прошла по Кот-Сен-Рош; это восхождение является частью трассы Льеж-Бастонь-Льеж и имеет длину 1 километр (0,62 мили) со средним уклоном 11%. Маршрут проходит к югу от города, а затем входит в два круга финишной трассы. Трасса снова пересекла Кот-Сен-Рош, затем улицу Буа-де-Муан, Кот-д'Ашуф и Кот-Петит-Мормон, а затем финишировала в Уффализе. [ 7 ] [ 30 ] Существенным отличием от прошлогодних Eneco Tour было отсутствие La Redoute на финише. [ 31 ]
В первый отрыв дня вошли Ян Поланк ( Лампре-Мерида ), Маттиас Брендле ( IAM Cycling ), Никиас Арндт (Team Giant-Alpecin), Себастьян Тюрго (AG2R La Mondiale) и Жером Бонье (Wanty-Groupe Gobert). Хотя на одном из этапов они лидировали на четыре минуты, их поймали, когда гонка вышла на финишную прямую. Андрей Амадор (Movistar Team) первым начал атаку из пелотона, за ним последовало множество других атак, и была сформирована новая лидирующая группа из восьми человек. Первоначально в него не входил Келдерман, лидер гонки, но он смог воссоединиться с лидирующей группой, когда она выросла до девятнадцати гонщиков. Брендл снова атаковал и некоторое время лидировал в гонке, но его догнала работа Ван Авермата. Саймон Гешке (Team Giant – Alpecin) атаковал, и к нему присоединился Майкл Роджерс ( Tinkoff – Saxo ). Вскоре Велленс атаковал группу сзади; он догнал и обогнал Гешке и Роджерса на Кот-Сен-Рош, а затем выиграл девять секунд в спринте на золотом километре. Ван Авермат атаковал из основной группы; он тоже обогнал Гешке и Роджерса, занял второе место во всех трех спринтах и выиграл шесть секунд. [ 31 ] [ 32 ]
Келдерман снова был исключен из основной группы и затем снова смог присоединиться к ней, но группа не смогла преследовать Велленса. Гешке и Ван Авермат ехали вместе, а Ян Бакеланц (AG2R La Mondiale) и Том-Йелте Слагтер (Cannondale–Garmin) атаковали из основной группы. Лидерство Велленса увеличилось во время спуска с Уффализа; он выиграл этап на 49 секунд, опередив Ван Авермата, а Гешке стал третьим. Велленс вышел в лидеры общего зачета, опередив Ван Авермата на 1 фут 03 дюйма, а Келдерман опустился на третье место. [ 31 ]
|
|
Этап 7
[ редактировать ]16 августа 2015 г. - от Синт-Питерс-Леу до Герардсбергена , 193,8 км (120,4 миль)

Финальный этап гонки полностью проходил в Бельгии. Это был маршрут длиной 193,8 км (120,4 мили), который начинался в Синт-Питерс-Леу на окраине Брюсселя и заканчивался в Герардсбергене в районе Восточной Фландрии, известном как Фламандские Арденны . Главной особенностью шестого этапа стала серия мощеных подъемов. Этап начался с трассы в Синт-Питерс-Леу, а затем направился на запад. Первым подъемом был Пеликаанберг, но это был единственный подъем за первые 80 километров (50 миль) гонок. Последние 110 километров (68 миль) включали 16 подъемов. Первый из них, Мон, появился, когда маршрут повернул на север в сторону Ауденарде , за ним следовали Канариберг и Эделареберг. Здесь гонщики повернули на восток и преодолели серию подъемов, также используемых в Туре Фландрии: Леберг, Берендрис и Валкенберг. Затем гонщики пересекли Тенбоссе и вышли на два с половиной круга финишной трассы. Это включало четыре восхождения: Дендерордберг, Мюур ван Герардсберген. (последний подъем на Туре Фландрии до 2012 года), Босберг и Окерцелерстраат. После двух полных кругов маршрут завершился на полпути к Мюур ван Герардсберген. [ 6 ] [ 7 ] [ 33 ]
В начале гонок образовался отрыв из четырнадцати гонщиков. Эта группа никогда не имела большого преимущества и распалась при первом восхождении на Муур. Лидирующая группа после восхождения была сформирована из трех человек: Мануэля Квинциато (BMC Racing Team), Бьорна Лейкеманса (Wanty-Groupe Gobert) и Ива Лампарта (Etixx-Quick-Step). Атаки исходили от основной группы, и в конечном итоге была сформирована группа преследования из десяти человек. Трое ведущих гонщиков удерживали преимущество примерно на минуту, пока гонщики приходили и уходили от преследующей группы; преследователи были пойманы основным пелотоном (во главе с Лото-Судалем) примерно за 10 километров (6,2 мили) до финиша. [ 34 ]
