Jump to content

2015 E3 Харелбеке

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

2015 E3 Харелбеке
Мировой тур UCI 2015 , гонка 6 из 28
Переработанный постер
Переработанный постер
Подробности гонки
Даты 27 марта 2015 г.
Расстояние 215,3 км (133,8 миль)
Время победы 5ч 15'00"
Результаты
  Победитель  Герайнт Томас   ( Великобритания ) ( Команда Неба )
  Второй  Зденек Штыбар   ( Чехия ) ( Etixx – Quick-Step )
  Третий  Маттео Трентин   ( Италия ) ( Etixx – Quick-Step )
←  2014
2016  →

E3 Harelbeke 2015 58-я велогонка E3 Harelbeke , которая состоялась 27 марта, и шестая гонка мирового тура UCI 2015 года . [ 1 ] [ 2 ] Действующим чемпионом был Питер Саган ( Тинькофф-Саксо ), выигравший чемпионат 2014 года в спринте из четырех человек. [ 3 ] Гонка, хотя и важна сама по себе как часть весеннего сезона классических гонок , рассматривалась как важная часть подготовки гонщиков к Туру Фландрии 2015 года , одному из велосипедных памятников , который проходил на многих из одних и тех же дорог в следующем году. неделя.

E3 Harelbeke проходил на дорогах Фландрии , начиная и заканчивая в городе Harelbeke. Основной трудностью в гонке была серия коротких подъемов, известных как Хеллинген , некоторые из которых были мощеными ; большинство из них пришлось на среднюю часть гонки с довольно ровной финальной частью. [ 4 ]

Ключевой ход гонки на Ауде Кваремонт сделали Герайнт Томас ( Team Sky ), Зденек Штыбар ( Etixx–Quick-Step ) и Саган. Трое гонщиков проехали вместе более 30 километров (19 миль), сохраняя отставание от преследующего пелотона. Когда осталось примерно 4 километра (2,5 мили), Томас атаковал и смог одержать сольную победу, став первым британским гонщиком, выигравшим гонку. [ 5 ] Штыбар погнался и смог занять второе место, но Сагана догнал основной пелотон. Товарищ Штыбара по команде Маттео Трентин выиграл групповой спринт и занял третье место.

Другой важной особенностью гонки была череда аварий. Сеп Ванмарке ( LottoNL–Jumbo ) поскользнулся на Патерберге, но в результате это не привело к чему-то худшему, чем сломанный ботинок; однако крупная авария в начале гонки вызвала серьезные проблемы у ряда гонщиков. Больше всего пострадал Фабиан Канчеллара ( Trek Factory Racing ), один из главных фаворитов на победу; он сломал два позвонка, исключив его из оставшейся части сезона классической игры.

Споры о плакатах

[ редактировать ]
Скандальный плакат, выпущенный перед гонкой

Примерно за месяц до проведения забега, в феврале 2015 года, организаторы забега опубликовали рекламный плакат забега. На этом плакате была изображена женщина в поднятом платье и нижнем белье с логотипом гонки. Рука велосипедиста в перчатке, очевидно, тянулась, чтобы ущипнуть женщину за ягодицы. На плакате была надпись: Wie knijpt ze in Harelbeke? (англ.: Кто их теснит в Харелбеке? ). Это была отсылка к Питера Сагана действиям после Тура Фландрии 2013 года , когда он ущипнул Майю Лейе за ягодицы во время церемонии подиума после гонки. [ 6 ] [ 7 ]

Плакат вызвал серьезные споры, особенно потому, что на гонке 2011 года также был представлен плакат, который был расценен как сексистский. Плакат 2015 года был охарактеризован как «унизительный» и «женоненавистнический». [ 7 ] Плакат подвергся критике со стороны Международного союза велосипедистов (UCI) и Бельгийского жюри по рекламной этике. В марте, за несколько недель до проведения забега, плакат был снят и заменен. [ 6 ]

