Jump to content

2015 Ломбардия

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

2015 Ломбардия
Мировой тур UCI 2015 , гонка 28 из 28
Профиль маршрута
Профиль маршрута
Подробности гонки
Даты 4 октября 2015 г. [ 1 ]
Этапы 1
Расстояние 245 км (152,2 миль)
Время победы 6 часов 16 минут 28 дюймов
Результаты
  Победитель  Винченцо Нибали   ( Италия ) ( Астана )
  Второй  Дэниел Морено   ( ESP ) ( Команда Катюша )
  Третий  Тибо Пино   ( Франция ) ( ФДЖ )
←  2014
2016  →

Il Lombardia 2015 (также известная как Джиро ди Ломбардия или Тур Ломбардии). [ 2 ] ) — классическая однодневная велогонка , которая проходила вокруг озера Комо в Ломбардии на севере Италии 4 октября 2015 года. Это была 109-я Il Lombardia однодневная велогонка и последний велосипедный памятник сезона 2015 года, поскольку а также заключительная гонка Мирового тура UCI 2015 года . Гонку организовала компания RCS Sport , которая также организует Джиро д'Италия .

Трасса была сложной: пришлось преодолеть несколько сложных подъемов на протяжении 245 километров (152 мили), включая знаменитое восхождение на Мадонну дель Гизалло . Он стартовал в Бергамо и примерно в середине гонки достиг побережья озера Комо. На последние 75 километров (47 миль) приходится большая часть восхождения, а последний подъем приходится на последние 10 километров (6,2 мили). Далее последовал спуск к финишу в самом Комо .

После восхождения на Мадонну дель Гизалло и последовавшего за ним очень сложного Муро ди Сормано были агрессивные гонки. На финальное восхождение небольшая группа пришла вместе. Винченцо Нибали ( Астана ), который стал мишенью гонки после исключения из Вуэльты Испании , атаковал на предпоследнем спуске. Несмотря на то, что он проиграл некоторое время преследователям на последнем подъеме, он пришел к финишу один и одержал свою первую победу на Монументе. Даниэль Морено ( команда «Катюша» ) был вторым, а Тибо Пино ( FDJ ) — третьим.

Il Lombardia стала последней гонкой мирового тура UCI 2015 года . Это было отличием от последних лет, когда Тур Пекина был финальной гонкой. [ 3 ] Индивидуальную победу в Мировом туре уже одержал Алехандро Вальверде ( Movistar Team ). Вальверде выиграл две однодневные классические гонки , проходившие в начале сезона ( La Flèche Wallonne и Льеж-Бастонь-Льеж ) и занял десять лучших мест как на Тур де Франс , так и на Вуэльте Испании . Команда «Катюша» лидировала в командном рейтинге, опередив Movistar и Team Sky , а Испания лидировала в рейтинге стран, опередив Колумбию и Великобританию. [ 4 ]

«Иль Ломбардия» также была последней из серии итальянской классики. Наиболее важные из них были разделены на две группы по три человека. Первые три гонки сформировали Триттико Ломбардо : это были Кубок Уго Агостони , Кубок Бернокки и Тре Валли Варезине . Винченцо Нибали ( Астана ) финишировал вторым после Давиде Ребеллина ( CCC-Спранди-Польковице ) на Кубке Уго Агостони, а затем выиграл оставшиеся две гонки. [ 5 ] Второй группой была Trittico di Autunno : это были Милан-Турин , Гран-Пьемонте и сама Иль Ломбардия, единственная из гонок, принимавшая участие в Мировом туре. [ 6 ] Диего Роза , товарищ по команде Нибали, выиграл матч Милан-Турин. [ 7 ]

Семнадцать команд мира UCI были автоматически приглашены и обязаны присутствовать на гонке. [ 8 ] Организаторы гонки, RCS Sport , также пригласили восемь профессиональных континентальных команд UCI принять участие в качестве групповых заявок. В их число вошли пять команд с групповыми знаками Джиро д'Италия , четыре из которых базировались в Италии. UnitedHealthcare и Колумбия получили заявки после того, как им было отказано в участии в Джиро, а Бора-Аргон 18 заняла последнее место. [ 9 ] Ожидалось, что от каждой команды будет заявлено по восемь гонщиков. [ 10 ] Двум гонщикам не удалось стартовать в гонке, поэтому изначально в пелотоне было 198 гонщиков. Гонку завершили 99 гонщиков. [ 11 ]

