Jump to content

Кейт Левин

Кейт Левин
Национальность Британский
Альма-матер Манчестерский университет ( бакалавр с отличием, первый 1971 г.)
Манчестерский университет (магистр 1972 г.)
Институт исследований развития (доктор философии, 1981 г.)
Награды Дипломированный физик
Академик Академии общественных наук
Президент Британского общества сравнительного и международного образования, 2006–07 гг.
Почетный профессор Пекинского педагогического университета.
профессор Почетный Чжэцзянского университета .
Научная карьера
Поля Планирование и финансы образования, экономика образования, политика научного образования , оценка и оценка, педагогическое образование
Докторантура Рональд Дор
Веб-сайт Кейтлевин .net http://www.create-rpc.org

Кейт М. Левин — британский профессор международного образования и развития в Университете Сассекса. [ 1 ] и директор Консорциума по исследованиям доступа к образованию, переходам и равенству (CREATE). [ 2 ] Он известен своей работой в области планирования образования, экономики и финансов образования, педагогического образования , оценки, научно-технического политики образования в развивающихся странах , образовательной помощи и оценки программ . Он был советником различных правительственных, многосторонних и некоммерческих организаций по планированию и политике в области образования, включая Всемирный банк . [ 3 ] DFID , [ 4 ] Международный институт ЮНЕСКО по планированию образования , [ 5 ] ЮНИСЕФ , ПРООН , AusAID и другие. [ 1 ] Его страновой опыт включает проекты в Гане, Руанде, Уганде, Кении, Танзании, Малави, Южной Африке, Зимбабве, Маврикии, Тринидаде и Тобаго, Барбадосе, Индии, Шри-Ланке, Бангладеш, Малайзии и Китае.

С 1995 по 2011 год он был директором Центра международного образования (CIE) Университета Сассекса , который он развивал как международно признанный центр исследований в области образования и развития в странах с низким уровнем дохода . [ 6 ] Левин руководил более чем 40 докторантами и был директором-основателем магистерской программы в области международного образования и развития в Университете Сассекса, которая существует уже тридцать третий год и насчитывает более 500 выпускников. [ 1 ] Он был обладателем гранта на исследовательские и опытно-конструкторские проекты на сумму более 4,5 миллионов фунтов стерлингов и входил в десятку лучших обладателей грантов Университета Сассекса на протяжении большей части последних 15 лет. Левин — почетный профессор Университета Ханчжоу и Пекинского педагогического университета . Он является автором многочисленных книг, журнальных статей и отчетов по вопросам образования и развития.

Биография

[ редактировать ]

Левин родился в Кенте в Соединенном Королевстве. Он посещал школу в Кенте и Южном Лондоне . С 1968 по 1971 год он изучал физику в Манчестерском университете , который окончил с отличием . Затем он получил степень магистра в области инноваций и научной политики, которую преподавал совместно с Манчестерской школой бизнеса , и написал диссертацию о научно-исследовательских организациях, получивших поддержку Великобритании . Затем он перешел в Институт исследований развития в Сассексе в качестве одного из его первых аспирантов. Он присоединился к большому межстрановому проекту по образованию и развитию в шести странах, посвященному «болезни диплома» и взаимодействию между системами образования и рынками труда . Его диссертация посвящена научному образованию в Малайзии и Шри-Ланке , а также влиянию инноваций, поддерживаемых извне, на улучшение доступа, качества и результатов, связанных с развитием. В 1973/74 году он взял перерыв в работе над докторской диссертацией, чтобы поработать в волонтерской службе за рубежом, преподавая физику и математику в Келантан , Малайзия. В 1977 году он был назначен на постоянную должность в Университете Сассекса . Он был назначен читателем в 1986 году и профессором в 1995 году, когда стал директором Центра международного образования. [ 7 ] Он дипломированный физик и академик Академии социальных наук.

Южная и Юго-Восточная Азия

[ редактировать ]

Левин много работал в Юго-Восточной Азии, уделяя особое внимание Малайзии , Шри-Ланке и, в последнее время, Индии . В Малайзии он был приглашенным лектором в Университете Малайи, одновременно защищая докторскую диссертацию, тесно сотрудничая с коллегами из Пусат Перкембанган Куррикулум (ППК). Впоследствии он стал соавтором крупного отчета о научном образовании в Малайзии, опубликованного Министерством образования Малайзии и Международным институтом планирования образования ЮНЕСКО , и работал со многими студентами и должностными лицами министерства.