Квинциато, самый слабый альпинист из трех ведущих гонщиков, атаковал вершину Дендерордберга, предпоследнее восхождение за день, быстро сбросив Лампарта. Лейкеманс попытался удержать Квинциато за руль, но его уронили на пол. Вскоре Квинциато опередил на полминуты и в одиночку вошел на базу Муура. Однако на подъеме у него возникли большие трудности: когда Лейкеманс и Лампарт достигли булыжника, они быстро начали его ловить. Квинциато в конце концов пересек финишную черту, оставив в запасе всего несколько секунд. Это была вторая профессиональная победа в его карьере, спустя девять лет после первой, одержанной на Eneco Tour 2006 года . [ 34 ] [ 35 ] Велленс финишировал в большой группе с отставанием в 42 секунды и закрепил свою общую победу в гонке. [ 34 ]
|
|
Таблица лидерства классификации
[ редактировать ]В гонке было четыре основных классификации. Первым из них была общая классификация , рассчитывавшаяся путем сложения времени, которое каждый гонщик потратил на прохождение каждого этапа. Бонусы времени применялись за победные этапы (10, 6 и 4 секунды первым трем гонщикам) и за три спринта на «золотые километры» на каждом этапе. В каждом из этих спринтов первые три гонщика получали 3-, 2- и 1-секундные бонусы соответственно. Гонщик с наименьшим суммарным временем стал победителем генеральной классификации. Гонщик, лидировавший в классификации, выиграл белую майку. [ 11 ] [ 36 ] [ 37 ]
Также существовала классификация по очкам . На каждом дорожном этапе гонщикам начислялись очки за финиш в 10 лучших местах, а остальные очки начислялись за промежуточные спринты. Гонщик, набравший наибольшее количество очков, стал лидером классификации и выиграл красную майку. Классификация боевых качеств основывалась исключительно на очках, набранных в промежуточных спринтах; ведущий гонщик выиграл зеленую майку. Заключительным этапом был командный зачет : на каждом этапе суммировались результаты трех лучших гонщиков каждой команды. Команда с наименьшим совокупным временем за семь этапов выиграла командный зачет. [ 11 ] [ 36 ] [ 37 ]
Этап | Победитель | Общая классификация ![]() |
Классификация очков ![]() |
Классификация боевости ![]() |
Классификация команд |
---|---|---|---|---|---|
1 | Элиа Вивиани | Элиа Вивиани | Элиа Вивиани | Натан Хаас | Команда |
2 | Андре Грайпель | Джеспер Ассельман | Андре Грайпель | Джеспер Ассельман | |
3 | Том Боонен | ||||
4 | Йос ван Эмден | Йос ван Эмден | LottoNL–Джамбо | ||
5 | Йохан Ле Бон | Уилко Келдерман | |||
6 | Тим Велленс | Тим Велленс | Гийс Ван Хек | Лото – Судаль | |
7 | Мануэль Квинциато | ||||
Финал | Тим Велленс | Андре Грайпель | Гийс Ван Хек | Лото – Судаль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «UCI подтверждает календарь WorldTour на 2015 год» . Новости велоспорта . 24 сентября 2014 года . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ «Календарь UCI на 2015 год» . ЮКИ . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ «Энеко Тур раздает wildcards» . Энеко Тур . спорт.be. 20 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ «Ван Авермат и Гилберт не могут рассчитывать на Дэниела Осса в Eneco Tour» [Ван Авермат и Гилберт не могут рассчитывать на Дэниела Осса в Eneco Tour]. Het Nieuwsblad (на голландском языке). Белга. 10 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ «Энеко Тур 2015 – Генеральная классификация» . ProCyclingStats . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Паддикомб, Стивен (9 августа 2015 г.). «Превью Энеко Тур 2015» . Еженедельник на велосипеде . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и О'Ши, Садбх (9 августа 2015 г.). «Велленс сразится с Терпстрой, Бумом и Гилбертом в защите Энеко Тур» . Cyclingnews.com . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ «Энеко Тур с золотым километром» [Энеко Тур с золотым километром]. Де Телеграаф (на голландском языке). 