Длина E3 Harelbeke 2015 года составила 215,3 километра (133,8 мили). Он стартовал в бельгийском муниципалитете Харелбеке , где перед официальным стартом существовала нейтральная зона протяженностью 2,8 км (1,7 мили). достиг города Авельгем Первоначально маршрут шел на север, но через некоторое время повернул на юго-восток и через 12,8 км (8,0 миль) . Затем маршрут повернул на северо-восток через Ауденарде и через 32 километра (20 миль) достиг первого подъема, Каттеберга. Маршрут снова ненадолго пошел на юго-восток, чтобы достичь второго подъема, Леберга, через 10 километров (6,2 мили). Между Каттебергом и Лебергом было два плоских участка булыжника : Холлевег и Хаагук. Затем гонка вступила в длинную петлю без каких-либо значительных подъемов, хотя она включала в себя Паддестраат, еще один плоский участок булыжника. Эта петля сначала шла на северо-восток, достигнув Берста через 62,5 километра (38,8 миль), затем на юг до Аппельтерре-Айхема [ nl ] . В этом месте петля повернула на запад, проходя через Герардсберген через 86 километров (53 мили).

Маршрут выставки E3 Харелбеке 2015

Третий подъем произошел после 99,9 километров (62,1 мили) в Ла-Уппе. Это был самый длинный подъем дня - 3,4 километра (2,1 мили). Затем трасса повернула на север и через 108,5 км (67,4 мили) достигла подъема на Берг Стене. Следующие четыре подъема произошли в быстрой последовательности на протяжении следующих 18 километров (11 миль): Бойнеберг, Айкенберг (первый из мощеных подъемов), Станционберг и Таайенберг. Далее следовал 15-километровый (9,3 мили) ровный участок, по мере того как трасса шла на юго-запад через Ронсе , перед поворотом на север для преодоления следующего подъема. Это был Кноктеберг, который пришел через 142,6 км (88,6 миль), а за ним последовал еще один поворот на восток и подъем на Хотондберг через 146,6 км (91,1 мили). Ротеленберг (после 155 километров (96 миль)) и Кортекеер (после 156,6 километра (97,3 мили)) были следующими двумя подъемами, когда маршрут снова приближался к Ауденарде.

После поворота на юг в Леупегеме [ nl ] оставалось 53 километра (33 мили). За оставшиеся 46,2 км (28,7 миль) гонщики поднялись на Капельберг. Ожидалось, что следующий участок станет ключевой частью гонки: подъемы на Патерберг и Ауде Кваремонт . Ауде-Кваремонт стал последним мощеным подъемом дня; На вершине подъема до конца гонки оставалось 37,7 км (23,4 мили). В прошлых гонках на этом участке формировался решительный отрыв; Комбинация двух восхождений также была важной особенностью Тура Фландрии .

Маршрут продолжился на юг до предпоследнего подъема дня, Карнемелькбекстраат, с оставшимися 29,7 километра (18,5 миль), а затем повернул на северо-запад для финальной части гонки. Этот участок был в основном плоским; единственным подъемом был Тигемберг: до финиша оставалось 18,7 км (11,6 миль). Ожидалось, что гонщики, выпавшие на холмистом участке трассы, попытаются восстановить контакт на этом участке. Маршрут продолжился на запад и закончился там же, где и начался, в Харелбеке. [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ]

Поскольку E3 Harelbeke был мероприятием мирового тура UCI, все 17 мировых команд UCI были приглашены автоматически и были обязаны отправить команду. Семь профессиональных континентальных команд получили приглашения с подстановочными знаками. [ 10 ]

Мировые команды UCI

Профессиональные континентальные команды UCI

Фавориты перед гонкой

[ редактировать ]
«Тинькофф-Саксо из Питер Саган » (на фото на Тур де Франс 2015 года ) был главным претендентом на победу в гонке.

E3 Harelbeke была частью весеннего сезона классики . Таким образом, он подходил гонщикам, которые участвовали в нескольких других подобных гонках в начале сезона, таких как Omloop Het Nieuwsblad , Tour of Flanders и Dwars Door Vlaanderen , которые часто проводились по одним и тем же дорогам. [ 4 ]

Победитель E3 Harelbeke 2014 года . Питер Саган ( Тинькофф-Саксо ) был одним из главных фаворитов перед гонкой, хотя его форма в начале сезона была неоднозначной, и к этому моменту он выиграл только одну гонку в 2015 году На подготовку команды к гонке повлияло также отстранение менеджера команды Бьярне Рииса владельцем Олегом Тиньковым из-за плохих результатов команды. [ 11 ] [ 12 ]