В Шри-Ланке Левин сначала работал с национальным учебным центром, а затем был советником по созданию Национального института образования (NIE) для ПРООН. Он также внес вклад в развитие Шри Пады Педагогического колледжа для ПРООН. Впоследствии он организовал программы для высокопоставленных чиновников министерства и оказывал помощь в разработке Рамочной программы развития сектора образования (ESDFP), которую координирует Всемирный банк .

В Индии Левин тесно сотрудничал с Национальным университетом планирования образования (NUEPA) над крупномасштабной программой исследований доступа и равенства с использованием опросов домохозяйств и отслеживания детей, чтобы лучше понять, почему более половины детей в штатах Северной Индии не достигают средняя школа. CREATE, исследовательский консорциум, в создании которого участвовал Левин, спроектировал и разработал обширную программу эмпирических исследований, включающую крупномасштабные опросы домохозяйств и сбор данных на уровне деревенских школ. Кроме того, Левин тесно сотрудничал с командами из Бихара , Тамилнада и Мадхья-Прадеша , а также с Министерством развития человеческих ресурсов и NUEPA над разработкой рамочных планов на уровне штата для Растрия Мадхьямик Шикша Абхиян (RMSA) с целью продвижения к всеобщему доступу к качественное среднее образование по всей Индии. Эти планы прогнозируют участие, мероприятия и затраты, а также определяют узкие места и критические препятствия на пути расширения доступа.

Левин основал первые образовательные программы сотрудничества в Китае с британским университетом в начале 1980-х годов, после окончания Культурной революции и падения « Банды четырех ». Университет Ханчжоу в провинции Чжэцзян стал центром связей в сфере образования между Великобританией и Китаем под руководством профессора Ван Чэнсюя. После того, как были установлены связи, обеспечившие обмен визитами студентов и сотрудников, первый этап работы сосредоточился на оценке воздействия Закона о базовом образовании 1986 года . Это предвосхитило глобальные обязательства, взятые на Всемирной конференции по образованию для всех (WCEFA) в Джомтьене , по обеспечению всеобщего доступа к начальному образованию, а также вытекало из китайского « Четырех модернизаций стремления к развитию ».

Параллельно с работой в Чжэцзяне аналогичный обмен был налажен с Пекинским педагогическим университетом и профессором Ван Инцзе. Это привело к созданию при поддержке ЮНИСЕФ программы по исследованию реформы образования в трех разных районах – богатом, бедном и одном с населением национальных меньшинств. [ 8 ] Это было объединено в книгу, опубликованную Международным институтом планирования образования ЮНЕСКО . Исследование было повторено в 2009–2011 годах после того, как двадцать лет развития изменили многие части городских и сельских районов Китая. Новое исследование демонстрирует драматические изменения во всех рассматриваемых областях и привлекает внимание к меняющимся моделям горизонтального и вертикального равенства, а также к крупномасштабным демографическим изменениям, связанным с внутренней миграцией. [ 9 ] Левин стал почетным профессором Университета Ханчжоу (ныне Университет Чжэйцзян ) в 1993 году и Пекинского педагогического университета в 1994 году.

Африка к югу от Сахары

[ редактировать ]

Левин работал во многих странах Африки к югу от Сахары . В течение десяти лет он работал с доктором Уде Буде и его коллегами в сети по поддержке развития программ экологической науки и сельского хозяйства в четырнадцати странах Африки к югу от Сахары. В сети участвовали национальные экзаменационные комиссии и разработчики учебных программ, и ее поддерживал Немецкий фонд международного развития (DSE). За этот период произошло явное улучшение качества национальных оценок, определяющих результаты обучения и преподавания. Левин также был специальным советником министра образования Маврикия по вопросам финансирования и реализации генерального плана образования, поддерживаемого ПРООН .

Левин начал работать в Южной Африке после апартеида в 1994 году. Он участвовал в ряде работ с национальными ведомствами, в том числе участвовал в работе комиссии, которая изменила конфигурацию национальной системы финансирования исследований в области науки и технологий. Левин разработал программу связей с Университетом Дурбан-Вествилля (UDW) и сыграл важную роль в поиске финансируемой Фондом Рокфеллера программы обучения африканских детей грамотности в области науки и технологий в UDW. Впоследствии он установил тесное партнерство с Университетом Витватерсранда для проведения исследований по вопросам доступа и равенства в Гаутенге и Восточной Капской провинции . Он также был директором Инициативы начальной школы Мпумаланги (MPSI), первой образовательной программы DFID после апартеида в Южной Африке.