В гонке приняли участие команды: [ 12 ]

Команды Мирового тура

Профессиональные континентальные команды

Маршрут Il Lombardia 2015 был объявлен 11 сентября 2015 года, чуть более чем за три недели до проведения гонки, с многочисленными изменениями по сравнению с маршрутом предыдущего года. Гонка проходила в Ломбардии на севере Италии 4 октября на трассе длиной 245 километров (152 мили), причем большая часть сложных холмов приходится на вторую половину. [ 13 ]

Белладжио на берегу озера Комо

Маршрут начался в Бергамо , где финишировала гонка 2014 года , на Виале Папа Джованни XXIII. Перед началом гонок на Виа Сан-Бернардино существовала нейтральная зона, которая уводила гонщиков на юг и за пределы города. Сначала направляясь на юг, маршрут повернул на восток, а затем на север. Через 43,6 км (27,1 миль) гонщики достигли Энтратико , где выехали на главную дорогу долины, ведущую на северо-восток. Дороги до этого момента были почти полностью ровными. Однако через 6 километров (3,7 миль) после выезда на дорогу в долине маршрут повернул на запад, чтобы пересечь первый подъем дня, Колле Галло (7,4 км (4,6 мили) при среднем уклоне 6%). После спуска с подъема маршрут продолжился на запад и вернулся к окраине Бергамо. К этому моменту гонщики проехали 79 километров (49 миль). [ 14 ]

Маршрут снова выходил из Бергамо, на этот раз на северо-запад, и проходил мимо Вальбрембо . После этого трасса повернула на запад и подошла ко второму за день подъему - Колле Брианца. Это был умеренный подъем (примерно 3,9 км (2,4 мили) при 4%), а за спуском последовали более ровные дороги, которые привели гонщиков на север, в сторону Пескате вышли на берег озера Комо , где они впервые . Здесь курс постепенно повернул обратно на юг, чтобы пройти вдоль восточного побережья Лаго -ди-Анноне и вокруг его южной оконечности. Это была примерно середина гонки. Дороги снова шли на север, через Онно и в Белладжио , снова вдоль побережья озера Комо. К этому моменту гонщики преодолели 172 километра (107 миль). Оставшиеся 73 километра (45 миль) были, безусловно, самыми холмистыми и трудными в гонке. [ 14 ] [ 13 ]

Вид на Комо с вершины предпоследнего подъема, Чивильо. Последний подъем виден на заднем плане, а финишная черта находится на берегу озера.

Первым восхождением была Мадонна дель Гизалло . Это подъем длиной 8,6 км (5,3 мили) со средним уклоном 6,2%. Однако средние 3 километра (1,9 мили) подъема пологие, поэтому оставшиеся 5,6 километра (3,5 мили) имели средний уклон более 9% и крутизну участков до 14%. Сразу после спуска гонщики столкнулись с Кольма ди Сормано . Первые 5 километров (3,1 мили) подъема имели средний уклон 6,6%. После этого появилась Муро ди Сормано («стена Сормано»), представлявшая собой участок дороги длиной 1,9 км (1,2 мили) со средним уклоном 15,8% и участками почти 30%. На вершине подъема до финиша оставалось 50,4 км (31,3 мили). [ 14 ] [ 13 ]

После спуска обратно к берегам озера Комо оставалось около 16 километров (9,9 миль) ровных дорог, которые вели гонщиков на юго-запад, в сам Комо . Однако гонщики добрались только до восточной окраины, прежде чем повернули на восток для предпоследнего подъема за день. Это был Чивильо (4,2 км (2,6 мили) при 9,7%), до вершины которого до финиша оставалось 16,6 км (10,3 мили). Затем гонщики спустились обратно в Комо, до которого им осталось пройти 10 километров (6,2 мили). Маршрут выходил из города на запад и поднимался на Сан-Фермо-делла-Батталья (2,7 км (1,7 мили) при 7,2%). До вершины оставалось 5,3 км (3,3 мили). Затем последовал спуск обратно в город. Спуск закончился, когда гонщики попали под румянец , и им остался 1 километр (0,62 мили). Был последний поворот за 600 метров (1970 футов) до финиша, который находился на Лунго Ларио Тренто на берегу озера. [ 14 ]

Фавориты перед гонкой

[ редактировать ]
Алехандро Вальверде ( команда Movistar ), сфотографированный во время празднования своей победы в гонке Льеж-Бастонь-Льеж 2015 года , был фаворитом на победу в Иль Ломбардии.