Другим принципиальным фаворитом был Фабиан Канчеллара ( Trek Factory Racing ), выигравший гонку в 2010 , 2011 и 2013 годах . Хотя у него тоже была относительно неудачная гонка Милан – Сан-Ремо , где он финишировал седьмым, он показал хорошую форму в других гонках сезона. Однако один из его самых важных товарищей по команде, Стейн Деволдер , в начале недели разбился в воротах «Дварс» во Влаандерене, что потенциально повлияло на шансы Канчеллары. [ 4 ]

Etixx – Quick-Step Ожидалось, что в гонке также примет участие команда . Хотя Том Боонен , лидер команды и пятикратный победитель гонки, разбился на трассе Париж-Ницца и отсутствовал из-за травмы, в команде было несколько других гонщиков, которые могли побороться за победу. В их число входили Ники Терпстра , занявший второе место в 2014 году, Зденек Штыбар и Стейн Ванденберг . [ 4 ]

Среди других фаворитов были Грег Ван Авермат ( BMC Racing Team ), Сеп Ванмарк ( LottoNL–Jumbo ), Александр Кристофф ( команда Katusha ), Ян Стэннард и Герайнт Томас (оба Team Sky ). [ 4 ] [ 11 ] Найро Кинтана ( команда Movistar ) также принял участие в гонке, как и в Dwars Door Vlaanderen; он готовился к мощеным этапам Тур де Франс, а не боролся за победу. [ 13 ]

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Ранние стадии

[ редактировать ]

Гонка началась без Филиппо Поццато ( Лампре-Мерида ), чемпиона 2009 года, который пропустил гонку из-за болезни. Вскоре после старта образовался отрыв из шести гонщиков. Это были Сьерд ван Гиннекен ( Team Roompot ), Шон Де Би ( Lotto–Soudal ), Дрис Девевенинс ( IAM Cycling ), Себастьян Тюрго ( AG2R La Mondiale ), Кристиан Сбарагли ( MTN–Qhubeka ) и Андреа Даль Кол ( Southeast Pro Cycling ). . Первое значительное событие произошло на булыжниках Хаагука примерно через 40 километров (25 миль). Бутылка с водой оторвалась и вызвала крупную аварию в основном пелотоне. Разбилось большое количество гонщиков, в том числе Фабиан Канчеллара ( Trek Factory Racing ), Себастьян Лангевельд ( Cannondale–Garmin ), Роберт Вагнер ( LottoNL–Jumbo ), Ларс Бум ( Астана ) и Джон Дегенколб ( Team Giant–Alpecin ). [ 14 ] Большинству гонщиков удалось продолжить гонку, но Канчеллара, один из фаворитов на победу в гонке, был вынужден покинуть гонку из-за сильной боли. Сразу стало ясно, что он пропустит «Гент-Вевельгем» ; вскоре после этого было объявлено, что у него сломаны два позвонка и он пропустит остаток весеннего сезона классической игры. [ 15 ]

На следующих 70 километрах (43 мили) отрыв продолжал наращивать преимущество над пелотоном; за 100 километров (62 мили) до гонки они лидировали примерно на шесть минут, хотя Дал Кол выбыл. [ 16 ] Вскоре после этого пелотон поднялся на Таайенберг, где Даниэль Осс ( BMC Racing Team ), Маттео Трентин ( Etixx-Quick-Step ) и Матти Брешель ( Тинькофф-Saxo ) атаковали, и вскоре к ним присоединился Тиеш Бенут (Lotto-Soudal). Этот отрыв вскоре вернула команда «Катюша» . Найро Кинтана выбыл из участия во время этого периода гонок и отказался от участия в гонке. [ 14 ] Тинькофф-Саксо вместе с Team Sky серьезно взялись за погоню и сократили отрыв в отрыве до менее двух с половиной минут, оставив до конца 67 километров (42 мили). BMC Racing Team присоединилась к погоне и сократила преимущество вдвое на следующих 20 километрах (12 милях). Ван Гиннекен выбыл, в результате чего в лидирующей группе остались три гонщика. [ 16 ]

Патерберг-Уде Квармонт

[ редактировать ]
Петер Саган , Герайнт Томас и Зденек Штыбар лидировали в гонке от подъема на Ауде-Кваремонт до атаки Томаса в 4 км (2,5 милях) от финиша.