Левин разработал и совместно с доктором Джанет Стюарт разработал и руководил многоцентровым исследовательским проектом в области педагогического образования (MUSTER). Это был крупнейший исследовательский проект в области образования, финансируемый DFID в 1990-х годах. Он провел эмпирическую работу в Южной Африке, Лесото , Малави , Гане и Тринидаде и Тобаго в области начального педагогического образования и новых квалифицированных учителей, а также создал коллекцию из шести книг, более тридцати рабочих документов и специального выпуска Международного журнала образования и развития. .

В 2001 году Левин был приглашен на должность старшего консультанта правительства Уганды и DFID для разработки национальной структуры посленачального образования и обучения (PPET). Впоследствии он также был старшим консультантом правительства Танзании и Всемирного банка по финансированию Программы развития среднего образования (Всемирный банк) и по планированию девятилетнего базового образования в Руанде . [ 10 ] финансируется DFID и Образовательным фондом CfBT . В каждом случае он разрабатывал программное обеспечение для национальных моделей прогнозирования текущего и капитального финансирования для формирования устойчивых среднесрочных рамок расходов, информирования секторальных обзоров, ведущих к бюджетной поддержке, и сосредоточения политического диалога на ключевых вопросах.

Его работа в Гане включает планирование и финансирование педагогического образования, а также обширную программу исследований CREATE. В Малави он тесно сотрудничал с Центром образовательных исследований и обучения (CERT) в Зомбе по вопросам финансирования средних школ и негосударственного школьного образования. В 2012 году он выступил на первом пленарном заседании национального исследовательского семинара в Эфиопии, посвященного доступу к образованию, справедливости и качеству при поддержке Министерства образования, DFID и Британского совета и призванного поддержать разработку Программы развития сектора образования. В настоящее время он проводит исследование недорогих частных школ в Малави.

Двусторонние и многосторонние организации

[ редактировать ]

Левин выступал в качестве советника многих многосторонних и двусторонних партнеров по развитию. После представления Белладжио Группе партнеров по развитию в Маунт-Сент-Мари, Квебек, в 1981 году, он стал все активнее участвовать в планировании образования, тесно сотрудничая с Международным институтом планирования образования ЮНЕСКО (МИПО) в Париже, где он разработал подходы к планированию в условиях жесткой финансовой экономии и планирование научного образования . Последнее со временем развилось и привело к семинарам по развитию научного образования во Всемирном банке и книге. [ 11 ] Интерес Левина к финансированию привел к приглашению ЮНИСЕФ принять участие в созыве круглого стола на тему «Образование всех детей: финансовые проблемы 1990-х годов» на Всемирной конференции по образованию для всех (WCEFA) в Джомтьене , Таиланд , в 1990 году. [ 12 ] и первым оценкам затрат на образование для всех и реформ, необходимых для создания доступных систем. В дальнейшем это привело к потоку мероприятий, связанных с решением проблем устойчивого финансирования расширенного доступа к среднему образованию, крайне важного для развития, зависящего от более наукоемкого производства и конкурентоспособных отраслей сферы услуг. Это было предметом круглого стола на Всемирном форуме по образованию в Дакаре в 2000 году, организованном МИПО . Работа Левина по финансированию и развитию средней школы была представлена ​​на пленарном заседании Конференции министров образования Содружества (CCEM 16) в Кейптауне и на Ассоциации по развитию образования в Африке двухгодичном заседании (ADEA) в Мапуту . В недавнем прошлом программа ЮНИСЕФ по исследованию детей, не посещающих школу, опиралась на модели образовательной изоляции, разработанные Левином для CREATE. Эти модели также использовались DFID в его Стратегии 2010 года. [ 13 ] и AusAID в своей Тематической стратегии в области образования на 2011 год. [ 14 ] Недавно они были представлены на первом пленарном заседании девятого заседания Форума министров образования (FEdMM) в Вануату . Левин выступил с пленарной речью на совещании министров Содружества на Маврикии в 2012 году по повестке дня развития образования на период после 2015 года. В результате был создан Министерский комитет, в котором Левин стал техническим советником. Итоговая матрица целей, задач и индикаторов была опубликована в январе 2013 года. [ 15 ]

Консорциум исследований доступа к образованию, переходов и равенства (CREATE)

[ редактировать ]

