Эрнст Генрих Рот
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Февраль 2014 г. ) |
![]() |
Часть серии на |
Скрипка |
---|
Скрипачи |
Скрипка |
Fiddlers |
История |
Музыкальные стили |
Техника |
Акустика |
Строительство |
Лютиеры |
Семья |
Эрнст Генрих Рот (1877–1948), также часто называемый Эрнстом Генрихом Ротом I , чтобы отличить его от более поздних членов семьи с тем же именем, был немецким и мастером крупного и успешного скрипки мастерства в восточном немецком городе. Маркнеукирхена , недалеко от нынешней границы с Чешской Республикой . Он был самой важной и выдающейся фигурой в целой династии Рот -Лютиер, активных в Германии в течение многих поколений и по сей день.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Отец Рота, скрипка Густав Роберт Рот, основал магазин скрипки в Маркнеукирхене в 1873 году. Эрнст Генрих родился там в 1877 году и научился играть на скрипке виолончели на пианино , , и трубе . У него была идеальная подача , и он поглотил превосходное чувство мастерства в мастерской его отца. Он много путешествовал к производителям скрипок в Италии , Австрии , Венгрии , России и Франции, чтобы усовершенствовать свое искусство.
Карьера
[ редактировать ]В 1902 году, в возрасте 25 лет и вместе со своим двоюродным братом Густавом Август, Эрнст Генрих Рот начал свой собственный бизнес на скрипке, где на протяжении многих лет он работал совместно с учениками, многие из которых стали хорошо известной скрипкой производители сами по себе. Точная степень участия Эрнста Генриха Рота в создании его инструментов уже давно стала темой для дебатов, но теперь обычно считается, что лучшие инструменты были сделаны в основном самим Ротом. Инструменты мастерской Эрнста Генриха Рота вскоре были востребованы по всей Европе.
У Эрнста Генриха Рота было два сына: Густав Альберт и Эрнст Генрих II. Альберт Рот узнал торговлю с отцом. Эрнст Генрих Рот II, с другой стороны, получил обучение по торговле и в 1921 году поселился в Соединенных Штатах , где основал торговую компанию Scherl & Roth . Именно через эту компанию многие инструменты Roth, луки и другие товары появились на североамериканском рынке, где до сих пор можно найти довольно много из разных периодов и очень неровного качества. На самом деле, качественные инструменты Roth из самого популярного периода (см. Ниже), по сей день труднее найти в Германии, чем в Соединенных Штатах. Это каким -то образом объясняет тот факт, что, вообще говоря, инструменты Roth лучше известны в США, чем в их первоначальной стране происхождения.
В дополнение к скрипкам, мастерская Roth также производила другие струнные инструменты (среди них, как известно, двойной бас 1927 года , принадлежащий и сыгранный американским джазовым басистом Чарльзом Мингусом ). Компания Roth успешно продолжила в Марнекирхене до начала третьего рейха . С тех пор политический климат запрещал продажу прекрасных инструментов странам, недружественным по отношению к нацистской Германии, и в результате рабочая сила должна была быть уменьшена. Тем не менее, некоторые инструменты, хотя и меньше качества, продолжали производиться после 1933 года и в течение военных лет, в трудных обстоятельствах и без сотрудничества сына Рота Альберта, который был призван в армию с самого начала войны. В эти трудные годы Эрнст Генрих Рот оставался продолжать бизнес в одиночку, за исключением помощи пары пожилых коллег.
В 1945 году Альберт Рот вернулся с войны, и были предприняты усилия, чтобы разжечь бизнес, но из -за ограничений, торговших из зоны, занятой советской , это оказалось трудным. Эрнст Генрих Рот я умер в Маркнеукирхене в 1948 году.
Альберт Рот взял на себя управление бизнесом, но компания была ликвидирована судебным решением из -за нарушения правил. Затем Альберт Рот решил переехать в Бубенрут в муниципалитете Эрлангена , в недавно основанной Федеративной Республике Германии , и в апреле 1953 года компания снова начала торговать оттуда. Вскоре компания Roth снова поставляла инструменты в Европу и США. Альберт Рот умер в 1961 году.
После смерти Альберта его сын Эрнст Генрих Рот III, выучив сделку на скрипке в Техническом колледже в Бубенрууте с 1953 по 1955 год и был награжден сертификатом мастера мастера в 1961 году, отвечал за руководство. Бизнес расширен и новые рынки были разработаны на Дальнем Востоке . С 1985 года Вильгельм Рот, сын Эрнста Генриха III, активно участвовал в компании, обучаясь в известном колледже для приготовления скрипок в Миттенвальде . В настоящее время компания Ernst Heinrich Roth управляет Эрнст Генрич Рот III и Вильгельм Рот. Филиатр в Маркнеукирхене представляет компанию в городе, где она возникла. В дополнение к созданию новых инструментов, компания может аутентифицировать винтажные Ernst Heinrich Roth Instruments из записей своей компании (www.roth-violins.de).
