Куско Япония
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Cusco - японская компания по автомобильным закускам, специализирующаяся на для подвески запчасти автомобиля. Они наиболее известны своими суспензиями , которые являются большим присутствием в японском автомобильном вторичном рынке на внутреннем японском рынке и по всему миру.
Примечательным произведением Cusco является «E-Con», набор суспензий с электронным управлением в электронном виде.
Cusco спонсировал высокопроизводительную двухдверную версию Subaru WRX STI для профессиональных гонок.
Информация о компании
[ редактировать ]Cusco Japan - это автомобильная компания, которая была запущена в декабре 1977 года. Как указано выше, компания, специализирующаяся на автомобильных деталях, специально предназначенных для подвески и наборов Coilover . Его компания на самом деле является Carrosser Co. Ltd, и Cusco является одним из четырех брендов. Четыре бренда являются следующими: Куско, Ваназа , Кэрроссер и Безопасность21 . Президентом операций является Tsutomu Nagase , и они являются значительно небольшой компанией, и только 45 активных членов по состоянию на 2011 год. Они имеют капитал в 10 миллионов иен (примерно 100 000 долларов США). [ 1 ]
Иностранная экспансия и история автомобилей
[ редактировать ]У Куски была история, предоставляя части для гонок раллий , и даже наличие автомобиля Rallycross представляет их в гонке. [ 1 ] Примером может быть, когда они спонсировали Subaru . Carrosser на самом деле единственный бренд в Японии, который участвовал во всех мероприятиях на всех японских чемпионатах.
Бренды
[ редактировать ]Компания разделена на 4 отдельных бренда, каждый из которых имеет цель для компании. Этими брендами являются Cusco, Vacanza , Carrosser и Safety21 . Каждый бренд играет роль в производстве и продаже запчастей для типа автомобиля. Некоторые детали тестируются на трассе на гоночных мероприятиях, и все продукты протестированы в лаборатории.
Куско
[ редактировать ]Cusco является основным брендом, ответственным за продажу общих и гоночных шестерни.
Отпуск
[ редактировать ]Vacanza производит для Coilover наборы и детали для минивэнов , внедорожников (спортивные автомобили) и вагоны станции . Разработано Кэрроссером . [ 1 ]
Тело
[ редактировать ]Философия дизайна как Куско, так и Ваканаза лежит в бренде Carrosser . Учитывая полномочия от JAF (японская автомобильная федерация) Carrosser является конкурентным брендом компании. Они участвуют во всех гонках чемпионата «Все Японии» и получили спонсорство от японского автопроизводителя Subaru
Безопасность21
[ редактировать ]Этот бренд специально создан для изготовления оборудования для обеспечения безопасности в производительности автомобилей. Это включает в себя рулонные клетки , бары и охранники. Они находятся в обширных тестах как в лаборатории, так и на трассе, чтобы обеспечить наилучшее тело и жесткость, [ 1 ]
Super GT/JGTC
[ редактировать ]С 1997 по 2008 год Cusco Racing участвовал в классе JGTC GT300 (переименован в Super GT в 2005 году) с Subaru Impreza WRX STI . Cusco Racing дебютировал JGTC в финале сезона 1997 года в Суго. [ 2 ]
В классе GT300 команда получила четыре позиции поул и две победы в гонке, одна из которых в 2008 году привела к тому, что Subaru Impreza стал первым автомобилем AWD , получившим победу в истории чемпионатов. [ 3 ]
Завершите результаты JGTC
[ редактировать ]( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)
Полные результаты Super GT
[ редактировать ]( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)
Год [ 4 ] | Машина | Нет. | Шины | Сорт | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Поступок | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | Subaru Impreza wrx sti | 77 | И | GT300 | ![]() ![]() |
Причина 12 |
Дрожжи 21 |
Сентябрь 10 |
Суг 11 |
К 13 |
Дрожжи 9 |
Или Верно |
Дикий 13 |
14 -е | 3 | |
2006 | Subaru Impreza wrx sti | 77 | И | GT300 | ![]() ![]() ![]() |
Дикий | Причина | Дрожжи | Сентябрь | Суг Верно |
Дикий | К 7 |
Или 9 |
Дрожжи 11 |
20 -е | 6 |
2007 | Subaru Impreza wrx sti | 77 | Дюймовый | GT300 | ![]() ![]() |
Дикий 21 |
Причина 13 |
Дрожжи Верно |
Сентябрь 5 |
Суг Верно |
Дикий Верно |
К 11 |
Или 14 |
Дрожжи 11 |
18 -е | 17 |
2008 | Subaru Impreza wrx sti | 77 | Дюймовый | GT300 | ![]() ![]() ![]() |
Дикий 6 |
Причина 3 |
Дрожжи 18 |
Сентябрь 1 |
Суг 14 |
Дикий 17 |
К 14 |
Или 6 |
Дрожжи 3 |
6 -й | 71 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "О нас" . Куско . Архивировано с оригинала 19 сентября 2017 года . Получено 13 апреля 2018 года .
- ^ "Subaru in super gt: история до сих пор | Dailysportscar.com" . www.dailysportscar.com . Получено 20 августа 2022 года .
- ^ HSU, Бен (28 декабря 2017 г.). «Motorsport: краткая история гонок Куско» . Японский ностальгический автомобиль . Получено 20 августа 2022 года .
- ^ "Supergt.net | Race Archive" . supergt.net . Получено 22 августа 2022 года .