Затем гонщики вошли в решающий участок Патерберга и Ауде Квармонта. Девенинс атаковал в одиночку из отколовшейся группы, а Сеп Ванмарк (LottoNL – Jumbo) атаковал пелотон. [ 14 ] Ванмарк ехал по желобу на обочине дороги. Он поскользнулся в грязи, и ему пришлось поставить ногу на булыжник; это повредило его обувь и лишило его возможности закрепить педаль, что снизило его способность прилагать усилия на подъемах. Он продолжал гонять сломанную обувь по Патербергу и Ауде Квармонту, пока не смог заменить ее на ровном участке дороги. [ 17 ] Ванмарке был в небольшой группе гонщиков, которые оторвались от Патерберга, но вскоре их поймали. В этот момент группа преследователей из примерно 30 гонщиков отставала на полминуты от Девенина, когда они въехали на Ауде Кваремонт. [ 14 ]

Маркус Бургхардт (BMC Racing Team) лидировал пелотон на первой части подъема, пока на него не напал Герайнт Томас (Team Sky), за которым последовал Зденек Штыбар (Etixx – Quick-Step). Через некоторое время Питер Саган (Тинькофф-Саксо) перешел мост к Томасу и Штыбару; Затем трое гонщиков поймали и уронили Девенина. Отрыв между тройкой лидеров и пелотоном быстро достиг 25 секунд, затем BMC сократил их до 15 секунд. [ 14 ]

Заключительные этапы

[ редактировать ]

Разрыв снова увеличился до 45 секунд у подножия финального подъема Тигемберг; на подъеме давление BMC сократило преимущество на 20 секунд и выбило нескольких гонщиков из группы преследователей. [ 16 ] На вершине, за 17 километров (11 миль) до конца, Осс лидировал в группе, а Грег Ван Авермат , руководитель группы BMC, был на пару позиций дальше. Ван Авермат ехал за рулем Александра Колобнева (команда «Катюша»), который пропустил поворот и был вынужден затормозить. Ван Авермат тоже затормозил; это действие привело к тому, что он перевернулся через руль и разбился, получив травму и выведя его из борьбы до конца гонки. [ 18 ]

Из-за травмы Ван Авермата BMC больше не ехали впереди группы, и преимущество в отрыве быстро выросло до 50 секунд, и только Лука Паолини из команды «Катюша» лидировал в погоне. [ 14 ] Отрыв немного сократился до 40 секунд, когда гонщики проехали последние 5 километров (3,1 мили). За 4 километра (2,5 мили) до конца Томас атаковал передовую группу, а Штыбар ждал ответа Сагана. Саган, однако, не смог преследовать Томаса, который оторвался от двух других. В конце концов Штыбар бросился в погоню, но не смог поймать Томаса. После гонки он объяснил свое поражение двухсекундным колебанием. [ 19 ] Томас продолжал в одиночку выигрывать гонку, опередив Штыбара на 25 секунд. [ 14 ] Тем временем Саган был пойман и оставлен основной группой преследования и финишировал 30-м, отстав от Томаса более чем на минуту. [ 20 ] В основном пелотоне Маттео Трентина опередили его товарищи по команде Стейн Ванденберг и Ив Лампаэрт . Другой товарищ по команде, Ники Терпстра , смог заблокировать Александра Кристоффа в попытке спринта, и Трентин занял третье место на подиуме, отстав от Томаса на 38 секунд и от Штыбара на 13 секунд. [ 19 ]