Действующим чемпионом гонки был Дэн Мартин ( Кэннондейл-Гармин ), который выиграл гонку 2014 года с поздней атакой. Однако он разбился во время Вуэльты Испании и был вынужден сойти с дистанции из-за травмы. Оправившись от травмы, после аварии он участвовал в гонках только один раз: в гонке Милан – Турин он финишировал 14-м. Поэтому его форма перед гонкой была неясной, тем более что Ломбардия длиннее и сложнее, чем Милан – Турин. Il Lombardia была последней гонкой в ​​сезоне Мартина, а также его последней гонкой за команду Cannondale-Garmin. [ 15 ]

Поскольку форма Мартина была неопределенной, фаворитом гонки был Алехандро Вальверде. Помимо хороших результатов в классических гонках по холмистой местности в сезоне 2015 года, он был близок к успеху в Ломбардии в прошлом: он финишировал вторым и в 2013 , и в 2014 году. Макс Шиандри , спортивный директор команды BMC Racing Team , сказал, что повышенная сложность версии 2015 года подходит Вальверде: «теперь она подходит для альпинистов и хороших спусков, а не для гонщиков классики ... [Вальверде] может подниматься, может спускаться и даже быстр на финише в спринте». [ 16 ] Cycling Weekly предположил, что способность Вальверде восстановиться после Вуэльты к Il Lombardia сыграет в его пользу. [ 17 ] Хоаким Родригес (команда «Катюша») также был бы сильным фаворитом гонки: он выиграл гонки 2012 и 2013 годов и занял второе место на Вуэльте. Однако он повредил колено, ударившись о дорожный знак во время тренировки, и был вынужден отказаться от участия в гонке. [ 18 ]

Винченцо Нибали также был назван потенциальным победителем гонки после трудного сезона. У него были проблемы во время Тур де Франс, и впоследствии его выгнали с Вуэльты за то, что он держался за командную машину. [ 19 ] Таким образом, он сделал Иль Ломбардию важной целью. [ 17 ] Нибали хорошо показал себя в других классических итальянских матчах конца сезона, а его команда показала свою силу, поддержав Диего Розу в победе в матче Милан-Торино. Фабио Ару , выигравший Вуэльту, не присутствовал: вместо этого он ехал на Туре Алматы . [ 19 ]

В отсутствие Родригеса гонку стартовали еще два бывших чемпиона: это Филипп Жильбер (BMC), победитель в 2009 и 2010 годах , и Дамиано Кунего ( Ниппо-Вини Фантини ), победивший в 2007 и 2008 годах . Гилберта, в частности, считали потенциальным победителем гонки. [ 17 ] Среди других фаворитов на победу в гонке были Тибо Пино ( FDJ ), Руй Коста и Диего Улисси ( Lampre-Merida ), Саймон Герранс ( Orica–GreenEDGE ), Рафал Майка ( Tinkoff–Saxo ), Роберт Гесинк ( LottoNL–Jumbo ) и Уоррен Баргуил. ( Команда Гигант – Альпесин ), Доменико Поцзовиво и Ромен Барде ( AG2R La Mondiale ), Михал Квятковски ( Etixx–Quick-Step ) и Тим Велленс ( Lotto–Soudal ). [ 16 ]

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Гонка началась в Бергамо при сером небе и дожде. Гонка началась с череды атак; в конце концов группа из одиннадцати гонщиков сбежала и сформировала главный отрыв дня. Это были Стефан Шумахер (CCC–Sprandi–Polkowice), Энрико Барбин ( Bardiani–CSF ), Ян Поланк (Lampre-Merida), Маттео Бусато ( Southeast Pro Cycling ), Деннис ван Винден (LottoNL-Jumbo), Саймон Гешке (Giant- Альпесин), Пьерпаоло Де Негри (Ниппо-Вини Фантини), Марко Канола (UnitedHealthcare), Чезаре Бенедетти (Бора-Аргон 18), Жером Коппель ( IAM Cycling ) и Оскар Гатто ( Андрони Джокаттоли-Сидермек ). В перерыве преимущество увеличилось более чем на восемь минут после Колле Брианца, в то время как пелотон контролировался в основном «Астаной» с некоторой помощью Movistar и Team Sky. У подножия Мадонны дель Гизалло преимущество сократилось до двух с половиной минут. [ 11 ] [ 20 ]