Оценка
[ редактировать ]
Это была политика семинара Roth во времена Эрнста Генриха I, чтобы производить различные оценки инструментов для разных бюджетов. По этой причине, но также из -за размера производства семинара и многих десятилетий его работы, качество скрипок Roth сильно варьируется, от бедных до выдающихся. Таким образом, опыт в этой области имеет важное значение для определения инструментов Roth на высшем уровне.
Лучшие из них могут быть красивыми и хорошо продуманными инструментами с мощным тоном, с 1920-м и примерно до 1933 года, как правило, считается наиболее востребованным периодом. [ кем? ] Рот -скрипки играли и похвалили выдающимися артистами дня, такими как Юген Исае , Анри Марто и Миша Мишакофф . Как упоминалось выше, это обычно понимается в наши дни [ кем? ] что лучшие инструменты были сделаны в основном Эрнстом Генрихом Ротом (особенно вручную, подписанными Ротом). Обычно они были копиями после кремских моделей начала 18 -го века, среди которых Stradivari и Guarneri del Gesù считаются наиболее совершенными (хотя существуют некоторые прекрасные копии Амати и Руджери ). Эти лучшие инструменты выделяются исключительным качеством их дерева (с очень мелкозернистой итальянской елькой сверху и высокоплавленным кленом ), их светящимся масляным лаком (часто привлекательным красным коричневым на теплой, золотой земле) и их Красиво законченные F-отверстия . Эти атрибуты вместе с мощным, богатым и мягким, но сфокусированным тоном с ярким, несущим обертоны, обеспечили лучшие инструменты Roth репутацию превосходных оркестровых и сольных инструментов. Они также все чаще востребованы за их инвестиционную стоимость (текущая аукционная запись: 17 250 долларов США для виолончели Roth / Tarisio New York, ноябрь 2005 г.).
В то время как некоторые инструменты из более поздних периодов и от других членов семьи, как известно, имеют качество выше среднего, никто не достиг не достигнут уровня, достигнутого лучшими инструментами вышеупомянутого периода. [ Цитация необходима ]
Ярлыки
[ редактировать ]

Метки с середины с 20 до 30 лет обычно печатались в сценарии, сказав:
Эрнст Генрих Рот
Markneukirchen 19 (-)
Размножение
Энтони Страдивари
Cremona 17 (-)
или
Эрнст Генрих Рот
Markneukirchen 19 (-)
Размножение
Йозеф Гуарриер
Cremona 17 (-)
Примечание. Имя иногда ошибочно читается как «Эруш». Он написан в старом немецком языке, и определенно предназначен для «Эрнста». Слово «Германия» также часто напечатано на этикетке фиолетовыми или черными чернилами. В дополнение к лейблу, обычно в чтении инструмента есть овальная марка марки: Эрнст Генрих Рот / Марнекирхен , за которым следует серийный номер.
Градации
[ редактировать ]Ниже приведены стандартные градации, указанные в каталогах Рота 1920 -х годов - чем ближе к вершине списка, тем выше качество скрипки:
-XIR: копия Страдивари или Гуарнери, часто сделанную на заказ конкретных известных художников (ищите дополнительную этикетку внутри скрипки, указав имя комиссара) и всегда подписанный вручную на главном лейбле сам Рот (гарантия Инструменты Roth Instruments с самого высокой
- XR: копия Stradivari 1725
- ixr: копия Гуарнери 1736
- viiir: копия Stradivari 1724
- Viir: копия Stradivari 1722
- Vir: копия Gargarie 1732
- VR: копия Ruggie
- IVR: копия Страдивари 1718
- IIIR: копия AMII
- IIR: Копия Гуарнери 1734
- IR: копия Stradivari 1714
Ссылки
[ редактировать ]Фирма Рота сегодня - содержит историческую информацию
Чарльз Мингус Эх Рот Басс , Дейв Померой, август 2006 г.
Эрнст Генрих Рот: вновь открытый мастер
Торговая компания Scherl & Roth
Мастерские скрипки, сделанные Эрнстом Генрихом Ротом (книга, опубликованная в 1924 году)
Уильям Хенли, « Universal Dictionary of Wirop & Bow Makers », Amati Publishing Ltd., Брайтон, 1959