Основным исследовательским обязательством Левина с 2005 года была разработка параллельной программы работы в рамках партнерства CREATE. Левин основал этот исследовательский консорциум с первоначальным финансированием от DFID в размере 2,5 миллионов фунтов стерлингов. Консорциум провел исследование по вопросам доступа, равенства и обучения в базовом образовании (включая начальное среднее образование) в Бангладеш в Университете BRAC , в Индии в Национальном университете планирования и управления образованием (NUEPA), в Гане в Педагогическом университете Виннебы и в Университете Кейп-Кост , Южная Африка, в Университете Витватерсранда и с образования Институтом Лондонского университета и Центром международного образования Университета Сассекса в больших масштабах с партнерами высокого уровня пять лет. Исследование также проводилось в меньшем масштабе в Кении , Малави , Китае и Шри-Ланке в партнерстве с национальными группами исследователей. Он выпустил более 150 исследовательских продуктов, в том числе пять книг, 75 исследовательских монографий и четыре специальных выпуска журналов, в которых участвуют более 100 исследователей. Результаты исследования обобщены в публикации CREATE. Делая права реальностью [ 16 ] и все другие исследовательские продукты доступны на веб-сайте CREATE. [ 17 ]

Многострановые программы исследований и разработок

[ редактировать ]

В дополнение к консорциуму CREATE по исследованиям доступа к образованию, переходам и равенству, Левин руководил несколькими межстрановыми программами исследований и разработок, которые включают в себя:

Вклад в образование и развитие

[ редактировать ]

Парадокс планировщика

[ редактировать ]

Левин внес ряд вкладов в размышления и литературу по вопросам образования и развития. Он исследовал системные аспекты образовательных инноваций в странах с низким уровнем дохода. Это породило «парадокс планировщика». Проще говоря, инновации необходимы там, где системы образования не могут обеспечить качественное обучение на справедливой основе. Хотя инновации необходимы, они могут быть разрушительными, ресурсоемкими и реализовываться неравномерно. В результате инновации могут отрицательно повлиять на качество обучения и равенство. Если результатом станет еще одна инновация, ожидаемая восходящая спираль к большей эффективности и результативности может превратиться в нисходящую спираль. [ 18 ] [ 19 ]

Это связано с результатом «планирования с точки зрения того, что должно быть, а не того, что есть». [ 20 ] Это также связано с разработанной Левином концепцией «Зон невероятного прогресса» (ZIPS), которая характеризует стремление к целям спустя долгое время после того, как стало ясно, что они недостижимы в отведенное время. [ 21 ]

Сбалансированные стратегии развития

[ редактировать ]

Левин был одним из первых аналитиков, последовательно выступавших за сбалансированные стратегии развития во время и после Всемирной конференции по образованию для всех в Джомтьене . Джомтьен создал почву для чрезмерного акцента на двустороннюю и многостороннюю поддержку начального образования за счет инвестиций в другие подотрасли образования. структура расходов по программам «Образование для всех» . Это стало очевидным, когда в течение следующего десятилетия изменилась [ 22 ]

Работа Левина по финансированию вторичного расширения в МИПО (ЮНЕСКО), [ 23 ] с программой среднего образования в Африке Всемирного банка [ 24 ] а на выездных семинарах советник DFID внес существенный вклад в смещение акцента на более сбалансированные модели инвестиций, соответствующие тому, что многие получатели помощи в целях развития уже давно утверждали, что это необходимо. [ 25 ] [ 26 ]

Многопрофильная исследовательская программа по подготовке учителей

[ редактировать ]

Исследовательская программа подготовки учителей на нескольких площадках, соруководителем которой был Левин, остается одним из немногих межнациональных исследований начального педагогического образования с африканским акцентом. В нем подробно изучалось, что происходит со стажерами до, во время и после обучения по традиционным программам на базе колледжей, а также по более инновационным дистанционным программам обучения. Это дало обоснованное представление об учебных программах и практиках педагогического образования и выявило многие аспекты более и менее эффективной практики. [ 27 ] В частности, он обратил внимание на важность согласования продолжительности и стоимости обучения с вероятным будущим карьерным ростом и «периодом полураспада подготовленного учителя». В системах с высокой текучестью кадров длительные периоды подготовки к карьере с проживанием, часто предпочитаемые преподавателями педагогических кадров, могут быть очень дорогими и неэффективными, если многие выпускники не станут профессиональными учителями. Левин показал, что лучше сбалансировать инвестиции между начальным обучением и непрерывным профессиональным развитием, которое обеспечивает дополнительное обучение «точно в срок» тем, кто в нем нуждается, тогда, когда оно им нужно. [ 28 ] [ 29 ]

