Гонка включала шесть этапов в течение шести дней. 19,2 км (11,9 мили) Первым этапом была командная гонка на время на дистанции ; это было отличием от недавних гонок Тур де Романди, которые начинались с пролога индивидуальной гонки на время . Командная гонка на время была важна как из-за ее роли в генеральной классификации , так и потому, что команды использовали ее в качестве подготовки к аналогичному этапу Тур де Франс . Этапы 2, 3 и 4 были холмистыми, но ожидалось, что они закончатся спринтами. Ожидалось, что последние два этапа станут решающими в генеральной классификации: пятый этап включал в себя несколько подъемов и финиш на вершине в Шампексе , а шестой этап представлял собой индивидуальную гонку на время на дистанции 17,3 км (10,7 мили) вокруг Лозанны . [ 5 ]
Первым этапом гонки стала командная гонка на время длиной 19,2 км (11,9 мили). В этом случае каждая команда отправляется вместе; Время команды было временем пятого гонщика, пересекшего финишную черту. Гонщикам, прибывшим одновременно с пятым гонщиком или раньше него, засчитывалось время команды; гонщикам, прибывшим после пятого гонщика, засчитывалось фактическое время прибытия. [ 12 ] Команды стартовали с пятиминутным интервалом: Team Europcar стартовала первой в 15:45, а Team Sky — последней в 17:10. [ 13 ] Стартовая линия находилась на юго-западном конце Лак -де-Жу в Ле-Сантье ; всадники сначала направились на юго-запад примерно на 2,5 километра (1,6 мили), а затем повернули на северо-восток. Маршрут проходил через L'Orient , затем продолжился вдоль южного побережья озера через L'Abbaye и Le Pont на северной оконечности озера. До этого момента трасса в целом была ровной, но последние 3 километра (1,9 мили) трассы включали подъем на Коль-дю-Мон-д'Орзейр и спуск к финишной черте в Юрапарк-де- Валлорб . [ 13 ] [ 14 ]
Отправившись первой, команда Europcar установила первое контрольное время 22 фута 26 дюймов при средней скорости 51,4 км/ч (31,9 миль в час). LottoNL – Jumbo , следующая стартовавшая команда, опередила их на 12 секунд. На этот раз его сразу же побил Кэннондейл-Гармин , установивший время 21 фут 59 дюймов при средней скорости 52,4 км/ч; (32,6 миль в час). Лидерство Кэннондейл-Гармин сохранялось некоторое время, поскольку следующие шесть стартовавших команд были медленнее. После того, как половина из восемнадцати команд финишировала, они опередили Лампре-Мериду на одну секунду . Десятой командой, стартовавшей, была Orica–GreenEDGE , которая установила время на 40 секунд быстрее, чем Cannondale–Garmin. В команде было пять гонщиков (разрешенный минимум), когда они пересекли черту, причем швейцарец Михаэль Альбасини . первым ее пересек [ 13 ] [ 14 ]
В число последних стартовавших команд вошли чемпионы мира в командной гонке на время BMC Racing Team и бывшие чемпионы мира Etixx-Quick-Step . Ни одна из следующих семи команд не смогла превзойти время Orica-GreenEDGE, и, хотя до финиша осталась одна команда, они все равно лидировали на 5 секунд впереди команды Katusha . [ 13 ] [ 14 ] Последней отправившейся в путь командой была Team Sky; на промежуточном КПП установили одинаковое время; по итогам этапа Team Sky выиграла с преимуществом в 0,6 секунды. Герайнт Томас был первым гонщиком, пересекшим финишную черту, и первым лидером гонки; Ранее он носил желтую майку на Тур де Романди 2012 года . [ 15 ] Люк Роу стал лучшим молодым гонщиком после первого этапа, а 11 гонщиков разделили то же время, что и Томас. [ 14 ]
На Тур де Романди 2015 года было вручено четыре футболки. Общая классификация рассчитывалась путем сложения времени финиша каждого велосипедиста на каждом этапе. Бонусы за время были присуждены первым трем финишерам на выездных этапах (этапы 2–5): победитель этапа получил десятисекундный бонус, шесть и четыре секунды для второго и третьего гонщиков соответственно. В промежуточных спринтах бонусные секунды не присуждались. Лидер генеральной классификации получил желтую майку. Эта классификация считалась самой важной в Туре, а победитель классификации считался победителем гонки. [ 23 ] Классификация молодых гонщиков основывалась на общей классификации: гонщик с самым высоким рейтингом, родившийся после 1 января 1990 года, был лидером классификации и носил белую майку. [ 24 ]
Существовала классификация гор ; лидер этого соревнования был одет в розовую майку. На дорожных этапах гонки было проведено 15 классифицированных подъемов, каждый из которых оценивался как первая, вторая или третья категория. Первые гонщики, преодолевшие вершину подъема, получили очки в горной классификации. На подъемах первой категории первые пять гонщиков набрали очки, причем первый из них набрал 12 очков. Очки также были присуждены первым пяти гонщикам, преодолевшим вершину подъемов второй категории, хотя победитель набрал только 8 очков. На подъемах третьей категории только первые четыре гонщика набрали очки, причем первый гонщик набрал пять очков. Также существовала спринтерская классификация . На каждом из дорожных этапов было по два промежуточных спринта. Первый гонщик в этих спринтах набрал 6 очков; второй гонщик набрал 3 очка; третий гонщик выиграл 1 очко. На финише этапов очки не начислялись. Победитель классификации получил зеленую майку. [ 25 ]
Итоговая индивидуальная классификация была наградой за боевые качества. После каждого дорожного этапа жюри выбирало гонщика на основе спортивного мастерства и усилий на этапе. Гонщику был вручен красный доссард (гоночный номер) для перехода на следующий этап. После заключительного этапа жюри выбрало самого боевого гонщика гонки в целом. [ 26 ]
Итоговая классификация была командной . Это значение было рассчитано путем сложения времени трех лучших гонщиков каждой команды на каждом этапе, за исключением командной гонки на время. На этом этапе команда финишировала пятым гонщиком, пересекшим финишную черту. [ 24 ]
^ «Класс общий 1» [Генеральная классификация 1] ( PDF ) . Tissot Timing (на французском языке). Тиссо . 28 апреля 2015 года . Проверено 17 октября 2021 г.
^ «Общий этап 6 класса» [Общая классификация 6 этапа] ( PDF ) . Tissot Timing (на французском языке). Тиссо . 3 мая 2015 года . Проверено 17 октября 2021 г.
^ «Класс по номиналу 6» [Классификация команд 6] ( PDF ) . Tissot Timing (на французском языке). Тиссо . 3 мая 2015 года . Проверено 17 октября 2021 г.
«Особые правила» (PDF) . Tourderomandie.ch (на французском языке). Фонд Тура Романдии. Архивировано (PDF) из оригинала 28 апреля 2015 г. Проверено 28 апреля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: ddfdb58189baa645558a2477c4bc19a8__1706206440 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/a8/ddfdb58189baa645558a2477c4bc19a8.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: 2015 Tour de Romandie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)