4 августа 2015 г. Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ «UCI WorldTour: Тим Велленс выигрывает Eneco Tour» . uci.ch. ЮКИ . 17 августа 2014 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «Энеко Тур 2015: Анонс 1 этапа» . Cyclingnews.com . 10 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Вивиани берет первый скальп в Болсварде» . Cyclingnews.com . 10 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ «Энеко Тур 2015: Анонс второго этапа» . Cyclingnews.com . 10 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Райан, Барри (11 августа 2015 г.). «Грайпель показывает свою скорость в Бреде» . Cyclingnews.com . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Виндзор, Ричард (11 августа 2015 г.). «Андре Грайпель возвращается к победам на втором этапе Eneco Tour» . Еженедельник на велосипеде . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ «Энеко Тур: успех Roompot» [Энеко Тур: успех Roompot]. Де Телеграаф (на голландском языке). 11 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ «Энеко Тур 2015: Анонс 3 этапа» . Cyclingnews.com . 10 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Боонен выигрывает спринт третьего этапа в Ардуи» . Cyclingnews.com . 12 августа 2015 года . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ Виндзор, Ричард (12 августа 2015 г.). «Том Боонен мчится к победе на третьем этапе Eneco Tour» . Еженедельник на велосипеде . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ «Энеко Тур: Третий этап, как это было» . Cyclingnews.com . 12 августа 2015 года . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ «Короткие новости: Исагирре из Movistar покинул Eneco Tour после столкновения со светофором» . Cyclingnews.com . 13 августа 2015 года . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ Кларк, Стюарт (12 августа 2015 г.). «Новый контракт близок, но еще ничего не подписано, - настаивает Том Боонен» . Еженедельник на велосипеде . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ «Короткие новости: Дегенколб возглавляет состав Giant-Alpecin Vuelta в составе Espana» . Cyclingnews.com . 12 августа 2015 года . Проверено 12 августа 2015 г.
- ^ «Энеко Тур 2015: Анонс 4 этапа» . Cyclingnews.com . 10 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Ван Эмден выигрывает гонку на время в Хоогерхайде» . Cyclingnews.com . 13 августа 2015 года . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ «Командная LottoNL-Jumbo 2015» . ProCyclingStats . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ «Энеко Тур: Четвертый этап, как это было» . ProCyclingStats . 13 августа 2015 года . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ «Энеко Тур 2015: Анонс 5 этапа» . Cyclingnews.com . 10 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Ле Бон плывет к победе в штормовом Ситтарде» . Cyclingnews.com . 17 августа 2015 года . Проверено 20 августа 2015 г.
- ^ «Энеко Тур 2015 – 4 этап Генеральной классификации» . ProCyclingStats . Проверено 20 августа 2015 г.
- ^ «Энеко Тур 2015: Анонс 6 этапа» . Cyclingnews.com . 10 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Велленс побеждает в Уффализе» . Cyclingnews.com . 15 августа 2015 года . Проверено 20 августа 2015 г.
- ^ Паддикомб, Стивен (15 августа 2015 г.). «Тим Велленс выводит Eneco Tour вперед после дальней атаки» . Еженедельник на велосипеде . Проверено 20 августа 2015 г.
- ^ «Энеко Тур 2015: Анонс 7 этапа» . Cyclingnews.com . 10 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Велленс завоевал общий титул на Энеко Туре» . Cyclingnews.com . 16 августа 2015 года . Проверено 20 августа 2015 г.
- ^ «Мануэль Квинциато» . ProCyclingStats . Проверено 20 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Рейтинги» . Энеко Тур . спорт.be. Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Регуляр» . спорт.be . Энеко Тур. Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 28 сентября 2015 г.