Консорциум исследований доступа к образованию, переходов и равенства (CREATE)

[ редактировать ]

Работа Левина в консорциуме CREATE с его обширной сетью партнеров внесла значительный вклад в переосмысление политического диалога по вопросам доступа, равенства и результатов обучения. [ 30 ] Подход «Зоны исключения», разработанный в рамках CREATE, широко использовался для раскрытия различных аспектов исключения и включения и использовался DFID, AusAid, ЮНИСЕФ, ADEA, ЮНЕСКО и Всемирным банком. «Расширенное видение доступа», которое включает зачисление и прогресс в соответствии с графиком, высокий уровень посещаемости и времени на выполнение заданий, а также успеваемость, соответствующую оценкам, дает новое определение доступу и является напоминанием о том, что не 65 миллионов детей не имеют доступа к базовым услугам. образование, как это может быть верно с точки зрения набора учащихся, но более 200 миллионов человек вряд ли успешно завершат базовое образование. [ 31 ]

Его понимание масштабов и последствий зачисления в школу лиц старшего возраста, которое характерно для многих частей Африки к югу от Сахары и Южной Азии, имеет решающее значение для достижения всеобщего доступа – вплоть до успешного завершения – базового образования, особенно для девочек. Результаты показывают, что рост участия в результате масштабных инвестиций в программы «Образование для всех» еще не принес такой же пользы беднейшим слоям населения, как и беднейшим слоям населения. Это также привело к подтверждениям роли государства как «поставщика последней инстанции» для беднейших слоев населения, что представляет собой контрапункт аргументам тех, кто считает, что роль государства в предоставлении общественных благ , таких как базовое образование, численность беднейших слоев населения может и должна быть сокращена. [ 32 ] Все страновые исследовательские отчеты CREATE были представлены на встречах национального уровня, на которых присутствовали министры и партнеры по развитию. [ 33 ]

Индикаторы прогресса

[ редактировать ]

Работа Левина над показателями прогресса также оказала влияние. Его работа дает представление о проблеме, связанной с расстоянием между «постановщиками и получателями целей», а также о рисках того, что таргетинг по результатам приводит к «игре» в системах, используемых для оценки результатов. [ 34 ] Он также подчеркивает « моральные риски », присущие системам, которые вознаграждают прогресс, прекращая поддержку, когда цели достигнуты, и трудности, когда производительность асимптотически приближается к пределу. Он также подчеркивает трудности интерпретации составных индексов, таких как валовой коэффициент охвата (GER), чистый коэффициент охвата (NERS), индексы гендерного паритета (GPI) и индексы развития образования (EDI), когда изменения значений в одном и том же направлении могут указывают на улучшение или ухудшение производительности. [ 35 ]

Публикации

[ редактировать ]

Левин был автором множества книг, журнальных статей и отчетов по вопросам образования и развития. К ним относятся работы по образовательным инновациям в развивающихся странах, образовательному планированию и финансам, научному образованию и развитию, доступу к базовому образованию, негосударственным поставщикам образования и педагогическому образованию.