Мадонна дель Гизалло стала местом нескольких нападений. В отрыве Бенедетти, Канола, ван Винден и Барбин оторвались от остальных гонщиков. Михал Квятковский первым начал атаку из пелотона: затем к нему присоединились Маттео Трентин , Карлос Верона , Лукаш Вишневски (все Etixx-Quick Step), Том-Йелте Слагтер (Cannondale-Garmin), Джон Исагирре (Movistar), Роберт Гесинк , Тимо Розен (Lotto NL-Jumbo), Джакомо Ниццоло ( Trek Factory Racing ) и Тим Велленс. После этого восхождения последовал Муро ди Сормано. Бенедетти и Канола лидировали в начале подъема, но вскоре их обогнали Квятковски и Велленс. Велленсу пришлось изо всех сил стараться не отставать от Квятковски. Тем временем «Астана» активно ехала в основном пелотоне, сократив его примерно до 20 гонщиков. Филипп Жильбер и Дэн Мартин были среди гонщиков, которые не смогли остаться с группой, и, несмотря на усилия Жильбера, им не удалось восстановить контакт. [ 11 ] [ 20 ]

Винченцо Нибали ( Астана ), сфотографированный во время Тур де Франс 2015 года , атаковал на предпоследнем спуске и выиграл свой первый памятник.

На спуске с Сормано лидировали Квятковски и Велленс, а Диего Роза возглавил пелотон от имени Нибали. Преимущество лидирующей пары сократилось на спуске, а затем и далее на ровном участке, ведущем в сторону Комо. Когда подъем на Чивильо начался, когда осталось примерно 20 километров (12 миль), Квятковский атаковал в одиночку; Однако пелотон поймал его всего через 0,5 км (0 миль). «Астана» продолжила лидировать в пелотоне; их темп сократил переднюю группу до семи гонщиков. Роза был среди гонщиков, которых выгнали, но он работал с Серджио Энао (Скай), чтобы вернуться в группу. Затем он был одним из нескольких гонщиков, атаковавших вершину Чивильо, вместе с Микелем Ньеве (Скай), Нибали и Пино. Ни одна из атак не увенчалась успехом, поскольку Даниэль Морено («Катюша») вернул остальных гонщиков в лидеры, и группа вместе подошла к вершине подъема. [ 11 ] [ 20 ] [ 21 ]

Нибали снова атаковал сразу после вершины и в одиночестве спустился по спуску. Несмотря на то, что в какой-то момент он чуть не столкнулся с гоночным мотоциклом, он использовал свои сильные навыки спуска, чтобы получить преимущество над остальной частью группы. [ 20 ] Он использовал всю ширину дороги и в разные моменты подходил очень близко к барьерам. Роза тем временем вышла во главе группы, пытаясь замедлить погоню. Отрыв Нибали у подножия спуска составлял около 40 секунд. [ 20 ] [ 22 ]

Когда последний подъем начался, когда осталось 7,5 километров (4,7 миль), Нибали все еще опережал отстающую группу более чем на 40 секунд. Пино атаковал, но вскоре был пойман и пройден Морено, который в одиночку отправился в погоню за Нибали. Морено некоторое время отыгрался во время восхождения, но не смог его догнать. На спуске к финишу в Комо превосходное мастерство спуска позволило Нибали опередить Морено, и он добрался до финиша в одиночку и одержал победу. Морено финишировал на 21 секунду позже, а Пино отставал еще на 11 секунд. Вальверде выиграл спринт, заняв четвертое место, опередив Розу и Ньеве. [ 11 ] [ 20 ]

Результат

[ редактировать ]
Результат (1-10)
Классифицировать Райдер Команда Время
1  Винченцо Нибали   ( Италия ) Астана 6 часов 16 футов 28 дюймов
2  Дэниел Морено   ( ESP ) Команда Катюша + 21"
3  Тибо Пино   ( Франция ) ФДЖ + 32"
4  Алехандро Вальверде   ( ESP ) Команда Мовистар + 46"
5  Диего Роза   ( Италия ) Астана + 46"
6  Микель Ньеве   ( ESP ) Команда Скай + 46"
7  Тони Галлопин   ( Франция ) Лото – Судаль + 56"
8  Эстебан Чавес   ( КОЛЛЕКЦИЯ ) Орика – GreenEDGE + 56"
9  Серхио Энао   ( КОЛЛЕКЦИЯ ) Команда Скай + 56"
10  Джанлука Брамбилла   ( Италия ) Etixx–Quick-Step + 1 фут 10 дюймов
Источник: ProCyclingStats.