Результат

[ редактировать ]
Зденек Штыбар (2-й), Герайнт Томас (1-й) и Маттео Трентин (3-й)
Результат (1–10) [ 14 ]
Классифицировать Райдер Команда Время
1  Герайнт Томас   ( Великобритания ) Команда Скай 5ч 15'00"
2  Зденек Штыбар   ( Чехия ) Etixx–Quick-Step + 25"
3  Маттео Трентин   ( Италия ) Etixx–Quick-Step + 38"
4  Александр Кристофф   ( Норвегия ) Команда Катюша + 38"
5  Сеп Ванмарке   ( БЕЛ ) LottoNL–Джамбо + 38"
6  Матти Брешель   ( Ден ) Тинькофф–Саксо + 38"
7  Юрген Руландтс   ( БЕЛ ) Лото – Судаль + 38"
8  Джек Бауэр   ( Новая Зеландия ) Кэннондейл – Гармин + 38"
9   Кекелейр   ( БЕЛ Йенс Орика – GreenEDGE + 38"
10  Дэниел Осс   ( Италия ) Гоночная команда BMC + 38"
  1. ^ «UCI подтверждает календарь WorldTour на 2015 год» . Cyclingnews.com . Проверено 4 января 2015 г.
  2. ^ «Календарь UCI на 2015 год» . ЮКИ . Проверено 4 января 2015 г.
  3. ^ «Саган побеждает на Е3 в Харелбеке» . Cyclingnews.com . 28 марта 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Бенсон, Дэниел (26 марта 2015 г.). «Предварительный просмотр Харелбеке на E3: больше, чем разминка Фландрии» . Cyclingnews.com . Проверено 27 марта 2015 г.
  5. ^ «Герайнт Томас из Team Sky становится первым британцем, выигравшим E3 Harelbeke» . theguardian.com . ГМГ . Ассоциация прессы . 27 марта 2015 года . Проверено 28 марта 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б Ричардс, Виктория (5 марта 2015 г.). «E3 Харелбеке: снят «сексистский» велосипедный плакат» . Независимый . Проверено 27 марта 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б Кларк, Стюарт (23 февраля 2015 г.). «Реклама E3 Harelbeke вызывает споры» . Еженедельник на велосипеде . Проверено 27 марта 2015 г.
  8. ^ «Мировой тур E3 Harelbeke Parcours 2015» (PDF) . e3harelbeke.be . KWC Рука об руку VZW. Архивировано из оригинала (pdf) 2 апреля 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  9. ^ «Подробности о паркуре E3 2015» (pdf) . e3harelbeke.be . KWC Рука об руку VZW. 21 февраля 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  10. ^ «Е3 Харелбеке раздает финальные подстановочные знаки» . Het Nieuwsblad (на голландском языке). 20 февраля 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Паддикомб, Стивен (26 марта 2015 г.). «Предварительный просмотр E3 Harelbeke 2015» . Еженедельник на велосипеде . Time Inc. Великобритания . Проверено 27 марта 2015 г.
  12. ^ «Саган хочет повторить это на Е3 в Харелбеке» . Cyclingnews.com . 26 марта 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  13. ^ «Найро Кинтана и еще одна встреча с паве E3 Harelbeke» . Зритель (на испанском языке). 26 марта 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Томас в одиночку победил Стибара и выиграл E3 Harelbeke» . Cyclingnews.com . 27 марта 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  15. ^ Бенсон, Дэниел (27 марта 2015 г.). «Трек вынужден собирать осколки после крушения Канчеллары» . Cyclingnews.com . Проверено 27 марта 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Паулисон, Спенсер (27 марта 2015 г.). «Томас выходит победителем из разбитого в результате аварии E3 Харелбеке» . ВелоНьюс . Competitor Group, Inc. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Проверено 27 марта 2015 г.
  17. ^ Декалуве, Брехт (27 марта 2015 г.). «Ванмарке приближается к Туру Фландрии на цыпочках» . Cyclingnews.com . Проверено 27 марта 2015 г.
  18. ^ Декалуве, Брехт (27 марта 2015 г.). «Ван Авермат сильно терпит неудачу на Е3 Харелбеке» . Cyclingnews.com . Проверено 27 марта 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б Райан, Барри (27 марта 2015 г.). «Колебания дорого обошлись Стибару на E3 Харелбеке» . Cyclingnews.com . Проверено 27 марта 2015 г.
  20. ^ Райан, Барри (27 марта 2015 г.). «Саган не может объяснить внезапный обвал на E3 в Харелбеке» . Cyclingnews.com . Проверено 27 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0be1acbc4e92e49ec56427698b882124__1725110580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/24/0be1acbc4e92e49ec56427698b882124.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2015 E3 Harelbeke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)