Избранные книги
  • 2011, Делая права реальностью: исследование доступа к образованию, переходных процессов и равенства [ постоянная мертвая ссылка ] . Отчет об исследовании Консорциума по исследованию доступа к образованию, переходных процессов и равенства. Брайтон: Университет Сассекса.
  • 2008, Стратегии устойчивого финансирования среднего образования в странах Африки к югу от Сахары . Среднее образование в Африке (SEIA): Серия исследований человеческого развития в Африке; Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия.
  • 2005, Негосударственное среднее образование в странах Африки к югу от Сахары? Исследование доказательств в Южной Африке и Малави , с Юсуфом Сайедом. DFID, Лондон.
  • 2003, Исследование педагогического образования: новые перспективы практики, эффективности и политики , с Джанет Стюарт, Серия исследований DFID 49a.
  • 2003, Изменение моделей педагогического образования в Южной Африке: политическая практика и перспективы , под редакцией Юсуфа Сайеда и Майкла Сэмюэля, Хайнеманн.
  • 2003, Начальное педагогическое образование в Малави: понимание практики и политики , с Джанет Стюарт и Демисом Кундже, Серия исследований DFID 49c.
  • 2001 г., Финансирование среднего образования в развивающихся странах; Стратегии устойчивого роста , совместно с Ф. Кайлодсом, Международный институт планирования образования, Париж.
  • 1997 г., научное образование и развитие; Вопросы планирования и политики на среднем уровне. Пергамон/Международный институт планирования образования , совместно с Ф. Кайлодсом и Готтельманном-Дюре, Париж.
  • 1996 г., Инновации в образовании в развивающихся странах; Тематические исследования тех, кто совершает перемены , с Джанет С. Стюарт (ред.), MacMillan.
  • 1994, Взгляд на научное образование; Планирование и приоритеты политики в Малайзии , совместно с С. Маймуной (ред.), Международный институт планирования образования, Париж.
  • 1994, «Внедрение базового образования в Китае: прогресс и перспективы в богатых, бедных и национальных меньшинствах» , совместно с Ван Ин Цзе, Международный институт планирования образования, Париж.
  • 1994 г., Инновации в образовании в Китае; Прослеживая влияние реформ 1985 года , с А.В. Литтлом, Сюй Хуэй и Чжэн Цзи Вэй, Лунман.
  • 1993, «Обучение всех детей»; Стратегии начального образования в развивающихся странах , совместно с К. Колклафом, Oxford University Press.
  • 1992 г., Научное образование в развивающихся странах; Проблемы и перспективы для специалистов по планированию , Международный институт планирования образования, Париж.
  • 1990, Проведение образовательных исследований в развивающихся странах: качественные стратегии , с Г. Вуллиами и Д. Стивенсом, Falmer Press.
  • 1987 г. «Образование в условиях жесткой экономии»; Опции для планировщиков . Серия «Основы планирования образования», Международный институт планирования образования.
Избранные главы книги
  • 2012, «Девятилетнее обязательное образование в Китае: чему можно научиться за два десятилетия развития?» в Ханъинь Цинь (ред.), Опыт девятилетнего обязательного образования в Китае , стр. 1–22 Издательство ЮНЕСКО, Пекин.
  • 2011, « Четыре десятилетия планирования образования – ретроспектива и перспектива », Н.В. Варгезе и М. Брей (ред.), «Направления планирования образования: международный опыт и перспективы» , Международный институт планирования образования, Издательство ЮНЕСКО, Париж.
  • 2007, « Почему некоторые цели ОДВ и развития тысячелетия не будут достигнуты: трудности с целями и задачами », в Л. Чисхолме, Г. Блохе, Г. и Б. Флейше (ред.), « Образование, помощь росту и развитие: на пути к образованию для всех». Центр сравнительного образования, Университет Гонконга.
  • 2007, «Пределы роста негосударственного частного образования в странах Африки к югу от Сахары» в Г. Уолфорде и П. Сриваставе, Частные школы в развивающихся странах , Symposium Books.
  • 2006, «Затраты и финансы многоуровневого обслуживания – как балансируются книги?» в А.В. Литтле (ред.), «Образование для всех и многоуровневое преподавание: проблемы и возможности» , Спрингер, Дордрехт, Нидерланды.
  • 2005, «В поисках среднего образования в странах Африки к югу от Сахары: четыре заблуждения, четыре предвидения и четыре свободы» в книге К. Кинга (ред.), Реинтеграция образования, навыков и труда в Африке: к неформальной экономике или экономике знаний? На пути к автономии или зависимости в развитии? , Центр африканских исследований, Эдинбургский университет.
  • 2004 г., «Планирование посленачального образования: новый приоритет», «Джунгли доски » , Южноафриканский институт международных отношений, Йоханнесбург.