Анализ после гонки

[ редактировать ]
Тибо Пино ( FDJ ), сфотографированный во время Тур де Франс 2015 года , финишировал третьим, обеспечив свое первое место в первой десятке на памятнике.

Нибали сказал после гонки, что его победа в Иль Ломбардии сделала его исключение с Вуэльты «хорошим событием», поскольку это помогло ему найти немного гнева. Далее он сказал, что его успех вернул его сезон в нужное русло, особенно потому, что он был первым итальянцем, выигравшим один из памятников за долгое время. [ 23 ] Последним итальянцем, выигравшим какой-либо из памятников велоспорта, был Дамиано Кунего на Джиро ди Ломбардия 2008 года. [ 24 ] Нибали описал эту победу как победу в Льеже-Бастони-Льеже ; он также сказал, что, несмотря на риск, который он взял на спуск с Чивильо, Питер Саган при спуске был «более сумасшедшим», чем он. [ 23 ]

Пино назвал себя «гордым» в конце гонки, поскольку Иль Ломбардия была для него главной целью. Он описал Нибали как «самого сильного, самого умного и самого хитрого» гонщика в гонке. [ 25 ] Это был первый раз, когда Пино финишировал в первой десятке «Монумента». [ 26 ] Дэн Мартин, который не смог последовать за ведущими гонщиками на Муро ди Сормано, завершил гонку, чтобы отплатить за веру своей команды в него после травмы, полученной в начале сезона. Он финишировал 52-м, отстав от Нибали почти на десять минут, и сказал, что ему не хватило сил, чтобы следить за атаками на подъеме. [ 27 ]

Рейтинг мирового тура UCI

[ редактировать ]

Несмотря на очки, полученные Морено на втором месте, «Катюша» не смогла набрать достаточно очков, чтобы выиграть рейтинг UCI World Tour . 60 очков, набранных Вальверде, хватило, чтобы обеспечить общую победу в командном зачете, а также увеличить собственный отрыв в индивидуальном зачете. [ 28 ] Третье место Пино принесло ему 70 очков и подняло его на десятое место в рейтинге World Tour, а успех итальянских гонщиков позволил Италии опередить Колумбию и Великобританию и финишировать вторым после Испании в национальном рейтинге. [ 29 ] [ 30 ]

  1. ^ «Календарь UCI на 2015 год» . ЮКИ . Проверено 4 января 2015 г.
  2. ^ «Тур по Ломбардии» . Еженедельник на велосипеде . Time Inc. Великобритания . Архивировано из оригинала 6 октября 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г. Тур по Ломбардии, или Джиро ди Ломбардия, или просто Иль Ломбардия
  3. ^ «UCI подтверждает календарь WorldTour на 2015 год» . Новости велоспорта . Проверено 4 января 2015 г.
  4. ^ Винн, Найджел (14 сентября 2015 г.). «Алехандро Вальверде «выигрывает» UCI WorldTour 2015» . Еженедельник на велосипеде . Проверено 1 октября 2015 г.
  5. ^ «Тре Валли Варезине и Триттико, Нибали делает дубль» [Тре Валли Варезине и Триттико: Нибали делает дубль]. La Gazzetta dello Sport (на итальянском языке). 30 сентября 2015 года . Проверено 1 октября 2015 г. Он выиграл 95-й этап Тре Валли Варезине длиной 198,5 км от Бусто Арсицио до Варезе и Триттико Ломбардо благодаря победе в Кубке Бернокки и второму месту в Агостони.
  6. ^ Винн, Найджел (1 октября 2015 г.). «Звёзды выходят на матч Милан-Турин 2015: стартовый список» . Еженедельник на велосипеде . Проверено 1 октября 2015 г.
  7. ^ «Роза выигрывает Милан-Турин» . Cyclingnews.com . Компания Непосредственные Медиа . 1 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2015 г. Проверено 1 октября 2015 г.
  8. ^ «Правила UCI по велоспорту: Часть 2: Шоссейные гонки, стр. 110, статья 2.15.127» (PDF) . Международный союз велосипедистов . Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2015 года . Проверено 20 августа 2015 г.
  9. ^ Браун, Грегор (19 января 2015 г.). «Джиро объявляет пять команд с подстановочными знаками, включая четыре итальянские команды» . Велоньюс . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
  10. ^ RCS 2015 , с. 32.
  11. ^ Jump up to: а б с д и О'Ши, Садбх (4 октября 2015 г.). «Нибали побеждает Иль Ломбардию» . Cyclingnews.com . Компания Непосредственные Медиа . Проверено 6 октября 2015 г.
  12. ^ «Иль Ломбардия 2015 – Классика» . ProCyclingStats . Проверено 30 сентября 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Объявлен финал Комо Тура по Ломбардии 2015» . Cyclingnews.com . Компания Непосредственные Медиа . 11 сентября 2015 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д РКС 2015 , стр. 12–27.
  15. ^ Бенсон, Дэниел (3 октября 2015 г.). «Дэн Мартин в последний раз возглавляет Кэннондейл в Ломбардии» . Cyclingnews.com . Компания Непосредственные Медиа . Проверено 6 октября 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б Фарранд, Стивен (3 октября 2015 г.). «Вальверде считается фаворитом на Туре Ломбардии» . Cyclingnews.com . Компания Непосредственные Медиа . Проверено 6 октября 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Паддикомб, Стивен (2 октября 2015 г.). «Превью Il Lombardia 2015» . Еженедельник на велосипеде . Time Inc. Великобритания . Проверено 6 октября 2015 г.
  18. ^ «Травма колена вынуждает Родригеса покинуть Ломбардию» . Cyclingnews.com . Компания Непосредственные Медиа . 3 октября 2015 г. Проверено 6 октября 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б Фарранд, Стивен (4 октября 2015 г.). «Астана надеется контролировать Тур Ломбардии, чтобы подставить Нибали» . Cyclingnews.com . Компания Непосредственные Медиа . Проверено 6 октября 2015 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж Стоукс, Шейн (5 октября 2015 г.). «Винченцо Нибали выигрывает Il Lombardia благодаря потрясающей атаке на спуске» . Cyclingtips.com.au . Уоллес Медиа Пти Лтд . Проверено 6 октября 2015 г.
  21. ^ Фарранд, Стивен (5 октября 2015 г.). «Роза показывает свой талант, поддерживая Нибали в Il Lombardia» . Cyclingnews.com . Компания Непосредственные Медиа . Проверено 6 октября 2015 г.
  22. ^ Винн, Найджел (4 октября 2015 г.). «Смотреть: удивительный спуск Винченцо Нибали в Иль Ломбардии» . Еженедельник на велосипеде . Time Inc. Великобритания . Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б Фарранд, Стивен (6 октября 2015 г.). «Нибали гордится победой Иль Ломбардии» . Cyclingnews.com . Компания Непосредственные Медиа . Проверено 6 октября 2015 г.
  24. ^ «Джиро ди Ломбардия: фантастическое шоу Нибали: он спустился с горы и одержал победу]. La Gazzetta dello Sport (на итальянском языке). РКС МедиаГрупп . 4 октября 2015 г. Проверено 6 октября 2015 г. Спустя семь лет Италия возвращается, чтобы выиграть классический памятник Monumento: последним был Cunego в Ломбардии в 2008 году.
  25. ^ Фарранд, Стивен (5 октября 2015 г.). «Il Lombardia: Пино доволен местом на подиуме в самой сложной классике сезона» . Cyclingnews.com . Компания Непосредственные Медиа . Проверено 6 октября 2015 г.
  26. ^ «Тибо Пино» . ProCyclingStats . Проверено 6 октября 2015 г.
  27. ^ Фарранд, Стивен (6 октября 2015 г.). «Дэн Мартин завершает Il Lombardia, приветствуя Cannondale-Garmin» . Cyclingnews.com . Компания Непосредственные Медиа . Проверено 6 октября 2015 г.
  28. ^ «Вальверде помогает Movistar закрепить третью победу команды WorldTour» . Cyclingnews.com . Компания Непосредственные Медиа . 5 октября 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  29. ^ «Индивидуальный чемпионат UCI – WorldTour 2015» . ProCyclingStats . 5 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.
  30. ^ «UCI Nations – WorldTour 2015» . ProCyclingStats . 5 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 6 октября 2015 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e72bec833970a4b7c00156e9f4b4e24__1725117720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/24/6e72bec833970a4b7c00156e9f4b4e24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2015 Il Lombardia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)