  • 2003 «Политика образования учителей естественных наук в развивающихся странах», К. О-саки, К. Осия и В. Оттевангер (ред.), Образование учителей естественных наук в Африке, «Пути вперед» , Свободный университет Амстердама, Нидерланды.
  • 2003, «Международный взгляд на педагогическое образование в странах MUSTER» в К.М. Левине, М. Сэмюэле М. и Ю. Сайеде (ред.), Изменение моделей педагогического образования в Южной Африке: политическая практика и перспективы , Хайнеманн.
  • 2001, «Состояние среднего образования в развивающихся странах», К.М. Левин и Ф. Кайлодс (ред.), « Финансирование среднего образования в развивающихся странах»; Стратегии устойчивого роста . Международный институт планирования образования, Париж.
  • 2000, «Стоимость культуры: некоторые дилеммы для инвестиций в образование на Маврикии» в Ф. Личе и А.В. Литтле (ред.) « Образование, культура и экономика: дилеммы и перспективы» . Гарланд, Нью-Йорк, 25 стр.
  • 2000, «Развитие образования в Азии; перспективы, проблемы и приоритеты» в Л.Е. Мальберге, С.Е. Хансене и К. Хейно (ред.), Базовое образование для всех: глобальная забота о качестве , Университет Або Академи, Швеция.
Избранные статьи в журналах
  • 2011, « Возвращение к доступу к образованию: равенство, отсев и переход в среднюю школу в Южной Азии и странах Африки к югу от Сахары », Международный журнал образования и развития , 31 (4). стр. 333–338.
  • 2011 г., «Расширение доступа к среднему образованию: может ли Индия наверстать упущенное?» Международный журнал образования и развития , 31 (4). стр. 382–394.
  • 2011, «Политика, политика и прогресс доступа к базовому образованию», Журнал образовательной политики , 26 (4). 477:483.
  • 2011, «Политический диалог и постановка целей: означают ли текущие показатели образования для всех прогресс?» Журнал образовательной политики , 26 (4). стр. 571–589.
  • 2009, «Доступ к образованию в странах Африки к югу от Сахары: модели, проблемы и возможности». Сравнительное образование , 45 (2). стр. 151–174.
  • 2009, «Образование в странах Африки к югу от Сахары: исследование доступа, переходных процессов и равенства». Сравнительное образование , 45 (2). стр. 143–151.
Недавние публикации CREATE
Избранные статьи в популярной прессе
  1. ^ Перейти обратно: а б с Профиль на сайте Университета Сассекса
  2. ^ Веб-сайт Консорциума по исследованиям доступа к образованию, переходам и равенству (CREATE)
  3. ^ Последующие меры по среднему образованию в Африке: Технический семинар по науке и математике - отчеты Всемирного банка Кейта Левина
  4. ^ Сборник отчетов, подготовленных Китом Левином для DfID. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Сборник отчетов, подготовленных Китом Левином для Международного института планирования образования ЮНЕСКО» . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 25 мая 2012 г.
  6. ^ «Сайт Центра международного образования (CIE)» . Архивировано из оригинала 30 июня 2022 года . Проверено 27 мая 2012 г.
  7. ^ «Сайт Центра международного образования» . Проверено 21 июня 2012 г.
  8. ^ Внедрение базового образования в Китае: прогресс и перспективы в богатых, бедных регионах и регионах национальных меньшинств , Кейт М. Левин и Ван Цзин Йе, Международный институт планирования образования, 1994.
  9. ^ Образование и изменения в богатых, бедных регионах и регионах проживания национальных меньшинств в Китае: два десятилетия переходного периода , Кейт М. Левин, Ван Лу, СОЗДАЙТЕ ПУТИ ДЛЯ ДОСТУПА к исследовательской монографии № 61, апрель 2011 г.
  10. ^ ПЛАНИРОВАНИЕ ПУТЕЙ ВПЕРЕД: ПЛАНИРОВАНИЕ 9-ЛЕТНЕГО БАЗОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РУАНДЕ - отчет, подготовленный Китом М. Левином и Альбертом Кваме Акьемпонгом, март 2005 г.
  11. ^ Левин, К.М., Образование в условиях жесткой экономии; Опции для планировщиков . Серия "Основы планирования образования", Международный институт планирования образования, 1987 г.
  12. ^ Всемирная конференция по образованию для всех: удовлетворение основных потребностей в обучении , WCEFA, 5–9 марта 1990 г., Джомтьен, Таиланд, стр. 75.
  13. ^ «Обучение для всех: образовательная стратегия DFID на 2010–2015 годы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2012 года . Проверено 2 июня 2012 г.
  14. ^ «Продвижение возможностей для всех – Тематическая стратегия AUSAID в области образования, ноябрь 2011 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2012 года . Проверено 2 июня 2012 г.
  15. ^ «Система образования Содружества на период после 2015 года» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 30 марта 2013 г.
  16. ^ Претворение прав в жизнь: исследование доступа к образованию, переходов и равенства [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ «СОЗДАТЬ Публикации» . Проверено 16 июня 2012 г.
  18. ^ Левин К.М., Стюарт Дж.С., ред. (1996). Образовательные инновации в развивающихся странах; Тематические исследования лиц, совершивших перемены (2-е издание, первое издание, 1991 г.). Макмиллан. ISBN  0-333-49094-0 .
  19. ^ Левин, Кейт (1995). «Политика развития и научное образование в Южной Африке; размышления о постфордизме и практике». Сравнительное образование . 31 (2): 203–222. дои : 10.1080/03050069529119 .
  20. ^ Левин, Кейт (1985). «Качество под вопросом: новая программа реформы учебной программы в развивающихся странах». Сравнительное образование . 21 (2): 117–133. дои : 10.1080/0305006850210202 .
  21. ^ Левин, Кейт (2007). «Долгосрочное планирование ОДВ и ЦРТ: способы и механизмы» (PDF) . Пути доступа к исследовательской монографии . 7 . CREATE, Университет Сассекса.
  22. ^ Левин, Кейт (1997). «Затраты на среднее образование в развивающихся странах: закономерности и перспективы». Международный журнал развития образования . 16 (4): 367–378. дои : 10.1016/s0738-0593(96)00057-0 .
  23. ^ Левин, Кейт; Франсуаза Кайо (2001). Финансирование среднего образования в развивающихся странах; Стратегии устойчивого роста . Париж: Международный институт планирования образования. ISBN  978-92-803-1199-0 .
  24. ^ Левин, Кейт М. (2008). Стратегии устойчивого финансирования среднего образования в странах Африки к югу от Сахары (PDF) ([Online-Ausg.] под ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк. п. 170. ИСБН  978-0-8213-7115-2 .
  25. ^ Левин, Кейт М. (2011). «Четыре десятилетия планирования образования – ретроспектива и перспектива». В Варгезе, Невада; Брэй, М. (ред.). Направления планирования образования (PDF) . Париж: Образование Организации Объединенных Наций. ISBN  978-92-803-1360-4 . Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2014 года . Проверено 28 мая 2012 г.
  26. ^ Левин, Кейт М. (2008). «Почему некоторые цели ОДВ и развития тысячелетия не будут достигнуты: трудности с целями и задачами». В Линде Чисхолм; Грэм Блох; Брам Флейш (ред.). Образование, рост, помощь и развитие: к образованию для всех . Гонконг, Китай: Центр сравнительного образования, Университет Гонконга. ISBN  978-962-8093-99-1 .
  27. ^ Левин, Кейт М.; Стюарт, Джанет С. (2003). Многоцентровый исследовательский проект в области педагогического образования (MUSTER). новые взгляды на практику, производительность и политику . Лондон: Департамент международного развития. ISBN  1-86192-545-Х .
  28. ^ Левин, Кейт М. (октябрь 2003 г.). «Взгляд на политику и практику педагогического образования в странах с низкими доходами: многоцентровый исследовательский проект по педагогическому образованию». Британский журнал исследований в области образования . 29 (5): 691–707. дои : 10.1080/0141192032000133703 .
  29. ^ Левин, Кейт М. (апрель – июль 2002 г.). «Стоимость спроса и предложения на педагогическое образование: дилеммы развития». Международный журнал образования и развития . 22 (3–4): 221–243. дои : 10.1016/s0738-0593(01)00060-8 .
  30. ^ Левин, Кейт М. (2011). Претворение прав в жизнь: исследование доступа к образованию, переходных процессов и равенства . Брайтон: Отчет об исследовании Консорциума по исследованию доступа к образованию, переходных процессов и равенства, Университет Сассекса. п. 72. ИСБН  978-0-901881-80-9 .
  31. ^ Левин, Кейт М. (2007). Улучшение доступа, равенства и переходных процессов в образовании: создание программы исследований (PDF) (Пути доступа к исследовательским монографиям № 1 под ред.). CREATE, Университет Сассекса. OCLC   757856067 .
  32. ^ Левин, Кейт М.; Сабатес, Р. (2011). Изменение моделей доступа к образованию в англоязычных и франкоязычных странах Африки к югу от Сахары: ориентировано ли образование для всех на интересы бедных? (PDF) (CREATE Pathways to Access Research Monography No. 52. Изд.). Брайтон: CREATE, Университет Сассекса. ISBN  978-0-901881-59-5 .
  33. ^ «Публикации CREATE – Аналитические обзоры» . Проверено 16 июня 2012 г.
  34. ^ Левин, Кейт М. (июль 2005 г.). «Принятие целей к задаче: планирование международного посленачального образования». Журнал образования и развития . 25 (4): 408–422. дои : 10.1016/j.ijedudev.2005.04.004 .
  35. ^ Левин, К.М. (2011). Пересмотр целей и задач: как индикаторы прогресса в обеспечении доступа к образованию могут вводить в заблуждение (Исследовательская монография CREATE Pathways to Access № 54. Изд.). Брайтон: Университет Сассекса. ISBN  978-0-901881-61-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9aa91690842970efe7aba678139e951__1706453400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/51/b9aa91690842970efe7aba678139e951.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keith Lewin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)